🗊Презентация Проектно - исследовательское агентство школьников «Моя малая родина»

Нажмите для полного просмотра!
Проектно - исследовательское агентство школьников «Моя малая родина», слайд №1Проектно - исследовательское агентство школьников «Моя малая родина», слайд №2Проектно - исследовательское агентство школьников «Моя малая родина», слайд №3Проектно - исследовательское агентство школьников «Моя малая родина», слайд №4Проектно - исследовательское агентство школьников «Моя малая родина», слайд №5Проектно - исследовательское агентство школьников «Моя малая родина», слайд №6Проектно - исследовательское агентство школьников «Моя малая родина», слайд №7Проектно - исследовательское агентство школьников «Моя малая родина», слайд №8Проектно - исследовательское агентство школьников «Моя малая родина», слайд №9Проектно - исследовательское агентство школьников «Моя малая родина», слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проектно - исследовательское агентство школьников «Моя малая родина». Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1










Региональный проект интеграции общего и дополнительного образования 
«РЕАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
 «Проектно-исследовательское агентство школьников 
«Моя малая родина»
 
Описание слайда:
Региональный проект интеграции общего и дополнительного образования  «РЕАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» «Проектно-исследовательское агентство школьников «Моя малая родина»  

Слайд 2





НОВИЗНА И АКТУАЛЬНОСТЬ
Общие образование имеет дефицит в части «реальной практики» и без дополнительного образования общему образованию сложно выйти на практико - ориентированные методы работы. В четвертом классе введен экзамен – проект, курсов повышения квалификации  по обучению данной технологии нет. Педагоги дополнительного образования дома детского творчества «Юность» прошли обучения на курсах повышения квалификации и имеют опыт в реализации проектов в рамках грантовой программы Красноярского края «Социальное партнерство» и технологии
 «Я -  гражданин России».
Описание слайда:
НОВИЗНА И АКТУАЛЬНОСТЬ Общие образование имеет дефицит в части «реальной практики» и без дополнительного образования общему образованию сложно выйти на практико - ориентированные методы работы. В четвертом классе введен экзамен – проект, курсов повышения квалификации по обучению данной технологии нет. Педагоги дополнительного образования дома детского творчества «Юность» прошли обучения на курсах повышения квалификации и имеют опыт в реализации проектов в рамках грантовой программы Красноярского края «Социальное партнерство» и технологии «Я - гражданин России».

Слайд 3





ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Данная Программа разработана в соответствие с учетами требованиями ФГОС начального образования (1-4 классов), направлена на развитие таких личностных результатов:
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
В результате обучения по Программе сформируются такие метапредметные результаты:
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета.
Описание слайда:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ Данная Программа разработана в соответствие с учетами требованиями ФГОС начального образования (1-4 классов), направлена на развитие таких личностных результатов: - формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. В результате обучения по Программе сформируются такие метапредметные результаты: - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; - формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; - использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета.

Слайд 4





ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель: обучение проектно-исследовательской деятельности учащихся начальных классов на основе краеведческого материала.
 
Задачи: 
- формировать позитивное отношение к своей малой родине;
- организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с педагогами и сверстниками для разработки, реализации и защиты проектов по теме: «Моя малая родина»;
-  дать основы умению работать в группе, находить общее решение и разрешения конфликтов на основе согласования позиций и учета интересов; 
- развивать умение формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
-  развивать мотивацию к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами; (согласно ФГОС).
Описание слайда:
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Цель: обучение проектно-исследовательской деятельности учащихся начальных классов на основе краеведческого материала.   Задачи: - формировать позитивное отношение к своей малой родине; - организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с педагогами и сверстниками для разработки, реализации и защиты проектов по теме: «Моя малая родина»; - дать основы умению работать в группе, находить общее решение и разрешения конфликтов на основе согласования позиций и учета интересов; - развивать умение формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; - развивать мотивацию к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами; (согласно ФГОС).

Слайд 5





Основная образовательная программа формируется с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей 9-10 лет.
Основная образовательная программа формируется с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей 9-10 лет.
В программу принимаются учащиеся 4 классов.
Срок реализации: 1 год.  36 часов. 
Режим занятий: 2 часа раз в 2 неделе (18 недель).
Продолжительность занятия: 45 минут.
Описание слайда:
Основная образовательная программа формируется с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей 9-10 лет. Основная образовательная программа формируется с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей 9-10 лет. В программу принимаются учащиеся 4 классов. Срок реализации: 1 год. 36 часов.  Режим занятий: 2 часа раз в 2 неделе (18 недель). Продолжительность занятия: 45 минут.

Слайд 6





ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
личностные:
 в рамках программы получены  основы знаний истории своей малой родины, её культуры и традиций необходимые для формирования позитивного отношения;
умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения для успешной реализации и защиты проектов;
научаться находить необходимую информацию в глобальной сети Интернет, создавать слайдовые презентации, работать в текстовом редакторе. 
начаться находить необходимую информацию в словарях и других поисковых системах.
метопредметные:
- сформированы основы проектной и исследовательской деятельности (обучающиеся соотносят свои действия с планируемыми результатами, осуществляют контроль своей деятельности в процессе достижения результата).
- научаться организовать совместную деятельность с педагогами  и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты. 
 
предметные: 
- научаться разрабатывать социальные и исследовательские проекты на основе знаний краеведческого материала в рамках ФГОС ОО начальных  классов.
Описание слайда:
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ личностные: в рамках программы получены основы знаний истории своей малой родины, её культуры и традиций необходимые для формирования позитивного отношения; умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения для успешной реализации и защиты проектов; научаться находить необходимую информацию в глобальной сети Интернет, создавать слайдовые презентации, работать в текстовом редакторе. начаться находить необходимую информацию в словарях и других поисковых системах. метопредметные: - сформированы основы проектной и исследовательской деятельности (обучающиеся соотносят свои действия с планируемыми результатами, осуществляют контроль своей деятельности в процессе достижения результата). - научаться организовать совместную деятельность с педагогами и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты.   предметные: - научаться разрабатывать социальные и исследовательские проекты на основе знаний краеведческого материала в рамках ФГОС ОО начальных классов.

Слайд 7





СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ СЕТЕГОВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
МКОУ ДО ДДТ «Юность» предоставляет территорию для реализации программы, обеспечивает педагогическими кадрами и УМК., выделяет часы штатного расписания. 
МБОУ «Новобирилюсская СОШ»предоставляет территорию для реализации программы, обеспечивает педагогическими кадрами и УМК, выделяет из внеурочной и неурочной деятельности для реализации программы.    
 
Описание слайда:
СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ СЕТЕГОВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МКОУ ДО ДДТ «Юность» предоставляет территорию для реализации программы, обеспечивает педагогическими кадрами и УМК., выделяет часы штатного расписания. МБОУ «Новобирилюсская СОШ»предоставляет территорию для реализации программы, обеспечивает педагогическими кадрами и УМК, выделяет из внеурочной и неурочной деятельности для реализации программы.  

Слайд 8





УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Название раздела, темы
I Учебно-исследовательский проект.
Что такое исследовательский проект?  (Структура, актуальность, социальная значимость.
тренинги личностного роста) 
Культура: исследование «Книги, которых не хватает в сельской библиотеке?» 
Страницы истории: исследование «Кого называют «дети войны?», «Кто прославил на край?».
Экология: исследование: «Какие птицы остались с нами зимовать?»
Благоустройство села: исследование «Какие самые цветы украшают наше село?»
Защита исследовательского проекта .
II Социальный проект.
Что такое социальный проект? Структура, актуальность, социальная значимость.
Волонтерство: «Чем мы можем помочь людям,
пережившим Великую Отечественную войну?».
Благоустройство моего села: проект «Что сделать, чтобы на улицах было чисто?». 
Экология: проект «Каждой печушке по своей кормушки»
Страницы истории: социальный плакат «Они защищали Родину»
Культура: проект «Праздник села»
Защита социального проекта
Описание слайда:
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Название раздела, темы I Учебно-исследовательский проект. Что такое исследовательский проект? (Структура, актуальность, социальная значимость. тренинги личностного роста) Культура: исследование «Книги, которых не хватает в сельской библиотеке?» Страницы истории: исследование «Кого называют «дети войны?», «Кто прославил на край?». Экология: исследование: «Какие птицы остались с нами зимовать?» Благоустройство села: исследование «Какие самые цветы украшают наше село?» Защита исследовательского проекта . II Социальный проект. Что такое социальный проект? Структура, актуальность, социальная значимость. Волонтерство: «Чем мы можем помочь людям, пережившим Великую Отечественную войну?». Благоустройство моего села: проект «Что сделать, чтобы на улицах было чисто?». Экология: проект «Каждой печушке по своей кормушки» Страницы истории: социальный плакат «Они защищали Родину» Культура: проект «Праздник села» Защита социального проекта

Слайд 9





ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
Текущий контроль: 
наблюдение во время создания проекта (лист наблюдателя);
 рефлексия (лист самооценки); 
проверка листов планирования и продвижения. 
Итоговый контроль осуществляется в форме защиты проекта. 
 
Описание слайда:
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ Текущий контроль: наблюдение во время создания проекта (лист наблюдателя); рефлексия (лист самооценки); проверка листов планирования и продвижения. Итоговый контроль осуществляется в форме защиты проекта.  

Слайд 10






 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
 
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию