🗊Профилактика суицидов подростков

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Профилактика суицидов подростков, слайд №1Профилактика суицидов подростков, слайд №2Профилактика суицидов подростков, слайд №3Профилактика суицидов подростков, слайд №4Профилактика суицидов подростков, слайд №5Профилактика суицидов подростков, слайд №6Профилактика суицидов подростков, слайд №7Профилактика суицидов подростков, слайд №8Профилактика суицидов подростков, слайд №9Профилактика суицидов подростков, слайд №10Профилактика суицидов подростков, слайд №11Профилактика суицидов подростков, слайд №12Профилактика суицидов подростков, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Профилактика суицидов подростков. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Профилактика суицидов подростков
Описание слайда:
Профилактика суицидов подростков

Слайд 2







1. Социокультурные особенности личности:
 - личностная тревожность;
 - фрустрационная толерантность.
2. Негативное восприятие окружающего мира, отсутствие осознанного стремления к жизни.
3.Неблагоприятное социальное окружение.
Описание слайда:
1. Социокультурные особенности личности: - личностная тревожность; - фрустрационная толерантность. 2. Негативное восприятие окружающего мира, отсутствие осознанного стремления к жизни. 3.Неблагоприятное социальное окружение.

Слайд 3


Профилактика суицидов подростков, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





         Взаимоотношения с родителями, степень понимания ими своих детей, сопереживания, нормативность отношений.
         Взаимоотношения с родителями, степень понимания ими своих детей, сопереживания, нормативность отношений.
         Проблемы в школе, связанные с личностью учителя и его социометрическим статусом в классе и личностным отношением к успеваемости и факторам жизненных перспектив.
         Взаимоотношения со сверстниками, друзьями, представителями противоположного пола.
Описание слайда:
Взаимоотношения с родителями, степень понимания ими своих детей, сопереживания, нормативность отношений. Взаимоотношения с родителями, степень понимания ими своих детей, сопереживания, нормативность отношений. Проблемы в школе, связанные с личностью учителя и его социометрическим статусом в классе и личностным отношением к успеваемости и факторам жизненных перспектив. Взаимоотношения со сверстниками, друзьями, представителями противоположного пола.

Слайд 5





повышенная тревожность;
повышенная тревожность;
высокая фрустрация;
негативное восприятие окружающего;
неспособность самостоятельно найти пути решения задачи.
Описание слайда:
повышенная тревожность; повышенная тревожность; высокая фрустрация; негативное восприятие окружающего; неспособность самостоятельно найти пути решения задачи.

Слайд 6





«дать понять человеку, в каком ты отчаянии»; 
«дать понять человеку, в каком ты отчаянии»; 
заставить пожалеть о плохом отношении»; 
«показать как ты любишь другого» или выяснить, «любят ли тебя»;
 «повлиять на другого, чтобы он изменил свое решение» ;
 «призыв, крик о помощи.
Описание слайда:
«дать понять человеку, в каком ты отчаянии»; «дать понять человеку, в каком ты отчаянии»; заставить пожалеть о плохом отношении»; «показать как ты любишь другого» или выяснить, «любят ли тебя»; «повлиять на другого, чтобы он изменил свое решение» ; «призыв, крик о помощи.

Слайд 7





отреагирование,
отреагирование,
 снятие аффективного напряжения, 
уход, выключение из тяжелой жизненной ситуации.
Описание слайда:
отреагирование, отреагирование, снятие аффективного напряжения, уход, выключение из тяжелой жизненной ситуации.

Слайд 8





       Агрессия подростка направлена вовне: 
       Агрессия подростка направлена вовне: 
отомстить, 
навредить, 
заставить страдать кого-либо, 
привлечь к ответственности и т.п. 
       При этом истинное желание смерти отсутствует.
Описание слайда:
Агрессия подростка направлена вовне: Агрессия подростка направлена вовне: отомстить, навредить, заставить страдать кого-либо, привлечь к ответственности и т.п. При этом истинное желание смерти отсутствует.

Слайд 9





потеря жизненного смысла,
потеря жизненного смысла,
 протест,
 желание избежать страданий,
 самонаказание.
Описание слайда:
потеря жизненного смысла, потеря жизненного смысла, протест, желание избежать страданий, самонаказание.

Слайд 10





- наличие пресуицидального периода;
- наличие пресуицидального периода;
- продолжительность конфликтной ситуации;
- психологический дискомфорт;
- незащищенность, психологическое одиночество;
- нарушение психологии жизненной среды; ощущение субъективной невыносимости существования в сложившихся условиях;
- отсутствие желания жить.
Описание слайда:
- наличие пресуицидального периода; - наличие пресуицидального периода; - продолжительность конфликтной ситуации; - психологический дискомфорт; - незащищенность, психологическое одиночество; - нарушение психологии жизненной среды; ощущение субъективной невыносимости существования в сложившихся условиях; - отсутствие желания жить.

Слайд 11





Недавние потери,  связанные со смертью,  разводом,  разрывом взаимоотношений,  потери денег,  самоуверенности,  самооценки,  школьные проблемы. 
Недавние потери,  связанные со смертью,  разводом,  разрывом взаимоотношений,  потери денег,  самоуверенности,  самооценки,  школьные проблемы. 
Утраченная вера в идеалы
Потеря интереса к дружбе,  увлечениям,  жизненной деятельности,  ранее доставлявшим удовольствие.
Беспокойство о деньгах,  болезни (либо реальных,  либо надуманных).
Изменение характера -угрюмость,  отчужденность,  раздражимость,  беспокойство,  усталость,  нерешительность,  апатия.
Изменение в поведении – неспособность сосредоточиться в школе,  на уроках,  постановка рутинных задач.
Нарушение режима сна – бессонница,  часто с ранним пробуждением или наоборот,  подъем позже обычного,  ночные кошмары.
Нерегулярный прием пищи – потеря аппетита,  веса,  обжорство. 
Боязнь потерять контроль,  сойти с ума,  причинить вред себе или окружающим.
Ощущение беспомощности,  бесполезности,   «безучастности», «всем будет без меня лучше».
Всеобъемлющее чувство вины,  стыда,  ненависти к себе.
Безнадежное будущее,  «мне никогда не станет лучше,  я всегда буду себя чувствовать плохо».
Злоупотребление наркотиками или алкоголем.
Суидидальные импульсы,  заявления,  планы.
Раздача любимых вещей.
Прежние попытки суицида или жесты.
Возбуждение,  гиперактивность,  нетерпеливость – могут указывать на скрытую депрессию.
Описание слайда:
Недавние потери,  связанные со смертью,  разводом,  разрывом взаимоотношений,  потери денег,  самоуверенности,  самооценки,  школьные проблемы. Недавние потери,  связанные со смертью,  разводом,  разрывом взаимоотношений,  потери денег,  самоуверенности,  самооценки,  школьные проблемы. Утраченная вера в идеалы Потеря интереса к дружбе,  увлечениям,  жизненной деятельности,  ранее доставлявшим удовольствие. Беспокойство о деньгах,  болезни (либо реальных,  либо надуманных). Изменение характера -угрюмость,  отчужденность,  раздражимость,  беспокойство,  усталость,  нерешительность,  апатия. Изменение в поведении – неспособность сосредоточиться в школе,  на уроках,  постановка рутинных задач. Нарушение режима сна – бессонница,  часто с ранним пробуждением или наоборот,  подъем позже обычного,  ночные кошмары. Нерегулярный прием пищи – потеря аппетита,  веса,  обжорство. Боязнь потерять контроль,  сойти с ума,  причинить вред себе или окружающим. Ощущение беспомощности,  бесполезности,   «безучастности», «всем будет без меня лучше». Всеобъемлющее чувство вины,  стыда,  ненависти к себе. Безнадежное будущее,  «мне никогда не станет лучше,  я всегда буду себя чувствовать плохо». Злоупотребление наркотиками или алкоголем. Суидидальные импульсы,  заявления,  планы. Раздача любимых вещей. Прежние попытки суицида или жесты. Возбуждение,  гиперактивность,  нетерпеливость – могут указывать на скрытую депрессию.

Слайд 12





Открытые высказывания о желании покончить жизнь самоубийством (знакомым, родственникам, любимым в письменной форме);
Открытые высказывания о желании покончить жизнь самоубийством (знакомым, родственникам, любимым в письменной форме);
Косвенные намёки на возможность суицидальных действий (появление в кругу коллег с петлёй на шее из брючного ремня, верёвки, телефонного провода и т. п., игры с оружием,  имитирующие самоубийство);
Активная предварительная подготовка, целенаправленный поиск средств (таблеток, отравляющих веществ и жидкостей);
Фиксация на примерах самоубийств (частые разговоры о самоубийствах вообще);
Символическое прощание клиента с ближайшими родственниками (раздача личных вещей, фотоальбомов, часов и т.д.);
Изменившийся стереотип поведения: несвойственная замкнутость и снижение двигательной активности у подвижных, общительных; возбужденное поведение и повышенная общительность у малоподвижных и молчаливых;
Сужение круга контактов, стремление к уединению.
Описание слайда:
Открытые высказывания о желании покончить жизнь самоубийством (знакомым, родственникам, любимым в письменной форме); Открытые высказывания о желании покончить жизнь самоубийством (знакомым, родственникам, любимым в письменной форме); Косвенные намёки на возможность суицидальных действий (появление в кругу коллег с петлёй на шее из брючного ремня, верёвки, телефонного провода и т. п., игры с оружием,  имитирующие самоубийство); Активная предварительная подготовка, целенаправленный поиск средств (таблеток, отравляющих веществ и жидкостей); Фиксация на примерах самоубийств (частые разговоры о самоубийствах вообще); Символическое прощание клиента с ближайшими родственниками (раздача личных вещей, фотоальбомов, часов и т.д.); Изменившийся стереотип поведения: несвойственная замкнутость и снижение двигательной активности у подвижных, общительных; возбужденное поведение и повышенная общительность у малоподвижных и молчаливых; Сужение круга контактов, стремление к уединению.

Слайд 13





По статистике 8 из 10 суицидентов прямо или косвенно подают окружающим знаки. Не все суициденты страдают депрессией или психическими заболеваниями. Самоубийца может быть совершенно любым человеком, любого характера с любыми наклонностями. И если он совершал ранее попытки, то вероятность повторения очень большая. 
По статистике 8 из 10 суицидентов прямо или косвенно подают окружающим знаки. Не все суициденты страдают депрессией или психическими заболеваниями. Самоубийца может быть совершенно любым человеком, любого характера с любыми наклонностями. И если он совершал ранее попытки, то вероятность повторения очень большая.
Описание слайда:
По статистике 8 из 10 суицидентов прямо или косвенно подают окружающим знаки. Не все суициденты страдают депрессией или психическими заболеваниями. Самоубийца может быть совершенно любым человеком, любого характера с любыми наклонностями. И если он совершал ранее попытки, то вероятность повторения очень большая. По статистике 8 из 10 суицидентов прямо или косвенно подают окружающим знаки. Не все суициденты страдают депрессией или психическими заболеваниями. Самоубийца может быть совершенно любым человеком, любого характера с любыми наклонностями. И если он совершал ранее попытки, то вероятность повторения очень большая.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию