🗊Презентация Радиостудия «Радио для двоих» (Санкт-Петербург)

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Радиостудия «Радио для двоих» (Санкт-Петербург), слайд №1Радиостудия «Радио для двоих» (Санкт-Петербург), слайд №2Радиостудия «Радио для двоих» (Санкт-Петербург), слайд №3Радиостудия «Радио для двоих» (Санкт-Петербург), слайд №4Радиостудия «Радио для двоих» (Санкт-Петербург), слайд №5Радиостудия «Радио для двоих» (Санкт-Петербург), слайд №6Радиостудия «Радио для двоих» (Санкт-Петербург), слайд №7Радиостудия «Радио для двоих» (Санкт-Петербург), слайд №8Радиостудия «Радио для двоих» (Санкт-Петербург), слайд №9Радиостудия «Радио для двоих» (Санкт-Петербург), слайд №10Радиостудия «Радио для двоих» (Санкт-Петербург), слайд №11Радиостудия «Радио для двоих» (Санкт-Петербург), слайд №12Радиостудия «Радио для двоих» (Санкт-Петербург), слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Радиостудия «Радио для двоих» (Санкт-Петербург). Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





     Радиостудия 
«Радио для двоих»
(Санкт – Петербург)
Описание слайда:
Радиостудия «Радио для двоих» (Санкт – Петербург)

Слайд 2





 "Радио для двоих" позиционируется как радио для женщин и их половинок. Если большинство радиостанций похожи друг на друга, потому что работают на одну и ту же аудиторию - 25-45-летних людей, у которых есть деньги не только на еду, но и на одежду, на новые гаджеты, новые вещи, автомобили, то у слушателей "Радио для двоих" другая поведенческая модель. Поскольку это прежде всего пара, они думают об устройстве быта, думают о детях. Ведущие эфира на этой радиостанции отличаются размеренной речью, в основном им около 30 лет.
Описание слайда:
"Радио для двоих" позиционируется как радио для женщин и их половинок. Если большинство радиостанций похожи друг на друга, потому что работают на одну и ту же аудиторию - 25-45-летних людей, у которых есть деньги не только на еду, но и на одежду, на новые гаджеты, новые вещи, автомобили, то у слушателей "Радио для двоих" другая поведенческая модель. Поскольку это прежде всего пара, они думают об устройстве быта, думают о детях. Ведущие эфира на этой радиостанции отличаются размеренной речью, в основном им около 30 лет.

Слайд 3





На современной радиостанции востребованы специалисты из разных областей. Например, в программном отделе нужны ведущий, музыкальный редактор, программный директор. За работой аппаратуры следят технические специалисты. Задача PR-отдела – популяризировать радиостанцию, создавать ей имя. Специалисты отдела рекламы продают рекламу на радио, и это является основной статьей доходов радиостанции. В отделе production создают фирменный стиль, «одежду» эфира: заставку, ролики, отбивки, которые должны быть узнаваемыми для слушателей.
Описание слайда:
На современной радиостанции востребованы специалисты из разных областей. Например, в программном отделе нужны ведущий, музыкальный редактор, программный директор. За работой аппаратуры следят технические специалисты. Задача PR-отдела – популяризировать радиостанцию, создавать ей имя. Специалисты отдела рекламы продают рекламу на радио, и это является основной статьей доходов радиостанции. В отделе production создают фирменный стиль, «одежду» эфира: заставку, ролики, отбивки, которые должны быть узнаваемыми для слушателей.

Слайд 4





Как новая песня попадает в эфир? Есть несколько  вариантов: например, радиостанция пользуется источником музыкальных новинок – сайтом tophit. Песни попадают на радио по почте или их приносят сотрудники. Кроме того, есть еще молодые исполнители, которые хотят известности и тоже присылают свои записи. Прежде чем песня выйдет в эфир, она должна быть одобрена художественным советом радиостанции. В худсовет входят программные директора и музыкальные редакторы. Они собираются раз в две недели, чтобы прослушать материал и проголосовать.
Описание слайда:
Как новая песня попадает в эфир? Есть несколько вариантов: например, радиостанция пользуется источником музыкальных новинок – сайтом tophit. Песни попадают на радио по почте или их приносят сотрудники. Кроме того, есть еще молодые исполнители, которые хотят известности и тоже присылают свои записи. Прежде чем песня выйдет в эфир, она должна быть одобрена художественным советом радиостанции. В худсовет входят программные директора и музыкальные редакторы. Они собираются раз в две недели, чтобы прослушать материал и проголосовать.

Слайд 5





Заказ песен от слушателей – это одна из распространенных форм работы с аудиторией. Каждый день тысячи людей набирают номера «стол заказов» любимых радиостанций, чтобы порадовать себя и своих близких . Технически данный процесс выглядит следующим образом: сначала звонок принимает редактор, она разговаривает со звонящим за эфиром, узнает его имя, какую песню он хочет услышать, а потом выводит его в эфир, где он уже общается с ведущим.
Описание слайда:
Заказ песен от слушателей – это одна из распространенных форм работы с аудиторией. Каждый день тысячи людей набирают номера «стол заказов» любимых радиостанций, чтобы порадовать себя и своих близких . Технически данный процесс выглядит следующим образом: сначала звонок принимает редактор, она разговаривает со звонящим за эфиром, узнает его имя, какую песню он хочет услышать, а потом выводит его в эфир, где он уже общается с ведущим.

Слайд 6





Техническое оснащение современных студий может и не произвести впечатлений на новичка. Как правило это микрофон, компьютер.
Описание слайда:
Техническое оснащение современных студий может и не произвести впечатлений на новичка. Как правило это микрофон, компьютер.

Слайд 7





Еще одна составляющая современного радио – это реклама. Без нее радиостанция не сможет существовать, платить зарплату сотрудникам и приносить прибыль владельцам. Обычно к вечеру рекламы в эфире становится меньше , и этому есть объяснение – после 20:00 аудитория приникает к телевизорам, а к ночи аудитория радио вообще сводится к нулю.
Описание слайда:
Еще одна составляющая современного радио – это реклама. Без нее радиостанция не сможет существовать, платить зарплату сотрудникам и приносить прибыль владельцам. Обычно к вечеру рекламы в эфире становится меньше , и этому есть объяснение – после 20:00 аудитория приникает к телевизорам, а к ночи аудитория радио вообще сводится к нулю.

Слайд 8





А теперь подробнее…
Описание слайда:
А теперь подробнее…

Слайд 9





Эфирная студия
На небольших коммерческих радиостанциях, как правило, эфирная студия - это рабочее место ди-джея. В этом случае предъявляются особые требования к планировке и акустике студии, которая может состоять из одного или двух помещений. На более крупных радиостанциях эфирная студия включает в себя аппаратную звукорежиссера и акустически оформленную кабину ведущих.
Описание слайда:
Эфирная студия На небольших коммерческих радиостанциях, как правило, эфирная студия - это рабочее место ди-джея. В этом случае предъявляются особые требования к планировке и акустике студии, которая может состоять из одного или двух помещений. На более крупных радиостанциях эфирная студия включает в себя аппаратную звукорежиссера и акустически оформленную кабину ведущих.

Слайд 10





Микшерный пульт
Описание слайда:
Микшерный пульт

Слайд 11





Микрофон
Описание слайда:
Микрофон

Слайд 12





FM-процессоры
Описание слайда:
FM-процессоры

Слайд 13






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию