🗊Презентация Программирование на языке Java. Проверочный диктант

Нажмите для полного просмотра!
Программирование на языке Java. Проверочный диктант, слайд №1Программирование на языке Java. Проверочный диктант, слайд №2Программирование на языке Java. Проверочный диктант, слайд №3Программирование на языке Java. Проверочный диктант, слайд №4Программирование на языке Java. Проверочный диктант, слайд №5Программирование на языке Java. Проверочный диктант, слайд №6Программирование на языке Java. Проверочный диктант, слайд №7Программирование на языке Java. Проверочный диктант, слайд №8Программирование на языке Java. Проверочный диктант, слайд №9Программирование на языке Java. Проверочный диктант, слайд №10Программирование на языке Java. Проверочный диктант, слайд №11Программирование на языке Java. Проверочный диктант, слайд №12Программирование на языке Java. Проверочный диктант, слайд №13Программирование на языке Java. Проверочный диктант, слайд №14Программирование на языке Java. Проверочный диктант, слайд №15Программирование на языке Java. Проверочный диктант, слайд №16Программирование на языке Java. Проверочный диктант, слайд №17Программирование на языке Java. Проверочный диктант, слайд №18Программирование на языке Java. Проверочный диктант, слайд №19Программирование на языке Java. Проверочный диктант, слайд №20Программирование на языке Java. Проверочный диктант, слайд №21Программирование на языке Java. Проверочный диктант, слайд №22Программирование на языке Java. Проверочный диктант, слайд №23Программирование на языке Java. Проверочный диктант, слайд №24Программирование на языке Java. Проверочный диктант, слайд №25Программирование на языке Java. Проверочный диктант, слайд №26Программирование на языке Java. Проверочный диктант, слайд №27Программирование на языке Java. Проверочный диктант, слайд №28Программирование на языке Java. Проверочный диктант, слайд №29Программирование на языке Java. Проверочный диктант, слайд №30Программирование на языке Java. Проверочный диктант, слайд №31Программирование на языке Java. Проверочный диктант, слайд №32Программирование на языке Java. Проверочный диктант, слайд №33Программирование на языке Java. Проверочный диктант, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Программирование на языке Java. Проверочный диктант. Доклад-сообщение содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Технологии программирования
Программирование на языке Java
Газейкина Анна Ивановна, канд.пед.наук, доцент кафедры информатики, информационных технологий и методики обучения информатике УрГПУ,
gazeykina@uspu.ru
Описание слайда:
Технологии программирования Программирование на языке Java Газейкина Анна Ивановна, канд.пед.наук, доцент кафедры информатики, информационных технологий и методики обучения информатике УрГПУ, gazeykina@uspu.ru

Слайд 2





Проверочный диктант
1. Что хранится в файле с расширением java ?
2. Что хранится в файле с расширением class ?
Описание слайда:
Проверочный диктант 1. Что хранится в файле с расширением java ? 2. Что хранится в файле с расширением class ?

Слайд 3





Проверочный диктант
3. Что такое «виртуальная java-машина»?
4. Как записываются операторные скобки в java?
Описание слайда:
Проверочный диктант 3. Что такое «виртуальная java-машина»? 4. Как записываются операторные скобки в java?

Слайд 4





Проверочный диктант
5. С каких зарезервированных слов начинается заголовок java-программы?
6. На какие виды (их два) делятся все типы данных java?
Описание слайда:
Проверочный диктант 5. С каких зарезервированных слов начинается заголовок java-программы? 6. На какие виды (их два) делятся все типы данных java?

Слайд 5





Проверочный диктант
7. Перечислите все целочисленные типы данных в порядке возрастания объема памяти, требуемой для их хранения.
8. Назовите три характеристики переменной.
Описание слайда:
Проверочный диктант 7. Перечислите все целочисленные типы данных в порядке возрастания объема памяти, требуемой для их хранения. 8. Назовите три характеристики переменной.

Слайд 6





Проверочный диктант
9. Объявите вещественную переменную х.
10. Присвойте этой переменной значение 3.5
Описание слайда:
Проверочный диктант 9. Объявите вещественную переменную х. 10. Присвойте этой переменной значение 3.5

Слайд 7





Проверочный диктант
11. Как увеличить значение целочисленной переменной а на 1 (ВСЕ способы)?
12. Как вывести на экран букву а?
Описание слайда:
Проверочный диктант 11. Как увеличить значение целочисленной переменной а на 1 (ВСЕ способы)? 12. Как вывести на экран букву а?

Слайд 8





Проверочный диктант
13. Как вывести на экран значение переменной а?
14. Перечислите мультипликативные операции.
Описание слайда:
Проверочный диктант 13. Как вывести на экран значение переменной а? 14. Перечислите мультипликативные операции.

Слайд 9





Проверочный диктант
15. Основное назначение метода main.
Описание слайда:
Проверочный диктант 15. Основное назначение метода main.

Слайд 10





Проверка
1. Что хранится в файле с расширением java ?
	исходный код (текст программы на языке java)

2. Что хранится в файле с расширением class ?
	байтовый код (результат работы компилятора)
Описание слайда:
Проверка 1. Что хранится в файле с расширением java ? исходный код (текст программы на языке java) 2. Что хранится в файле с расширением class ? байтовый код (результат работы компилятора)

Слайд 11





Проверочный диктант
3. Что такое «виртуальная java-машина»?
	интерпретатор, который исполняет байтовый код, т.е. исполняет программу, написанную на Java
4. Как записываются операторные скобки в java?
	{	}
Описание слайда:
Проверочный диктант 3. Что такое «виртуальная java-машина»? интерпретатор, который исполняет байтовый код, т.е. исполняет программу, написанную на Java 4. Как записываются операторные скобки в java? { }

Слайд 12





Проверочный диктант
5. С каких зарезервированных слов начинается заголовок java-программы?
	public class

6. На какие виды (их два) делятся все типы данных java?
	примитивные (элементарные, простейшие) и ссылочные
Описание слайда:
Проверочный диктант 5. С каких зарезервированных слов начинается заголовок java-программы? public class 6. На какие виды (их два) делятся все типы данных java? примитивные (элементарные, простейшие) и ссылочные

Слайд 13





Проверочный диктант
7. Перечислите все целочисленные типы данных в порядке возрастания объема памяти, требуемой для их хранения.
	byte, short, int, long

8. Назовите три характеристики переменной.
	 имя, тип, значение
Описание слайда:
Проверочный диктант 7. Перечислите все целочисленные типы данных в порядке возрастания объема памяти, требуемой для их хранения. byte, short, int, long 8. Назовите три характеристики переменной. имя, тип, значение

Слайд 14





Проверочный диктант
9. Объявите вещественную переменную х.
double x; 
или
float x;

10. Присвойте этой переменной значение 3.5
		x=3.5;
Описание слайда:
Проверочный диктант 9. Объявите вещественную переменную х. double x; или float x; 10. Присвойте этой переменной значение 3.5 x=3.5;

Слайд 15





Проверочный диктант
11. Как увеличить значение целочисленной переменной а на 1 (ВСЕ способы)?
		a=a+1;
		a++;
		++a;
		a+=1;
Описание слайда:
Проверочный диктант 11. Как увеличить значение целочисленной переменной а на 1 (ВСЕ способы)? a=a+1; a++; ++a; a+=1;

Слайд 16





Проверочный диктант
12. Как вывести на экран букву а?
			System.out.print(“a”);  
	или 	System.out.print(‘a’);

13. Как вывести на экран значение переменной а?
			System.out.print(a);
Описание слайда:
Проверочный диктант 12. Как вывести на экран букву а? System.out.print(“a”); или System.out.print(‘a’); 13. Как вывести на экран значение переменной а? System.out.print(a);

Слайд 17





Проверочный диктант
14. Перечислите мультипликативные операции.
		*	/	%	&

15. Основное назначение метода main.
	точка входа в программу, с него начинается исполнение программы
Описание слайда:
Проверочный диктант 14. Перечислите мультипликативные операции. * / % & 15. Основное назначение метода main. точка входа в программу, с него начинается исполнение программы

Слайд 18





Оценка:
13-15 правильных ответов – «5»
11-12 правильных ответов – «4»
8-10 правильных ответов – «3»
менее 8 правильных ответов – «2»
Описание слайда:
Оценка: 13-15 правильных ответов – «5» 11-12 правильных ответов – «4» 8-10 правильных ответов – «3» менее 8 правильных ответов – «2»

Слайд 19





Интерактивный ввод данных
Лекция 3
Описание слайда:
Интерактивный ввод данных Лекция 3

Слайд 20





Интерактивный ввод данных
можно организовать с использованием классов из пакетов
1) java.util
2) java.io
1 – более простой способ, но некоторые возможности ограничены;
2 – более универсальный, но организация ввода более сложная.
На начальном этапе будем использовать пакет java.util
Описание слайда:
Интерактивный ввод данных можно организовать с использованием классов из пакетов 1) java.util 2) java.io 1 – более простой способ, но некоторые возможности ограничены; 2 – более универсальный, но организация ввода более сложная. На начальном этапе будем использовать пакет java.util

Слайд 21





Справка
Программа обладает интерактивностью если она взаимодействует с пользователем (например, запрашивает исходные данные и дальнейшее поведение программы зависит от этих данных).
Пакет в java – это совокупность классов для решения определенного круга задач (например, для организации ввода данных).
Пакет java.lang подключается к программе автоматически.
Описание слайда:
Справка Программа обладает интерактивностью если она взаимодействует с пользователем (например, запрашивает исходные данные и дальнейшее поведение программы зависит от этих данных). Пакет в java – это совокупность классов для решения определенного круга задач (например, для организации ввода данных). Пакет java.lang подключается к программе автоматически.

Слайд 22





1. Пакет java.util
	должен быть ИМПОРТИРОВАН – для этого ПЕРЕД заголовком класса-программы записывается оператор import :
	import java.util.*;
	public class ...
Описание слайда:
1. Пакет java.util должен быть ИМПОРТИРОВАН – для этого ПЕРЕД заголовком класса-программы записывается оператор import : import java.util.*; public class ...

Слайд 23





2. Создание сканера
	Перед тем, как считывать данные с клавиатуры, необходимо создать сканер клавиатуры на основе стандартного потока ввода System.in (установить связь с клавиатурой)
Scanner sc = new Scanner(System.in);
	sc – это имя переменной (сканера).
Описание слайда:
2. Создание сканера Перед тем, как считывать данные с клавиатуры, необходимо создать сканер клавиатуры на основе стандартного потока ввода System.in (установить связь с клавиатурой) Scanner sc = new Scanner(System.in); sc – это имя переменной (сканера).

Слайд 24





Методы для ввода данных с клавиатуры
применяются для созданного сканера:
Описание слайда:
Методы для ввода данных с клавиатуры применяются для созданного сканера:

Слайд 25





Линейная программа 
	- это программа, все операторы которой исполняются последовательно один за другим, причем каждый ровно один раз.
Основной алгоритм:
ввод исходных данных
обработка и получение результатов
вывод результатов.
Описание слайда:
Линейная программа - это программа, все операторы которой исполняются последовательно один за другим, причем каждый ровно один раз. Основной алгоритм: ввод исходных данных обработка и получение результатов вывод результатов.

Слайд 26





Пример программы
Задача: Вычислить площадь и периметр прямоугольника с заданными сторонами.
Модель: 
Исходные данные: a и b – длины сторон
Результаты: s – площадь, p – периметр
Связь: s=a*b,  p=(a+b)*2
Описание слайда:
Пример программы Задача: Вычислить площадь и периметр прямоугольника с заданными сторонами. Модель: Исходные данные: a и b – длины сторон Результаты: s – площадь, p – периметр Связь: s=a*b, p=(a+b)*2

Слайд 27





Исходный код:
import java.util.*;
public class Rectangle {
	public static void main (String [ ] args) {
		Scanner sc=new Scanner (System.in);
		System.out.print (“Введите длину 1-й стороны “); 
		int a=sc.nextInt();
		System.out.print (“Введите длину 2-й стороны “); 
		int b=sc.nextInt();
		int s=a*b;
		int p=(a+b)*2;
		System.out.println (“Площадь прямоугольника ” + s);
		System.out.println (“Периметр прямоугольника ” + p);
	}
}
Описание слайда:
Исходный код: import java.util.*; public class Rectangle { public static void main (String [ ] args) { Scanner sc=new Scanner (System.in); System.out.print (“Введите длину 1-й стороны “); int a=sc.nextInt(); System.out.print (“Введите длину 2-й стороны “); int b=sc.nextInt(); int s=a*b; int p=(a+b)*2; System.out.println (“Площадь прямоугольника ” + s); System.out.println (“Периметр прямоугольника ” + p); } }

Слайд 28





Стандартные функции
реализованы как статические методы класса Math, входящего в состав пакета java.lang, импортируемого автоматически.
Описание слайда:
Стандартные функции реализованы как статические методы класса Math, входящего в состав пакета java.lang, импортируемого автоматически.

Слайд 29





Некоторые методы класса Math:
Описание слайда:
Некоторые методы класса Math:

Слайд 30





Задача 1:
Составить программу для вычисления длины окружности и площади круга 
радиуса r (для получения значения числа π использовать константу Math.PI).
Описание слайда:
Задача 1: Составить программу для вычисления длины окружности и площади круга радиуса r (для получения значения числа π использовать константу Math.PI).

Слайд 31





Задача 2:
Составить программу, которая поменяет местами значения двух переменных.
Описание слайда:
Задача 2: Составить программу, которая поменяет местами значения двух переменных.

Слайд 32





Задача 3:
Составить программу, которая выводит значение true, если введенное четырехзначное число является номером счастливого билета, или значение false, если не является.
(Доработка: обрабатывать шестизначное число).
Описание слайда:
Задача 3: Составить программу, которая выводит значение true, если введенное четырехзначное число является номером счастливого билета, или значение false, если не является. (Доработка: обрабатывать шестизначное число).

Слайд 33





Задача 4 (1.4 из задачника на учебном портале):
Составить программу вычисления площади треугольника, заданного длинами своих сторон (по формуле Герона ).
Описание слайда:
Задача 4 (1.4 из задачника на учебном портале): Составить программу вычисления площади треугольника, заданного длинами своих сторон (по формуле Герона ).

Слайд 34





Задача 5 (1.9 из задачника на учебном портале):
«Временной интервал». Заданы моменты начала и конца некоторого промежутка времени в часах, минутах и секундах (в пределах одних суток). Найти продолжительность этого промежутка в тех же единицах измерения.
Например: 	начало  10:30:45
			конец    13:20:15
   продолжительность     2:49:30
Описание слайда:
Задача 5 (1.9 из задачника на учебном портале): «Временной интервал». Заданы моменты начала и конца некоторого промежутка времени в часах, минутах и секундах (в пределах одних суток). Найти продолжительность этого промежутка в тех же единицах измерения. Например: начало 10:30:45 конец 13:20:15 продолжительность 2:49:30



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию