🗊Презентация Путешествие в компьютерную страну. 7 класс

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Путешествие в компьютерную страну. 7 класс, слайд №1Путешествие в компьютерную страну. 7 класс, слайд №2Путешествие в компьютерную страну. 7 класс, слайд №3Путешествие в компьютерную страну. 7 класс, слайд №4Путешествие в компьютерную страну. 7 класс, слайд №5Путешествие в компьютерную страну. 7 класс, слайд №6Путешествие в компьютерную страну. 7 класс, слайд №7Путешествие в компьютерную страну. 7 класс, слайд №8Путешествие в компьютерную страну. 7 класс, слайд №9Путешествие в компьютерную страну. 7 класс, слайд №10Путешествие в компьютерную страну. 7 класс, слайд №11Путешествие в компьютерную страну. 7 класс, слайд №12Путешествие в компьютерную страну. 7 класс, слайд №13Путешествие в компьютерную страну. 7 класс, слайд №14Путешествие в компьютерную страну. 7 класс, слайд №15Путешествие в компьютерную страну. 7 класс, слайд №16Путешествие в компьютерную страну. 7 класс, слайд №17Путешествие в компьютерную страну. 7 класс, слайд №18Путешествие в компьютерную страну. 7 класс, слайд №19Путешествие в компьютерную страну. 7 класс, слайд №20Путешествие в компьютерную страну. 7 класс, слайд №21Путешествие в компьютерную страну. 7 класс, слайд №22Путешествие в компьютерную страну. 7 класс, слайд №23Путешествие в компьютерную страну. 7 класс, слайд №24Путешествие в компьютерную страну. 7 класс, слайд №25Путешествие в компьютерную страну. 7 класс, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Путешествие в компьютерную страну. 7 класс. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Урок – путешествие 7 класс
Описание слайда:
Урок – путешествие 7 класс

Слайд 2






“Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным”.
Описание слайда:
“Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным”.

Слайд 3





План урока

1. Организационный момент
2. Знакомство с картой
3. Станция «Вокзальная»
4. Станция «Речная»
5. Полустанок «Семафор»
6. Станция «Логическая»
7. Станция «Компьютерная»
8. Станция «Оценочная» (подведение итогов)
Описание слайда:
План урока 1. Организационный момент 2. Знакомство с картой 3. Станция «Вокзальная» 4. Станция «Речная» 5. Полустанок «Семафор» 6. Станция «Логическая» 7. Станция «Компьютерная» 8. Станция «Оценочная» (подведение итогов)

Слайд 4





Цель урока:
Закрепление изученных навыков работы на компьютере и основных устройств ПК, их назначение.
Описание слайда:
Цель урока: Закрепление изученных навыков работы на компьютере и основных устройств ПК, их назначение.

Слайд 5





Сегодня мы отправляемся в путешествие по компьютерной стране, где еще раз встретимся с основными устройствами, повторим и обобщим их назначение. Мы также поможем жителям этой страны избавиться от коварного и злобного вируса. 
Сегодня мы отправляемся в путешествие по компьютерной стране, где еще раз встретимся с основными устройствами, повторим и обобщим их назначение. Мы также поможем жителям этой страны избавиться от коварного и злобного вируса. 
Почетными гостями будут провозглашены лишь те, кто успешно пройдет через все испытания, встречающиеся на нашем пути. 
А как вы думаете, зачем мы изучаем устройства ЭВМ и их назначение. Можно ли обойтись без этого материала? (Выслушиваем мнения учащихся).
Описание слайда:
Сегодня мы отправляемся в путешествие по компьютерной стране, где еще раз встретимся с основными устройствами, повторим и обобщим их назначение. Мы также поможем жителям этой страны избавиться от коварного и злобного вируса. Сегодня мы отправляемся в путешествие по компьютерной стране, где еще раз встретимся с основными устройствами, повторим и обобщим их назначение. Мы также поможем жителям этой страны избавиться от коварного и злобного вируса. Почетными гостями будут провозглашены лишь те, кто успешно пройдет через все испытания, встречающиеся на нашем пути. А как вы думаете, зачем мы изучаем устройства ЭВМ и их назначение. Можно ли обойтись без этого материала? (Выслушиваем мнения учащихся).

Слайд 6


Путешествие в компьютерную страну. 7 класс, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Путешествие в компьютерную страну. 7 класс, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Путешествие в компьютерную страну. 7 класс, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Станция «Вокзальная»
В. Тихонов. Басня «Кот, канарейка и программист».
В процессе прослушивания басни запиши все элементы, которые имеют отношение к устройствам ПК.
Оцени друга: 9 слов - 5 баллов; 7-8 слов - 4 балла; меньше - 3 балла.
Описание слайда:
Станция «Вокзальная» В. Тихонов. Басня «Кот, канарейка и программист». В процессе прослушивания басни запиши все элементы, которые имеют отношение к устройствам ПК. Оцени друга: 9 слов - 5 баллов; 7-8 слов - 4 балла; меньше - 3 балла.

Слайд 10





В. Тихонов. Басня «Кот, канарейка и программист»

Однажды Программист пошел воды напиться. 
И надо же тому случить, на беду, 
Компьютер он оставил на виду
У толстого ленивого Кота.
У рыжего моментом скукота вдруг улетучилась,
И, приемов в пять.
Кряхтя, на стол взвалился он,
И ну гулять 
По кнопкам ЭВМ
И за изящной мышкою гоняться.
Компьютер запищал,
Тараща свой дисплей на жирного Кота, 
Шкалою заморгал, пытался защищаться. 
Но тщетно. 
Гибкий диск устал вращаться:
То вбок, то в бег,
То вскачь, то вверх.
Процессор запищал, как дикий зверь,
ОЗУ и ПЗУ сплелися проводами,
А принтер раскаленными болтами
Бумагу жег, но от когтистых ног
Покоя все не знал ки-борд.
И может быть, не быть компьютеру в живых,
Да Канарейка, заскучав на жерди,
Из клетки выпорхнув,
Насвистывая Верди,
Описание слайда:
В. Тихонов. Басня «Кот, канарейка и программист» Однажды Программист пошел воды напиться. И надо же тому случить, на беду, Компьютер он оставил на виду У толстого ленивого Кота. У рыжего моментом скукота вдруг улетучилась, И, приемов в пять. Кряхтя, на стол взвалился он, И ну гулять По кнопкам ЭВМ И за изящной мышкою гоняться. Компьютер запищал, Тараща свой дисплей на жирного Кота, Шкалою заморгал, пытался защищаться. Но тщетно. Гибкий диск устал вращаться: То вбок, то в бег, То вскачь, то вверх. Процессор запищал, как дикий зверь, ОЗУ и ПЗУ сплелися проводами, А принтер раскаленными болтами Бумагу жег, но от когтистых ног Покоя все не знал ки-борд. И может быть, не быть компьютеру в живых, Да Канарейка, заскучав на жерди, Из клетки выпорхнув, Насвистывая Верди,

Слайд 11





Станция «Речная»

Кроссворд «Компоненты ЭВМ»
А вот уже и второе испытание - это волшебный мост через реку Информация, которая протекает вокруг компьютерной страны. Для того чтобы перейти через мост, нужно отгадать волшебное слово из букв, записанных в цветных клетках кроссворда.
Описание слайда:
Станция «Речная» Кроссворд «Компоненты ЭВМ» А вот уже и второе испытание - это волшебный мост через реку Информация, которая протекает вокруг компьютерной страны. Для того чтобы перейти через мост, нужно отгадать волшебное слово из букв, записанных в цветных клетках кроссворда.

Слайд 12





Кроссворд
Описание слайда:
Кроссворд

Слайд 13





Кроссворд
Описание слайда:
Кроссворд

Слайд 14





Кроссворд «Компоненты ЭВМ»
   Сейчас, соберите слово из букв кроссворда, пользуясь моими предписаниями, командами, и запишите его на листочках. 
Собери слово из букв, записанных в цветных ячейках пользуясь следующей установкой: 
Красная ячейка, жёлтая ячейка, синяя ячейка, ячейка с красной границей, голубая ячейка, ячейка с голубой границей, зеленая ячейка.
Описание слайда:
Кроссворд «Компоненты ЭВМ» Сейчас, соберите слово из букв кроссворда, пользуясь моими предписаниями, командами, и запишите его на листочках. Собери слово из букв, записанных в цветных ячейках пользуясь следующей установкой: Красная ячейка, жёлтая ячейка, синяя ячейка, ячейка с красной границей, голубая ячейка, ячейка с голубой границей, зеленая ячейка.

Слайд 15





Второе испытание - ответ
Описание слайда:
Второе испытание - ответ

Слайд 16





Полустанок «Семафор»

 Внимание, горит красный свет. Чтобы попасть на станцию «Логическая» и перевести стрелку, надо ввести пятизначный код, зашифрованный в тексте. В рабочих папках учащиеся заполняют следующий лист:
  Тест
Описание слайда:
Полустанок «Семафор» Внимание, горит красный свет. Чтобы попасть на станцию «Логическая» и перевести стрелку, надо ввести пятизначный код, зашифрованный в тексте. В рабочих папках учащиеся заполняют следующий лист: Тест

Слайд 17





1. Что относится к внешним устройствам компьютера?
1. Что относится к внешним устройствам компьютера?
       а) процессор;  б) принтер; в) оперативная память.
2. Укажите, какое из перечисленных устройств относится к устройству ввода:
       а) монитор; б) винчестер; в) клавиатура.
3. Какая часть персонального компьютера предназначена для длительного хранения информации?
       а) магнитные диски; б) процессор; в) оперативная память.
4. Выберите из перечисленных ниже функций, которые выполняет центральный процессор:
       а) управление работой компьютера и обработка информации;
       б) ввод и вывод информации; в) хранение информации;
5. Во время исполнения программа хранится в:
       а) клавиатуре; б) процессоре; в) оперативной памяти.

Впишите в приготовленную таблицу буквы правильных ответов (а, б или в).
Описание слайда:
1. Что относится к внешним устройствам компьютера? 1. Что относится к внешним устройствам компьютера? а) процессор; б) принтер; в) оперативная память. 2. Укажите, какое из перечисленных устройств относится к устройству ввода: а) монитор; б) винчестер; в) клавиатура. 3. Какая часть персонального компьютера предназначена для длительного хранения информации? а) магнитные диски; б) процессор; в) оперативная память. 4. Выберите из перечисленных ниже функций, которые выполняет центральный процессор: а) управление работой компьютера и обработка информации; б) ввод и вывод информации; в) хранение информации; 5. Во время исполнения программа хранится в: а) клавиатуре; б) процессоре; в) оперативной памяти. Впишите в приготовленную таблицу буквы правильных ответов (а, б или в).

Слайд 18





Ответы к тесту
1.   б
2.   в
3.   а
4.   а
5.   в
Описание слайда:
Ответы к тесту 1. б 2. в 3. а 4. а 5. в

Слайд 19





Станция «Логическая»

Стрелка переведена, и мы попали на станцию «Логическая», где очередное испытание приготовил нам злобный и коварный вирус. Поможем жителям решить анаграммы, т.е. расставить буквы на свои места, чтобы получились слова. Из составленных слов выбрать лишнее и объяснить свой выбор.
Анаграммы
Описание слайда:
Станция «Логическая» Стрелка переведена, и мы попали на станцию «Логическая», где очередное испытание приготовил нам злобный и коварный вирус. Поможем жителям решить анаграммы, т.е. расставить буквы на свои места, чтобы получились слова. Из составленных слов выбрать лишнее и объяснить свой выбор. Анаграммы

Слайд 20





Анаграммы

Расставь в анаграммах буквы на свои места, чтобы получились слова. Все буквы должны быть использованы. Из составленных слов выбрать лишнее и объяснить свой выбор.
ВИКЛАУРАТА - ? ____________
СТКИДОЖЙ - ? _____________
НЕРСКА - ? _____________
ТЕРПНИР - ? ____________
Из составленных слов выбери лишнее и объясни почему?
ЛИШНЕЕ:__________, так как ________
Описание слайда:
Анаграммы Расставь в анаграммах буквы на свои места, чтобы получились слова. Все буквы должны быть использованы. Из составленных слов выбрать лишнее и объяснить свой выбор. ВИКЛАУРАТА - ? ____________ СТКИДОЖЙ - ? _____________ НЕРСКА - ? _____________ ТЕРПНИР - ? ____________ Из составленных слов выбери лишнее и объясни почему? ЛИШНЕЕ:__________, так как ________

Слайд 21





Анаграммы. Ответ
ВИКЛАУРАТА - ? __клавиатура__________
СТКИДОЖЙ - ? ____джойстик_________
НЕРСКА - ?   ____сканер_________
ТЕРПНИР - ?    __принтер__________
ЛИШНЕЕ:_принтер__, так как _служит для вывода информации, другие устройства – для ввода информации._
Оцени друга: 4 слова + лишнее слово - 5 баллов; 4 слова - 4 балла; меньше - 3 балла.
Описание слайда:
Анаграммы. Ответ ВИКЛАУРАТА - ? __клавиатура__________ СТКИДОЖЙ - ? ____джойстик_________ НЕРСКА - ? ____сканер_________ ТЕРПНИР - ? __принтер__________ ЛИШНЕЕ:_принтер__, так как _служит для вывода информации, другие устройства – для ввода информации._ Оцени друга: 4 слова + лишнее слово - 5 баллов; 4 слова - 4 балла; меньше - 3 балла.

Слайд 22





Станция «Компьютерная»
Найти соответствия. Работа в Word.
5 стрелок - 5 баллов; 4 стрелки – 4 балла; меньше - 3.
Описание слайда:
Станция «Компьютерная» Найти соответствия. Работа в Word. 5 стрелок - 5 баллов; 4 стрелки – 4 балла; меньше - 3.

Слайд 23





Найдите в двух списках строчки, соответствующие друг другу. Проведи стрелочку от правого столбца к левому.
Описание слайда:
Найдите в двух списках строчки, соответствующие друг другу. Проведи стрелочку от правого столбца к левому.

Слайд 24





Ответ
Описание слайда:
Ответ

Слайд 25





Станция «Оценочная»
В ходе путешествия каждый из вас заработал баллы, которые вы самостоятельно записывали на рабочем листе . И по их количеству в конце урока вы получите оценку.
23-25 баллов - «5»; 18 -22 баллов – «4»; меньше - «З».
Описание слайда:
Станция «Оценочная» В ходе путешествия каждый из вас заработал баллы, которые вы самостоятельно записывали на рабочем листе . И по их количеству в конце урока вы получите оценку. 23-25 баллов - «5»; 18 -22 баллов – «4»; меньше - «З».

Слайд 26






Рефлексия

Уходя с урока, поставьте плюсик возле человечка, который выражает ваше настроение:
 
Описание слайда:
Рефлексия Уходя с урока, поставьте плюсик возле человечка, который выражает ваше настроение:  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию