🗊Презентация Рамы конструкции и виды

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Рамы конструкции и виды, слайд №1Рамы конструкции и виды, слайд №2Рамы конструкции и виды, слайд №3Рамы конструкции и виды, слайд №4Рамы конструкции и виды, слайд №5Рамы конструкции и виды, слайд №6Рамы конструкции и виды, слайд №7Рамы конструкции и виды, слайд №8Рамы конструкции и виды, слайд №9Рамы конструкции и виды, слайд №10Рамы конструкции и виды, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Рамы конструкции и виды. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»
(МГУПС (МИИТ))
 
ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
____________________________________________
Кафедра «Уголовное право, уголовный процесс и криминалистика» 
Рамы конструкции и виды
Выполнила: Лаклакишвили Майя, ЮСИ - 311
Описание слайда:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА   ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ» (МГУПС (МИИТ))   ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ____________________________________________ Кафедра «Уголовное право, уголовный процесс и криминалистика» Рамы конструкции и виды Выполнила: Лаклакишвили Майя, ЮСИ - 311

Слайд 2





Ра́ма, разьемно-разделительная силовая схема — разновидность несущей системы автомобиля, мостов для крепления кузова и агрегатов.
Ра́ма, разьемно-разделительная силовая схема — разновидность несущей системы автомобиля, мостов для крепления кузова и агрегатов.
Двигатель;
Трансмиссия;
Мосты;
Подвески;
Рулевое управление.
Описание слайда:
Ра́ма, разьемно-разделительная силовая схема — разновидность несущей системы автомобиля, мостов для крепления кузова и агрегатов. Ра́ма, разьемно-разделительная силовая схема — разновидность несущей системы автомобиля, мостов для крепления кузова и агрегатов. Двигатель; Трансмиссия; Мосты; Подвески; Рулевое управление.

Слайд 3





Отличительная особенность рамной конструкции — физическое разделение несущих элементов и самого кузова. 
Отличительная особенность рамной конструкции — физическое разделение несущих элементов и самого кузова. 
Рама воспринимает вес грузов и агрегатов автомобиля, при посредстве подвески передает на кузов силу тяги от колёс или мостов, воспринимает возникающие при езде динамические и ударные нагрузки.
Описание слайда:
Отличительная особенность рамной конструкции — физическое разделение несущих элементов и самого кузова. Отличительная особенность рамной конструкции — физическое разделение несущих элементов и самого кузова. Рама воспринимает вес грузов и агрегатов автомобиля, при посредстве подвески передает на кузов силу тяги от колёс или мостов, воспринимает возникающие при езде динамические и ударные нагрузки.

Слайд 4





Классификация рам производится на основании типа используемой в них несущей структуры.
Лонжеронные рамы
Классический вариант такой рамы напоминает по виду и конструкции лестницу, поэтому в обиходе её иногда могут называть лестничной.

Как поперечины, так и лонжероны, которые иногда называют «траверсами» могут отличаться по конструкции и форме. Выделяют X-образные, К-образные, а также трубчатые поперечины.
Для лонжеронов наиболее характерным является переменное по длине П-образное сечение (швеллер). В самых нагруженных участках высоту сечения швеллера увеличивают.


��
Описание слайда:
Классификация рам производится на основании типа используемой в них несущей структуры. Лонжеронные рамы Классический вариант такой рамы напоминает по виду и конструкции лестницу, поэтому в обиходе её иногда могут называть лестничной. Как поперечины, так и лонжероны, которые иногда называют «траверсами» могут отличаться по конструкции и форме. Выделяют X-образные, К-образные, а также трубчатые поперечины. Для лонжеронов наиболее характерным является переменное по длине П-образное сечение (швеллер). В самых нагруженных участках высоту сечения швеллера увеличивают. ��

Слайд 5





Хребтовые рамы.
Основной конструктивный элемент хребтовой рамы – это центральная трансмиссионная труба, на которой объединяются картеры силового агрегата и таких узлов, как сцепление, коробка передач, главная передача.
Основной недостаток – это сложность ремонта агрегатов, которые жестко закреплены на раме. С этим и связана невысокая популярность хребтовых рам в современном автомобилестроении.
Описание слайда:
Хребтовые рамы. Основной конструктивный элемент хребтовой рамы – это центральная трансмиссионная труба, на которой объединяются картеры силового агрегата и таких узлов, как сцепление, коробка передач, главная передача. Основной недостаток – это сложность ремонта агрегатов, которые жестко закреплены на раме. С этим и связана невысокая популярность хребтовых рам в современном автомобилестроении.

Слайд 6





Вильчато-хребтовые рамы


Здесь передняя, а иногда – и задняя части выполняются в виде вилок, образованных парой лонжеронов, служащих для крепления силовой установки и агрегатов трансмиссии. Такая рама отличается от обычной хребтовой тем, что картеры узлов силовой передачи изготовляются отдельно.
Описание слайда:
Вильчато-хребтовые рамы Здесь передняя, а иногда – и задняя части выполняются в виде вилок, образованных парой лонжеронов, служащих для крепления силовой установки и агрегатов трансмиссии. Такая рама отличается от обычной хребтовой тем, что картеры узлов силовой передачи изготовляются отдельно.

Слайд 7





Периферийные рамы 
В центральной части периферийной рамы расстояние между парой лонжеронов делают настолько большим, что после монтажа кузова лонжероны можно обнаружить прямо за дверными порогами. 
Результатом применения периферийной конструкции становится значительное понижение пола кузова, который целиком размещается между лонжеронами, что в итоге обеспечивает уменьшение общей высоты транспортного средства.
Описание слайда:
Периферийные рамы В центральной части периферийной рамы расстояние между парой лонжеронов делают настолько большим, что после монтажа кузова лонжероны можно обнаружить прямо за дверными порогами. Результатом применения периферийной конструкции становится значительное понижение пола кузова, который целиком размещается между лонжеронами, что в итоге обеспечивает уменьшение общей высоты транспортного средства.

Слайд 8





Решетчатые рамы

Решетчатые рамы иногда называют пространственными или трубчатыми. Такая система представляет собой пространственную ферму, для изготовления которой используются относительно тонкие трубы. . Трубчатые конструкции нашли применение в гоночных и спортивных машинах.
К главным преимуществам рамных конструкций автомобиля относятся: 
простота, 
довольно низкая стоимость, 
возможность унификации базовых моделей транспортных средств, 
восприятие серьезных нагрузок при езде, 
повышение комфортабельности, 
обеспечение лучшей шумоизоляции.
Описание слайда:
Решетчатые рамы Решетчатые рамы иногда называют пространственными или трубчатыми. Такая система представляет собой пространственную ферму, для изготовления которой используются относительно тонкие трубы. . Трубчатые конструкции нашли применение в гоночных и спортивных машинах. К главным преимуществам рамных конструкций автомобиля относятся: простота, довольно низкая стоимость, возможность унификации базовых моделей транспортных средств, восприятие серьезных нагрузок при езде, повышение комфортабельности, обеспечение лучшей шумоизоляции.

Слайд 9


Рамы конструкции и виды, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Преимущества и недостатки рамной конструкции

Преимущества
Рама достаточно проста по конструкции относительно самонесущих кузовов и имеет хорошо отработанные методики расчёта;
При применении на легковом автомобиле отдельная от кузова рама, соединённая с ним посредством эластичных креплений, позволяет повысить комфортабельность, обеспечивая лучшую изоляцию от вибраций и шумов, исходящих от агрегатов и шин; 
достижение сравнимого эффекта при несущем кузове возможно, но требует специальных и достаточно сложных конструктивных мер по изоляции отдельных агрегатов;
Отдельная рама считается более пригодной для восприятия больших нагрузок, например при использовании на грузовике или «жёстком» внедорожнике; 
На одной и той же раме могут строиться самые различные модификации и даже модели; раму легко удлинить без потери прочности, например для создания многоосного грузовика, удлинённого автобуса или лимузина;
Описание слайда:
Преимущества и недостатки рамной конструкции Преимущества Рама достаточно проста по конструкции относительно самонесущих кузовов и имеет хорошо отработанные методики расчёта; При применении на легковом автомобиле отдельная от кузова рама, соединённая с ним посредством эластичных креплений, позволяет повысить комфортабельность, обеспечивая лучшую изоляцию от вибраций и шумов, исходящих от агрегатов и шин; достижение сравнимого эффекта при несущем кузове возможно, но требует специальных и достаточно сложных конструктивных мер по изоляции отдельных агрегатов; Отдельная рама считается более пригодной для восприятия больших нагрузок, например при использовании на грузовике или «жёстком» внедорожнике; На одной и той же раме могут строиться самые различные модификации и даже модели; раму легко удлинить без потери прочности, например для создания многоосного грузовика, удлинённого автобуса или лимузина;

Слайд 11





Недостатки
Разделение функций рамы и кузова приводит к существенному увеличению массы относительно несущего кузова];
В легковом автомобиле проходящие под кузовом лонжероны рамы «съедают» существенную часть объёма пассажирского салона;
Рамные автомобили как правило при прочих равных (габаритные размеры, масса, класс) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации и возможности смещения кузова относительно рамы из-за срыва с креплений;
Плоская рама имеет крайне невыгодную и неэкономичную конструкцию с точки зрения характера восприятия нагрузок и возможностей расположения силовых (несущих) элементов, из-за чего при той же массе существенно уступает по жёсткости на кручение объёмной конструкции несущего кузова;
Описание слайда:
Недостатки Разделение функций рамы и кузова приводит к существенному увеличению массы относительно несущего кузова]; В легковом автомобиле проходящие под кузовом лонжероны рамы «съедают» существенную часть объёма пассажирского салона; Рамные автомобили как правило при прочих равных (габаритные размеры, масса, класс) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации и возможности смещения кузова относительно рамы из-за срыва с креплений; Плоская рама имеет крайне невыгодную и неэкономичную конструкцию с точки зрения характера восприятия нагрузок и возможностей расположения силовых (несущих) элементов, из-за чего при той же массе существенно уступает по жёсткости на кручение объёмной конструкции несущего кузова;



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию