🗊Презентация Работа с графикой

Нажмите для полного просмотра!
Работа с графикой, слайд №1Работа с графикой, слайд №2Работа с графикой, слайд №3Работа с графикой, слайд №4Работа с графикой, слайд №5Работа с графикой, слайд №6Работа с графикой, слайд №7Работа с графикой, слайд №8Работа с графикой, слайд №9Работа с графикой, слайд №10Работа с графикой, слайд №11Работа с графикой, слайд №12Работа с графикой, слайд №13Работа с графикой, слайд №14Работа с графикой, слайд №15Работа с графикой, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Работа с графикой. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Работа с графикой
Описание слайда:
Работа с графикой

Слайд 2





GDI( Graphics Device Interface)
GDI — это интерфейс Windows для представления графических объектов и передачи их на устройства отображения, такие, как мониторы и принтеры.
GDI отвечает за прорисовку линий и кривых, отображение шрифтов и обработку палитры. Он не отвечает за прорисовку окон, меню и т. п., эта задача закреплена за пользовательской подсистемой, располагающейся в user32.dll и основывающейся на GDI.
Описание слайда:
GDI( Graphics Device Interface) GDI — это интерфейс Windows для представления графических объектов и передачи их на устройства отображения, такие, как мониторы и принтеры. GDI отвечает за прорисовку линий и кривых, отображение шрифтов и обработку палитры. Он не отвечает за прорисовку окон, меню и т. п., эта задача закреплена за пользовательской подсистемой, располагающейся в user32.dll и основывающейся на GDI.

Слайд 3





Управляемый код GDI+
GDI+ — это часть операционной системы Windows, предоставляющая возможности создания векторных изображений, рисования и оформления. GDI+ улучшает GDI путем добавления новых возможностей и оптимизации существующих.
Интерфейс классов управляемого кода GDI+ (набор оболочек) является частью .NET Framework.
Описание слайда:
Управляемый код GDI+ GDI+ — это часть операционной системы Windows, предоставляющая возможности создания векторных изображений, рисования и оформления. GDI+ улучшает GDI путем добавления новых возможностей и оптимизации существующих. Интерфейс классов управляемого кода GDI+ (набор оболочек) является частью .NET Framework.

Слайд 4





Создание объекта Graphics
Перед тем как рисовать линии и фигуры, отображать текст, выводить изображения и управлять ими в GDI+ необходимо создать объект Graphics. Объект Graphics представляет поверхность рисования GDI+ и используется для создания графических изображений.
Этапы работы с графикой:
Создание объекта Graphics.
Использование объекта Graphics для рисования линий и фигур, отображения текста или изображения и управления ими.
Описание слайда:
Создание объекта Graphics Перед тем как рисовать линии и фигуры, отображать текст, выводить изображения и управлять ими в GDI+ необходимо создать объект Graphics. Объект Graphics представляет поверхность рисования GDI+ и используется для создания графических изображений. Этапы работы с графикой: Создание объекта Graphics. Использование объекта Graphics для рисования линий и фигур, отображения текста или изображения и управления ими.

Слайд 5





Создание объекта Graphics
Получите ссылку на объект Graphics через объект PaintEventArgs при обработке события Paint формы или элемента управления. Это обычный способ получения ссылки на графический объект при создании кода рисования элементов управления. Подобным образом можно получить графический объект как свойство объекта PrintPageEventArgs при обработке события PrintPage для PrintDocument.
Описание слайда:
Создание объекта Graphics Получите ссылку на объект Graphics через объект PaintEventArgs при обработке события Paint формы или элемента управления. Это обычный способ получения ссылки на графический объект при создании кода рисования элементов управления. Подобным образом можно получить графический объект как свойство объекта PrintPageEventArgs при обработке события PrintPage для PrintDocument.

Слайд 6





Создание объекта Graphics
private void Form1_Paint(object sender, System.Windows.Forms.PaintEventArgs pe) { 
Graphics g = pe.Graphics; 
// поместить дальнейший код для рисования}
Описание слайда:
Создание объекта Graphics private void Form1_Paint(object sender, System.Windows.Forms.PaintEventArgs pe) { Graphics g = pe.Graphics; // поместить дальнейший код для рисования}

Слайд 7





Создание объекта Graphics
Вызвать метод CreateGraphics элемента управления или формы, чтобы получить ссылку на объект Graphics, соответствующий поверхности рисования этой формы или элемента управления. Используйте этот подход, если необходимо рисовать на поверхности уже существующей формы или элемента управления.
Описание слайда:
Создание объекта Graphics Вызвать метод CreateGraphics элемента управления или формы, чтобы получить ссылку на объект Graphics, соответствующий поверхности рисования этой формы или элемента управления. Используйте этот подход, если необходимо рисовать на поверхности уже существующей формы или элемента управления.

Слайд 8





Создание объекта Graphics
Graphics g; 
g = this.CreateGraphics();
Описание слайда:
Создание объекта Graphics Graphics g; g = this.CreateGraphics();

Слайд 9





Создание объекта Graphics
Создайте объект Graphics из любого объекта, унаследованного от класса Image. Этот способ используется, когда требуется изменить существующее изображение.
Описание слайда:
Создание объекта Graphics Создайте объект Graphics из любого объекта, унаследованного от класса Image. Этот способ используется, когда требуется изменить существующее изображение.

Слайд 10





Создание объекта Graphics
Bitmap myBitmap = new Bitmap(@"C:\Documents and Settings\Joe\Pics\myPic.bmp"); 
Graphics g = Graphics.FromImage(myBitmap);
Описание слайда:
Создание объекта Graphics Bitmap myBitmap = new Bitmap(@"C:\Documents and Settings\Joe\Pics\myPic.bmp"); Graphics g = Graphics.FromImage(myBitmap);

Слайд 11





Рисование фигур и изображений
После создания объекта Graphics его можно использовать для рисования линий и фигур, отображения текста или изображения и управления ими. 
Класс Pen — служит для рисования линий, контуров и прорисовки других геометрических объектов.
Класс Brush — служит для заливки областей, например фигур, изображений или текста.
Класс Font — содержит описание фигур, которые должны использоваться при прорисовки текста.
Структура Color — содержит различные цвета.
Описание слайда:
Рисование фигур и изображений После создания объекта Graphics его можно использовать для рисования линий и фигур, отображения текста или изображения и управления ими. Класс Pen — служит для рисования линий, контуров и прорисовки других геометрических объектов. Класс Brush — служит для заливки областей, например фигур, изображений или текста. Класс Font — содержит описание фигур, которые должны использоваться при прорисовки текста. Структура Color — содержит различные цвета.

Слайд 12





Рисование линии
Pen pen = new Pen(Color.FromArgb(255, 0, 0, 0)); 
e.Graphics.DrawLine(pen, 20, 10, 300, 100);
Pen.Dispose();
Описание слайда:
Рисование линии Pen pen = new Pen(Color.FromArgb(255, 0, 0, 0)); e.Graphics.DrawLine(pen, 20, 10, 300, 100); Pen.Dispose();

Слайд 13





Рисование графических примитивов
private void DrawEllipse() { 
	System.Drawing.Pen myPen = new System.Drawing.Pen(System.Drawing.Color.Red);
	System.Drawing.Graphics formGraphics; formGraphics = this.CreateGraphics(); 
     formGraphics.DrawEllipse(myPen, new Rectangle(0, 0, 200, 300)); myPen.Dispose(); 
	formGraphics.Dispose(); }
Описание слайда:
Рисование графических примитивов private void DrawEllipse() { System.Drawing.Pen myPen = new System.Drawing.Pen(System.Drawing.Color.Red); System.Drawing.Graphics formGraphics; formGraphics = this.CreateGraphics(); formGraphics.DrawEllipse(myPen, new Rectangle(0, 0, 200, 300)); myPen.Dispose(); formGraphics.Dispose(); }

Слайд 14





Рисование графических примитивов
private void DrawRectangle() { 
System.Drawing.Pen myPen = new System.Drawing.Pen(System.Drawing.Color.Red);
 System.Drawing.Graphics formGraphics; formGraphics = this.CreateGraphics(); 
formGraphics.DrawRectangle(myPen, new Rectangle(0, 0, 200, 300)); myPen.Dispose(); 
formGraphics.Dispose (); }
Описание слайда:
Рисование графических примитивов private void DrawRectangle() { System.Drawing.Pen myPen = new System.Drawing.Pen(System.Drawing.Color.Red); System.Drawing.Graphics formGraphics; formGraphics = this.CreateGraphics(); formGraphics.DrawRectangle(myPen, new Rectangle(0, 0, 200, 300)); myPen.Dispose(); formGraphics.Dispose (); }

Слайд 15





Прорисовка текста
public void DrawString() { 
System.Drawing.Graphics formGraphics = this.CreateGraphics(); 
string drawString = "Sample Text"; 
System.Drawing.Font drawFont = new System.Drawing.Font("Arial", 16); System.Drawing.SolidBrush drawBrush = new System.Drawing.SolidBrush(System.Drawing.Color.Black); 
float x = 150.0F; float y = 50.0F; 
System.Drawing.StringFormat drawFormat = new System.Drawing.StringFormat(); formGraphics.DrawString(drawString, drawFont, drawBrush, x, y, drawFormat); 
drawFont.Dispose(); drawBrush.Dispose(); formGraphics.Dispose(); }
Описание слайда:
Прорисовка текста public void DrawString() { System.Drawing.Graphics formGraphics = this.CreateGraphics(); string drawString = "Sample Text"; System.Drawing.Font drawFont = new System.Drawing.Font("Arial", 16); System.Drawing.SolidBrush drawBrush = new System.Drawing.SolidBrush(System.Drawing.Color.Black); float x = 150.0F; float y = 50.0F; System.Drawing.StringFormat drawFormat = new System.Drawing.StringFormat(); formGraphics.DrawString(drawString, drawFont, drawBrush, x, y, drawFormat); drawFont.Dispose(); drawBrush.Dispose(); formGraphics.Dispose(); }

Слайд 16





Введение в анимацию
Анимация — это имитация изменений, которая обеспечивается быстрым показом серии слегка отличающихся друг от друга изображений. Мозг человека воспринимает группу изображений как одну непрерывно изменяющуюся картинку. В фильмах такой эффект достигается за счет применения камер, записывающих множество фотографий (кадров) в секунду. При воспроизведении кадров проектором зрители видят движущееся изображение.
Описание слайда:
Введение в анимацию Анимация — это имитация изменений, которая обеспечивается быстрым показом серии слегка отличающихся друг от друга изображений. Мозг человека воспринимает группу изображений как одну непрерывно изменяющуюся картинку. В фильмах такой эффект достигается за счет применения камер, записывающих множество фотографий (кадров) в секунду. При воспроизведении кадров проектором зрители видят движущееся изображение.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию