🗊Презентация Работа с файлами в Си-шарп

Нажмите для полного просмотра!
Работа с файлами в Си-шарп, слайд №1Работа с файлами в Си-шарп, слайд №2Работа с файлами в Си-шарп, слайд №3Работа с файлами в Си-шарп, слайд №4Работа с файлами в Си-шарп, слайд №5Работа с файлами в Си-шарп, слайд №6Работа с файлами в Си-шарп, слайд №7Работа с файлами в Си-шарп, слайд №8Работа с файлами в Си-шарп, слайд №9Работа с файлами в Си-шарп, слайд №10Работа с файлами в Си-шарп, слайд №11Работа с файлами в Си-шарп, слайд №12Работа с файлами в Си-шарп, слайд №13Работа с файлами в Си-шарп, слайд №14Работа с файлами в Си-шарп, слайд №15Работа с файлами в Си-шарп, слайд №16Работа с файлами в Си-шарп, слайд №17Работа с файлами в Си-шарп, слайд №18Работа с файлами в Си-шарп, слайд №19Работа с файлами в Си-шарп, слайд №20Работа с файлами в Си-шарп, слайд №21Работа с файлами в Си-шарп, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Работа с файлами в Си-шарп. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Работа с файлами в Си-шарп.
Описание слайда:
Работа с файлами в Си-шарп.

Слайд 2






Файл – это набор данных, который хранится на внешнем запоминающем устройстве.
 Файл имеет имя и расширение. 
Расширение позволяет идентифицировать, какие данные и в каком формате хранятся в файле.
Описание слайда:
Файл – это набор данных, который хранится на внешнем запоминающем устройстве. Файл имеет имя и расширение. Расширение позволяет идентифицировать, какие данные и в каком формате хранятся в файле.

Слайд 3





Под работой с файлами подразумевается:

- создание файлов;
- удаление файлов;
- чтение данных;
- запись данных;
- изменение параметров файла (имя, расширение…);
- другое.
Описание слайда:
Под работой с файлами подразумевается: - создание файлов; - удаление файлов; - чтение данных; - запись данных; - изменение параметров файла (имя, расширение…); - другое.

Слайд 4





Потоковая архитектура
В основе потоковой архитектуры .NET лежат три понятия:
опорное хранилище (backing store)
декоратор (decorator)
адаптер (adapter)
Описание слайда:
Потоковая архитектура В основе потоковой архитектуры .NET лежат три понятия: опорное хранилище (backing store) декоратор (decorator) адаптер (adapter)

Слайд 5





Потоковая архитектура
Опорное хранилище - это конечная точка ввода-вывода: файл, сетевое подключение и т.д. Оно может представлять собой либо источник, из которого последовательно считываются байты, либо приемник, куда байты последовательно записываются, либо и то и другое вместе.
Чтобы использовать опорное хранилище его нужно открыть. Этой цели и служат потоки, которые в .NET представлены классом System.IO.Stream, содержащий методы для чтения, записи и  позиционирования потоков.
Описание слайда:
Потоковая архитектура Опорное хранилище - это конечная точка ввода-вывода: файл, сетевое подключение и т.д. Оно может представлять собой либо источник, из которого последовательно считываются байты, либо приемник, куда байты последовательно записываются, либо и то и другое вместе. Чтобы использовать опорное хранилище его нужно открыть. Этой цели и служат потоки, которые в .NET представлены классом System.IO.Stream, содержащий методы для чтения, записи и  позиционирования потоков.

Слайд 6






Поток — абстрактное представление последовательного устройства, облегчающее последовательное хранение данных и доступ к ним (по одному байту в каждый конкретный момент времени).
Описание слайда:
Поток — абстрактное представление последовательного устройства, облегчающее последовательное хранение данных и доступ к ним (по одному байту в каждый конкретный момент времени).

Слайд 7





Потоки делятся на две категории:
потоки опорных хранилищ - потоки, жестко привязанные к конкретным типам опорных хранилищ, такие как FileStream или NetworkStream
потоки-декораторы - наполняют другие потоки, трансформируя данные тем или иным способом, такие как DeflateStream или CryptoStream
Описание слайда:
Потоки делятся на две категории: потоки опорных хранилищ - потоки, жестко привязанные к конкретным типам опорных хранилищ, такие как FileStream или NetworkStream потоки-декораторы - наполняют другие потоки, трансформируя данные тем или иным способом, такие как DeflateStream или CryptoStream

Слайд 8





потоки-декораторы
Декораторы освобождают потоки опорных хранилищ от необходимости самостоятельно реализовывать такие вещи, как сжатие и шифрование. Декораторы можно подключать во время выполнения, а также соединять их в цепочки (т.е. использовать несколько декораторов в одном потоке).
Описание слайда:
потоки-декораторы Декораторы освобождают потоки опорных хранилищ от необходимости самостоятельно реализовывать такие вещи, как сжатие и шифрование. Декораторы можно подключать во время выполнения, а также соединять их в цепочки (т.е. использовать несколько декораторов в одном потоке).

Слайд 9





Как создать файл?

Для создания пустого файла, в классе File есть метод Create(). Он принимает один аргумент – путь. Ниже приведен пример создания пустого текстового файла new_file.txt на диске D:

static void Main(string[] args)
{
   File.Create("D:\\new_file.txt");
}
Описание слайда:
Как создать файл? Для создания пустого файла, в классе File есть метод Create(). Он принимает один аргумент – путь. Ниже приведен пример создания пустого текстового файла new_file.txt на диске D: static void Main(string[] args) {    File.Create("D:\\new_file.txt"); }

Слайд 10





Как удалить файл?

Метод Delete() удаляет файл по указаному пути:

static void Main(string[] args)
{
   File.Delete("d:\\test.txt"); //удаление файла 
}
Описание слайда:
Как удалить файл? Метод Delete() удаляет файл по указаному пути: static void Main(string[] args) {    File.Delete("d:\\test.txt"); //удаление файла  }

Слайд 11






Метод WriteAllText() создает новый файл (если такого нет), либо открывает существующий и записывает текст, заменяя всё, что было в файле:

static void Main(string[] args)
{
   File. WriteAllText("D:\\new_file.txt", "текст");
}
Описание слайда:
Метод WriteAllText() создает новый файл (если такого нет), либо открывает существующий и записывает текст, заменяя всё, что было в файле: static void Main(string[] args) {    File. WriteAllText("D:\\new_file.txt", "текст"); }

Слайд 12






Метод AppendAllText() работает, как и метод WriteAllText() за исключением того, что новый текст дописывается в конец файла, а не переписывает всё что было в файле: 

static void Main(string[] args)
{
   File.AppendAllText("D:\\new_file.txt", "текст метода AppendAllText ()"); //допишет текст в конец файла
}
Описание слайда:
Метод AppendAllText() работает, как и метод WriteAllText() за исключением того, что новый текст дописывается в конец файла, а не переписывает всё что было в файле:  static void Main(string[] args) {    File.AppendAllText("D:\\new_file.txt", "текст метода AppendAllText ()"); //допишет текст в конец файла }

Слайд 13






Класс Stream является абстрактным базовым классом для всех потоковых классов в Си-шарп. Для работы с файлами нам понадобится класс FileStream(файловый поток).
Описание слайда:
Класс Stream является абстрактным базовым классом для всех потоковых классов в Си-шарп. Для работы с файлами нам понадобится класс FileStream(файловый поток).

Слайд 14






FileStream - представляет поток, который позволяет выполнять операции чтения/записи в файл.

static void Main(string[] args)
{
   FileStream file = new FileStream("d:\\test.txt", FileMode.Open
, FileAccess.Read); //открывает файл только на чтение
}
Описание слайда:
FileStream - представляет поток, который позволяет выполнять операции чтения/записи в файл. static void Main(string[] args) {    FileStream file = new FileStream("d:\\test.txt", FileMode.Open , FileAccess.Read); //открывает файл только на чтение }

Слайд 15





Режимы открытия FileMode:

- Append – открывает файл (если существует) и переводит указатель в конец файла (данные будут дописываться в конец), или создает новый файл. Данный режим возможен только при режиме доступа FileAccess.Write.
- Create - создает новый файл(если существует – заменяет)
- CreateNew – создает новый файл (если существует – генерируется исключение)
- Open - открывает файл (если не существует – генерируется исключение)
- OpenOrCreate – открывает файл, либо создает новый, если его не существует
- Truncate – открывает файл, но все данные внутри файла затирает (если файла не существует – генерируется исключение)
Описание слайда:
Режимы открытия FileMode: - Append – открывает файл (если существует) и переводит указатель в конец файла (данные будут дописываться в конец), или создает новый файл. Данный режим возможен только при режиме доступа FileAccess.Write. - Create - создает новый файл(если существует – заменяет) - CreateNew – создает новый файл (если существует – генерируется исключение) - Open - открывает файл (если не существует – генерируется исключение) - OpenOrCreate – открывает файл, либо создает новый, если его не существует - Truncate – открывает файл, но все данные внутри файла затирает (если файла не существует – генерируется исключение)

Слайд 16






Режим доступа FileAccess:

- Read – открытие файла только на чтение. При попытке записи генерируется исключение
- Write - открытие файла только на запись. При попытке чтения генерируется исключение
- ReadWrite - открытие файла на чтение и запись.
Описание слайда:
Режим доступа FileAccess: - Read – открытие файла только на чтение. При попытке записи генерируется исключение - Write - открытие файла только на запись. При попытке чтения генерируется исключение - ReadWrite - открытие файла на чтение и запись.

Слайд 17





Чтение из файла

Для чтения данных из потока нам понадобится класс StreamReader. В нем реализовано множество методов для удобного считывания данных. Ниже приведена программа, которая выводит содержимое файла на экран:

static void Main(string[] args)
{
   FileStream file1 = new FileStream("d:\\test.txt", FileMode.Open); //создаем файловый поток
   StreamReader reader = new StreamReader(file1); // создаем «потоковый читатель» и связываем его с файловым потоком 
   Console.WriteLine(reader.ReadToEnd()); //считываем все данные с потока и выводим на экран
   reader.Close(); //закрываем поток
   Console.ReadLine();
}
Описание слайда:
Чтение из файла Для чтения данных из потока нам понадобится класс StreamReader. В нем реализовано множество методов для удобного считывания данных. Ниже приведена программа, которая выводит содержимое файла на экран: static void Main(string[] args) {    FileStream file1 = new FileStream("d:\\test.txt", FileMode.Open); //создаем файловый поток    StreamReader reader = new StreamReader(file1); // создаем «потоковый читатель» и связываем его с файловым потоком     Console.WriteLine(reader.ReadToEnd()); //считываем все данные с потока и выводим на экран    reader.Close(); //закрываем поток    Console.ReadLine(); }

Слайд 18






Метод ReadToEnd() считывает все данные из файла. ReadLine() – считывает одну строку (указатель потока при этом переходит на новую строку, и при следующем вызове метода будет считана следующая строка).

Свойство EndOfStream указывает, находится ли текущая позиция в потоке в конце потока (достигнут ли конец файла). Возвращает true или false.
Описание слайда:
Метод ReadToEnd() считывает все данные из файла. ReadLine() – считывает одну строку (указатель потока при этом переходит на новую строку, и при следующем вызове метода будет считана следующая строка). Свойство EndOfStream указывает, находится ли текущая позиция в потоке в конце потока (достигнут ли конец файла). Возвращает true или false.

Слайд 19






Нужно всегда помнить, что после работы с потоком, его нужно закрыть (освободить ресурсы), использовав метод Close().
Описание слайда:
Нужно всегда помнить, что после работы с потоком, его нужно закрыть (освободить ресурсы), использовав метод Close().

Слайд 20





Запись в файл

Для записи данных в поток используется класс StreamWriter. Пример записи в файл:

static void Main(string[] args)
{
   FileStream file1 = new FileStream("d:\\test.txt", FileMode.Create); //создаем файловый поток
  StreamWriter writer = new StreamWriter(file1); //создаем «потоковый писатель» и связываем его с файловым потоком 
   writer.Write("текст"); //записываем в файл
   writer.Close(); //закрываем поток. Не закрыв поток, в файл ничего не запишется 
}

Метод WriteLine() записывает в файл построчно (то же самое, что и простая запись с помощью Write(), только в конце добавляется новая строка).
Описание слайда:
Запись в файл Для записи данных в поток используется класс StreamWriter. Пример записи в файл: static void Main(string[] args) {    FileStream file1 = new FileStream("d:\\test.txt", FileMode.Create); //создаем файловый поток   StreamWriter writer = new StreamWriter(file1); //создаем «потоковый писатель» и связываем его с файловым потоком     writer.Write("текст"); //записываем в файл    writer.Close(); //закрываем поток. Не закрыв поток, в файл ничего не запишется  } Метод WriteLine() записывает в файл построчно (то же самое, что и простая запись с помощью Write(), только в конце добавляется новая строка).

Слайд 21





Создание и удаление папок
С помощью статического метода CreateDirectory() класса Directory:

static void Main(string[] args)
{ 
  Directory.CreateDirectory("d:\\new_folder");
}
Для удаления папок используется метод Delete():

static void Main(string[] args)
{ 
   Directory.Delete("d:\\new_folder"); //удаление пустой папки 
}
Описание слайда:
Создание и удаление папок С помощью статического метода CreateDirectory() класса Directory: static void Main(string[] args) {    Directory.CreateDirectory("d:\\new_folder"); } Для удаления папок используется метод Delete(): static void Main(string[] args) {     Directory.Delete("d:\\new_folder"); //удаление пустой папки  }

Слайд 22







Задача 1. Создайте файл numbers.txt и запишите в него натуральные числа от 1 до 500 через запятую.

Задача 2. Дан массив строк: "red", "green", "black", "white", "blue". Запишите в файл элементы массива построчно (каждый элемент в новой строке).

Задача 3. Возьмите любой текстовый файл, и найдите в нем размер самой длинной строки.
Описание слайда:
Задача 1. Создайте файл numbers.txt и запишите в него натуральные числа от 1 до 500 через запятую. Задача 2. Дан массив строк: "red", "green", "black", "white", "blue". Запишите в файл элементы массива построчно (каждый элемент в новой строке). Задача 3. Возьмите любой текстовый файл, и найдите в нем размер самой длинной строки.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию