🗊Презентация Психологические особенности учащихся средней и старшей школы. Психологические особенности пятиклассников

Нажмите для полного просмотра!
Психологические особенности учащихся средней и старшей школы. Психологические особенности пятиклассников, слайд №1Психологические особенности учащихся средней и старшей школы. Психологические особенности пятиклассников, слайд №2Психологические особенности учащихся средней и старшей школы. Психологические особенности пятиклассников, слайд №3Психологические особенности учащихся средней и старшей школы. Психологические особенности пятиклассников, слайд №4Психологические особенности учащихся средней и старшей школы. Психологические особенности пятиклассников, слайд №5Психологические особенности учащихся средней и старшей школы. Психологические особенности пятиклассников, слайд №6Психологические особенности учащихся средней и старшей школы. Психологические особенности пятиклассников, слайд №7Психологические особенности учащихся средней и старшей школы. Психологические особенности пятиклассников, слайд №8Психологические особенности учащихся средней и старшей школы. Психологические особенности пятиклассников, слайд №9Психологические особенности учащихся средней и старшей школы. Психологические особенности пятиклассников, слайд №10Психологические особенности учащихся средней и старшей школы. Психологические особенности пятиклассников, слайд №11Психологические особенности учащихся средней и старшей школы. Психологические особенности пятиклассников, слайд №12Психологические особенности учащихся средней и старшей школы. Психологические особенности пятиклассников, слайд №13Психологические особенности учащихся средней и старшей школы. Психологические особенности пятиклассников, слайд №14Психологические особенности учащихся средней и старшей школы. Психологические особенности пятиклассников, слайд №15Психологические особенности учащихся средней и старшей школы. Психологические особенности пятиклассников, слайд №16Психологические особенности учащихся средней и старшей школы. Психологические особенности пятиклассников, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Психологические особенности учащихся средней и старшей школы. Психологические особенности пятиклассников. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Психологические особенности учащихся средней и старшей школы. Психологические особенности пятиклассников, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





В начальной школе дети привыкают исполнять требования в основном одного учителя, находиться в сфере его постоянного внимания и контроля. Поэтому в средней школе можно ожидать, что у части пятиклассников могут возникнуть трудности при  следовании требованиям разных учителей. 
В начальной школе дети привыкают исполнять требования в основном одного учителя, находиться в сфере его постоянного внимания и контроля. Поэтому в средней школе можно ожидать, что у части пятиклассников могут возникнуть трудности при  следовании требованиям разных учителей.
Описание слайда:
В начальной школе дети привыкают исполнять требования в основном одного учителя, находиться в сфере его постоянного внимания и контроля. Поэтому в средней школе можно ожидать, что у части пятиклассников могут возникнуть трудности при следовании требованиям разных учителей. В начальной школе дети привыкают исполнять требования в основном одного учителя, находиться в сфере его постоянного внимания и контроля. Поэтому в средней школе можно ожидать, что у части пятиклассников могут возникнуть трудности при следовании требованиям разных учителей.

Слайд 3





У некоторых пятиклассников произойдёт временное снижение успеваемости ввиду того, что детям придётся привыкать к новым формам и методам обучения, принятым в средней школе. Высокий познавательный интерес, присущий детям в этом возрасте, стремление хорошо учиться, помогут детям восстановить свою прежнюю успеваемость к концу второй четверти.
У некоторых пятиклассников произойдёт временное снижение успеваемости ввиду того, что детям придётся привыкать к новым формам и методам обучения, принятым в средней школе. Высокий познавательный интерес, присущий детям в этом возрасте, стремление хорошо учиться, помогут детям восстановить свою прежнюю успеваемость к концу второй четверти.
Описание слайда:
У некоторых пятиклассников произойдёт временное снижение успеваемости ввиду того, что детям придётся привыкать к новым формам и методам обучения, принятым в средней школе. Высокий познавательный интерес, присущий детям в этом возрасте, стремление хорошо учиться, помогут детям восстановить свою прежнюю успеваемость к концу второй четверти. У некоторых пятиклассников произойдёт временное снижение успеваемости ввиду того, что детям придётся привыкать к новым формам и методам обучения, принятым в средней школе. Высокий познавательный интерес, присущий детям в этом возрасте, стремление хорошо учиться, помогут детям восстановить свою прежнюю успеваемость к концу второй четверти.

Слайд 4





С данного возраста начинается взросление детей, понемногу возрастают случаи неподчинения предъявляемым требованиям. Дети стремятся доказать окружающим и себе свою взрослость, что может проявляться отказе от выполнения поручений: «не хочу, не буду».
С данного возраста начинается взросление детей, понемногу возрастают случаи неподчинения предъявляемым требованиям. Дети стремятся доказать окружающим и себе свою взрослость, что может проявляться отказе от выполнения поручений: «не хочу, не буду».
Описание слайда:
С данного возраста начинается взросление детей, понемногу возрастают случаи неподчинения предъявляемым требованиям. Дети стремятся доказать окружающим и себе свою взрослость, что может проявляться отказе от выполнения поручений: «не хочу, не буду». С данного возраста начинается взросление детей, понемногу возрастают случаи неподчинения предъявляемым требованиям. Дети стремятся доказать окружающим и себе свою взрослость, что может проявляться отказе от выполнения поручений: «не хочу, не буду».

Слайд 5





Кто они – шестиклассники, семиклассники и восьмиклассники: уже взрослые или ещё дети? Иногда они так требовательны и рассудительны, что теряешься, не знаешь, как им отвечать. А иногда так доверчивы и наивны, что хочется прижать к себе и погладить по голове. 
Кто они – шестиклассники, семиклассники и восьмиклассники: уже взрослые или ещё дети? Иногда они так требовательны и рассудительны, что теряешься, не знаешь, как им отвечать. А иногда так доверчивы и наивны, что хочется прижать к себе и погладить по голове.
Описание слайда:
Кто они – шестиклассники, семиклассники и восьмиклассники: уже взрослые или ещё дети? Иногда они так требовательны и рассудительны, что теряешься, не знаешь, как им отвечать. А иногда так доверчивы и наивны, что хочется прижать к себе и погладить по голове. Кто они – шестиклассники, семиклассники и восьмиклассники: уже взрослые или ещё дети? Иногда они так требовательны и рассудительны, что теряешься, не знаешь, как им отвечать. А иногда так доверчивы и наивны, что хочется прижать к себе и погладить по голове.

Слайд 6





Главное, что они сами не знают, кто они, что могут и чего на самом деле хотят. Не знают, как справляться со своим взрослением и что делать, чтобы привлечь внимание: может быть, громко смеяться, или говорить грубости. Им очень хочется общаться, но они не всегда знают, как понять других. Но нет, не это главное! Главное – как понять себя, себя нового, пробующего свою взрослость. 
Главное, что они сами не знают, кто они, что могут и чего на самом деле хотят. Не знают, как справляться со своим взрослением и что делать, чтобы привлечь внимание: может быть, громко смеяться, или говорить грубости. Им очень хочется общаться, но они не всегда знают, как понять других. Но нет, не это главное! Главное – как понять себя, себя нового, пробующего свою взрослость.
Описание слайда:
Главное, что они сами не знают, кто они, что могут и чего на самом деле хотят. Не знают, как справляться со своим взрослением и что делать, чтобы привлечь внимание: может быть, громко смеяться, или говорить грубости. Им очень хочется общаться, но они не всегда знают, как понять других. Но нет, не это главное! Главное – как понять себя, себя нового, пробующего свою взрослость. Главное, что они сами не знают, кто они, что могут и чего на самом деле хотят. Не знают, как справляться со своим взрослением и что делать, чтобы привлечь внимание: может быть, громко смеяться, или говорить грубости. Им очень хочется общаться, но они не всегда знают, как понять других. Но нет, не это главное! Главное – как понять себя, себя нового, пробующего свою взрослость.

Слайд 7





Им трудно с собой. Порой они чувствуют, что не справляются, но теперь они взрослые и не попросят о помощи. А если предложишь – отвергнут. Ведь взрослые должны справляться сами…
Им трудно с собой. Порой они чувствуют, что не справляются, но теперь они взрослые и не попросят о помощи. А если предложишь – отвергнут. Ведь взрослые должны справляться сами…
Описание слайда:
Им трудно с собой. Порой они чувствуют, что не справляются, но теперь они взрослые и не попросят о помощи. А если предложишь – отвергнут. Ведь взрослые должны справляться сами… Им трудно с собой. Порой они чувствуют, что не справляются, но теперь они взрослые и не попросят о помощи. А если предложишь – отвергнут. Ведь взрослые должны справляться сами…

Слайд 8





Для шестиклассников, семиклассников и восьмиклассников общение со сверстниками (друзьями, одноклассниками) очень важно для становления и развития их личности. Общение со сверстниками выходит на первый план, вместо учёбы. 
Для шестиклассников, семиклассников и восьмиклассников общение со сверстниками (друзьями, одноклассниками) очень важно для становления и развития их личности. Общение со сверстниками выходит на первый план, вместо учёбы.
Описание слайда:
Для шестиклассников, семиклассников и восьмиклассников общение со сверстниками (друзьями, одноклассниками) очень важно для становления и развития их личности. Общение со сверстниками выходит на первый план, вместо учёбы. Для шестиклассников, семиклассников и восьмиклассников общение со сверстниками (друзьями, одноклассниками) очень важно для становления и развития их личности. Общение со сверстниками выходит на первый план, вместо учёбы.

Слайд 9





Положительный момент общения со сверстниками заключается в лучшем понимании, раскрытии подростком себя, своего внутреннего мира, своих качеств характера, особенностей. Общаясь со сверстниками, сравнивая себя с другими, подросток познаёт себя. Отрицательный момент общения проявляется в отклоняющемся поведении (плохие компании, вредные привычки). 
Положительный момент общения со сверстниками заключается в лучшем понимании, раскрытии подростком себя, своего внутреннего мира, своих качеств характера, особенностей. Общаясь со сверстниками, сравнивая себя с другими, подросток познаёт себя. Отрицательный момент общения проявляется в отклоняющемся поведении (плохие компании, вредные привычки).
Описание слайда:
Положительный момент общения со сверстниками заключается в лучшем понимании, раскрытии подростком себя, своего внутреннего мира, своих качеств характера, особенностей. Общаясь со сверстниками, сравнивая себя с другими, подросток познаёт себя. Отрицательный момент общения проявляется в отклоняющемся поведении (плохие компании, вредные привычки). Положительный момент общения со сверстниками заключается в лучшем понимании, раскрытии подростком себя, своего внутреннего мира, своих качеств характера, особенностей. Общаясь со сверстниками, сравнивая себя с другими, подросток познаёт себя. Отрицательный момент общения проявляется в отклоняющемся поведении (плохие компании, вредные привычки).

Слайд 10





Для шестиклассников, семиклассников и восьмиклассников велика роль общения со сверстниками. Но также влияние семьи (родителей, близких), влияние семейного общения в данном возрасте продолжает оставаться достаточно сильным. Близкие, доверительные, дружелюбные отношения в семье помогают шестиклассникам, семиклассникам и восьмиклассникам преодолеть трудности в общении со сверстниками. 
Для шестиклассников, семиклассников и восьмиклассников велика роль общения со сверстниками. Но также влияние семьи (родителей, близких), влияние семейного общения в данном возрасте продолжает оставаться достаточно сильным. Близкие, доверительные, дружелюбные отношения в семье помогают шестиклассникам, семиклассникам и восьмиклассникам преодолеть трудности в общении со сверстниками.
Описание слайда:
Для шестиклассников, семиклассников и восьмиклассников велика роль общения со сверстниками. Но также влияние семьи (родителей, близких), влияние семейного общения в данном возрасте продолжает оставаться достаточно сильным. Близкие, доверительные, дружелюбные отношения в семье помогают шестиклассникам, семиклассникам и восьмиклассникам преодолеть трудности в общении со сверстниками. Для шестиклассников, семиклассников и восьмиклассников велика роль общения со сверстниками. Но также влияние семьи (родителей, близких), влияние семейного общения в данном возрасте продолжает оставаться достаточно сильным. Близкие, доверительные, дружелюбные отношения в семье помогают шестиклассникам, семиклассникам и восьмиклассникам преодолеть трудности в общении со сверстниками.

Слайд 11





Близкие, доверительные, дружелюбные отношения в семье помогают подросткам сформировать отрицательное отношение к вредным привычкам. Любящая, спокойная, принимающая обстановка в семье, внимание родителей к успехам и неудачам ребёнка является защитой ребёнка от вступления в плохие компании, от зависимости от вредных привычек. Непринятый и непонятый в семье подросток пойдёт искать тепло и внимание на улице. И неизвестно чем это может закончиться.
Близкие, доверительные, дружелюбные отношения в семье помогают подросткам сформировать отрицательное отношение к вредным привычкам. Любящая, спокойная, принимающая обстановка в семье, внимание родителей к успехам и неудачам ребёнка является защитой ребёнка от вступления в плохие компании, от зависимости от вредных привычек. Непринятый и непонятый в семье подросток пойдёт искать тепло и внимание на улице. И неизвестно чем это может закончиться.
Описание слайда:
Близкие, доверительные, дружелюбные отношения в семье помогают подросткам сформировать отрицательное отношение к вредным привычкам. Любящая, спокойная, принимающая обстановка в семье, внимание родителей к успехам и неудачам ребёнка является защитой ребёнка от вступления в плохие компании, от зависимости от вредных привычек. Непринятый и непонятый в семье подросток пойдёт искать тепло и внимание на улице. И неизвестно чем это может закончиться. Близкие, доверительные, дружелюбные отношения в семье помогают подросткам сформировать отрицательное отношение к вредным привычкам. Любящая, спокойная, принимающая обстановка в семье, внимание родителей к успехам и неудачам ребёнка является защитой ребёнка от вступления в плохие компании, от зависимости от вредных привычек. Непринятый и непонятый в семье подросток пойдёт искать тепло и внимание на улице. И неизвестно чем это может закончиться.

Слайд 12





 В этом возрасте постоянно проявляется новая взрослая позиция. Она заключается в отрицании того,  что установлено, принято взрослыми (родителями, близкими, учителями). У подростков существует свой стиль моды, причёсок, музыки, который отличается от вкусов и привычек взрослых. Подростки как бы показывают, что мы уже выросли, мы уже тоже взрослые, и таким образом отделяются от родителей, близких, учителей. 
 В этом возрасте постоянно проявляется новая взрослая позиция. Она заключается в отрицании того,  что установлено, принято взрослыми (родителями, близкими, учителями). У подростков существует свой стиль моды, причёсок, музыки, который отличается от вкусов и привычек взрослых. Подростки как бы показывают, что мы уже выросли, мы уже тоже взрослые, и таким образом отделяются от родителей, близких, учителей.
Описание слайда:
В этом возрасте постоянно проявляется новая взрослая позиция. Она заключается в отрицании того, что установлено, принято взрослыми (родителями, близкими, учителями). У подростков существует свой стиль моды, причёсок, музыки, который отличается от вкусов и привычек взрослых. Подростки как бы показывают, что мы уже выросли, мы уже тоже взрослые, и таким образом отделяются от родителей, близких, учителей. В этом возрасте постоянно проявляется новая взрослая позиция. Она заключается в отрицании того, что установлено, принято взрослыми (родителями, близкими, учителями). У подростков существует свой стиль моды, причёсок, музыки, который отличается от вкусов и привычек взрослых. Подростки как бы показывают, что мы уже выросли, мы уже тоже взрослые, и таким образом отделяются от родителей, близких, учителей.

Слайд 13





Жизнь предлагает множество вариантов профессиональной карьеры. Бывает, что некоторые школьники торопливо выбирают только один вариант будущей профессии, а остальные отбрасывают: «Это не для меня!». И в результате оказываются без выбора. Важно советовать детям не спешить уходить из «супермаркета», у них ещё есть время попривередничать, поперебирать варианты.
Жизнь предлагает множество вариантов профессиональной карьеры. Бывает, что некоторые школьники торопливо выбирают только один вариант будущей профессии, а остальные отбрасывают: «Это не для меня!». И в результате оказываются без выбора. Важно советовать детям не спешить уходить из «супермаркета», у них ещё есть время попривередничать, поперебирать варианты.
Описание слайда:
Жизнь предлагает множество вариантов профессиональной карьеры. Бывает, что некоторые школьники торопливо выбирают только один вариант будущей профессии, а остальные отбрасывают: «Это не для меня!». И в результате оказываются без выбора. Важно советовать детям не спешить уходить из «супермаркета», у них ещё есть время попривередничать, поперебирать варианты. Жизнь предлагает множество вариантов профессиональной карьеры. Бывает, что некоторые школьники торопливо выбирают только один вариант будущей профессии, а остальные отбрасывают: «Это не для меня!». И в результате оказываются без выбора. Важно советовать детям не спешить уходить из «супермаркета», у них ещё есть время попривередничать, поперебирать варианты.

Слайд 14





Если просто, для собственного удовольствия любоваться Луной, то не принципиально, как устроена её обратная сторона. Но если мы собрались переселиться на Луну, выбрали её для места жительства, то полезно выяснить, что же творится на её тёмной стороне. У всего есть светлая и тёмная, положительная и отрицательная сторона, «+» и «-». Выбирая профессию, советуйте детям всегда прояснять для себя как достоинства, так и недостатки каждого варианта.
Если просто, для собственного удовольствия любоваться Луной, то не принципиально, как устроена её обратная сторона. Но если мы собрались переселиться на Луну, выбрали её для места жительства, то полезно выяснить, что же творится на её тёмной стороне. У всего есть светлая и тёмная, положительная и отрицательная сторона, «+» и «-». Выбирая профессию, советуйте детям всегда прояснять для себя как достоинства, так и недостатки каждого варианта.
Описание слайда:
Если просто, для собственного удовольствия любоваться Луной, то не принципиально, как устроена её обратная сторона. Но если мы собрались переселиться на Луну, выбрали её для места жительства, то полезно выяснить, что же творится на её тёмной стороне. У всего есть светлая и тёмная, положительная и отрицательная сторона, «+» и «-». Выбирая профессию, советуйте детям всегда прояснять для себя как достоинства, так и недостатки каждого варианта. Если просто, для собственного удовольствия любоваться Луной, то не принципиально, как устроена её обратная сторона. Но если мы собрались переселиться на Луну, выбрали её для места жительства, то полезно выяснить, что же творится на её тёмной стороне. У всего есть светлая и тёмная, положительная и отрицательная сторона, «+» и «-». Выбирая профессию, советуйте детям всегда прояснять для себя как достоинства, так и недостатки каждого варианта.

Слайд 15





Если мы выбираем между различными вариантами карьеры, а наш мозг может заглянуть вдаль лучше всякого бинокля, можно проверить последствия каждого выбора профессии. Обсудите с вашим ребёнком последствия ближние (чем каждый вариант профессии обернётся через 1-3 года) и последствия дальние (через 10-15 лет).
Если мы выбираем между различными вариантами карьеры, а наш мозг может заглянуть вдаль лучше всякого бинокля, можно проверить последствия каждого выбора профессии. Обсудите с вашим ребёнком последствия ближние (чем каждый вариант профессии обернётся через 1-3 года) и последствия дальние (через 10-15 лет).
Описание слайда:
Если мы выбираем между различными вариантами карьеры, а наш мозг может заглянуть вдаль лучше всякого бинокля, можно проверить последствия каждого выбора профессии. Обсудите с вашим ребёнком последствия ближние (чем каждый вариант профессии обернётся через 1-3 года) и последствия дальние (через 10-15 лет). Если мы выбираем между различными вариантами карьеры, а наш мозг может заглянуть вдаль лучше всякого бинокля, можно проверить последствия каждого выбора профессии. Обсудите с вашим ребёнком последствия ближние (чем каждый вариант профессии обернётся через 1-3 года) и последствия дальние (через 10-15 лет).

Слайд 16





Ювелиры – люди состоятельные. А почему? Потому что внимательные. Потому что драгоценные металлы не на глаз оценивают, а очень тщательно взвешивают. На очень тонких весах. Иначе – прогоришь. Выбирая из нескольких вариантов профессий, полезно вместе с ребёнком стать такими внимательными ювелирами. А весы у вас есть – ваши ум и сердце.
Ювелиры – люди состоятельные. А почему? Потому что внимательные. Потому что драгоценные металлы не на глаз оценивают, а очень тщательно взвешивают. На очень тонких весах. Иначе – прогоришь. Выбирая из нескольких вариантов профессий, полезно вместе с ребёнком стать такими внимательными ювелирами. А весы у вас есть – ваши ум и сердце.
Описание слайда:
Ювелиры – люди состоятельные. А почему? Потому что внимательные. Потому что драгоценные металлы не на глаз оценивают, а очень тщательно взвешивают. На очень тонких весах. Иначе – прогоришь. Выбирая из нескольких вариантов профессий, полезно вместе с ребёнком стать такими внимательными ювелирами. А весы у вас есть – ваши ум и сердце. Ювелиры – люди состоятельные. А почему? Потому что внимательные. Потому что драгоценные металлы не на глаз оценивают, а очень тщательно взвешивают. На очень тонких весах. Иначе – прогоришь. Выбирая из нескольких вариантов профессий, полезно вместе с ребёнком стать такими внимательными ювелирами. А весы у вас есть – ваши ум и сердце.

Слайд 17





Допустим, нам хочется в Киев. Допустим, мы не знаем, как туда попасть. Что нам делать? Спрашивать, спрашивать, спрашивать. И слушать, слушать, слушать. Язык до Киева доведёт. Чем больше вы с ребёнком будете расспрашивать своих друзей, учителей, родственников, знакомых о профессиях, учебных заведениях, условиях поступления, тем большую помощь окажете своему ребёнку в осознанном выборе будущей профессии и будущего учебного заведения.
Допустим, нам хочется в Киев. Допустим, мы не знаем, как туда попасть. Что нам делать? Спрашивать, спрашивать, спрашивать. И слушать, слушать, слушать. Язык до Киева доведёт. Чем больше вы с ребёнком будете расспрашивать своих друзей, учителей, родственников, знакомых о профессиях, учебных заведениях, условиях поступления, тем большую помощь окажете своему ребёнку в осознанном выборе будущей профессии и будущего учебного заведения.
Описание слайда:
Допустим, нам хочется в Киев. Допустим, мы не знаем, как туда попасть. Что нам делать? Спрашивать, спрашивать, спрашивать. И слушать, слушать, слушать. Язык до Киева доведёт. Чем больше вы с ребёнком будете расспрашивать своих друзей, учителей, родственников, знакомых о профессиях, учебных заведениях, условиях поступления, тем большую помощь окажете своему ребёнку в осознанном выборе будущей профессии и будущего учебного заведения. Допустим, нам хочется в Киев. Допустим, мы не знаем, как туда попасть. Что нам делать? Спрашивать, спрашивать, спрашивать. И слушать, слушать, слушать. Язык до Киева доведёт. Чем больше вы с ребёнком будете расспрашивать своих друзей, учителей, родственников, знакомых о профессиях, учебных заведениях, условиях поступления, тем большую помощь окажете своему ребёнку в осознанном выборе будущей профессии и будущего учебного заведения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию