🗊"Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods"

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
"Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods", слайд №1"Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods", слайд №2"Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods", слайд №3"Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods", слайд №4"Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods", слайд №5"Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods", слайд №6"Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods", слайд №7"Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods", слайд №8"Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods", слайд №9"Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods", слайд №10"Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods", слайд №11"Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods", слайд №12"Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods", слайд №13"Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods", слайд №14"Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods", слайд №15"Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods", слайд №16"Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods", слайд №17"Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods", слайд №18"Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods", слайд №19"Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods", слайд №20"Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods", слайд №21"Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods", слайд №22"Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods", слайд №23"Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods", слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать "Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods". Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





"Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте
luxury goods"
Описание слайда:
"Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods"

Слайд 2





Наша целевая аудитория
Описание слайда:
Наша целевая аудитория

Слайд 3


"Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods", слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Задачи коммуникаций
Описание слайда:
Задачи коммуникаций

Слайд 5





Каналы коммуникаций
Описание слайда:
Каналы коммуникаций

Слайд 6





Вхождение в высокодоходную аудиторию с услугой мобильный Интернет
Вхождение в высокодоходную аудиторию с услугой мобильный Интернет
Создание паблисити в других (не luxury) аудиториях
Описание слайда:
Вхождение в высокодоходную аудиторию с услугой мобильный Интернет Вхождение в высокодоходную аудиторию с услугой мобильный Интернет Создание паблисити в других (не luxury) аудиториях

Слайд 7


"Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods", слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8






24 мая 2007г. Эксклюзивный дизайнерский мобильный телефон «Скай Линк» – Ubiquam U300 был представлен на  выставках «Все об устройствах мира», организованных журналом «Техногид». 
Более 25000 посетителей
Дизайн телефона был разработан и выполнен 
по эскизу ювелирного стилиста Ольги Макаровой. 
На поверхность терминала нанесено изображение
мустанга из серебра, инкрустированное 
двадцатью девятью гранатами весом 0,01.
Описание слайда:
24 мая 2007г. Эксклюзивный дизайнерский мобильный телефон «Скай Линк» – Ubiquam U300 был представлен на  выставках «Все об устройствах мира», организованных журналом «Техногид». Более 25000 посетителей Дизайн телефона был разработан и выполнен по эскизу ювелирного стилиста Ольги Макаровой. На поверхность терминала нанесено изображение мустанга из серебра, инкрустированное двадцатью девятью гранатами весом 0,01.

Слайд 9


"Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods", слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





29 августа 2007 
29 августа 2007 
Участникам мероприятия был представлен новый продукт  3G-модем AnyData ADU-310A специальной luxury-серии “Black Tie” (производится в ограниченном количестве, несколько десятков экземпляров) с годовым контрактом на безлимитный мобильный интернет-доступ по технологии EV-DO.
Описание слайда:
29 августа 2007 29 августа 2007 Участникам мероприятия был представлен новый продукт 3G-модем AnyData ADU-310A специальной luxury-серии “Black Tie” (производится в ограниченном количестве, несколько десятков экземпляров) с годовым контрактом на безлимитный мобильный интернет-доступ по технологии EV-DO.

Слайд 11





Black Tie
Black Tie* – это USB-модем для мобильного Интернета третьего поколения (3G), скорость доступа в Интернет – до 2,4 Мбит/с, безлимитный  EVDO-роуминг в сети «Скай Линк» по России, круглосуточное специальное VIP-обслуживание
Модем украшен 800 кристаллами Swarovski
«Black Tie существует на грани функциональности и престижности. С одной стороны - это очень дорогой девайс, имеющий цену выше экономически обоснованной. С другой стороны - он дает владельцу дополнительную материальную ценность, которой нет ни у кого больше – круглосуточный высокоскоростной доступ в Интернет с его ноутбука в мобильном режиме»
*«Black Tie - обозначение дресс-кода для VIP-приемов»
Описание слайда:
Black Tie Black Tie* – это USB-модем для мобильного Интернета третьего поколения (3G), скорость доступа в Интернет – до 2,4 Мбит/с, безлимитный EVDO-роуминг в сети «Скай Линк» по России, круглосуточное специальное VIP-обслуживание Модем украшен 800 кристаллами Swarovski «Black Tie существует на грани функциональности и престижности. С одной стороны - это очень дорогой девайс, имеющий цену выше экономически обоснованной. С другой стороны - он дает владельцу дополнительную материальную ценность, которой нет ни у кого больше – круглосуточный высокоскоростной доступ в Интернет с его ноутбука в мобильном режиме» *«Black Tie - обозначение дресс-кода для VIP-приемов»

Слайд 12





Новые активности
29 сентября 2007
При помощи мобильного интернета организованна 
он-лайн галерея «Black Tie» на www.mail.ru 
Создана лимитированная серия модемов 
Black Tie HARLEY-DAVIDSON Москва
Описание слайда:
Новые активности 29 сентября 2007 При помощи мобильного интернета организованна он-лайн галерея «Black Tie» на www.mail.ru Создана лимитированная серия модемов Black Tie HARLEY-DAVIDSON Москва

Слайд 13





Активности
Компания «Скай Линк», предоставляющая услуги высокоскоростного мобильного доступа в интернет и голосовой связи на территории 30 субъектов РФ*, впервые демонстрирует на VII международной выставке-форуме «ИнфоКом-2007» новую визуализацию бренда и представляет новые услуги и решения на основе высокоскоростной мобильной передачи данных.
Описание слайда:
Активности Компания «Скай Линк», предоставляющая услуги высокоскоростного мобильного доступа в интернет и голосовой связи на территории 30 субъектов РФ*, впервые демонстрирует на VII международной выставке-форуме «ИнфоКом-2007» новую визуализацию бренда и представляет новые услуги и решения на основе высокоскоростной мобильной передачи данных.

Слайд 14





Активности
Специально для представителей прессы, аккредитованных на «ИнфоКом-2007», «Скай Линк» организовал комфортабельный интернет-трансфер от м. Тушинская до выставочного центра «Крокус-Экспо» на лимузинах, оборудованных EV-DO модемами «Скай Линк». 
Сервисом воспользовалось более 
30-ти представителей СМИ
Описание слайда:
Активности Специально для представителей прессы, аккредитованных на «ИнфоКом-2007», «Скай Линк» организовал комфортабельный интернет-трансфер от м. Тушинская до выставочного центра «Крокус-Экспо» на лимузинах, оборудованных EV-DO модемами «Скай Линк». Сервисом воспользовалось более 30-ти представителей СМИ

Слайд 15





Активности
Ноябрь 2007 –январь 2008
«День рождения на Рублевке» - провокационное online-развлечение с вирусным потенциалом
Цель игры-теста  
подобрать подарок для взыскательной и избалованной VIP-персоны, которой ничего, по большому счету, не нужно

Black Tie стоит в одном ряду с самыми 
оригинальными и интересными для 
VIP-публики подарками
Описание слайда:
Активности Ноябрь 2007 –январь 2008 «День рождения на Рублевке» - провокационное online-развлечение с вирусным потенциалом Цель игры-теста подобрать подарок для взыскательной и избалованной VIP-персоны, которой ничего, по большому счету, не нужно Black Tie стоит в одном ряду с самыми оригинальными и интересными для VIP-публики подарками

Слайд 16





Активности
За первые 2 недели своего существования игра:
привлекла более 30 тыс. человек
послужила инфоповодом для выхода информации о продукте (BlackTie) в наиболее влиятельном и популярном бизнес-СМИ России (со 100% целевой аудиторией) – газете «Ведомости»
Описание слайда:
Активности За первые 2 недели своего существования игра: привлекла более 30 тыс. человек послужила инфоповодом для выхода информации о продукте (BlackTie) в наиболее влиятельном и популярном бизнес-СМИ России (со 100% целевой аудиторией) – газете «Ведомости»

Слайд 17


"Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods", слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


"Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods", слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


"Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods", слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Динамика упоминаний «Скай Линк» в СМИ за 01.2006-22.02.2008
Описание слайда:
Динамика упоминаний «Скай Линк» в СМИ за 01.2006-22.02.2008

Слайд 21





Паблисити: динамика по результатам проектов
Описание слайда:
Паблисити: динамика по результатам проектов

Слайд 22





Результаты
Описание слайда:
Результаты

Слайд 23





Результаты 
В печатных СМИ и Интернет-ресурсах России в период январь-октябрь 2007 года представлено 3031 сообщение с упоминанием мобильного интернета. В среднем в СМИ представлено 303 сообщения в месяц
Описание слайда:
Результаты В печатных СМИ и Интернет-ресурсах России в период январь-октябрь 2007 года представлено 3031 сообщение с упоминанием мобильного интернета. В среднем в СМИ представлено 303 сообщения в месяц

Слайд 24





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию