🗊Презентация Размещение инженерных сетей на улицах и проездах

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Размещение инженерных сетей на улицах и проездах, слайд №1Размещение инженерных сетей на улицах и проездах, слайд №2Размещение инженерных сетей на улицах и проездах, слайд №3Размещение инженерных сетей на улицах и проездах, слайд №4Размещение инженерных сетей на улицах и проездах, слайд №5Размещение инженерных сетей на улицах и проездах, слайд №6Размещение инженерных сетей на улицах и проездах, слайд №7Размещение инженерных сетей на улицах и проездах, слайд №8Размещение инженерных сетей на улицах и проездах, слайд №9Размещение инженерных сетей на улицах и проездах, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Размещение инженерных сетей на улицах и проездах. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





При размещении инженерных сетей на улицах и проездах необходимо учитывать следующие факторы:
1)   повышение  интенсивности  движения  и  транспортных  нагрузок обуславливает увеличение толщины  и  усиление  конструкции  дорожных одежд.   Доступ   к   подземным   сетям,   расположенным   под   дорожными покрытиями, затрудняется. Вскрытие современных дорожных покрытий и их восстановление требуют больших материальных и трудовых затрат;
2) размещение подземных инженерных сетей под проезжей частью оказывает  прямое влияние на эксплуатационные качества и сроки службы дорожных одежд. При устройстве траншей нарушается однородность грунтового основания под дорожной одеждой в связи с трудностью обеспечения требуемой оптимальной плотности (0,98-1 для капитальных покрытий), В дальнейшем в месте траншей происходит просадка грунта и образуются трещины, нарушается требуемая ровность дорожных покрытий. Последняя нарушается также расположением на проезжей части люков смотровых колодцев подземных сетей. При усилении дорожных покрытий приходится перестраивать люки колодцев;
3) вскрытие    дорожных   одежд   для    строительства,    ремонта    и переустройства   сетей   уменьшает   пропускную   способность   транспорта, снижает его скорость и безопасность движения, а в ряде случаев полностью дезорганизует движение, что значительно увеличивает подлинные затраты, связанные с размещением инженерных сетей под проезжей частью;
Описание слайда:
При размещении инженерных сетей на улицах и проездах необходимо учитывать следующие факторы: 1) повышение интенсивности движения и транспортных нагрузок обуславливает увеличение толщины и усиление конструкции дорожных одежд. Доступ к подземным сетям, расположенным под дорожными покрытиями, затрудняется. Вскрытие современных дорожных покрытий и их восстановление требуют больших материальных и трудовых затрат; 2) размещение подземных инженерных сетей под проезжей частью оказывает прямое влияние на эксплуатационные качества и сроки службы дорожных одежд. При устройстве траншей нарушается однородность грунтового основания под дорожной одеждой в связи с трудностью обеспечения требуемой оптимальной плотности (0,98-1 для капитальных покрытий), В дальнейшем в месте траншей происходит просадка грунта и образуются трещины, нарушается требуемая ровность дорожных покрытий. Последняя нарушается также расположением на проезжей части люков смотровых колодцев подземных сетей. При усилении дорожных покрытий приходится перестраивать люки колодцев; 3) вскрытие дорожных одежд для строительства, ремонта и переустройства сетей уменьшает пропускную способность транспорта, снижает его скорость и безопасность движения, а в ряде случаев полностью дезорганизует движение, что значительно увеличивает подлинные затраты, связанные с размещением инженерных сетей под проезжей частью;

Слайд 2





4) разрытия дорожных одежд ухудшают санитарное состояние города;
4) разрытия дорожных одежд ухудшают санитарное состояние города;
5) при расположении подземных инженерных сетей  вне проезжей части,   под   тротуарами,   разделительными   полосами   и   зонами   зеленых насаждений необходимо учитывать расширение проезжей части за счет последних с возрастанием интенсивности и скорости движения;
6) при размещении подземных инженерных сетей на магистральных улицах и проездах,  в местах  пересечения транспортных и  пешеходных потоков   следует   учитывать   возможность   сооружения   транспортных   и пешеходных развязок движения в разных уровнях (тоннелей, эстакад) и предусматривать обход сооружения;
7) улицы и проезды необходимо озеленять с учетом условий ремонта и эксплуатации сетей, а также их воздействия на зеленые насаждения;
8) при размещении подземных сетей  на магистральных улицах и проездах     должна рассматриваться     целесообразность     дублирования подземных сетей.
Описание слайда:
4) разрытия дорожных одежд ухудшают санитарное состояние города; 4) разрытия дорожных одежд ухудшают санитарное состояние города; 5) при расположении подземных инженерных сетей вне проезжей части, под тротуарами, разделительными полосами и зонами зеленых насаждений необходимо учитывать расширение проезжей части за счет последних с возрастанием интенсивности и скорости движения; 6) при размещении подземных инженерных сетей на магистральных улицах и проездах, в местах пересечения транспортных и пешеходных потоков следует учитывать возможность сооружения транспортных и пешеходных развязок движения в разных уровнях (тоннелей, эстакад) и предусматривать обход сооружения; 7) улицы и проезды необходимо озеленять с учетом условий ремонта и эксплуатации сетей, а также их воздействия на зеленые насаждения; 8) при размещении подземных сетей на магистральных улицах и проездах должна рассматриваться целесообразность дублирования подземных сетей.

Слайд 3





При разработке поперечных профилей улиц и проездов, наряду с вопросами размещения инженерных сетей, необходимо учитывать транспортные, градостроительные, эстетические, эксплуатационные и другие требования.
При разработке поперечных профилей улиц и проездов, наряду с вопросами размещения инженерных сетей, необходимо учитывать транспортные, градостроительные, эстетические, эксплуатационные и другие требования.
Описание слайда:
При разработке поперечных профилей улиц и проездов, наряду с вопросами размещения инженерных сетей, необходимо учитывать транспортные, градостроительные, эстетические, эксплуатационные и другие требования. При разработке поперечных профилей улиц и проездов, наряду с вопросами размещения инженерных сетей, необходимо учитывать транспортные, градостроительные, эстетические, эксплуатационные и другие требования.

Слайд 4





С точки зрения рационального размещения инженерных сетей в поперечном профиле улиц и проездов предпочтительнее развитое озеленение, газоны, большие отступы красных линий от застройки, разделительные полосы транзитного, местного и пешеходного движения, что позволяет рационально разместить большее число инженерных сетей.
С точки зрения рационального размещения инженерных сетей в поперечном профиле улиц и проездов предпочтительнее развитое озеленение, газоны, большие отступы красных линий от застройки, разделительные полосы транзитного, местного и пешеходного движения, что позволяет рационально разместить большее число инженерных сетей.
Описание слайда:
С точки зрения рационального размещения инженерных сетей в поперечном профиле улиц и проездов предпочтительнее развитое озеленение, газоны, большие отступы красных линий от застройки, разделительные полосы транзитного, местного и пешеходного движения, что позволяет рационально разместить большее число инженерных сетей. С точки зрения рационального размещения инженерных сетей в поперечном профиле улиц и проездов предпочтительнее развитое озеленение, газоны, большие отступы красных линий от застройки, разделительные полосы транзитного, местного и пешеходного движения, что позволяет рационально разместить большее число инженерных сетей.

Слайд 5





Жилые районы и микрорайоны
Городские распределительные сети прокладывают, в основном, по улицам и проездам, окаймляющим квартал.
В современных условиях более прогрессивным направлением является размещение распределительных сетей внутри застройки. При этом варианте используются внутренние проезды и пешеходные аллеи, озеленяемые территории и технические подполья зданий. Внутри микрорайонные (квартальные) инженерные сети прокладывают в совмещенных траншеях, общих коммуникационных тоннелях и технических подпольях зданий.
Описание слайда:
Жилые районы и микрорайоны Городские распределительные сети прокладывают, в основном, по улицам и проездам, окаймляющим квартал. В современных условиях более прогрессивным направлением является размещение распределительных сетей внутри застройки. При этом варианте используются внутренние проезды и пешеходные аллеи, озеленяемые территории и технические подполья зданий. Внутри микрорайонные (квартальные) инженерные сети прокладывают в совмещенных траншеях, общих коммуникационных тоннелях и технических подпольях зданий.

Слайд 6






При размещении подземных сетей в жилом районе следует учитывать следующие факторы: архитектурно-планировочное решение жилого района; его размеры и конфигурацию; расположение источников снабжения и потребителей; рельеф и местные условия.
Описание слайда:
При размещении подземных сетей в жилом районе следует учитывать следующие факторы: архитектурно-планировочное решение жилого района; его размеры и конфигурацию; расположение источников снабжения и потребителей; рельеф и местные условия.

Слайд 7






При выборе схем размещения и прокладки подземных сетей следует руководствоваться следующими положениями:
а) при проектировании комплексных схем инженерных сетей должны учитываться    зависимости    их   технико-экономических    показателей от градостроительных факторов, а также местные условия строительства. Под последними следует понимать рельеф   и   гидрогеологические   условия местности, объем и очередность строительства, развитие баз индустрии и механизации и т.п.;
Описание слайда:
При выборе схем размещения и прокладки подземных сетей следует руководствоваться следующими положениями: а) при проектировании комплексных схем инженерных сетей должны учитываться зависимости их технико-экономических показателей от градостроительных факторов, а также местные условия строительства. Под последними следует понимать рельеф и гидрогеологические условия местности, объем и очередность строительства, развитие баз индустрии и механизации и т.п.;

Слайд 8





б) размещение подземных сетей должно осуществляться в увязке с архитектурно-планировочным решением микрорайона и в отдельных случаях корректировать его с целью более рационального решения трассировки подземных сетей. Само решение планировки микрорайона должно учитывать возможность рационального размещения подземных коммуникаций;
б) размещение подземных сетей должно осуществляться в увязке с архитектурно-планировочным решением микрорайона и в отдельных случаях корректировать его с целью более рационального решения трассировки подземных сетей. Само решение планировки микрорайона должно учитывать возможность рационального размещения подземных коммуникаций;
в) при трассировке подземных сетей следует стремиться к максимальному сокращению протяженности сетей и созданию четкой схемы их размещения;
г) размещать подземные сети следует внутри застройки по центру нагрузок. Инженерные узлы (тепловые пункты) нужно по возможности располагать с низовой стороны по рельефу и в центре нагрузок.
Описание слайда:
б) размещение подземных сетей должно осуществляться в увязке с архитектурно-планировочным решением микрорайона и в отдельных случаях корректировать его с целью более рационального решения трассировки подземных сетей. Само решение планировки микрорайона должно учитывать возможность рационального размещения подземных коммуникаций; б) размещение подземных сетей должно осуществляться в увязке с архитектурно-планировочным решением микрорайона и в отдельных случаях корректировать его с целью более рационального решения трассировки подземных сетей. Само решение планировки микрорайона должно учитывать возможность рационального размещения подземных коммуникаций; в) при трассировке подземных сетей следует стремиться к максимальному сокращению протяженности сетей и созданию четкой схемы их размещения; г) размещать подземные сети следует внутри застройки по центру нагрузок. Инженерные узлы (тепловые пункты) нужно по возможности располагать с низовой стороны по рельефу и в центре нагрузок.

Слайд 9





Трассировку подземных сетей рекомендуется намечать с соблюдением следующих принципов:
Трассировку подземных сетей рекомендуется намечать с соблюдением следующих принципов:
1.  Трассы сетей необходимо размещать внутри жилой зоны по осям нагрузок, инженерные узлы — в центре нагрузок.
2.   Архитектурно-планировочное  решение   жилого   района   (система улиц,   озеленение,   пешеходные  пути  и  размещение  застройки)  следует разрабатывать в увязке со схемами трассировки сетей.
Описание слайда:
Трассировку подземных сетей рекомендуется намечать с соблюдением следующих принципов: Трассировку подземных сетей рекомендуется намечать с соблюдением следующих принципов: 1. Трассы сетей необходимо размещать внутри жилой зоны по осям нагрузок, инженерные узлы — в центре нагрузок. 2. Архитектурно-планировочное решение жилого района (система улиц, озеленение, пешеходные пути и размещение застройки) следует разрабатывать в увязке со схемами трассировки сетей.

Слайд 10





3.  Размещение сетей вести не по магистральным улицам, а по улицам менее интенсивного движения.
3.  Размещение сетей вести не по магистральным улицам, а по улицам менее интенсивного движения.
4. Комплексная прокладка должна осуществляться вне зоны проезжей части, в так называемых технических зонах, используемых для озеленения улиц.   Размещение   подземных   сетей   в   зоне   зеленых   насаждений   дает возможность   уменьшить   глубину   их   заложения,   что   дополнительно сокращает стоимость их прокладки и уменьшает эксплуатационные затраты при аварийных разрытиях.
5.   При размещении магистральных подземных сетей должны быть рассмотрены варианты различных способов производства работ (открытый, щитовой, горизонтальное продавливание и т.д.).
Описание слайда:
3. Размещение сетей вести не по магистральным улицам, а по улицам менее интенсивного движения. 3. Размещение сетей вести не по магистральным улицам, а по улицам менее интенсивного движения. 4. Комплексная прокладка должна осуществляться вне зоны проезжей части, в так называемых технических зонах, используемых для озеленения улиц. Размещение подземных сетей в зоне зеленых насаждений дает возможность уменьшить глубину их заложения, что дополнительно сокращает стоимость их прокладки и уменьшает эксплуатационные затраты при аварийных разрытиях. 5. При размещении магистральных подземных сетей должны быть рассмотрены варианты различных способов производства работ (открытый, щитовой, горизонтальное продавливание и т.д.).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию