🗊 Проектно-исследовательская работа по литературе «Те, у которых мы учимся, называются нашими учителями, но не всякий, кто учит

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
  
   Проектно-исследовательская работа по литературе   «Те, у которых мы учимся, называются нашими учителями, но не всякий,  кто учит , слайд №1  
   Проектно-исследовательская работа по литературе   «Те, у которых мы учимся, называются нашими учителями, но не всякий,  кто учит , слайд №2  
   Проектно-исследовательская работа по литературе   «Те, у которых мы учимся, называются нашими учителями, но не всякий,  кто учит , слайд №3  
   Проектно-исследовательская работа по литературе   «Те, у которых мы учимся, называются нашими учителями, но не всякий,  кто учит , слайд №4  
   Проектно-исследовательская работа по литературе   «Те, у которых мы учимся, называются нашими учителями, но не всякий,  кто учит , слайд №5  
   Проектно-исследовательская работа по литературе   «Те, у которых мы учимся, называются нашими учителями, но не всякий,  кто учит , слайд №6  
   Проектно-исследовательская работа по литературе   «Те, у которых мы учимся, называются нашими учителями, но не всякий,  кто учит , слайд №7  
   Проектно-исследовательская работа по литературе   «Те, у которых мы учимся, называются нашими учителями, но не всякий,  кто учит , слайд №8  
   Проектно-исследовательская работа по литературе   «Те, у которых мы учимся, называются нашими учителями, но не всякий,  кто учит , слайд №9  
   Проектно-исследовательская работа по литературе   «Те, у которых мы учимся, называются нашими учителями, но не всякий,  кто учит , слайд №10  
   Проектно-исследовательская работа по литературе   «Те, у которых мы учимся, называются нашими учителями, но не всякий,  кто учит , слайд №11  
   Проектно-исследовательская работа по литературе   «Те, у которых мы учимся, называются нашими учителями, но не всякий,  кто учит , слайд №12  
   Проектно-исследовательская работа по литературе   «Те, у которых мы учимся, называются нашими учителями, но не всякий,  кто учит , слайд №13  
   Проектно-исследовательская работа по литературе   «Те, у которых мы учимся, называются нашими учителями, но не всякий,  кто учит , слайд №14  
   Проектно-исследовательская работа по литературе   «Те, у которых мы учимся, называются нашими учителями, но не всякий,  кто учит , слайд №15  
   Проектно-исследовательская работа по литературе   «Те, у которых мы учимся, называются нашими учителями, но не всякий,  кто учит , слайд №16  
   Проектно-исследовательская работа по литературе   «Те, у которых мы учимся, называются нашими учителями, но не всякий,  кто учит , слайд №17  
   Проектно-исследовательская работа по литературе   «Те, у которых мы учимся, называются нашими учителями, но не всякий,  кто учит , слайд №18  
   Проектно-исследовательская работа по литературе   «Те, у которых мы учимся, называются нашими учителями, но не всякий,  кто учит , слайд №19  
   Проектно-исследовательская работа по литературе   «Те, у которых мы учимся, называются нашими учителями, но не всякий,  кто учит , слайд №20  
   Проектно-исследовательская работа по литературе   «Те, у которых мы учимся, называются нашими учителями, но не всякий,  кто учит , слайд №21  
   Проектно-исследовательская работа по литературе   «Те, у которых мы учимся, называются нашими учителями, но не всякий,  кто учит , слайд №22  
   Проектно-исследовательская работа по литературе   «Те, у которых мы учимся, называются нашими учителями, но не всякий,  кто учит , слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Проектно-исследовательская работа по литературе «Те, у которых мы учимся, называются нашими учителями, но не всякий, кто учит . Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Проектно-исследовательская работа по литературе 

«Те, у которых мы учимся, называются нашими учителями, но не всякий, 
кто учит нас, заслуживает это имя». (И.Гёте)
 (По рассказу А.П. Чехова «Человек в футляре»)
Описание слайда:
Проектно-исследовательская работа по литературе «Те, у которых мы учимся, называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя». (И.Гёте) (По рассказу А.П. Чехова «Человек в футляре»)

Слайд 2





К 150-летию со дня рождения А.П.Чехова
Описание слайда:
К 150-летию со дня рождения А.П.Чехова

Слайд 3





2010 год- Год учителя
Описание слайда:
2010 год- Год учителя

Слайд 4





Цели работы:
1.Познакомиться с жизнью и творчеством А.П.Чехова – известного русского писателя и драматурга, юбилей которого отмечается в 2010 году (150 лет со дня рождения).
2. Восприятие, истолкование и оценка образа героя рассказа А.П.Чехова «Человек в футляре», учителя Беликова.
3. Прокомментировать роль литературного портрета героя рассказа и его деталей в раскрытии авторской идеи.
4. Анализ образа предмета («футляр») как лейтмотива рассказа, сопровождающего развитие сюжета.
5. Дать ответ на проблемный вопрос: «Можно ли  Беликова  назвать достойным учителем, обучающим молодое поколение?»
6. Провести анкетирование учащихся 9-11-х классов школы: «Назовите несколько основных качеств, которыми, с вашей точки зрения, должен обладать современный учитель». Проанализировать результаты анкетирования, сделать выводы.
Описание слайда:
Цели работы: 1.Познакомиться с жизнью и творчеством А.П.Чехова – известного русского писателя и драматурга, юбилей которого отмечается в 2010 году (150 лет со дня рождения). 2. Восприятие, истолкование и оценка образа героя рассказа А.П.Чехова «Человек в футляре», учителя Беликова. 3. Прокомментировать роль литературного портрета героя рассказа и его деталей в раскрытии авторской идеи. 4. Анализ образа предмета («футляр») как лейтмотива рассказа, сопровождающего развитие сюжета. 5. Дать ответ на проблемный вопрос: «Можно ли Беликова назвать достойным учителем, обучающим молодое поколение?» 6. Провести анкетирование учащихся 9-11-х классов школы: «Назовите несколько основных качеств, которыми, с вашей точки зрения, должен обладать современный учитель». Проанализировать результаты анкетирования, сделать выводы.

Слайд 5





Вступление 
В 2010 году Россия и литературная общественность всего мира отмечают юбилей великого русского писателя Антона Павловича Чехова. «А.П.Чехов – один из самых чудесных писателей на земле»,- писал А.Фадеев.
Тема данной работы посвящена не только литературному анализу рассказа «Человек в футляре», но прежде всего рассмотрению и толкованию образа главного героя – учителя Беликова, его образу жизни и жизненной позиции.
 


Инициатива образовательного сообщества об объявлении 2010 года в РФ Годом учителя была поддержана президентом Медведевым Д.А.
 
.
Описание слайда:
Вступление В 2010 году Россия и литературная общественность всего мира отмечают юбилей великого русского писателя Антона Павловича Чехова. «А.П.Чехов – один из самых чудесных писателей на земле»,- писал А.Фадеев. Тема данной работы посвящена не только литературному анализу рассказа «Человек в футляре», но прежде всего рассмотрению и толкованию образа главного героя – учителя Беликова, его образу жизни и жизненной позиции. Инициатива образовательного сообщества об объявлении 2010 года в РФ Годом учителя была поддержана президентом Медведевым Д.А. .

Слайд 6





Биография писателя
Описание слайда:
Биография писателя

Слайд 7





Отец, Павел Егорович Чехов (1825—1898) унаследовал от своего отца деспотичный 
Отец, Павел Егорович Чехов (1825—1898) унаследовал от своего отца деспотичный 
характер и, хотя в письмах семейству проявлял заботу и сострадание, в жизни часто 
прибегал к рукоприкладству и брани. Он заставлял своих детей с утра до ночи 
работать в лавке, а также петь в хоре на многочасовых церковных службах. 
Мать писателя, Евгения Яковлевна Чехова (1835—1919) — тихая женщина,
стоически терпевшая деспотизм мужа и годы нужды. Антон Чехов говорил, что
«талант в  нём со стороны отца, а душа со стороны матери».
Описание слайда:
Отец, Павел Егорович Чехов (1825—1898) унаследовал от своего отца деспотичный Отец, Павел Егорович Чехов (1825—1898) унаследовал от своего отца деспотичный характер и, хотя в письмах семейству проявлял заботу и сострадание, в жизни часто прибегал к рукоприкладству и брани. Он заставлял своих детей с утра до ночи работать в лавке, а также петь в хоре на многочасовых церковных службах. Мать писателя, Евгения Яковлевна Чехова (1835—1919) — тихая женщина, стоически терпевшая деспотизм мужа и годы нужды. Антон Чехов говорил, что «талант в нём со стороны отца, а душа со стороны матери».

Слайд 8





Основная часть 

Главный герой – учитель Беликов. 
Рассказ «Человек в футляре» был написан в 1898 году. Это один  из самых моих любимых рассказов А.П.Чехова. 
«Человек в футляре».  Какое, казалось бы, странное выражение, а как точно оно отражает человеческую сущность, а именно душу главного героя- Беликова, учителя греческого языка. Для того чтобы понять, почему Антон Павлович Чехов именно так  назвал свой рассказ, я решила обратиться к словарю Ожегова С.И. с целью выяснить, каково лексическое значение слова  «футляр».
Описание слайда:
Основная часть Главный герой – учитель Беликов. Рассказ «Человек в футляре» был написан в 1898 году. Это один из самых моих любимых рассказов А.П.Чехова. «Человек в футляре». Какое, казалось бы, странное выражение, а как точно оно отражает человеческую сущность, а именно душу главного героя- Беликова, учителя греческого языка. Для того чтобы понять, почему Антон Павлович Чехов именно так назвал свой рассказ, я решила обратиться к словарю Ожегова С.И. с целью выяснить, каково лексическое значение слова «футляр».

Слайд 9





Ф у т л я р

1.Коробка, чехол, куда кладётся вещь для хранения или для предохранения от чего-нибудь. 
2.Человек в футляре – человек, который замкнулся в кругу своих узких интересов, боится всяких нововведений (по названию рассказа А.П.Чехова)
Описание слайда:
Ф у т л я р 1.Коробка, чехол, куда кладётся вещь для хранения или для предохранения от чего-нибудь. 2.Человек в футляре – человек, который замкнулся в кругу своих узких интересов, боится всяких нововведений (по названию рассказа А.П.Чехова)

Слайд 10





Опираясь на содержание текста, можно выделить основные художественные детали, с помощью которых автор создает образ главного героя учителя гимназии Беликова.
 «Футлярность» (детали) 
«В калошах и с зонтиком и непременно в тёплом пальто на вате».
«Зонтик у него был в чехле».
«Часы в чехле из серой замши».
«Нож у него был в чехольчике».
«Лицо, казалось, тоже было в чехле». 
«Тёмные очки, фуфайка»
Мысль также старался запрятать в футляр. 
«Осторожность», «мнительность», «чисто футлярные соображения».
«Халат, колпак, ставни, задвижки, целый ряд всяких запрещений, ограничений, и – ах, как бы чего не вышло!»
10. Ему было страшно даже под одеялом.
     11. «Спальня, точно ящик».
Описание слайда:
Опираясь на содержание текста, можно выделить основные художественные детали, с помощью которых автор создает образ главного героя учителя гимназии Беликова. «Футлярность» (детали) «В калошах и с зонтиком и непременно в тёплом пальто на вате». «Зонтик у него был в чехле». «Часы в чехле из серой замши». «Нож у него был в чехольчике». «Лицо, казалось, тоже было в чехле». «Тёмные очки, фуфайка» Мысль также старался запрятать в футляр. «Осторожность», «мнительность», «чисто футлярные соображения». «Халат, колпак, ставни, задвижки, целый ряд всяких запрещений, ограничений, и – ах, как бы чего не вышло!» 10. Ему было страшно даже под одеялом. 11. «Спальня, точно ящик».

Слайд 11





Какова жизненная позиция героя?
 Беликов  «всегда хвалил прошлое и то, чего никогда не было». Его жизненная позиция была очень проста – подчиняться власти, не нарушать закон, не вводить ничего нового в свою жизнь, а то: «Ах, как бы не дошло до начальства, ах, как бы чего не вышло».  Он считал:  «Надо вести себя очень, очень осторожно», «Оно, конечно, так-то так, всё это прекрасно, да как бы чего не вышло». Беликов считал себя правильным человеком: «Постное есть вредно, а скоромное нельзя…»
Описание слайда:
Какова жизненная позиция героя? Беликов «всегда хвалил прошлое и то, чего никогда не было». Его жизненная позиция была очень проста – подчиняться власти, не нарушать закон, не вводить ничего нового в свою жизнь, а то: «Ах, как бы не дошло до начальства, ах, как бы чего не вышло». Он считал: «Надо вести себя очень, очень осторожно», «Оно, конечно, так-то так, всё это прекрасно, да как бы чего не вышло». Беликов считал себя правильным человеком: «Постное есть вредно, а скоромное нельзя…»

Слайд 12





Беликов-учитель... Разве должен учитель быть таким трусливым? 
«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель». Так говорил Дистервег Фридрих Адольф Вильгельм – немецкий учитель-демократ.
Какой может подавать пример своим ученикам такой педагог, как Беликов, который сам всего боится и опасается? Учитель должен быть открытым для общения, для жизни. С душой подходить к своей работе.
Описание слайда:
Беликов-учитель... Разве должен учитель быть таким трусливым? «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель». Так говорил Дистервег Фридрих Адольф Вильгельм – немецкий учитель-демократ. Какой может подавать пример своим ученикам такой педагог, как Беликов, который сам всего боится и опасается? Учитель должен быть открытым для общения, для жизни. С душой подходить к своей работе.

Слайд 13





Отношение жителей города к Беликову 
Все боялись этого человека.
 «Мы учителя, боялись его. И даже директор боялся. Наши учителя народ все мыслящий, глубоко порядочный, воспитанный на Тургеневе и Щедрине, однако же этот человечек, ходивший всегда в калошах и с зонтиком, держал в руках всю гимназию целых пятнадцать лет! Да что гимназию? Весь город!» 
Мне вспомнились слова: «Учитель должен иметь 
максимум авторитета и минимум власти». (Т. Шаш). А у 
Беликова было наоборот. Но Беликов держал в руках весь город!  
Жители «…боятся громко говорить, посылать письма, знакомиться, 
читать книги, боятся помогать бедным, учить грамоте». 
Беликов пропагандирует «мёртвую» жизнь, без общения, без просвещения,
сострадания. Восхищаясь древнегреческим языком, который является 
мертвым, вышедшим из широкого употребления, учитель гимназии не 
замечает потока жизни, новшеств, например, катание на велосипеде 
женщины привело его в ужас. Учитель, я думаю, должен идти в ногу со 
временем, принимать и понимать прогресс, так как он работает с молодым 
поколением.
Описание слайда:
Отношение жителей города к Беликову Все боялись этого человека. «Мы учителя, боялись его. И даже директор боялся. Наши учителя народ все мыслящий, глубоко порядочный, воспитанный на Тургеневе и Щедрине, однако же этот человечек, ходивший всегда в калошах и с зонтиком, держал в руках всю гимназию целых пятнадцать лет! Да что гимназию? Весь город!» Мне вспомнились слова: «Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти». (Т. Шаш). А у Беликова было наоборот. Но Беликов держал в руках весь город! Жители «…боятся громко говорить, посылать письма, знакомиться, читать книги, боятся помогать бедным, учить грамоте». Беликов пропагандирует «мёртвую» жизнь, без общения, без просвещения, сострадания. Восхищаясь древнегреческим языком, который является мертвым, вышедшим из широкого употребления, учитель гимназии не замечает потока жизни, новшеств, например, катание на велосипеде женщины привело его в ужас. Учитель, я думаю, должен идти в ногу со временем, принимать и понимать прогресс, так как он работает с молодым поколением.

Слайд 14





Беликова возмущали, «приводили в
Беликова возмущали, «приводили в
уныние» самые безобидные 
отступления от правил, которые он 
выдумал сам или вычитал в 
различных циркулярах и приказах: 
«опоздание на молебен», «шалости 
гимназистов», прогулки классных 
дам с офицерами, развлечения 
молодёжи. Получается, что он был 
против самой жизни, но дальше 
ещё хуже: он добивался понижения 
баллов или даже исключения из 
гимназии учащихся, которые, с его 
точки зрения, ведут себя «дурно». 
Буркин сравнивает  Беликова со  
зверьком: маленькое лицо,  «как у 
хорька».
Описание слайда:
Беликова возмущали, «приводили в Беликова возмущали, «приводили в уныние» самые безобидные отступления от правил, которые он выдумал сам или вычитал в различных циркулярах и приказах: «опоздание на молебен», «шалости гимназистов», прогулки классных дам с офицерами, развлечения молодёжи. Получается, что он был против самой жизни, но дальше ещё хуже: он добивался понижения баллов или даже исключения из гимназии учащихся, которые, с его точки зрения, ведут себя «дурно». Буркин сравнивает Беликова со зверьком: маленькое лицо, «как у хорька».

Слайд 15





В рассказе есть герой, который 
В рассказе есть герой, который 
противопоставлен Беликову-это учитель 
по географии Коваленко. Его возмущает 
покорность горожан перед 
«беликовщиной». Это молодой 
учитель, который не хочет работать в 
гимназии, где царит «удушающая» 
атмосфера. «Разве вы педагоги, 
учителя? Вы чинодралы, у вас не храм 
науки, а управа благочиния, и 
кислятиной воняет, как в полицейской 
будке».
Таким образом, Чехов показывает 
читателю, что в город проникают веяния 
нового времени. 
Мне кажется, именно такой жизненной позицией должен обладать современный учитель.
Описание слайда:
В рассказе есть герой, который В рассказе есть герой, который противопоставлен Беликову-это учитель по географии Коваленко. Его возмущает покорность горожан перед «беликовщиной». Это молодой учитель, который не хочет работать в гимназии, где царит «удушающая» атмосфера. «Разве вы педагоги, учителя? Вы чинодралы, у вас не храм науки, а управа благочиния, и кислятиной воняет, как в полицейской будке». Таким образом, Чехов показывает читателю, что в город проникают веяния нового времени. Мне кажется, именно такой жизненной позицией должен обладать современный учитель.

Слайд 16





Чему может научить своих учеников такой учитель?
Учитель является ярким примером для своего ученика. Педагоги создают не только фундамент знаний ученика, но учат жизни: что хорошо или плохо, как себя вести в различных жизненных ситуациях. Беликов вряд ли укреплял  дух своих учеников, потому что сам всего боялся и жил в своём «футляре». Наверняка, он также и всем в городе советовал ничего не менять в своей жизни, слушаться властей, а то «как бы чего не вышло».
Описание слайда:
Чему может научить своих учеников такой учитель? Учитель является ярким примером для своего ученика. Педагоги создают не только фундамент знаний ученика, но учат жизни: что хорошо или плохо, как себя вести в различных жизненных ситуациях. Беликов вряд ли укреплял дух своих учеников, потому что сам всего боялся и жил в своём «футляре». Наверняка, он также и всем в городе советовал ничего не менять в своей жизни, слушаться властей, а то «как бы чего не вышло».

Слайд 17





Что же ждёт человека в конце жизни, если он жил в футляре,
 «без окон, без дверей?»
Описание слайда:
Что же ждёт человека в конце жизни, если он жил в футляре, «без окон, без дверей?»

Слайд 18







М.Е.Салтыков-Щедрин 
Сказка «Премудрый пискарь» 1883 год

Сюжет этой сказки известен каждому: жил-был пескарь, который поначалу  ничем не отличался от себе подобных. Но, трус по характеру, решил он всю жизнь прожить, не высовываясь, в своей норе, вздрагивая от каждого шороха, от каждой тени, мелькнувшей рядом с его норой. Так и жизнь прошла мимо – ни семьи, ни детей. «Так и исчез – то ли  сам, то ли щука какая заглотнула». 
Описание слайда:
М.Е.Салтыков-Щедрин Сказка «Премудрый пискарь» 1883 год Сюжет этой сказки известен каждому: жил-был пескарь, который поначалу  ничем не отличался от себе подобных. Но, трус по характеру, решил он всю жизнь прожить, не высовываясь, в своей норе, вздрагивая от каждого шороха, от каждой тени, мелькнувшей рядом с его норой. Так и жизнь прошла мимо – ни семьи, ни детей. «Так и исчез – то ли  сам, то ли щука какая заглотнула». 

Слайд 19





«Премудрый пискарь»
Автор, подводя итог жизни своего героя-пискаря, открывает читателю тоскливую истину: «…неправильно полагают те, кои думают, что лишь те пискари могут считаться достойными гражданами. Кои, обезумев от страха, сидят в норах и дрожат.  Нет, это не граждане, а по меньшей мере бесполезные пискари. Никому от них ни тепло , ни холодно, никому ни чести, ни бесчестия, ни славы, ни бесславья, … живут, даром место занимают…».
Описание слайда:
«Премудрый пискарь» Автор, подводя итог жизни своего героя-пискаря, открывает читателю тоскливую истину: «…неправильно полагают те, кои думают, что лишь те пискари могут считаться достойными гражданами. Кои, обезумев от страха, сидят в норах и дрожат. Нет, это не граждане, а по меньшей мере бесполезные пискари. Никому от них ни тепло , ни холодно, никому ни чести, ни бесчестия, ни славы, ни бесславья, … живут, даром место занимают…».

Слайд 20





Результаты анкетирования
 «Какими качествами должен обладать настоящий учитель?» 
В опросе принимали участие 55 учащихся. 

30 учеников из всех  опрошенных на 1-ое место поставили такое качество, как «понимание» и «отзывчивость». На 2-ом месте – «знание своего предмета»  (24 учащихся).  На 3-ем месте - «доброта» (23 учащихся).

     Также упоминаются такие  качества, которыми должен обладать «настоящий учитель», с точки зрения, старших школьников: «порядочность», «справедливость», «общительность», «уверенность в себе».
Описание слайда:
Результаты анкетирования «Какими качествами должен обладать настоящий учитель?» В опросе принимали участие 55 учащихся. 30 учеников из всех опрошенных на 1-ое место поставили такое качество, как «понимание» и «отзывчивость». На 2-ом месте – «знание своего предмета» (24 учащихся). На 3-ем месте - «доброта» (23 учащихся). Также упоминаются такие качества, которыми должен обладать «настоящий учитель», с точки зрения, старших школьников: «порядочность», «справедливость», «общительность», «уверенность в себе».

Слайд 21





Главные качества современного учителя с точки зрения учащихся 9-11-х классов
Описание слайда:
Главные качества современного учителя с точки зрения учащихся 9-11-х классов

Слайд 22





Использованные материалы
Рассказ А.П.Чехова «Человек в футляре». Издательство «Художественная литература», Москва, 1976г.
Фильм Исидора Анненского «Человек в футляре». «Советская Беларусь», 1939г. ООО «Ретро-клуб», 2006г.
http://socialproject.ru/
http://chehov.niv.ru
http://www.antonchehov.ru/
Словарь Ожегова С.И. Словарь русского языка: Ок.57 000 слов/ Под ред. чл.-корр. АН СССР Н.Ю. Шведовой. – 18-е изд., стереотип.- М.: Рус. Яз., 1986-797 с. 
http://ru.wikipedia.org/wiki/Медведев,_Дмитрий_Анатольевич 
http://fotki.yandex.ru/users/natimaleva/view/249014?page=1
Слово-образ-смысл:филологический анализ литературного произведения 10-11 классы:  Элективный курс/ учебное пособие / В.Ф.Чертов, Е.М. Виноградова – М.: Дрофа, 2006
Описание слайда:
Использованные материалы Рассказ А.П.Чехова «Человек в футляре». Издательство «Художественная литература», Москва, 1976г. Фильм Исидора Анненского «Человек в футляре». «Советская Беларусь», 1939г. ООО «Ретро-клуб», 2006г. http://socialproject.ru/ http://chehov.niv.ru http://www.antonchehov.ru/ Словарь Ожегова С.И. Словарь русского языка: Ок.57 000 слов/ Под ред. чл.-корр. АН СССР Н.Ю. Шведовой. – 18-е изд., стереотип.- М.: Рус. Яз., 1986-797 с. http://ru.wikipedia.org/wiki/Медведев,_Дмитрий_Анатольевич http://fotki.yandex.ru/users/natimaleva/view/249014?page=1 Слово-образ-смысл:филологический анализ литературного произведения 10-11 классы: Элективный курс/ учебное пособие / В.Ф.Чертов, Е.М. Виноградова – М.: Дрофа, 2006

Слайд 23





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию