🗊Презентация Программирование. Парадигма программирования

Нажмите для полного просмотра!
Программирование. Парадигма программирования, слайд №1Программирование. Парадигма программирования, слайд №2Программирование. Парадигма программирования, слайд №3Программирование. Парадигма программирования, слайд №4Программирование. Парадигма программирования, слайд №5Программирование. Парадигма программирования, слайд №6Программирование. Парадигма программирования, слайд №7Программирование. Парадигма программирования, слайд №8Программирование. Парадигма программирования, слайд №9Программирование. Парадигма программирования, слайд №10Программирование. Парадигма программирования, слайд №11Программирование. Парадигма программирования, слайд №12Программирование. Парадигма программирования, слайд №13Программирование. Парадигма программирования, слайд №14Программирование. Парадигма программирования, слайд №15Программирование. Парадигма программирования, слайд №16Программирование. Парадигма программирования, слайд №17Программирование. Парадигма программирования, слайд №18Программирование. Парадигма программирования, слайд №19Программирование. Парадигма программирования, слайд №20Программирование. Парадигма программирования, слайд №21Программирование. Парадигма программирования, слайд №22Программирование. Парадигма программирования, слайд №23Программирование. Парадигма программирования, слайд №24Программирование. Парадигма программирования, слайд №25Программирование. Парадигма программирования, слайд №26Программирование. Парадигма программирования, слайд №27Программирование. Парадигма программирования, слайд №28Программирование. Парадигма программирования, слайд №29Программирование. Парадигма программирования, слайд №30Программирование. Парадигма программирования, слайд №31Программирование. Парадигма программирования, слайд №32Программирование. Парадигма программирования, слайд №33Программирование. Парадигма программирования, слайд №34Программирование. Парадигма программирования, слайд №35Программирование. Парадигма программирования, слайд №36Программирование. Парадигма программирования, слайд №37Программирование. Парадигма программирования, слайд №38

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Программирование. Парадигма программирования. Доклад-сообщение содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Программирование. Парадигма программирования, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Программирование. Парадигма программирования, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Программирование. Парадигма программирования, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Программирование. Парадигма программирования, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Программирование. Парадигма программирования, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6






Инкапсуляция - это защита отдельных элементов объекта, не затрагивающих существенных характеристик его как целого
Описание слайда:
Инкапсуляция - это защита отдельных элементов объекта, не затрагивающих существенных характеристик его как целого

Слайд 7


Программирование. Парадигма программирования, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Как использовать объекты класса?
Интерфейс - это логическая группа открытых ( public) операций объекта. Один и тот же объект может иметь несколько интерфейсов.
Однако интерфейс - это не только и не столько группа операций объекта. 
Интерфейс всегда реализуется некоторым классом, который в таком случае называют классом, поддерживающим интерфейс.
Описание слайда:
Как использовать объекты класса? Интерфейс - это логическая группа открытых ( public) операций объекта. Один и тот же объект может иметь несколько интерфейсов. Однако интерфейс - это не только и не столько группа операций объекта.  Интерфейс всегда реализуется некоторым классом, который в таком случае называют классом, поддерживающим интерфейс.

Слайд 9





Первый и самый простой из них - это класс со стереотипом <<interface>> 
1 - способ хорош, если нужно показать, какие именно операции предоставляет интерфейс. Если же такие подробности в данный момент не важны, предоставляемый интерфейс изображают в виде (2-рисунок) кружочка или, как говорят, "леденца" ( lollipop )
Описание слайда:
Первый и самый простой из них - это класс со стереотипом <<interface>>  1 - способ хорош, если нужно показать, какие именно операции предоставляет интерфейс. Если же такие подробности в данный момент не важны, предоставляемый интерфейс изображают в виде (2-рисунок) кружочка или, как говорят, "леденца" ( lollipop )

Слайд 10





Всегда ли нужно создавать новые классы?
Описание слайда:
Всегда ли нужно создавать новые классы?

Слайд 11





В дополнение можно назвать несколько причин, почему стоит использовать уже существующие классы:
      Во-первых: если когда-то мы уже решили некоторую проблему, зачем начинать все "с нуля", повторяя уже однажды проделанные действия?
      Во-вторых, таким образом мы делаем решение мобильным и расширяемым. 
      В-третьих, существующие классы, как правило, хорошо отлажены и показали себя в работе. Разработчику не надо тратить время на кодирование, отладку, тестирование и т. д., - мы работаем с хорошо отлаженным и проверенным временем кодом, который зарекомендовал себя в других проектах и в котором уже выявлено и исправлено большинство ошибок.
Описание слайда:
В дополнение можно назвать несколько причин, почему стоит использовать уже существующие классы: Во-первых: если когда-то мы уже решили некоторую проблему, зачем начинать все "с нуля", повторяя уже однажды проделанные действия? Во-вторых, таким образом мы делаем решение мобильным и расширяемым. В-третьих, существующие классы, как правило, хорошо отлажены и показали себя в работе. Разработчику не надо тратить время на кодирование, отладку, тестирование и т. д., - мы работаем с хорошо отлаженным и проверенным временем кодом, который зарекомендовал себя в других проектах и в котором уже выявлено и исправлено большинство ошибок.

Слайд 12





Нужно создавать классы на основе уже существующих, но как?
Описание слайда:
Нужно создавать классы на основе уже существующих, но как?

Слайд 13






Обобщение (наследование) – это отношение между более общей сущностью, называемой суперклассом, и ее конкретным воплощением, называемым подклассом.
Описание слайда:
Обобщение (наследование) – это отношение между более общей сущностью, называемой суперклассом, и ее конкретным воплощением, называемым подклассом.

Слайд 14





Для того чтобы научиться эффективно моделировать наследование, обратимся к классикам, а именно к Г. Бучу. Он советует проводить эту процедуру в такой последовательности:

Найдите атрибуты, операции и обязанности, общие для двух или более классов из данной совокупности. Это позволит избежать ненужного дублирования структуры и функциональности объектов.
Вынесите эти элементы в некоторый общий суперкласс, а если такого не существует, то создайте новый класс.
Отметьте в модели, что подклассы наследуются от суперкласса, установив между ними отношение обобщения.
Описание слайда:
Для того чтобы научиться эффективно моделировать наследование, обратимся к классикам, а именно к Г. Бучу. Он советует проводить эту процедуру в такой последовательности: Найдите атрибуты, операции и обязанности, общие для двух или более классов из данной совокупности. Это позволит избежать ненужного дублирования структуры и функциональности объектов. Вынесите эти элементы в некоторый общий суперкласс, а если такого не существует, то создайте новый класс. Отметьте в модели, что подклассы наследуются от суперкласса, установив между ними отношение обобщения.

Слайд 15


Программирование. Парадигма программирования, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Программирование. Парадигма программирования, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17






Полиморфизм является основой для реализации механизма интерфейсов в языках программирования.
Какого класса объект: как только пользователь обращается к некоторой операции через интерфейс, определяется фактический класс объекта и вызывается соответствующая операция класса.
Описание слайда:
Полиморфизм является основой для реализации механизма интерфейсов в языках программирования. Какого класса объект: как только пользователь обращается к некоторой операции через интерфейс, определяется фактический класс объекта и вызывается соответствующая операция класса.

Слайд 18


Программирование. Парадигма программирования, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Программирование. Парадигма программирования, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Программирование. Парадигма программирования, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Программирование. Парадигма программирования, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Программирование. Парадигма программирования, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Программирование. Парадигма программирования, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Программирование. Парадигма программирования, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Программирование. Парадигма программирования, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26






• final – нельзя изменять значение переменной, нельзя переопределять метод родителя, нельзя наследовать класс
• abstract – первая окончательная реализация класса должна переопределять все абстрактные методы. Не должно быть фигурных скобок.
• static – можно помечать методы, переменные класса, вложенный класс, блоки инициализации
Описание слайда:
• final – нельзя изменять значение переменной, нельзя переопределять метод родителя, нельзя наследовать класс • abstract – первая окончательная реализация класса должна переопределять все абстрактные методы. Не должно быть фигурных скобок. • static – можно помечать методы, переменные класса, вложенный класс, блоки инициализации

Слайд 27






Дополнение по поводу интерфейса:

• Методы всегда PUBLIC и ABSTRACT, даже если это не объявлено.
• Методы НЕ могут быть STATIC, FINAL, STRICTFP, NATIVE, PRIVATE, PROTECTED
• Переменные только PUBLIC STATIC FINAL, даже если это не объявлено.
• Переменные НЕ могут быть STRICTFP, NATIVE, PRIVATE, PROTECTED
• Может только наследовать (extend) другой интерфейс, но не реализовывать интерфейс или класс (implement).
Описание слайда:
Дополнение по поводу интерфейса: • Методы всегда PUBLIC и ABSTRACT, даже если это не объявлено. • Методы НЕ могут быть STATIC, FINAL, STRICTFP, NATIVE, PRIVATE, PROTECTED • Переменные только PUBLIC STATIC FINAL, даже если это не объявлено. • Переменные НЕ могут быть STRICTFP, NATIVE, PRIVATE, PROTECTED • Может только наследовать (extend) другой интерфейс, но не реализовывать интерфейс или класс (implement).

Слайд 28





private члены класса доступны только внутри класса 
private члены класса доступны только внутри класса 
package-private или default (по умолчанию) члены класса видны внутри пакета
protected члены класса доступны внутри пакета и в классах-наследниках
public члены класса доступны всем
Описание слайда:
private члены класса доступны только внутри класса  private члены класса доступны только внутри класса  package-private или default (по умолчанию) члены класса видны внутри пакета protected члены класса доступны внутри пакета и в классах-наследниках public члены класса доступны всем

Слайд 29


Программирование. Парадигма программирования, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Программирование. Парадигма программирования, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Программирование. Парадигма программирования, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Программирование. Парадигма программирования, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Программирование. Парадигма программирования, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Программирование. Парадигма программирования, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Программирование. Парадигма программирования, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Программирование. Парадигма программирования, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Программирование. Парадигма программирования, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38






Контрольные вопросы
Какие три принципа лежат в основе ООП?
Что такое интерфейс? На каком из базовых принципов ООП основан механизм интерфейсов?
Что такое n-арная ассоциация?
В чем разница между агрегацией и композицией?
Что такое класс ассоциации?
Описание слайда:
Контрольные вопросы Какие три принципа лежат в основе ООП? Что такое интерфейс? На каком из базовых принципов ООП основан механизм интерфейсов? Что такое n-арная ассоциация? В чем разница между агрегацией и композицией? Что такое класс ассоциации?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию