🗊Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №1Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №2Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №3Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №4Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №5Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №6Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №7Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №8Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №9Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №10Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №11Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №12Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №13Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №14Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №15Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №16Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №17Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №18Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №19Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №20Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №21Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №22Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №23Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №24Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №25Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №26Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №27Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №28Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №29Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №30Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №31Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №32Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №33Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №34Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №35Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №36Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №37Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №38Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №39Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №40Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №41Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №42Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №43

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором. Презентация содержит 43 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором
Описание слайда:
Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором

Слайд 2





О докладчике
Дмитрий Безуглый
Более 15-лет опыта участия в проектах по созданию, развитию, внедрению и эксплуатации различных информационных систем.
Max масштаб проекта  50 инженеров, около 30 чел-лет
Max бюджет проекта  2,5 млн долл.
Max  ROI проекта 400%
Описание слайда:
О докладчике Дмитрий Безуглый Более 15-лет опыта участия в проектах по созданию, развитию, внедрению и эксплуатации различных информационных систем. Max масштаб проекта 50 инженеров, около 30 чел-лет Max бюджет проекта 2,5 млн долл. Max ROI проекта 400%

Слайд 3





Как это бывает 
Типовые ситуации
Описание слайда:
Как это бывает Типовые ситуации

Слайд 4





Концепция (Vision)
Документ уровня всей системы, дающий ответы на вопросы  “Что ” и  “Почему” для продукта или приложения
Содержит информацию о:
Потребностях пользователей
Целях и назначении
Рынке сбыта
Среде использования 
Возможностях продукта ( Features)
Описание слайда:
Концепция (Vision) Документ уровня всей системы, дающий ответы на вопросы “Что ” и “Почему” для продукта или приложения Содержит информацию о: Потребностях пользователей Целях и назначении Рынке сбыта Среде использования Возможностях продукта ( Features)

Слайд 5





Роль - Носитель видения 
Носитель видения – человек обладающий наибольшим авторитетом в отношении того что должно быть реализовано в данном конкретном проекте.
Описание слайда:
Роль - Носитель видения Носитель видения – человек обладающий наибольшим авторитетом в отношении того что должно быть реализовано в данном конкретном проекте.

Слайд 6





Носитель видения – Бизнес аналитик / Заказчик
Описание слайда:
Носитель видения – Бизнес аналитик / Заказчик

Слайд 7


Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Васа Кейс(Vasa)
«Ва́за» (также «Ва́са», швед. Vasa) — шведский боевой корабль, спущенный на воду летом 1628 года. Своё название корабль получил в честь царствовавшей в то время династии шведских королей Ваза.
Будучи одним из самых крупных и дорогостоящих боевых кораблей шведского флота, «Ваза» должен был стать его флагманом, однако из-за конструктивных ошибок корабль опрокинулся и затонул в своём первом выходе из Стокгольмской гавани 10 августа 1628 года.
Описание слайда:
Васа Кейс(Vasa) «Ва́за» (также «Ва́са», швед. Vasa) — шведский боевой корабль, спущенный на воду летом 1628 года. Своё название корабль получил в честь царствовавшей в то время династии шведских королей Ваза. Будучи одним из самых крупных и дорогостоящих боевых кораблей шведского флота, «Ваза» должен был стать его флагманом, однако из-за конструктивных ошибок корабль опрокинулся и затонул в своём первом выходе из Стокгольмской гавани 10 августа 1628 года.

Слайд 9





Постройка
История «Вазы» началась 16 января 1625 года, когда король Швеции Густав II Адольф подписал с голландским кораблестроителем Хенриком Хюбертссоном контракт на постройку нового боевого корабля для шведского флота. 
По замыслу короля, новый корабль должен был стать флагманом Шведского королевского флота, самым крупным и самым тяжеловооружённым кораблём из всех, имевшихся в распоряжении стран, располагавших выходом к Балтике.
Описание слайда:
Постройка История «Вазы» началась 16 января 1625 года, когда король Швеции Густав II Адольф подписал с голландским кораблестроителем Хенриком Хюбертссоном контракт на постройку нового боевого корабля для шведского флота. По замыслу короля, новый корабль должен был стать флагманом Шведского королевского флота, самым крупным и самым тяжеловооружённым кораблём из всех, имевшихся в распоряжении стран, располагавших выходом к Балтике.

Слайд 10





Первое и последние плавание
Когда корабль вышел на открытое пространство бухты, сильный порыв ветра наполнил паруса, и «Ваза» начал крениться на подветренную сторону, но затем выровнялся и прошёл ещё примерно 1300 метров, дойдя до острова Бекхольмен у входа в гавань Стокгольма. 
Там, в ста метрах от острова, новый порыв ветра снова накренил корабль, на этот раз значительно сильнее. Вода хлынула через открытые пушечные порты, корабль лёг на борт и начал тонуть с поднятыми парусами и развевающимися флагами.
Описание слайда:
Первое и последние плавание Когда корабль вышел на открытое пространство бухты, сильный порыв ветра наполнил паруса, и «Ваза» начал крениться на подветренную сторону, но затем выровнялся и прошёл ещё примерно 1300 метров, дойдя до острова Бекхольмен у входа в гавань Стокгольма. Там, в ста метрах от острова, новый порыв ветра снова накренил корабль, на этот раз значительно сильнее. Вода хлынула через открытые пушечные порты, корабль лёг на борт и начал тонуть с поднятыми парусами и развевающимися флагами.

Слайд 11





Обсуждение Доминирование Заказчика
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Описание слайда:
Обсуждение Доминирование Заказчика _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________

Слайд 12





Носитель видения – архитектор
Описание слайда:
Носитель видения – архитектор

Слайд 13





Архитектура
Архитектура — это некоторое представление о компонентах системы и о том, как они взаимосвязаны между собой. Разработчики используют архитектуру для того, чтобы понять, в каком месте системы добавляется некоторая новая функциональность и с чем будет взаимодействовать некоторый новый компонент.
Метафора системы(system metaphor) — это аналог того, что в большинстве методик называется архитектурой. Метафора системы дает команде представление о том, каким образом система работает в настоящее время, в каких местах добавляются новые компоненты и какую форму они должны принять.
Описание слайда:
Архитектура Архитектура — это некоторое представление о компонентах системы и о том, как они взаимосвязаны между собой. Разработчики используют архитектуру для того, чтобы понять, в каком месте системы добавляется некоторая новая функциональность и с чем будет взаимодействовать некоторый новый компонент. Метафора системы(system metaphor) — это аналог того, что в большинстве методик называется архитектурой. Метафора системы дает команде представление о том, каким образом система работает в настоящее время, в каких местах добавляются новые компоненты и какую форму они должны принять.

Слайд 14





OS/2 Warp
Описание слайда:
OS/2 Warp

Слайд 15





OS/2 Warp и OS/2 Warp Connect 
Стандартом де-факто стали достаточно мощные PC, и OS/2 не требовала специальных дорогостоящих конфигураций оборудования.
С технической стороны не было реальных конкурентов, предлагавших такой широкий набор возможностей, как OS/2. 
Windows 3.x не использовала многих ресурсов предоставляемых аппаратной частью PC, появившаяся в 1993 г. 
Windows NT хотя и была многозадачной, но, во-первых, нацеливалась на рынок серверов, а во-вторых, была сырым монстром, требовавшим занчительно больших ресурсов, чем OS/2. К тому же поддержка старых приложений находилась на уровне между отсутствием и несовершенством. 
Вышедшая в 1994 Windows NT 3.5 (исследование схемы нумерации продуктов Microsoft когда-нибудь принесет ее автору звание доктора маркетинговых исследований) незначительно улучшила ситуацию. 
Рынок UNIX-подобных операционных систем для PC в то время был развит весьма незначительно. 
OS/2 предлагала отличную совместимость со старыми Windows и DOS-приложениями – слоган IBM «better DOS than DOS» (DOS лучше чем DOS) был далеко не голословным, а отображал реальное состояние дел с DOS-подсистемой в OS/2.
Описание слайда:
OS/2 Warp и OS/2 Warp Connect Стандартом де-факто стали достаточно мощные PC, и OS/2 не требовала специальных дорогостоящих конфигураций оборудования. С технической стороны не было реальных конкурентов, предлагавших такой широкий набор возможностей, как OS/2. Windows 3.x не использовала многих ресурсов предоставляемых аппаратной частью PC, появившаяся в 1993 г. Windows NT хотя и была многозадачной, но, во-первых, нацеливалась на рынок серверов, а во-вторых, была сырым монстром, требовавшим занчительно больших ресурсов, чем OS/2. К тому же поддержка старых приложений находилась на уровне между отсутствием и несовершенством. Вышедшая в 1994 Windows NT 3.5 (исследование схемы нумерации продуктов Microsoft когда-нибудь принесет ее автору звание доктора маркетинговых исследований) незначительно улучшила ситуацию. Рынок UNIX-подобных операционных систем для PC в то время был развит весьма незначительно. OS/2 предлагала отличную совместимость со старыми Windows и DOS-приложениями – слоган IBM «better DOS than DOS» (DOS лучше чем DOS) был далеко не голословным, а отображал реальное состояние дел с DOS-подсистемой в OS/2.

Слайд 16





OS/2 Warp 4.0 – пик развития, начало заката
Сентябрь 1996 года ознаменовался выходом OS/2 Warp 4.0 (чаще других версий OS/2, именуемый своим кодовым именем Merlin). Встроенные возможности по управлению голосом и средства голосового набора позволили использовать голосовые команды при работе с системой (открыть веб-страницу, удалить объект и т. д.) и осуществлять голосовой ввод текста.
Графический интерфейс пользователя был кардинально переработан и улучшен. В дополнение к LaunchPad появился новый элемент WarpCenter, еще более упрощавший работу.
Встроенные средства для работы в Интернете также значительно изменены и улучшены.
В Merlin появилась встроенная виртуальная Java-машина. С учетом того, что реализация виртуальной Java-машины от IBM была самой лучшей на рынке, OS/2 приобрела важную способность запускать Java-приложения, обеспечивая отличную производительность.
Описание слайда:
OS/2 Warp 4.0 – пик развития, начало заката Сентябрь 1996 года ознаменовался выходом OS/2 Warp 4.0 (чаще других версий OS/2, именуемый своим кодовым именем Merlin). Встроенные возможности по управлению голосом и средства голосового набора позволили использовать голосовые команды при работе с системой (открыть веб-страницу, удалить объект и т. д.) и осуществлять голосовой ввод текста. Графический интерфейс пользователя был кардинально переработан и улучшен. В дополнение к LaunchPad появился новый элемент WarpCenter, еще более упрощавший работу. Встроенные средства для работы в Интернете также значительно изменены и улучшены. В Merlin появилась встроенная виртуальная Java-машина. С учетом того, что реализация виртуальной Java-машины от IBM была самой лучшей на рынке, OS/2 приобрела важную способность запускать Java-приложения, обеспечивая отличную производительность.

Слайд 17





Итого 
Жизненный путь OS/2 является одной из самых ярких демонстраций того, как любая хорошо задуманная и реализованная с технической стороны идея может быть загублена страстью к большим деньгам и плохим менеджментом. 
Проект, который очень часто находился на шаг, а то и два впереди своих конкурентов и аналогов по нововведениям и архитектурным решениям, поглотивший огромное количество денег и человеческого труда, был фактически задушен в ходе конкуретной борьбы за большую, чем просто огромная прибыль.
Описание слайда:
Итого Жизненный путь OS/2 является одной из самых ярких демонстраций того, как любая хорошо задуманная и реализованная с технической стороны идея может быть загублена страстью к большим деньгам и плохим менеджментом. Проект, который очень часто находился на шаг, а то и два впереди своих конкурентов и аналогов по нововведениям и архитектурным решениям, поглотивший огромное количество денег и человеческого труда, был фактически задушен в ходе конкуретной борьбы за большую, чем просто огромная прибыль.

Слайд 18





Обсуждение Доминирование Архитектора/Главного инженера
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Описание слайда:
Обсуждение Доминирование Архитектора/Главного инженера _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________

Слайд 19





Руководитель проекта
Описание слайда:
Руководитель проекта

Слайд 20





Носитель видения – РП
Описание слайда:
Носитель видения – РП

Слайд 21





Ловушка суперсилы
Описание слайда:
Ловушка суперсилы

Слайд 22





«Burnout» («эмоциональное выгорание»)
Термин «burnout» («эмоциональное выгорание») был предложен американским психиатром Фрейденбергом в 1974 г. 

Синдром эмоционального выгорания проявляется в: 
чувстве безразличия, эмоционального истощения, изнеможения (человек не может отдаваться работе так, как это было прежде); 
дегуманизации (развитие негативного отношения к своим коллегам и клиентам); 
негативном самовосприятии в профессиональном плане — недостаток чувства профессионального мастерства. 
Описание слайда:
«Burnout» («эмоциональное выгорание») Термин «burnout» («эмоциональное выгорание») был предложен американским психиатром Фрейденбергом в 1974 г. Синдром эмоционального выгорания проявляется в:  чувстве безразличия, эмоционального истощения, изнеможения (человек не может отдаваться работе так, как это было прежде);  дегуманизации (развитие негативного отношения к своим коллегам и клиентам);  негативном самовосприятии в профессиональном плане — недостаток чувства профессионального мастерства. 

Слайд 23





Обсуждение Доминирование Руководителя Проекта
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Описание слайда:
Обсуждение Доминирование Руководителя Проекта _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________

Слайд 24





Разрешение конфликтов
Описание слайда:
Разрешение конфликтов

Слайд 25





Решение № 1 «ОчевидноЕ»
Описание слайда:
Решение № 1 «ОчевидноЕ»

Слайд 26





Матрица RACI
RACI - это инструмент, помогающий определить:
Какие задачи/функции должны быть выполнены. 
Кто должен их сделать.
Описание слайда:
Матрица RACI RACI - это инструмент, помогающий определить: Какие задачи/функции должны быть выполнены. Кто должен их сделать.

Слайд 27





Разделение полномочий в соответствии с этапами проекта
Описание слайда:
Разделение полномочий в соответствии с этапами проекта

Слайд 28





Ловушка №1 Решение уплывает
Описание слайда:
Ловушка №1 Решение уплывает

Слайд 29


Распределение полномочий по принятию решений между  руководителем проекта, бизнес аналитиком и архитектором, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Ловушка №2  Возникают конфликты
Описание слайда:
Ловушка №2 Возникают конфликты

Слайд 31





Решение №2 Не менее очевидное
Описание слайда:
Решение №2 Не менее очевидное

Слайд 32





Скрытый лидер
Описание слайда:
Скрытый лидер

Слайд 33





Делегирование
Чего боится руководитель проекта
Описание слайда:
Делегирование Чего боится руководитель проекта

Слайд 34





Препятствие 1. Мне трудно доверить выполнение работы другим, я не уверен(а) в компетенциях и мотивации своих подчиненных
В большинстве случаев серьезным препятствием к принятию решения о делегировании всей работы или ее части руководители считают недостаточный уровень подготовки и мотивации своих подчиненных. 
Очевидно, что если вы будете следовать логике этого препятствия, то вы попадете в ситуацию, когда делегировать будет некому. Старая истина гласит: «Невозможно научиться плавать, стоя на берегу». 
Проблема компетентности и мотивации к работе у подчиненных — одна из основных проблем менеджмента.
Описание слайда:
Препятствие 1. Мне трудно доверить выполнение работы другим, я не уверен(а) в компетенциях и мотивации своих подчиненных В большинстве случаев серьезным препятствием к принятию решения о делегировании всей работы или ее части руководители считают недостаточный уровень подготовки и мотивации своих подчиненных. Очевидно, что если вы будете следовать логике этого препятствия, то вы попадете в ситуацию, когда делегировать будет некому. Старая истина гласит: «Невозможно научиться плавать, стоя на берегу». Проблема компетентности и мотивации к работе у подчиненных — одна из основных проблем менеджмента.

Слайд 35





Препятствие 2. У меня мало времени для того, чтобы тратить его на объяснения, а потом на исправления
Безусловно, объясняя задачу и консультируя сотрудников, мы тратим время. 
Однако сэкономить его путем самостоятельного выполнения задачи — изначально проигрышная позиция для руководителя. 
Безусловно, здесь тоже нужен определенный здравый смысл. Всегда есть круг задач, который вы оставляете себе. 
Если же возникают ситуации, когда требуется выполнить уникальную задачу, и вы знаете, что вероятность повторения подобной задачи предельно мала, в этом случае разумнее принять решение о самостоятельном выполнении задачи.
Описание слайда:
Препятствие 2. У меня мало времени для того, чтобы тратить его на объяснения, а потом на исправления Безусловно, объясняя задачу и консультируя сотрудников, мы тратим время. Однако сэкономить его путем самостоятельного выполнения задачи — изначально проигрышная позиция для руководителя. Безусловно, здесь тоже нужен определенный здравый смысл. Всегда есть круг задач, который вы оставляете себе. Если же возникают ситуации, когда требуется выполнить уникальную задачу, и вы знаете, что вероятность повторения подобной задачи предельно мала, в этом случае разумнее принять решение о самостоятельном выполнении задачи.

Слайд 36





Препятствие 3. Я испытываю чувство дискомфорта, загружая новой дополнительной работой подчиненных 
«На самом деле "грузишь", как правило, тех, кто везет. Причем везет и без того большой круг задач. Компенсировать рабочую перегрузку денежным вознаграждением получается далеко не всегда. Отсюда и нормальное ощущение дискомфорта».
 Это естественно для любого человека — понимать, что, делегируя задачи, вы увеличиваете рабочую нагрузку подчиненного. 
Однако понимать не означает переживать, испытывая чувство вины. Уходя в это самое чувство вины, невозможно научиться эффективному руководству. Только постоянная практика делегирования поможет начинающему руководителю трансформировать ощущение вины в интуитивное понимание того, какая нагрузка является оптимальной для каждого сотрудника.
Описание слайда:
Препятствие 3. Я испытываю чувство дискомфорта, загружая новой дополнительной работой подчиненных «На самом деле "грузишь", как правило, тех, кто везет. Причем везет и без того большой круг задач. Компенсировать рабочую перегрузку денежным вознаграждением получается далеко не всегда. Отсюда и нормальное ощущение дискомфорта». Это естественно для любого человека — понимать, что, делегируя задачи, вы увеличиваете рабочую нагрузку подчиненного. Однако понимать не означает переживать, испытывая чувство вины. Уходя в это самое чувство вины, невозможно научиться эффективному руководству. Только постоянная практика делегирования поможет начинающему руководителю трансформировать ощущение вины в интуитивное понимание того, какая нагрузка является оптимальной для каждого сотрудника.

Слайд 37





Препятствие 4. Я опасаюсь, что другие сделают работу лучше или что я потеряю свою значимость, если кто-то другой станет выполнять мою работу

Как правило, существуют две причины появления этого препятствия:
Страх потерять влияние, основанное на экспертной власти — власти специалиста высокого профессионального уровня. 
Страх потерять административное влияние по причине невостребованности и страх быть подсиженным кем-то из талантливых подчиненных.
Профессиональный руководитель преодолевает эти барьеры, получая опосредованное удовлетворение от выполнения работы, а именно от организации работы других специалистов.
Описание слайда:
Препятствие 4. Я опасаюсь, что другие сделают работу лучше или что я потеряю свою значимость, если кто-то другой станет выполнять мою работу Как правило, существуют две причины появления этого препятствия: Страх потерять влияние, основанное на экспертной власти — власти специалиста высокого профессионального уровня. Страх потерять административное влияние по причине невостребованности и страх быть подсиженным кем-то из талантливых подчиненных. Профессиональный руководитель преодолевает эти барьеры, получая опосредованное удовлетворение от выполнения работы, а именно от организации работы других специалистов.

Слайд 38





Препятствие 5. Я не хочу отдавать подчиненным интересную работу
Вы имеете на это право, если:
у вас есть время для решения стратегических вопросов;
у вас есть время на необходимый отдых;
ваши подчиненные не нуждаются в развитии в данном направлении.
Если же у вас есть некоторые сомнения хотя бы по одному из указанных пунктов, то неделегирование интересной работы может привести к физическому и интеллектуальному переутомлению.
Описание слайда:
Препятствие 5. Я не хочу отдавать подчиненным интересную работу Вы имеете на это право, если: у вас есть время для решения стратегических вопросов; у вас есть время на необходимый отдых; ваши подчиненные не нуждаются в развитии в данном направлении. Если же у вас есть некоторые сомнения хотя бы по одному из указанных пунктов, то неделегирование интересной работы может привести к физическому и интеллектуальному переутомлению.

Слайд 39





Когда работает система доминирования одного ?
Сложность проекта сосредоточенна  в одной из зон ответственности:
Область проблемы
Область решения 
Область организации
…
Налажена коммуникация
Выстроено делегирование
Описание слайда:
Когда работает система доминирования одного ? Сложность проекта сосредоточенна в одной из зон ответственности: Область проблемы Область решения Область организации … Налажена коммуникация Выстроено делегирование

Слайд 40





Каковы главные ошибки при делегировании?
Неумение объяснять.
 Отказ от использования обратной связи. 
Ворчливость
Боязнь уронить авторитет.
Описание слайда:
Каковы главные ошибки при делегировании? Неумение объяснять. Отказ от использования обратной связи. Ворчливость Боязнь уронить авторитет.

Слайд 41





Зона ответственности Руководителя проекта
Четкая иерархия - Распределить зоны ответственности
 Эффективное делегирование 
 Организовать коммуникацию
Управлять конфликтом
Описание слайда:
Зона ответственности Руководителя проекта Четкая иерархия - Распределить зоны ответственности Эффективное делегирование Организовать коммуникацию Управлять конфликтом

Слайд 42





	Вопросы? Пожелания?
Описание слайда:
Вопросы? Пожелания?

Слайд 43





Итоги : Самое важное
Описание слайда:
Итоги : Самое важное



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию