🗊Презентация Программирование в компьютерных играх

Нажмите для полного просмотра!
Программирование в компьютерных играх, слайд №1Программирование в компьютерных играх, слайд №2Программирование в компьютерных играх, слайд №3Программирование в компьютерных играх, слайд №4Программирование в компьютерных играх, слайд №5Программирование в компьютерных играх, слайд №6Программирование в компьютерных играх, слайд №7Программирование в компьютерных играх, слайд №8Программирование в компьютерных играх, слайд №9Программирование в компьютерных играх, слайд №10Программирование в компьютерных играх, слайд №11Программирование в компьютерных играх, слайд №12Программирование в компьютерных играх, слайд №13Программирование в компьютерных играх, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Программирование в компьютерных играх. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Частное учреждение профессионального образования
«Тольяттинский экономико-технологический колледж»
Представление проекта по теме: 
«Программирование в компьютерных играх»
                         Выполнили студенты первого курса: Чирков Матвей
                                                                                         Шмойлов Денис
                                                                                         Писарева Екатерина
                                                                                         Группы 18-1
                         
                         Руководитель: Крмац Ирина Сергеевна
                                                        Тольятти, 2019
Описание слайда:
Частное учреждение профессионального образования «Тольяттинский экономико-технологический колледж» Представление проекта по теме: «Программирование в компьютерных играх» Выполнили студенты первого курса: Чирков Матвей Шмойлов Денис Писарева Екатерина Группы 18-1 Руководитель: Крмац Ирина Сергеевна Тольятти, 2019

Слайд 2





Введение
Введение
        Ни для кого не секрет, что видео игры прочно заняли свою позицию в современной индустрии развлечений. Существуют попытки выделить компьютерные игры как отдельную область искусства, наряду с театром, кино и т.п. Разработка игр может оказаться не только увлекательным, но и прибыльным делом, примеров этому предостаточно в истории. Первые примитивные компьютерные и видео игры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах. 
        Они работали на таких платформах, как осциллографы, университетские мейнфреймы и компьютеры EDSAC. Самой первой компьютерной игрой стал симулятор ракеты, созданный в 1942 году Томасом Голдсмитом Младшим (англ. Thomas T. Goldsmith Jr.) и Истл Рей Менном (англ. Estle Ray Mann). Позже, в 1952 году, появилась программа "OXO", имитирующая игру "крестики-нолики", созданная А.С. Дугласом как часть его докторской диссертации в Кембриджском Университете. Игра работала на большом университетском компьютере, известном как EDSAC (Electronic Delay Storage Automatic Calculator). В настоящее время, разработка игры - это многомиллионный процесс, в котором задействована целая команда разработчиков, сложные современные технологии и даже маркетинговые ходы.
Целью же нашей курсовой работы будет разработка игры на движке Unreal Engine 4
Описание слайда:
Введение Введение Ни для кого не секрет, что видео игры прочно заняли свою позицию в современной индустрии развлечений. Существуют попытки выделить компьютерные игры как отдельную область искусства, наряду с театром, кино и т.п. Разработка игр может оказаться не только увлекательным, но и прибыльным делом, примеров этому предостаточно в истории. Первые примитивные компьютерные и видео игры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах. Они работали на таких платформах, как осциллографы, университетские мейнфреймы и компьютеры EDSAC. Самой первой компьютерной игрой стал симулятор ракеты, созданный в 1942 году Томасом Голдсмитом Младшим (англ. Thomas T. Goldsmith Jr.) и Истл Рей Менном (англ. Estle Ray Mann). Позже, в 1952 году, появилась программа "OXO", имитирующая игру "крестики-нолики", созданная А.С. Дугласом как часть его докторской диссертации в Кембриджском Университете. Игра работала на большом университетском компьютере, известном как EDSAC (Electronic Delay Storage Automatic Calculator). В настоящее время, разработка игры - это многомиллионный процесс, в котором задействована целая команда разработчиков, сложные современные технологии и даже маркетинговые ходы. Целью же нашей курсовой работы будет разработка игры на движке Unreal Engine 4

Слайд 3





Игровой движок Unreal Engine 4
Игровой движок Unreal Engine 4
                      
                         Unreal Engine — игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. 
                                     Первая игра, созданная на этом движке — Unreal — появилась в 1998 году. С тех                                                                    пор различные версии движка были использованы в более чем сотне игр и других проектах.
                                         Написанный на языке C++, движок позволяет создавать игры для большинства                                                                     операционных систем и платформ: Microsoft Windows, Linux, Mac OS и Mac OS X; консолей Xbox,                                      Xbox 360, Xbox One, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation 4, PSP, PS Vita, Wii, Dreamcast,                                                    GameCube и др., а также на различных портативныхустройствах, например, устройствах Apple                                            (iPad, iPhone), управляемых системой iOS и прочих.
     Для упрощения портирования движок использует модульную систему зависимых компонентов; поддерживает различные системы рендеринга (Direct3D, , Pixomatic; в ранних версиях: Glide, S3, PowerVR), воспроизведения звука (EAX, OpenAL, DirectSound3D; ранее: A3D), средства голосового воспроизведения текста, распознавание речи[8][9][10], модули для работы с сетью и поддержки различных устройств ввода. OpenGL
     Для игры по сети поддерживаются технологии Windows Live, Xbox Live, GameSpy и прочие, включая до 64 игроков (клиентов) одновременно. Таким образом, движок адаптировали и для применения в играх жанра MMORPG (один из примеров: Lineage II).
Описание слайда:
Игровой движок Unreal Engine 4 Игровой движок Unreal Engine 4 Unreal Engine — игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. Первая игра, созданная на этом движке — Unreal — появилась в 1998 году. С тех пор различные версии движка были использованы в более чем сотне игр и других проектах. Написанный на языке C++, движок позволяет создавать игры для большинства операционных систем и платформ: Microsoft Windows, Linux, Mac OS и Mac OS X; консолей Xbox, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation 4, PSP, PS Vita, Wii, Dreamcast, GameCube и др., а также на различных портативныхустройствах, например, устройствах Apple (iPad, iPhone), управляемых системой iOS и прочих. Для упрощения портирования движок использует модульную систему зависимых компонентов; поддерживает различные системы рендеринга (Direct3D, , Pixomatic; в ранних версиях: Glide, S3, PowerVR), воспроизведения звука (EAX, OpenAL, DirectSound3D; ранее: A3D), средства голосового воспроизведения текста, распознавание речи[8][9][10], модули для работы с сетью и поддержки различных устройств ввода. OpenGL Для игры по сети поддерживаются технологии Windows Live, Xbox Live, GameSpy и прочие, включая до 64 игроков (клиентов) одновременно. Таким образом, движок адаптировали и для применения в играх жанра MMORPG (один из примеров: Lineage II).

Слайд 4





Blueprint — как альтернативный язык программирования Unreal Engine 4
Blueprint — как альтернативный язык программирования Unreal Engine 4
        Блупринты — это скриптовая система в Unreal Engine 4, которая представляет собой визуальный интерфейс для создания элементов геймплея. Система очень гибкая и очень мощная, и позволяет дизайнерам использовать концепцию и почти полный потанциал программирования.                      
                 
                                                                                                                                                  На данной картинке                                                                                                                                                           изображена небольшая                                                                                                                                                     вырезка из кода на                                                                                                                                                             BluePrint — на данном                                                                                                                                                      скриншоте показана                                                                                                                                                          настройка спавна                                                                                                                                                               персонажа, информация                                                                                                                                                   которая выводится при                                                                                                                                                      спавне и координаты                                                                                                                                                         спавна
Описание слайда:
Blueprint — как альтернативный язык программирования Unreal Engine 4 Blueprint — как альтернативный язык программирования Unreal Engine 4 Блупринты — это скриптовая система в Unreal Engine 4, которая представляет собой визуальный интерфейс для создания элементов геймплея. Система очень гибкая и очень мощная, и позволяет дизайнерам использовать концепцию и почти полный потанциал программирования. На данной картинке изображена небольшая вырезка из кода на BluePrint — на данном скриншоте показана настройка спавна персонажа, информация которая выводится при спавне и координаты спавна

Слайд 5





Наш продукт на движке Unreal Engine 4
Наш продукт на движке Unreal Engine 4
Просим обратить внимание на то что игра на данный момент находится в разработке, все интерфейсные не доработки и текстурные баги будут исправляться.                                                 
                                                                                                    - На данной картинки вы                                                                                                        можете видеть систему                                                                                                         сундука, написанную на                                                                                                      BluePrint в Unreal Engine
Описание слайда:
Наш продукт на движке Unreal Engine 4 Наш продукт на движке Unreal Engine 4 Просим обратить внимание на то что игра на данный момент находится в разработке, все интерфейсные не доработки и текстурные баги будут исправляться. - На данной картинки вы можете видеть систему сундука, написанную на BluePrint в Unreal Engine

Слайд 6






                                                                                                          - На данном                                                                                                                              скриншоте вы                                                                                                                         можете увидеть                                                                                                                      систему обменника,                                                                                                               вы кладете туда                                                                                                                      предмет, вам выдаёт                                                                                                              игровые средства                                                                                                                   для покупки                                                                                                                            других предметов.
Описание слайда:
- На данном скриншоте вы можете увидеть систему обменника, вы кладете туда предмет, вам выдаёт игровые средства для покупки других предметов.

Слайд 7


Программирование в компьютерных играх, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8






                                                           - На данном скриншоте вы 
                                                             можете увидеть как система
                                                             при наведении на объект
                                                             выдаёт по нему подробную
                                                             информацию.
Описание слайда:
- На данном скриншоте вы можете увидеть как система при наведении на объект выдаёт по нему подробную информацию.

Слайд 9






                                                                                               - На данном скриншоте
                                                                                            мы можем увидеть систему
                                                                                            инвентаря персонажа
                                                                                            с подробной информацией
                                                                                            о объектах в нём.
Описание слайда:
- На данном скриншоте мы можем увидеть систему инвентаря персонажа с подробной информацией о объектах в нём.

Слайд 10






                                                      - На данном скриншоте вы можете увидеть                                                                                     систему жизненных показателей персонажа
                                                            - На данном скриншоте вы можете увидеть меню игры,                                                                    настройки, выход из игры на рабочий стол и в главное меню.
Описание слайда:
- На данном скриншоте вы можете увидеть систему жизненных показателей персонажа - На данном скриншоте вы можете увидеть меню игры, настройки, выход из игры на рабочий стол и в главное меню.

Слайд 11






         - На данном скриншоте вы можете увидеть систему NPC ботов с их атакой по противнику — вам. В том числе и эффект при атаке.
Описание слайда:
- На данном скриншоте вы можете увидеть систему NPC ботов с их атакой по противнику — вам. В том числе и эффект при атаке.

Слайд 12






                                                                                    - На данном                                                                                                                           скриншоте вы можете                                                                                                           увидеть систему                                                                                                                     автомобиля, скорость                                                                                                            в километрах в час,                                                                                                               коробку передач.
Описание слайда:
- На данном скриншоте вы можете увидеть систему автомобиля, скорость в километрах в час, коробку передач.

Слайд 13





Заключение
            В заключение хочется написать что Unreal Engine 4 это на данный момент самый популярный игровой движок, на данный момент используется в самых популярных играх, всем нам известных. Разработка на Unreal Engine 4 не самое простое дело, но если вникнуть, разобраться, изучить его, у вас всё получится.
            На данный момент Unreal Engine 4 смотрится крайне перспективно на фоне других игровых движков, многие эксперты выражают своё мнение о том что Unreal Engine 4 это огромный прорыв в области создания компьютерных игр. При огромном количестве преимуществ по сравнению с другими движками Unreal Engine имеет постоянные обновления и постоянно совершенствуется.
Описание слайда:
Заключение В заключение хочется написать что Unreal Engine 4 это на данный момент самый популярный игровой движок, на данный момент используется в самых популярных играх, всем нам известных. Разработка на Unreal Engine 4 не самое простое дело, но если вникнуть, разобраться, изучить его, у вас всё получится. На данный момент Unreal Engine 4 смотрится крайне перспективно на фоне других игровых движков, многие эксперты выражают своё мнение о том что Unreal Engine 4 это огромный прорыв в области создания компьютерных игр. При огромном количестве преимуществ по сравнению с другими движками Unreal Engine имеет постоянные обновления и постоянно совершенствуется.

Слайд 14






                                Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию