🗊ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИВНОСТИ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ НАРУШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ   Выполнила: Федорова Али

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИВНОСТИ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ НАРУШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ  ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ    Выполнила: Федорова Али, слайд №1ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИВНОСТИ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ НАРУШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ  ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ    Выполнила: Федорова Али, слайд №2ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИВНОСТИ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ НАРУШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ  ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ    Выполнила: Федорова Али, слайд №3ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИВНОСТИ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ НАРУШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ  ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ    Выполнила: Федорова Али, слайд №4ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИВНОСТИ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ НАРУШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ  ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ    Выполнила: Федорова Али, слайд №5ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИВНОСТИ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ НАРУШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ  ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ    Выполнила: Федорова Али, слайд №6ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИВНОСТИ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ НАРУШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ  ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ    Выполнила: Федорова Али, слайд №7ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИВНОСТИ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ НАРУШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ  ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ    Выполнила: Федорова Али, слайд №8ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИВНОСТИ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ НАРУШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ  ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ    Выполнила: Федорова Али, слайд №9ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИВНОСТИ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ НАРУШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ  ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ    Выполнила: Федорова Али, слайд №10ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИВНОСТИ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ НАРУШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ  ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ    Выполнила: Федорова Али, слайд №11ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИВНОСТИ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ НАРУШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ  ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ    Выполнила: Федорова Али, слайд №12ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИВНОСТИ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ НАРУШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ  ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ    Выполнила: Федорова Али, слайд №13ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИВНОСТИ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ НАРУШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ  ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ    Выполнила: Федорова Али, слайд №14ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИВНОСТИ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ НАРУШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ  ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ    Выполнила: Федорова Али, слайд №15ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИВНОСТИ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ НАРУШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ  ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ    Выполнила: Федорова Али, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИВНОСТИ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ НАРУШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ   Выполнила: Федорова Али. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИВНОСТИ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ НАРУШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ  ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ
 
Выполнила: Федорова Алина
Ученица 11 класса «в»
МОУ СОШ №21, г. Якутск
Руководитель: Макаренко Т.А.
 
Описание слайда:
ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИВНОСТИ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ НАРУШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ   Выполнила: Федорова Алина Ученица 11 класса «в» МОУ СОШ №21, г. Якутск Руководитель: Макаренко Т.А.  

Слайд 2





Объект и предмет исследования
Объектом исследования являются дети с агрессивным поведением.
Предмет исследования: межличностные семейные отношения и влияние их на формирование агрессивного поведения ребенка.
Описание слайда:
Объект и предмет исследования Объектом исследования являются дети с агрессивным поведением. Предмет исследования: межличностные семейные отношения и влияние их на формирование агрессивного поведения ребенка.

Слайд 3





Гипотеза
В основу исследования нами была положена следующая рабочая гипотеза: предполагаем, что одной из причин агрессивного поведения у ребенка является нарушение межличностных отношений в семье.
Описание слайда:
Гипотеза В основу исследования нами была положена следующая рабочая гипотеза: предполагаем, что одной из причин агрессивного поведения у ребенка является нарушение межличностных отношений в семье.

Слайд 4





Цели и задачи исследования
Цель исследования: определить влияние неправильного семейного воспитания на формирование агрессивного поведения ребенка.
Задачи:
Изучить теоретические источники по теме исследования.
Провести диагностическое исследование.
Сделать анализ результатов.
Методы исследования:  теоретический анализ психолого-педагогической литературы, проектные диагностики, тестирование, анкетирование.
Базой исследования послужили: ГУ СО " Социально - реабилитационном Центре для несовершеннолетних г. Якутска“, Центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей.
Описание слайда:
Цели и задачи исследования Цель исследования: определить влияние неправильного семейного воспитания на формирование агрессивного поведения ребенка. Задачи: Изучить теоретические источники по теме исследования. Провести диагностическое исследование. Сделать анализ результатов. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, проектные диагностики, тестирование, анкетирование. Базой исследования послужили: ГУ СО " Социально - реабилитационном Центре для несовершеннолетних г. Якутска“, Центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей.

Слайд 5





Этапы работы
Описание слайда:
Этапы работы

Слайд 6





База исследования
Базой нашего исследования являются реабилитационный Центр для несовершеннолетних г. Якутска и Центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей.
Описание слайда:
База исследования Базой нашего исследования являются реабилитационный Центр для несовершеннолетних г. Якутска и Центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей.

Слайд 7





Агрессия
Это любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающего подобного обращения.
                                          Басс
Описание слайда:
Агрессия Это любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающего подобного обращения. Басс

Слайд 8





Формы детской агрессивности
Физическая агрессия
При взаимодействии со сверстниками
Разрушительное отношение к вещам
Вербальная агрессия
При межличностном взаимодействии
Описание слайда:
Формы детской агрессивности Физическая агрессия При взаимодействии со сверстниками Разрушительное отношение к вещам Вербальная агрессия При межличностном взаимодействии

Слайд 9





Причины детской агрессии
Описание слайда:
Причины детской агрессии

Слайд 10





Межличностное общение
Субъективно переживаемые взаимосвязи между людьми; проявляются в характере и в способах взаимных влияний оказываемых людьми друг на друга в процессе совместной деятельность и общения
Описание слайда:
Межличностное общение Субъективно переживаемые взаимосвязи между людьми; проявляются в характере и в способах взаимных влияний оказываемых людьми друг на друга в процессе совместной деятельность и общения

Слайд 11





Анкетирование
Приложение 1
Диаграмма 1,2
           1 тест. Всегда ли вы находили взаимопонимание с родителями
	 2 тест. С кем больше
Описание слайда:
Анкетирование Приложение 1 Диаграмма 1,2 1 тест. Всегда ли вы находили взаимопонимание с родителями 2 тест. С кем больше

Слайд 12





Анкетирование
Приложение 3
Диаграмма 5,6
1 тест. Убегали ли вы из дома? 
2 тест. Если да, то где вы жили?
Описание слайда:
Анкетирование Приложение 3 Диаграмма 5,6 1 тест. Убегали ли вы из дома? 2 тест. Если да, то где вы жили?

Слайд 13





Проективные методики
Описание слайда:
Проективные методики

Слайд 14





Анализ
Описание слайда:
Анализ

Слайд 15





Вывод
 Работа показала, что агрессия является выражением неудовлетворения значимых потребностей ребенка и имеет собственную побудительную и устойчивые формы реализации в поведении  детей с преобладанием компенсаторных и защитных проявлений. Агрессивные проявления оказывают отрицательное, дезорганизующее влияние на результаты деятельности ребенка любого возраста. Данные явления провоцируют постоянные психологические микротравмы в отношении к ситуациям в семье, с близкими взрослыми и порождают состояние аффективной напряженности и беспокойства, носящее реактивный характер.
Наше исследование показало, что данная проблема является актуальной и на современном этапе порождает новые позиции в понимании смысла проблем семейного воспитания и построения взаимоотношений внутри семьи. Проведенное анкетирование выявило прямую взаимосвязь между проявлениями агрессивности у детей и семейным воспитанием. Также нам важен факт того, что около 50% детей не находят взаимопонимания с родителями, а больше 80% исследуемых не могут сдерживать свои эмоции.
Проективные тесты выявили определенную степень проявления агрессивности, которую можно увидеть в подборе цвета рисунков, угловых линий и наличии рогов, копыт, клыков и т.п. в тесте «Несуществующее животное», а в тесте «Нарисуй семью» мы видим отражение семейного уклада каждого ребенка и то, на какое место и рядом с кем он себе ставит.
В основу нашего исследования была положена гипотеза, которая нашла свое подтверждение. Поставленная цель имеет свое логическое завершение, посредством выполнения поэтапной работы.
 
Описание слайда:
Вывод Работа показала, что агрессия является выражением неудовлетворения значимых потребностей ребенка и имеет собственную побудительную и устойчивые формы реализации в поведении детей с преобладанием компенсаторных и защитных проявлений. Агрессивные проявления оказывают отрицательное, дезорганизующее влияние на результаты деятельности ребенка любого возраста. Данные явления провоцируют постоянные психологические микротравмы в отношении к ситуациям в семье, с близкими взрослыми и порождают состояние аффективной напряженности и беспокойства, носящее реактивный характер. Наше исследование показало, что данная проблема является актуальной и на современном этапе порождает новые позиции в понимании смысла проблем семейного воспитания и построения взаимоотношений внутри семьи. Проведенное анкетирование выявило прямую взаимосвязь между проявлениями агрессивности у детей и семейным воспитанием. Также нам важен факт того, что около 50% детей не находят взаимопонимания с родителями, а больше 80% исследуемых не могут сдерживать свои эмоции. Проективные тесты выявили определенную степень проявления агрессивности, которую можно увидеть в подборе цвета рисунков, угловых линий и наличии рогов, копыт, клыков и т.п. в тесте «Несуществующее животное», а в тесте «Нарисуй семью» мы видим отражение семейного уклада каждого ребенка и то, на какое место и рядом с кем он себе ставит. В основу нашего исследования была положена гипотеза, которая нашла свое подтверждение. Поставленная цель имеет свое логическое завершение, посредством выполнения поэтапной работы.  

Слайд 16





Литература
Мустаева Ф.А.Социальная педагогика М., 2003
Азаров Ю. Беспризорность и детская преступность –наши беды М., 2002
Алекшина Е.Ю. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. – М.,1993
Анисимов Л.Н. Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании среди молодежи – М., 1998
Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. – М.,1996
Бардиан А.М. Воспитание в семье. – М.,  1972
Божович Л.И. Личностный её формирование в детском возрасте. – М., 1968
Описание слайда:
Литература Мустаева Ф.А.Социальная педагогика М., 2003 Азаров Ю. Беспризорность и детская преступность –наши беды М., 2002 Алекшина Е.Ю. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. – М.,1993 Анисимов Л.Н. Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании среди молодежи – М., 1998 Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. – М.,1996 Бардиан А.М. Воспитание в семье. – М., 1972 Божович Л.И. Личностный её формирование в детском возрасте. – М., 1968



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию