🗊Презентация Проектно-исследовательская работа «Воздушный змей»

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Проектно-исследовательская работа «Воздушный змей», слайд №1Проектно-исследовательская работа «Воздушный змей», слайд №2Проектно-исследовательская работа «Воздушный змей», слайд №3Проектно-исследовательская работа «Воздушный змей», слайд №4Проектно-исследовательская работа «Воздушный змей», слайд №5Проектно-исследовательская работа «Воздушный змей», слайд №6Проектно-исследовательская работа «Воздушный змей», слайд №7Проектно-исследовательская работа «Воздушный змей», слайд №8Проектно-исследовательская работа «Воздушный змей», слайд №9Проектно-исследовательская работа «Воздушный змей», слайд №10Проектно-исследовательская работа «Воздушный змей», слайд №11Проектно-исследовательская работа «Воздушный змей», слайд №12Проектно-исследовательская работа «Воздушный змей», слайд №13Проектно-исследовательская работа «Воздушный змей», слайд №14Проектно-исследовательская работа «Воздушный змей», слайд №15Проектно-исследовательская работа «Воздушный змей», слайд №16Проектно-исследовательская работа «Воздушный змей», слайд №17Проектно-исследовательская работа «Воздушный змей», слайд №18Проектно-исследовательская работа «Воздушный змей», слайд №19Проектно-исследовательская работа «Воздушный змей», слайд №20Проектно-исследовательская работа «Воздушный змей», слайд №21Проектно-исследовательская работа «Воздушный змей», слайд №22Проектно-исследовательская работа «Воздушный змей», слайд №23Проектно-исследовательская работа «Воздушный змей», слайд №24Проектно-исследовательская работа «Воздушный змей», слайд №25Проектно-исследовательская работа «Воздушный змей», слайд №26Проектно-исследовательская работа «Воздушный змей», слайд №27Проектно-исследовательская работа «Воздушный змей», слайд №28Проектно-исследовательская работа «Воздушный змей», слайд №29Проектно-исследовательская работа «Воздушный змей», слайд №30Проектно-исследовательская работа «Воздушный змей», слайд №31Проектно-исследовательская работа «Воздушный змей», слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проектно-исследовательская работа «Воздушный змей». Доклад-сообщение содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнил проект ученик  7 класса 
МКОУ Великодворская СОШ
Ухваткин Иван
( руководитель проекта: учитель физики
Шалунова Надежда Александровна)
Описание слайда:
Выполнил проект ученик 7 класса МКОУ Великодворская СОШ Ухваткин Иван ( руководитель проекта: учитель физики Шалунова Надежда Александровна)

Слайд 2





    
    
   осуществить мечту – любовь к небу,
   побывать вместе с воздушным змеем  в полете.
Описание слайда:
осуществить мечту – любовь к небу, побывать вместе с воздушным змеем в полете.

Слайд 3







      Рассчитать подъёмную силу 
       воздушного змея 
       и изготовить его.
Описание слайда:
Рассчитать подъёмную силу воздушного змея и изготовить его.

Слайд 4





Познакомиться  с историей создания  воздушного змея
Познакомиться  с историей создания  воздушного змея
Изучить типы воздушного змея
Ознакомиться с основами аэродинамики
Выяснить почему взлетает воздушный змей
Рассчитать подъёмную силу воздушного змея
Изготовить модель воздушного змея 
Запустить воздушного змея 
Разработать практический совет по запуску  воздушного змея
Описание слайда:
Познакомиться с историей создания воздушного змея Познакомиться с историей создания воздушного змея Изучить типы воздушного змея Ознакомиться с основами аэродинамики Выяснить почему взлетает воздушный змей Рассчитать подъёмную силу воздушного змея Изготовить модель воздушного змея Запустить воздушного змея Разработать практический совет по запуску воздушного змея

Слайд 5





Воздушный змей - замечательная развивающая игра. Изготовление и запуск воздушных змеев с одной стороны - детская забава, привлекающая к себе людей всех возрастов, с другой - увлечение, способствующее развитию наблюдательности, смекалки и творческого потенциала. 
Воздушный змей - замечательная развивающая игра. Изготовление и запуск воздушных змеев с одной стороны - детская забава, привлекающая к себе людей всех возрастов, с другой - увлечение, способствующее развитию наблюдательности, смекалки и творческого потенциала. 
Воздушный змей в полёте покажет, в какую сторону на какой высоте дует ветер, даст почувствовать его (ветра) силу, а также заставит задуматься, почему же всё-таки он летает. С накоплением опыта по запуску змея молодой змеенавт овладеет знанием и пониманием природных (атмосферных) явлений, что, собственно говоря, может пригодиться ему в дальнейшей жизни. 
Конечно, всё это проза. А на самом деле, эта необычная игра дарит огромное удовольствие и внутреннюю свободу во время наблюдения за полётом управляемого вами змея. Посмотрите в небо! Замечаете, что все житейские проблемы отступают перед его вечностью? 
И в этом огромном небе скользите Вы и Ваш Воздушный Змей.
Описание слайда:
Воздушный змей - замечательная развивающая игра. Изготовление и запуск воздушных змеев с одной стороны - детская забава, привлекающая к себе людей всех возрастов, с другой - увлечение, способствующее развитию наблюдательности, смекалки и творческого потенциала. Воздушный змей - замечательная развивающая игра. Изготовление и запуск воздушных змеев с одной стороны - детская забава, привлекающая к себе людей всех возрастов, с другой - увлечение, способствующее развитию наблюдательности, смекалки и творческого потенциала. Воздушный змей в полёте покажет, в какую сторону на какой высоте дует ветер, даст почувствовать его (ветра) силу, а также заставит задуматься, почему же всё-таки он летает. С накоплением опыта по запуску змея молодой змеенавт овладеет знанием и пониманием природных (атмосферных) явлений, что, собственно говоря, может пригодиться ему в дальнейшей жизни. Конечно, всё это проза. А на самом деле, эта необычная игра дарит огромное удовольствие и внутреннюю свободу во время наблюдения за полётом управляемого вами змея. Посмотрите в небо! Замечаете, что все житейские проблемы отступают перед его вечностью? И в этом огромном небе скользите Вы и Ваш Воздушный Змей.

Слайд 6





            Первые упоминания о воздушных змеях встречаются еще во 2 веке до н.э в Китае. 
            Первые упоминания о воздушных змеях встречаются еще во 2 веке до н.э в Китае. 
     Долгое время змеи не находили практического применения. Со второй половины XVIII в. их начинают широко использовать при проведении научных исследований атмосферы.
Описание слайда:
Первые упоминания о воздушных змеях встречаются еще во 2 веке до н.э в Китае. Первые упоминания о воздушных змеях встречаются еще во 2 веке до н.э в Китае. Долгое время змеи не находили практического применения. Со второй половины XVIII в. их начинают широко использовать при проведении научных исследований атмосферы.

Слайд 7





   
   
    Провел эксперимент, в котором с помощью змея выявил электрическую природу молнии и в последствии благодаря полученным результатам изобрёл громоотвод.
Описание слайда:
Провел эксперимент, в котором с помощью змея выявил электрическую природу молнии и в последствии благодаря полученным результатам изобрёл громоотвод.

Слайд 8





    Положил начало исследованиям электричества в России, ввел его количественные измерения. Совместно с М. В. Ломоносовым исследовал атмосферное электричество. 
    Положил начало исследованиям электричества в России, ввел его количественные измерения. Совместно с М. В. Ломоносовым исследовал атмосферное электричество.
Описание слайда:
Положил начало исследованиям электричества в России, ввел его количественные измерения. Совместно с М. В. Ломоносовым исследовал атмосферное электричество. Положил начало исследованиям электричества в России, ввел его количественные измерения. Совместно с М. В. Ломоносовым исследовал атмосферное электричество.

Слайд 9





   Франклин установил тождество атмосферного и получаемого с помощью трения электричества и доказал электрическую  природу молнии. Предложил эффективный метод защиты от грозового разряда — молниеотвод.
   Франклин установил тождество атмосферного и получаемого с помощью трения электричества и доказал электрическую  природу молнии. Предложил эффективный метод защиты от грозового разряда — молниеотвод.
Описание слайда:
Франклин установил тождество атмосферного и получаемого с помощью трения электричества и доказал электрическую природу молнии. Предложил эффективный метод защиты от грозового разряда — молниеотвод. Франклин установил тождество атмосферного и получаемого с помощью трения электричества и доказал электрическую природу молнии. Предложил эффективный метод защиты от грозового разряда — молниеотвод.

Слайд 10





    В начале XX столетия А.С.Попов использовал змеи для подъёма антенн на значительную высоту. 12 марта 1896 на заседании физического отделения Российского физико-химического общества Попов при помощи своих приборов наглядно продемонстрировал передачу сигналов на расстояние 250 м, передав первую в мире радиограмму из двух слов «Генрих Герц».
    В начале XX столетия А.С.Попов использовал змеи для подъёма антенн на значительную высоту. 12 марта 1896 на заседании физического отделения Российского физико-химического общества Попов при помощи своих приборов наглядно продемонстрировал передачу сигналов на расстояние 250 м, передав первую в мире радиограмму из двух слов «Генрих Герц».
Описание слайда:
В начале XX столетия А.С.Попов использовал змеи для подъёма антенн на значительную высоту. 12 марта 1896 на заседании физического отделения Российского физико-химического общества Попов при помощи своих приборов наглядно продемонстрировал передачу сигналов на расстояние 250 м, передав первую в мире радиограмму из двух слов «Генрих Герц». В начале XX столетия А.С.Попов использовал змеи для подъёма антенн на значительную высоту. 12 марта 1896 на заседании физического отделения Российского физико-химического общества Попов при помощи своих приборов наглядно продемонстрировал передачу сигналов на расстояние 250 м, передав первую в мире радиограмму из двух слов «Генрих Герц».

Слайд 11





    В наши дни эти «летательные аппараты» применяют главным образом в авиамоделизме, при катании на лыжах, коньках и лодках в качестве паруса, а также на международных специализированных фестивалях. 
    В наши дни эти «летательные аппараты» применяют главным образом в авиамоделизме, при катании на лыжах, коньках и лодках в качестве паруса, а также на международных специализированных фестивалях.
Описание слайда:
В наши дни эти «летательные аппараты» применяют главным образом в авиамоделизме, при катании на лыжах, коньках и лодках в качестве паруса, а также на международных специализированных фестивалях. В наши дни эти «летательные аппараты» применяют главным образом в авиамоделизме, при катании на лыжах, коньках и лодках в качестве паруса, а также на международных специализированных фестивалях.

Слайд 12





     Плоские воздушные змеи.
     Плоские воздушные змеи.
   Это простые по конструкции змеи, часто неразборные. Они состоят из полотна, натянутого на каркас, и имею хвост для стабилизации полета.
Описание слайда:
Плоские воздушные змеи. Плоские воздушные змеи. Это простые по конструкции змеи, часто неразборные. Они состоят из полотна, натянутого на каркас, и имею хвост для стабилизации полета.

Слайд 13





   Двугранные воздушные змеи. 
   Двугранные воздушные змеи. 
   Конструкция, представляющая собой две плоскости (грани), расположенные под углом друг к другу.
Описание слайда:
Двугранные воздушные змеи. Двугранные воздушные змеи. Конструкция, представляющая собой две плоскости (грани), расположенные под углом друг к другу.

Слайд 14





    Ячеистые воздушные змеи.
    Ячеистые воздушные змеи.
    Они состоят из ячеек, т.е. объемов, зафиксированных с помощью реек. Они не нуждаются в хвостах
Описание слайда:
Ячеистые воздушные змеи. Ячеистые воздушные змеи. Они состоят из ячеек, т.е. объемов, зафиксированных с помощью реек. Они не нуждаются в хвостах

Слайд 15





    Полужесткие воздушные змеи.
    Полужесткие воздушные змеи.
    Это странное на первый взгляд название имеет объяснение. Эти воздушные змеи имеют каркас.
Описание слайда:
Полужесткие воздушные змеи. Полужесткие воздушные змеи. Это странное на первый взгляд название имеет объяснение. Эти воздушные змеи имеют каркас.

Слайд 16





   Бескаркасные воздушные змеи.
   Бескаркасные воздушные змеи.
    Этот тип воздушных змеев не имеет каркаса. Форму им придает ветер.
Описание слайда:
Бескаркасные воздушные змеи. Бескаркасные воздушные змеи. Этот тип воздушных змеев не имеет каркаса. Форму им придает ветер.

Слайд 17





Полотно
Полотно
 каркас
соединительные детали
 привязка (уздечка)
Хвост
 нить (леер)
 катушка для намотки нити
Описание слайда:
Полотно Полотно каркас соединительные детали привязка (уздечка) Хвост нить (леер) катушка для намотки нити

Слайд 18





   Для того, чтобы воздух мог поднять змея, он должен быть расположен под некоторым углом к потоку воздуха. Угол α, образованный плоскостью змея и направлением потока воздуха, называется  углом атаки.
   Для того, чтобы воздух мог поднять змея, он должен быть расположен под некоторым углом к потоку воздуха. Угол α, образованный плоскостью змея и направлением потока воздуха, называется  углом атаки.
Описание слайда:
Для того, чтобы воздух мог поднять змея, он должен быть расположен под некоторым углом к потоку воздуха. Угол α, образованный плоскостью змея и направлением потока воздуха, называется углом атаки. Для того, чтобы воздух мог поднять змея, он должен быть расположен под некоторым углом к потоку воздуха. Угол α, образованный плоскостью змея и направлением потока воздуха, называется углом атаки.

Слайд 19





    При обтекании змея впереди него образуется зона воздуха с повышенным давлением, а сзади струйки воздуха не успевают смыкаться, и там возникает зона с пониженным давлением, заполненная вихрями.
    При обтекании змея впереди него образуется зона воздуха с повышенным давлением, а сзади струйки воздуха не успевают смыкаться, и там возникает зона с пониженным давлением, заполненная вихрями.
Описание слайда:
При обтекании змея впереди него образуется зона воздуха с повышенным давлением, а сзади струйки воздуха не успевают смыкаться, и там возникает зона с пониженным давлением, заполненная вихрями. При обтекании змея впереди него образуется зона воздуха с повышенным давлением, а сзади струйки воздуха не успевают смыкаться, и там возникает зона с пониженным давлением, заполненная вихрями.

Слайд 20





     
     
      Ответить на этот вопрос нам поможет упрощённый чертеж . Пусть линия АВ изображает разрез плоского змея. Предположим, что наш воображаемый змей взлетает справа налево под углом α к горизонту или набегающему потоку ветра. Рассмотрим, какие силы действуют на модель в полёте. (F1,F2,F3)
      Известно, что скорость ветра возрастает с высотой. Вот почему при запуске змея стараются поднять его на такую высоту, где ветер мог бы поддерживать модель в одной точке. В полёте змей всегда находится под определенным углом к направлению ветра.
Описание слайда:
Ответить на этот вопрос нам поможет упрощённый чертеж . Пусть линия АВ изображает разрез плоского змея. Предположим, что наш воображаемый змей взлетает справа налево под углом α к горизонту или набегающему потоку ветра. Рассмотрим, какие силы действуют на модель в полёте. (F1,F2,F3) Известно, что скорость ветра возрастает с высотой. Вот почему при запуске змея стараются поднять его на такую высоту, где ветер мог бы поддерживать модель в одной точке. В полёте змей всегда находится под определенным углом к направлению ветра.

Слайд 21





  Подъемная сила воздушного змея определяется по формуле:
  Подъемная сила воздушного змея определяется по формуле:
                                                                              , где
   К=0,096 (коэффициент),
S — несущая поверхность (м2),
V — скорость ветра (м/с),
N — коэффициент нормального давления (см. таблицу) и
α — угол наклона.
Описание слайда:
Подъемная сила воздушного змея определяется по формуле: Подъемная сила воздушного змея определяется по формуле: , где К=0,096 (коэффициент), S — несущая поверхность (м2), V — скорость ветра (м/с), N — коэффициент нормального давления (см. таблицу) и α — угол наклона.

Слайд 22





      Для его постройки нужны: две деревянные рейки длиной  560 мм и две рейки длиной 350 мм, клей  момент, нитки катушечные № 10, лист бумаги (оберточной) размером 440 X X350 мм. 
      Для его постройки нужны: две деревянные рейки длиной  560 мм и две рейки длиной 350 мм, клей  момент, нитки катушечные № 10, лист бумаги (оберточной) размером 440 X X350 мм.
Описание слайда:
Для его постройки нужны: две деревянные рейки длиной 560 мм и две рейки длиной 350 мм, клей момент, нитки катушечные № 10, лист бумаги (оберточной) размером 440 X X350 мм. Для его постройки нужны: две деревянные рейки длиной 560 мм и две рейки длиной 350 мм, клей момент, нитки катушечные № 10, лист бумаги (оберточной) размером 440 X X350 мм.

Слайд 23





    1.Выстругаем сосновые рейки сечением 2X8 мм. Строгать рейки нужно от середины к концам. На расстоянии 10— 12 мм от концов сделаем неглубокие зарубки, углы концов закруглим. При приземлении змей может поломаться, поэтому сделаем запас реек. 
    1.Выстругаем сосновые рейки сечением 2X8 мм. Строгать рейки нужно от середины к концам. На расстоянии 10— 12 мм от концов сделаем неглубокие зарубки, углы концов закруглим. При приземлении змей может поломаться, поэтому сделаем запас реек. 
    2.Лист бумаги для змея разложим на чистом ровном столе. Смажем клеем широкую сторону рейки и положим ее по диагонали листа Перевернув лист, прогладим руками место, где приклеена рейка. Затем таким же образом приклеим по второй диагонали вторую рейку и рейку по короткому краю листа. Будем следить, чтобы бумага везде приклеилась хорошо.
Описание слайда:
1.Выстругаем сосновые рейки сечением 2X8 мм. Строгать рейки нужно от середины к концам. На расстоянии 10— 12 мм от концов сделаем неглубокие зарубки, углы концов закруглим. При приземлении змей может поломаться, поэтому сделаем запас реек. 1.Выстругаем сосновые рейки сечением 2X8 мм. Строгать рейки нужно от середины к концам. На расстоянии 10— 12 мм от концов сделаем неглубокие зарубки, углы концов закруглим. При приземлении змей может поломаться, поэтому сделаем запас реек. 2.Лист бумаги для змея разложим на чистом ровном столе. Смажем клеем широкую сторону рейки и положим ее по диагонали листа Перевернув лист, прогладим руками место, где приклеена рейка. Затем таким же образом приклеим по второй диагонали вторую рейку и рейку по короткому краю листа. Будем следить, чтобы бумага везде приклеилась хорошо.

Слайд 24





 3.   Когда  клей высохнет, верхнюю планку стянем нитью так, чтобы получился прогиб в 30—40 мм. Теперь сделаем в обтяжке, по бокам от перекрещивающихся реек, два маленьких отверстия и, пропустив через них конец нитки длиной 500—600 мм, прочно завяжем его. Затем возьмем нитку длиной 600—700 мм, концы ее привяжем к верхней рейке, а середину свяжем со вторым концом первой нитки. Уздечка готова. К уздечке прикрепим леер. Хвост сделаем из двух ниток длиной по 600—800 мм и одинарной нитки длиной 2,5— 3 м или бечевки такой же длины.

 3.   Когда  клей высохнет, верхнюю планку стянем нитью так, чтобы получился прогиб в 30—40 мм. Теперь сделаем в обтяжке, по бокам от перекрещивающихся реек, два маленьких отверстия и, пропустив через них конец нитки длиной 500—600 мм, прочно завяжем его. Затем возьмем нитку длиной 600—700 мм, концы ее привяжем к верхней рейке, а середину свяжем со вторым концом первой нитки. Уздечка готова. К уздечке прикрепим леер. Хвост сделаем из двух ниток длиной по 600—800 мм и одинарной нитки длиной 2,5— 3 м или бечевки такой же длины.
Описание слайда:
3. Когда  клей высохнет, верхнюю планку стянем нитью так, чтобы получился прогиб в 30—40 мм. Теперь сделаем в обтяжке, по бокам от перекрещивающихся реек, два маленьких отверстия и, пропустив через них конец нитки длиной 500—600 мм, прочно завяжем его. Затем возьмем нитку длиной 600—700 мм, концы ее привяжем к верхней рейке, а середину свяжем со вторым концом первой нитки. Уздечка готова. К уздечке прикрепим леер. Хвост сделаем из двух ниток длиной по 600—800 мм и одинарной нитки длиной 2,5— 3 м или бечевки такой же длины. 3. Когда  клей высохнет, верхнюю планку стянем нитью так, чтобы получился прогиб в 30—40 мм. Теперь сделаем в обтяжке, по бокам от перекрещивающихся реек, два маленьких отверстия и, пропустив через них конец нитки длиной 500—600 мм, прочно завяжем его. Затем возьмем нитку длиной 600—700 мм, концы ее привяжем к верхней рейке, а середину свяжем со вторым концом первой нитки. Уздечка готова. К уздечке прикрепим леер. Хвост сделаем из двух ниток длиной по 600—800 мм и одинарной нитки длиной 2,5— 3 м или бечевки такой же длины.

Слайд 25





      Высота подъема змея во многом зависит от угла, составляемого леером и горизонтом. 
Этот угол называется углом стояния змея. Самый высокий подъем змея возможен при угле стояния около 60°. Добиться такого угла на практике очень трудно. У змеев небольших и средних размеров угол стояния равен обычно 35—45°. Высота подъема при этих углах равна 0,6— 0,8 длины выпущенного леера. 

      Высота подъема змея во многом зависит от угла, составляемого леером и горизонтом. 
Этот угол называется углом стояния змея. Самый высокий подъем змея возможен при угле стояния около 60°. Добиться такого угла на практике очень трудно. У змеев небольших и средних размеров угол стояния равен обычно 35—45°. Высота подъема при этих углах равна 0,6— 0,8 длины выпущенного леера.
Описание слайда:
Высота подъема змея во многом зависит от угла, составляемого леером и горизонтом. Этот угол называется углом стояния змея. Самый высокий подъем змея возможен при угле стояния около 60°. Добиться такого угла на практике очень трудно. У змеев небольших и средних размеров угол стояния равен обычно 35—45°. Высота подъема при этих углах равна 0,6— 0,8 длины выпущенного леера. Высота подъема змея во многом зависит от угла, составляемого леером и горизонтом. Этот угол называется углом стояния змея. Самый высокий подъем змея возможен при угле стояния около 60°. Добиться такого угла на практике очень трудно. У змеев небольших и средних размеров угол стояния равен обычно 35—45°. Высота подъема при этих углах равна 0,6— 0,8 длины выпущенного леера.

Слайд 26





     Исходные данные: 
     Исходные данные: 
    S=0,154 м²; V=6 м/с, α=45°, cos (45° ) = 0,707
    Находим в таблице коэффициент нормального давления: N=4,87 кг/м2. Подставляем величины в формулу, получаем:
   Fз=0,096*0,154*6*4,87*0,707≈ 0,3 кг.
   Расчёт показал, что этот змей будет подниматься вверх только в том случае, если его вес не превысит 0,3 кг.
Описание слайда:
Исходные данные: Исходные данные: S=0,154 м²; V=6 м/с, α=45°, cos (45° ) = 0,707 Находим в таблице коэффициент нормального давления: N=4,87 кг/м2. Подставляем величины в формулу, получаем: Fз=0,096*0,154*6*4,87*0,707≈ 0,3 кг. Расчёт показал, что этот змей будет подниматься вверх только в том случае, если его вес не превысит 0,3 кг.

Слайд 27





    Идеальным местом для того, чтобы запускать воздушного змея является открытое пространство без деревьев, каких-либо построек, проводов или других помех.
    Идеальным местом для того, чтобы запускать воздушного змея является открытое пространство без деревьев, каких-либо построек, проводов или других помех.
       Скорость ветра
1 – 3 м/с: Только самые легкие воздушные змеи будут летать.
3 – 6 м/с: Хороший ветер для новичков.
6 – 8 м/с: Превосходные условия для полета воздушного змея.
8 – 11 м/с: Хороший ветер для специалистов. Будьте более внимательны.
       11 – 14 м/с: Только для специалистов.
Описание слайда:
Идеальным местом для того, чтобы запускать воздушного змея является открытое пространство без деревьев, каких-либо построек, проводов или других помех. Идеальным местом для того, чтобы запускать воздушного змея является открытое пространство без деревьев, каких-либо построек, проводов или других помех. Скорость ветра 1 – 3 м/с: Только самые легкие воздушные змеи будут летать. 3 – 6 м/с: Хороший ветер для новичков. 6 – 8 м/с: Превосходные условия для полета воздушного змея. 8 – 11 м/с: Хороший ветер для специалистов. Будьте более внимательны. 11 – 14 м/с: Только для специалистов.

Слайд 28





    
    
        Прицепите веревку к воздушному змею и, разматывая её, попросите помощника отойти в сторону, куда дует ветер. Размотайте верёвку метров на 20-25, чем длиннее веревка, тем выше будет полёт змея.
       Помощник должен всегда держать воздушного змея носом к верху. Заняв позицию, натяните верёвку. Когда почувствуете устойчивый ветер, потяните за неё, а помощник в это время должен отпустить воздушного змея, слегка подбросив его вверх. Если запуск прошёл удачно, то воздушный змей поднимется в небо, и будет там летать.
       Если ветер ослабевает, и воздушный змей начинает падать, необходимо подтягивать верёвку на себя. При этом необходимо следить за тем, чтобы веревка была всегда натянута. Ветер подул сильнее – разматывайте её. Добивайтесь стабильного полета воздушного змея. Надо заметить, что воздушный змей летит туда, куда направлен его нос.
       Для того чтобы опустить воздушного змея необходимо подтягивать его к себе за веревку, наматывая веревку на катушку.
Описание слайда:
Прицепите веревку к воздушному змею и, разматывая её, попросите помощника отойти в сторону, куда дует ветер. Размотайте верёвку метров на 20-25, чем длиннее веревка, тем выше будет полёт змея. Помощник должен всегда держать воздушного змея носом к верху. Заняв позицию, натяните верёвку. Когда почувствуете устойчивый ветер, потяните за неё, а помощник в это время должен отпустить воздушного змея, слегка подбросив его вверх. Если запуск прошёл удачно, то воздушный змей поднимется в небо, и будет там летать. Если ветер ослабевает, и воздушный змей начинает падать, необходимо подтягивать верёвку на себя. При этом необходимо следить за тем, чтобы веревка была всегда натянута. Ветер подул сильнее – разматывайте её. Добивайтесь стабильного полета воздушного змея. Надо заметить, что воздушный змей летит туда, куда направлен его нос. Для того чтобы опустить воздушного змея необходимо подтягивать его к себе за веревку, наматывая веревку на катушку.

Слайд 29





1.   Когда не управляемый воздушный змей начинает крутиться или летит носом вниз (падает), большинство новичков сильным рывком дергают за веревку воздушного змея и отходят назад. Результатом такого действия является ускоренное падение воздушного змея.
1.   Когда не управляемый воздушный змей начинает крутиться или летит носом вниз (падает), большинство новичков сильным рывком дергают за веревку воздушного змея и отходят назад. Результатом такого действия является ускоренное падение воздушного змея.
2.    Чтобы этого избежать, надо веревку не натягивать, а немного отпустить, тогда, воздушный змей, под напором ветра, выправится.
3.     Если воздушный змей летит носом вниз, то надо ослабить веревку так, чтобы воздушный змей выправился под действием ветра. Как только Вы поймаете момент, что нос воздушного змея повернулся вверх, следует немедленно натянуть веревку.
4.     Как только вы натяните веревку, подъемная сила начнет расти и поднимет Вашего воздушного змея в небо.
5.     Если управляемый воздушный змей начинает падать (помимо вашего желания, если Вы не можете ни чего больше сделать) - не натягивайте веревки. Дайте воздушному змею спокойно упасть, иначе, натягивая веревки, Вы только увеличите скорость падения и силу удара о землю.
Описание слайда:
1.   Когда не управляемый воздушный змей начинает крутиться или летит носом вниз (падает), большинство новичков сильным рывком дергают за веревку воздушного змея и отходят назад. Результатом такого действия является ускоренное падение воздушного змея. 1.   Когда не управляемый воздушный змей начинает крутиться или летит носом вниз (падает), большинство новичков сильным рывком дергают за веревку воздушного змея и отходят назад. Результатом такого действия является ускоренное падение воздушного змея. 2. Чтобы этого избежать, надо веревку не натягивать, а немного отпустить, тогда, воздушный змей, под напором ветра, выправится. 3. Если воздушный змей летит носом вниз, то надо ослабить веревку так, чтобы воздушный змей выправился под действием ветра. Как только Вы поймаете момент, что нос воздушного змея повернулся вверх, следует немедленно натянуть веревку. 4. Как только вы натяните веревку, подъемная сила начнет расти и поднимет Вашего воздушного змея в небо. 5. Если управляемый воздушный змей начинает падать (помимо вашего желания, если Вы не можете ни чего больше сделать) - не натягивайте веревки. Дайте воздушному змею спокойно упасть, иначе, натягивая веревки, Вы только увеличите скорость падения и силу удара о землю.

Слайд 30





 Никогда не запускайте воздушных змеев около линий электропередач. 
 Никогда не запускайте воздушных змеев около линий электропередач. 
       Электропровода очень опасны для жизни. Электричество, проходящее через ваше тело в землю, может привести к смертельному исходу. Держитесь подальше от проводов.
 Никогда не запускайте воздушных змеев во время грозы.
       Воздушный змей, запущенный во время грозы может привлечь к себе молнию и стать молниеотводом. 
 Никогда не запускайте воздушных змеев рядом с людьми или животными.
       Это может напугать как людей, так и животных. Они могут подумать, что любители воздушных змеев безответственные люди. Мы все знаем, что очень интересно наблюдать за собаками, когда они гоняются за вашим воздушным змеем, но рано или поздно ветер станет слабее и собака поймает ваш воздушный змей. Запускайте воздушный змей высоко в небе пока люди и животные не покинут пространство.
  Носите солнцезащитные очки в солнечные дни.
     Долгое воздействие солнечных лучей может нанести ущерб незащищенным глазам. Всегда носите солнцезащитные очки, когда запускаете в солнечный день, даже если вы не стоите лицом к солнцу.
Описание слайда:
Никогда не запускайте воздушных змеев около линий электропередач.  Никогда не запускайте воздушных змеев около линий электропередач.  Электропровода очень опасны для жизни. Электричество, проходящее через ваше тело в землю, может привести к смертельному исходу. Держитесь подальше от проводов.  Никогда не запускайте воздушных змеев во время грозы. Воздушный змей, запущенный во время грозы может привлечь к себе молнию и стать молниеотводом. Никогда не запускайте воздушных змеев рядом с людьми или животными. Это может напугать как людей, так и животных. Они могут подумать, что любители воздушных змеев безответственные люди. Мы все знаем, что очень интересно наблюдать за собаками, когда они гоняются за вашим воздушным змеем, но рано или поздно ветер станет слабее и собака поймает ваш воздушный змей. Запускайте воздушный змей высоко в небе пока люди и животные не покинут пространство.   Носите солнцезащитные очки в солнечные дни. Долгое воздействие солнечных лучей может нанести ущерб незащищенным глазам. Всегда носите солнцезащитные очки, когда запускаете в солнечный день, даже если вы не стоите лицом к солнцу.

Слайд 31





1.   Задачи, поставленные в ходе работы,  выполнены частично, так как  многие темы не изучены, в 7 классе .
1.   Задачи, поставленные в ходе работы,  выполнены частично, так как  многие темы не изучены, в 7 классе .
2.	 У меня  вызвал интерес вопрос о том, почему летает змей?  Я смог ответить на этот вопрос, хотя основная теория этого вопроса тоже изучается позднее в старших классах. 
3.	В ходе выполнения работы удалось привлечь и заинтересовать многих учащихся нашей школы, что позволило обеспечить  себе дальнейшую работу по этой теме.
4.	Научился изготавливать и запускать модель  (пока простого) воздушного змея, что в перспективе позволяет мне работать над моделями более сложной конструкции.
Описание слайда:
1. Задачи, поставленные в ходе работы, выполнены частично, так как многие темы не изучены, в 7 классе . 1. Задачи, поставленные в ходе работы, выполнены частично, так как многие темы не изучены, в 7 классе . 2. У меня вызвал интерес вопрос о том, почему летает змей? Я смог ответить на этот вопрос, хотя основная теория этого вопроса тоже изучается позднее в старших классах. 3. В ходе выполнения работы удалось привлечь и заинтересовать многих учащихся нашей школы, что позволило обеспечить себе дальнейшую работу по этой теме. 4. Научился изготавливать и запускать модель (пока простого) воздушного змея, что в перспективе позволяет мне работать над моделями более сложной конструкции.

Слайд 32





wikikurgan.orbitel.ru›index
wikikurgan.orbitel.ru›index
cprt.spb.ru›anna/myjournal_.nsf/site/…
olymp.as-club.ru›publ/raboty…tura/gotovye…zmei…830
forums.mk.ua›index.php…
rutvet.ru›…kak-sdelat-vozdushnogo-zmeya…domashnih
tipon.ru›index.php/hobby…kak…vozdushnogo-zmeia…
Описание слайда:
wikikurgan.orbitel.ru›index wikikurgan.orbitel.ru›index cprt.spb.ru›anna/myjournal_.nsf/site/… olymp.as-club.ru›publ/raboty…tura/gotovye…zmei…830 forums.mk.ua›index.php… rutvet.ru›…kak-sdelat-vozdushnogo-zmeya…domashnih tipon.ru›index.php/hobby…kak…vozdushnogo-zmeia…



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию