🗊Презентация Работы, выполняемые на авиационной технике

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Работы, выполняемые на авиационной технике, слайд №1Работы, выполняемые на авиационной технике, слайд №2Работы, выполняемые на авиационной технике, слайд №3Работы, выполняемые на авиационной технике, слайд №4Работы, выполняемые на авиационной технике, слайд №5Работы, выполняемые на авиационной технике, слайд №6Работы, выполняемые на авиационной технике, слайд №7Работы, выполняемые на авиационной технике, слайд №8Работы, выполняемые на авиационной технике, слайд №9Работы, выполняемые на авиационной технике, слайд №10Работы, выполняемые на авиационной технике, слайд №11Работы, выполняемые на авиационной технике, слайд №12Работы, выполняемые на авиационной технике, слайд №13Работы, выполняемые на авиационной технике, слайд №14Работы, выполняемые на авиационной технике, слайд №15Работы, выполняемые на авиационной технике, слайд №16Работы, выполняемые на авиационной технике, слайд №17Работы, выполняемые на авиационной технике, слайд №18Работы, выполняемые на авиационной технике, слайд №19Работы, выполняемые на авиационной технике, слайд №20Работы, выполняемые на авиационной технике, слайд №21Работы, выполняемые на авиационной технике, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Работы, выполняемые на авиационной технике. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема № 20. Организация технической эксплуатации  
авиационной техники.

Занятие № 1. Работы, выполняемые на авиационной технике.
Описание слайда:
Тема № 20. Организация технической эксплуатации авиационной техники. Занятие № 1. Работы, выполняемые на авиационной технике.

Слайд 2





Вопрос № 1.  Общие  положения.
В  целях  сбережения  АТ  и  средств  ее  эксплуатации  при  размещении  их  на  стоянках  необходимо:
надежно  укрывать  самолеты  и  агрегаты  оборудования  исправными  предохранительными  чехлами;
плотно  закрывать,  а  где  предусмотрено,  и  герметизировать:
      - кабину  экипажа,  
      - эксплуатационные  люки,
      - различные  входные  и  выходные  устройства,  
      - приемники  динамического  и  статического  давления;
регулярно  проветривать  самолеты,  просушивать  предохранительные  чехлы;
своевременно  удалять  с  самолета,  наземного  оборудования  снег,  лед,  грязь (осадки);
не  допускать  при  работе  на  самолете  повреждения  обшивки  и  лакокрасочного  покрытия.
Описание слайда:
Вопрос № 1. Общие положения. В целях сбережения АТ и средств ее эксплуатации при размещении их на стоянках необходимо: надежно укрывать самолеты и агрегаты оборудования исправными предохранительными чехлами; плотно закрывать, а где предусмотрено, и герметизировать: - кабину экипажа, - эксплуатационные люки, - различные входные и выходные устройства, - приемники динамического и статического давления; регулярно проветривать самолеты, просушивать предохранительные чехлы; своевременно удалять с самолета, наземного оборудования снег, лед, грязь (осадки); не допускать при работе на самолете повреждения обшивки и лакокрасочного покрытия.

Слайд 3





Перестановка  агрегатов  (блоков)  с  одного  самолета  на  другой  допускается  в  исключительных  случаях:
Перестановка  агрегатов  (блоков)  с  одного  самолета  на  другой  допускается  в  исключительных  случаях:
    - по  тревоге,  
    - при  обеспечении  боевых  действий,  
    - при передаче  или  перебазировании  самолетов.
  
Перестановка  допускается с  разрешения  заместителя  командира  части  по  ИАС  с  обязательной  записью  об  этом  в  формуляре  самолета.
Совместное  хранение  неисправных  и  исправных  (отремонтированных)  агрегатов  (приборов)  ЗАПРЕЩАЕТСЯ.  
Эксплуатационная  документация  хранится  в  шкафах  на  полках  (в  ячейках),  отведенных  для  каждого  самолета.
Описание слайда:
Перестановка агрегатов (блоков) с одного самолета на другой допускается в исключительных случаях: Перестановка агрегатов (блоков) с одного самолета на другой допускается в исключительных случаях: - по тревоге, - при обеспечении боевых действий, - при передаче или перебазировании самолетов. Перестановка допускается с разрешения заместителя командира части по ИАС с обязательной записью об этом в формуляре самолета. Совместное хранение неисправных и исправных (отремонтированных) агрегатов (приборов) ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Эксплуатационная документация хранится в шкафах на полках (в ячейках), отведенных для каждого самолета.

Слайд 4





Вопрос № 2.  Работы, выполняемые на авиационной технике
Виды работ:
подготовка  к  полетам  (предварительная,  предполетная, к повторному  полету,  послеполетная);
периодические  работы;
регламентные  работы;
целевые  осмотры  и  проверки;
подготовка  к  зимней  (летней)  эксплуатации;
работы  при  хранении;
войсковой  ремонт;
работы  по  бюллетеням.
Описание слайда:
Вопрос № 2. Работы, выполняемые на авиационной технике Виды работ: подготовка к полетам (предварительная, предполетная, к повторному полету, послеполетная); периодические работы; регламентные работы; целевые осмотры и проверки; подготовка к зимней (летней) эксплуатации; работы при хранении; войсковой ремонт; работы по бюллетеням.

Слайд 5





Для  выполнения  работ  на  АТ  выделяется  не  менее  двух  дней  в  неделю.  
Для  выполнения  работ  на  АТ  выделяется  не  менее  двух  дней  в  неделю.  
В  эти  дни  проводятся  дни  предварительной  подготовки,  дни  работы  на  АТ  и  парковые  дни.
Виды  работ  на  АТ,  их  объем,  и  периодичность  выполнения  определяется  РТЭ,  РТО  и  указаниями  ГИ  ВВС. 
Работы  на  АТ  выполняются  по  технологическим  картам.
Уменьшать  установленный  объем  работ,  
увеличивать  периодичность  выполнения  подготовки  самолета  к  полету  и  регламентных  работ,  
кроме  случаев  оговоренных  в ФАП ИАО,  ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Описание слайда:
Для выполнения работ на АТ выделяется не менее двух дней в неделю. Для выполнения работ на АТ выделяется не менее двух дней в неделю. В эти дни проводятся дни предварительной подготовки, дни работы на АТ и парковые дни. Виды работ на АТ, их объем, и периодичность выполнения определяется РТЭ, РТО и указаниями ГИ ВВС. Работы на АТ выполняются по технологическим картам. Уменьшать установленный объем работ, увеличивать периодичность выполнения подготовки самолета к полету и регламентных работ, кроме случаев оговоренных в ФАП ИАО, ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Слайд 6





Для  руководства  ИТС,  
Для  руководства  ИТС,  
для контроля  работ  по  подготовке  и  проверке  АТ,  
для  организации  взаимодействия  с  частями  обеспечения  в  дни  выполнения  работ  на АТ 
назначается  дежурный  инженер  из  числа  инженеров  части  по  специальности,                
а  от  АТО – дежурный  по  АТО.
Описание слайда:
Для руководства ИТС, Для руководства ИТС, для контроля работ по подготовке и проверке АТ, для организации взаимодействия с частями обеспечения в дни выполнения работ на АТ назначается дежурный инженер из числа инженеров части по специальности, а от АТО – дежурный по АТО.

Слайд 7





Объем  работ  на  АТ,  устанавливаемый  для  специалиста  на  день (смену),  должен:
Объем  работ  на  АТ,  устанавливаемый  для  специалиста  на  день (смену),  должен:
осуществлять технологически  завершенную  операцию,
обеспечивать  выполнение  начатой  операции  до  конца.
Поручать  выполнение  неоконченной  работы  новому  исполнителю  разрешается начальнику  технического  расчета,
(начальнику группы  регламента  и  ремонта)  
после  личной  проверки  состояния  неоконченной  работы  и  инструктажа   нового  исполнителя  о  порядке  ее  окончания.
При  предполетной  подготовке  и  подготовке  к  повторному  полету  поручать  выполнение  работ,  неоконченных  одним  лицом,  другому  лицу  ЗАПРЕЩАЕТСЯ. 

 В  случае  крайней  необходимости  подготовка  самолета  к  полету  проводится  другим  специалистом  с  повторным  выполнением  всех  работ.
Описание слайда:
Объем работ на АТ, устанавливаемый для специалиста на день (смену), должен: Объем работ на АТ, устанавливаемый для специалиста на день (смену), должен: осуществлять технологически завершенную операцию, обеспечивать выполнение начатой операции до конца. Поручать выполнение неоконченной работы новому исполнителю разрешается начальнику технического расчета, (начальнику группы регламента и ремонта) после личной проверки состояния неоконченной работы и инструктажа нового исполнителя о порядке ее окончания. При предполетной подготовке и подготовке к повторному полету поручать выполнение работ, неоконченных одним лицом, другому лицу ЗАПРЕЩАЕТСЯ. В случае крайней необходимости подготовка самолета к полету проводится другим специалистом с повторным выполнением всех работ.

Слайд 8






За  качество  и  своевременность  выполнения  работ  на  АТ  отвечают  лица,  проводившие  эти  работы.  
Обо  всех  работах  должны  быть  внесены  записи  в  журнал  подготовки  к  полетам  самолета ЖПС
с  подписью  лиц,  выполнивших  работу  и проконтролировавших  ее  выполнение.
Все  работы  на  самолете  выполняются  только  с  разрешения  техника  самолета  и  в  его  присутствии. 
О  начале  и  окончании  работ  на  самолете  специалисты  докладывают  технику  самолета.
Описание слайда:
За качество и своевременность выполнения работ на АТ отвечают лица, проводившие эти работы. Обо всех работах должны быть внесены записи в журнал подготовки к полетам самолета ЖПС с подписью лиц, выполнивших работу и проконтролировавших ее выполнение. Все работы на самолете выполняются только с разрешения техника самолета и в его присутствии. О начале и окончании работ на самолете специалисты докладывают технику самолета.

Слайд 9






Каждый  специалист,  обнаруживший  неисправность  АТ  или  повредивший  ее  в  процессе  выполнения  работ,  обязан:
- немедленно  доложить  технику  самолета  и  своему     непосредственному начальнику,
- сделать  запись  в  ЖПС  о  характере  неисправности.
Подведение  итогов  работы, изучение:  
- результатов  анализа  неисправностей,  
- ошибок  личного  состава, 
- указаний  по  устранению  и  предупреждению  этих  ошибок  
осуществляется  на  технических  разборах.
Технические  разборы  проводят:  
- начальники  технических расчетов  в  конце  каждого  рабочего  дня,
- командиры  АТО,  начальники  ТЭЧ не  реже  одного  раза  в неделю,
- инженеры  части  (АТО)  по  специальности  с  техническим  составом  по   
  своей  специальности  не  реже  одного  раза  в  месяц.  
- заместитель  командира  части  по  ИАС  всем  ИТС  части  не  реже   
  одного раза  в  месяц.
Описание слайда:
Каждый специалист, обнаруживший неисправность АТ или повредивший ее в процессе выполнения работ, обязан: - немедленно доложить технику самолета и своему непосредственному начальнику, - сделать запись в ЖПС о характере неисправности. Подведение итогов работы, изучение: - результатов анализа неисправностей, - ошибок личного состава, - указаний по устранению и предупреждению этих ошибок осуществляется на технических разборах. Технические разборы проводят: - начальники технических расчетов в конце каждого рабочего дня, - командиры АТО, начальники ТЭЧ не реже одного раза в неделю, - инженеры части (АТО) по специальности с техническим составом по своей специальности не реже одного раза в месяц. - заместитель командира части по ИАС всем ИТС части не реже одного раза в месяц.

Слайд 10





Вопрос № 3.  Контроль работ, выполняемых на авиационной  технике.
Осуществляется:
 - для  предупреждения  отказов  АТ  из-за  ошибок  ИТС,  
- для недопущения  сокращения  объема  или  нарушений  технологии,  допускаемых  ИТС  при  выполнении  работ  на  АТ.
Описание слайда:
Вопрос № 3. Контроль работ, выполняемых на авиационной технике. Осуществляется: - для предупреждения отказов АТ из-за ошибок ИТС, - для недопущения сокращения объема или нарушений технологии, допускаемых ИТС при выполнении работ на АТ.

Слайд 11






Объем  контроля  
определяется  с  учетом  местных  условий,  степени  освоения  и  состояния  АТ,  подготовленности  и  натренированности  исполнителе  работ.  
Он  должен  обеспечивать:
полноту  и  качество  выполнения  работ,
предотвращать  выпуск  в  полет  неисправных  и  подготовленных не  в  полном  объеме  самолетов.
Контроль  проводится  после  выполнения  работы,  
если  есть  возможность  проверить  полноту  и  качество  выполнения  подлежащих  контролю  операций  после  завершения  работы  исполнителем,
или  на  определенном  этапе  выполнения  работы,  если  такой  возможности  нет.
Полнота  и  качество  выполненной  работы  (операции)  проверяются путем:  
- визуального  осмотра,  
- проверки  работоспособности  системы,  
- повторного  измерения  или  считывания  показаний  приборов  контроля,  
- опроса  исполнителя.
Описание слайда:
Объем контроля определяется с учетом местных условий, степени освоения и состояния АТ, подготовленности и натренированности исполнителе работ. Он должен обеспечивать: полноту и качество выполнения работ, предотвращать выпуск в полет неисправных и подготовленных не в полном объеме самолетов. Контроль проводится после выполнения работы, если есть возможность проверить полноту и качество выполнения подлежащих контролю операций после завершения работы исполнителем, или на определенном этапе выполнения работы, если такой возможности нет. Полнота и качество выполненной работы (операции) проверяются путем: - визуального осмотра, - проверки работоспособности системы, - повторного измерения или считывания показаний приборов контроля, - опроса исполнителя.

Слайд 12





Перечни  операций,  подлежащих контролю,
Перечни  операций,  подлежащих контролю,
технологические  карты  контроля  
отрабатываются  под  руководством  инженера  части  по  специальности  и  утверждаются  заместителем  командира  части  по  ИАС. 
 
Лица,  осуществляющие  контроль  выполняемых  на  самолете  работ,  записывают  в  ЖПС  выявленные  недостатки.  
Руководящий  ИТС  
анализирует  обнаруженные  недостатки,  
выявляет  причины  их возникновения,
принимает  меры  по  предупреждению  ошибок  и  нарушений  ИТС  при  выполнении  работ  на  АТ.
Проведение  контроля  работ  не  снимает  ответственности  с  непосредственного  исполнителя  за  полноту  и  качество  выполняемых  им  работ.
Описание слайда:
Перечни операций, подлежащих контролю, Перечни операций, подлежащих контролю, технологические карты контроля отрабатываются под руководством инженера части по специальности и утверждаются заместителем командира части по ИАС. Лица, осуществляющие контроль выполняемых на самолете работ, записывают в ЖПС выявленные недостатки. Руководящий ИТС анализирует обнаруженные недостатки, выявляет причины их возникновения, принимает меры по предупреждению ошибок и нарушений ИТС при выполнении работ на АТ. Проведение контроля работ не снимает ответственности с непосредственного исполнителя за полноту и качество выполняемых им работ.

Слайд 13





Вопрос № 4. Обеспечение требований мер безопасности.
Регламентируется:
уставами  вооруженных  сил  РФ,  
приказами  МО,  ГК  ВВС,  
указаниями  ГИ  ВВС,  РТО,  
технологическими  картами,  
сборниками  мер  безопасности  при  эксплуатации  и  войсковом  ремонте  АТ,
другими  действующими  нормативными  документами.
Описание слайда:
Вопрос № 4. Обеспечение требований мер безопасности. Регламентируется: уставами вооруженных сил РФ, приказами МО, ГК ВВС, указаниями ГИ ВВС, РТО, технологическими картами, сборниками мер безопасности при эксплуатации и войсковом ремонте АТ, другими действующими нормативными документами.

Слайд 14





Ответственность  за  состояние  дел  по  обеспечению  мер  безопасности  и  норм  производственной  санитарии  в  войсковой  части  несут  начальники,  
Ответственность  за  состояние  дел  по  обеспечению  мер  безопасности  и  норм  производственной  санитарии  в  войсковой  части  несут  начальники,  
в  подчинении  которых  находится  личный  состав,  выполняющий  работы  по  эксплуатации,  ремонту  АТ  и  средств  технического  обслуживания. 
Рабочие  места  в  зависимости  от  характера  выполняемых  работ  и  опасные  зоны  
должны  быть  оснащены  общими  или  индивидуальными,
постоянными  или  временными  инструкциями,  знаками  и  ограждениями  безопасности.
Описание слайда:
Ответственность за состояние дел по обеспечению мер безопасности и норм производственной санитарии в войсковой части несут начальники, Ответственность за состояние дел по обеспечению мер безопасности и норм производственной санитарии в войсковой части несут начальники, в подчинении которых находится личный состав, выполняющий работы по эксплуатации, ремонту АТ и средств технического обслуживания. Рабочие места в зависимости от характера выполняемых работ и опасные зоны должны быть оснащены общими или индивидуальными, постоянными или временными инструкциями, знаками и ограждениями безопасности.

Слайд 15





Выполнять  работы  на  АТ  разрешается  лицам,  допущенным  приказом  командира  части  на  основании  акта  комиссии  по  результатам  знаний  мер  безопасности.
Выполнять  работы  на  АТ  разрешается  лицам,  допущенным  приказом  командира  части  на  основании  акта  комиссии  по  результатам  знаний  мер  безопасности.
Проверка  знаний  личным  составом  мер  безопасности  проводится:
при  допуске  к  самостоятельной  эксплуатации  АТ;
на  зачетной  сессии;
при  инспекторских  проверках;
в  случае  грубых  нарушений  правил  эксплуатации  АТ;
при  контрольных  осмотрах  АТ  (только  для  ИТС). 
Результаты  проверки  знаний  оформляются  записью  в  контрольном  листе  проведения  инструктажа  по  мерам  безопасности.
Перед  началом  работ  личный  состав  должен  быть  ознакомлен:
с  характером  и  условиями  выполнения  работ,
с  мерами  безопасности.  
Инструктаж  проводит  начальник  (старший  группы),  непосредственно  руководящий  выполнением  данных  работ.
Описание слайда:
Выполнять работы на АТ разрешается лицам, допущенным приказом командира части на основании акта комиссии по результатам знаний мер безопасности. Выполнять работы на АТ разрешается лицам, допущенным приказом командира части на основании акта комиссии по результатам знаний мер безопасности. Проверка знаний личным составом мер безопасности проводится: при допуске к самостоятельной эксплуатации АТ; на зачетной сессии; при инспекторских проверках; в случае грубых нарушений правил эксплуатации АТ; при контрольных осмотрах АТ (только для ИТС).  Результаты проверки знаний оформляются записью в контрольном листе проведения инструктажа по мерам безопасности. Перед началом работ личный состав должен быть ознакомлен: с характером и условиями выполнения работ, с мерами безопасности. Инструктаж проводит начальник (старший группы), непосредственно руководящий выполнением данных работ.

Слайд 16





Меры  безопасности  при  выполнении  работ  на  самолете.
Должны исключать:
разряд  статического  электричества  через  людей,
случайные  выстрелы,
пуск  изделий,
срабатывание  пиромеханизмов  катапультного  кресла,
сброс  грузов  и  баков,
складывание  шасси,
самопроизвольное  включение  систем  и  электроагрегатов,
другие  случаи,  которые  могут  угрожать  здоровью  личного  состава  и  привести  к  повреждению  АТ. 
Описание слайда:
Меры безопасности при выполнении работ на самолете. Должны исключать: разряд статического электричества через людей, случайные выстрелы, пуск изделий, срабатывание пиромеханизмов катапультного кресла, сброс грузов и баков, складывание шасси, самопроизвольное включение систем и электроагрегатов, другие случаи, которые могут угрожать здоровью личного состава и привести к повреждению АТ. 

Слайд 17





Для  этого  необходимо  убедиться  в  том,  что:
Для  этого  необходимо  убедиться  в  том,  что:
самолет  заземлен;
автоматы  защиты  сети  и  выключатели  в  цепях  управления вооружением  выключены, 
 
спусковые  скобы  кнопок  стрельбы  и  сброса  грузов  зафиксированы  в  полетном  (предохранительном)  положении,
кнопки  аварийного  сброса  и  пуска  закрыты  колпачками  и  законтрены.
блокиратор  оружия  выключен  (открыта  крышка  его  люка);
в  соответствующие  пиромеханизмы  (узлы),  в  пусковые  устройства  и  держатели  установлены  наземные  предохранители;
цепь  стрельбы  разомкнута  корпусом  дополнительного  запала  на  пушке;
ручка  переключателя  крана  шасси  находится  в  положении  ВЫПУЩЕНО;
на  ручку  управления  самолетом  надет  кожух  для  защиты  кнопок  от  повреждения  и  непреднамеренного  срабатывания;
РУДы  обоих  двигателей  находятся  в  положении  СТОП,  и  на  них надет  предохранительный  кожух  и  специальное  запирающее  устройство.
Описание слайда:
Для этого необходимо убедиться в том, что: Для этого необходимо убедиться в том, что: самолет заземлен; автоматы защиты сети и выключатели в цепях управления вооружением выключены, спусковые скобы кнопок стрельбы и сброса грузов зафиксированы в полетном (предохранительном) положении, кнопки аварийного сброса и пуска закрыты колпачками и законтрены. блокиратор оружия выключен (открыта крышка его люка); в соответствующие пиромеханизмы (узлы), в пусковые устройства и держатели установлены наземные предохранители; цепь стрельбы разомкнута корпусом дополнительного запала на пушке; ручка переключателя крана шасси находится в положении ВЫПУЩЕНО; на ручку управления самолетом надет кожух для защиты кнопок от повреждения и непреднамеренного срабатывания; РУДы обоих двигателей находятся в положении СТОП, и на них надет предохранительный кожух и специальное запирающее устройство.

Слайд 18





При  выполнении  работ  на  самолете  запрещается:
ходить  по  обшивке  самолета,  не  защищенной  специальными  трапами где это предусмотрено и в непредусмотренной обуви;
прислонять  к  самолету   стремянки  и  другое  наземное  оборудование,  не  обшитое  материалом  (резиной)  в  местах  соприкосновения  с  обшивкой;
простукивать  консоли  крыла  в  зоне  баковых  отсеков  и  зоны  сотовых  конструкций  самолета;
повторно  использовать  отгибные,  контровочные  шайбы;
класть  детали,  узлы,  агрегаты,  посторонние  предметы  и  инструмент  на  поверхность  самолета.
Описание слайда:
При выполнении работ на самолете запрещается: ходить по обшивке самолета, не защищенной специальными трапами где это предусмотрено и в непредусмотренной обуви; прислонять к самолету стремянки и другое наземное оборудование, не обшитое материалом (резиной) в местах соприкосновения с обшивкой; простукивать консоли крыла в зоне баковых отсеков и зоны сотовых конструкций самолета; повторно использовать отгибные, контровочные шайбы; класть детали, узлы, агрегаты, посторонние предметы и инструмент на поверхность самолета.

Слайд 19





 
 
Категорически  запрещается

Проводить  какие-либо  работы  в  нишах  шасси,  тормозного  щитка,  закрылков  носков  крыла,  
если  в  гидросистеме  есть  давление
и включено  электропитание  самолета.
Описание слайда:
    Категорически запрещается Проводить какие-либо работы в нишах шасси, тормозного щитка, закрылков носков крыла, если в гидросистеме есть давление и включено электропитание самолета.

Слайд 20





ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
Оставлять  незачехленными  приемники  ПВД;
Оставлять  неизолированными  свободные  концы  проводов;
Оставлять  открытыми  электрощитки  распределительных  устройств  и  клеммные  панели  аппаратуры,  находящиеся  под  напряжением;
Выключать  бортовые  и  подключать  наземные  источники  электроэнергии  до  окончания  работ  в  электрощитках, и  работ  по  осмотру  электрических  устройств;
При  разъединении  электрических  соединителей  прилагать  усилия  к  электрожгутам  у  соединителей;
Отсоединять  кабели  и  фидеры,  снимать  кожухи  с  блоков,  заменять  предохранители  и  лампы  при  включенном  электропитании  оборудования;
Ремонтировать  системы,  находящиеся  под  током  или  под  давлением.
Применять провода и устанавливать аппаратуру защиты (АЗС, АЗР, предохранители), не соответствующие номинальным токам схемы.
Описание слайда:
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Оставлять незачехленными приемники ПВД; Оставлять неизолированными свободные концы проводов; Оставлять открытыми электрощитки распределительных устройств и клеммные панели аппаратуры, находящиеся под напряжением; Выключать бортовые и подключать наземные источники электроэнергии до окончания работ в электрощитках, и работ по осмотру электрических устройств; При разъединении электрических соединителей прилагать усилия к электрожгутам у соединителей; Отсоединять кабели и фидеры, снимать кожухи с блоков, заменять предохранители и лампы при включенном электропитании оборудования; Ремонтировать системы, находящиеся под током или под давлением. Применять провода и устанавливать аппаратуру защиты (АЗС, АЗР, предохранители), не соответствующие номинальным токам схемы.

Слайд 21





Присоединять провода в местах, не предусмотренных мон­тажной схемой, а также провода без наконечников или с необслуженными концами;
Присоединять провода в местах, не предусмотренных мон­тажной схемой, а также провода без наконечников или с необслуженными концами;
Подключать к бортовым розеткам потребители без штеп­сельных вилок и с мощностью, превышающей номинальную; мощ­ность розетки;
Перед  включением  бортовых  или  наземных  источников  электроэнергии  необходимо:
     - получить  разрешение  на  выполнение  работ  у  техника  самолета,        
     - установить  перед  самолетом  трафарет  “САМОЛЕТ  ПОД  ТОКОМ”.
При  работе  с  высокочастотной  аппаратурой  строго  соблюдать  предусмотренные  инструкциями  и  положениями  меры  по  предохранению  личного  состава  от  облучения.
После  ввода  информации  в  ответчик  запрещается  снимать с  самолета  аккумуляторные  батареи.
При  стоянке  самолета  под  колеса  должны  быть  установлены  упорные  колодки.
При  выполнении  работ  на  самолете  необходимо  также  соблюдать  требования  по  безопасности,  изложенные  в  эксплуатационно-технической  документации  на  отдельные  системы  и  устройства.
Описание слайда:
Присоединять провода в местах, не предусмотренных мон­тажной схемой, а также провода без наконечников или с необслуженными концами; Присоединять провода в местах, не предусмотренных мон­тажной схемой, а также провода без наконечников или с необслуженными концами; Подключать к бортовым розеткам потребители без штеп­сельных вилок и с мощностью, превышающей номинальную; мощ­ность розетки; Перед включением бортовых или наземных источников электроэнергии необходимо: - получить разрешение на выполнение работ у техника самолета, - установить перед самолетом трафарет “САМОЛЕТ ПОД ТОКОМ”. При работе с высокочастотной аппаратурой строго соблюдать предусмотренные инструкциями и положениями меры по предохранению личного состава от облучения. После ввода информации в ответчик запрещается снимать с самолета аккумуляторные батареи. При стоянке самолета под колеса должны быть установлены упорные колодки. При выполнении работ на самолете необходимо также соблюдать требования по безопасности, изложенные в эксплуатационно-технической документации на отдельные системы и устройства.

Слайд 22


Работы, выполняемые на авиационной технике, слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию