🗊Презентация Разминка - рефлексия

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Разминка - рефлексия, слайд №1Разминка - рефлексия, слайд №2Разминка - рефлексия, слайд №3Разминка - рефлексия, слайд №4Разминка - рефлексия, слайд №5Разминка - рефлексия, слайд №6Разминка - рефлексия, слайд №7Разминка - рефлексия, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Разминка - рефлексия. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Учащимся предлагается оценить свою готовность к уроку по данной теме.
4 – готов;
3 – скорее готов, чем не готов;
2 – трудно сказать;
1 – скорее не готов, чем готов;
0 – не готов совершенно.
Описание слайда:
Учащимся предлагается оценить свою готовность к уроку по данной теме. 4 – готов; 3 – скорее готов, чем не готов; 2 – трудно сказать; 1 – скорее не готов, чем готов; 0 – не готов совершенно.

Слайд 2





Учащийся может оценить  интерес к теме урока.
Учащийся может оценить  интерес к теме урока.
4 – интересно;
3 – скорее интересно, чем нет;
2 – трудно сказать;
1 – скорее не интересно, чем интересно;
0 – не интересно совершенно.
Описание слайда:
Учащийся может оценить интерес к теме урока. Учащийся может оценить интерес к теме урока. 4 – интересно; 3 – скорее интересно, чем нет; 2 – трудно сказать; 1 – скорее не интересно, чем интересно; 0 – не интересно совершенно.

Слайд 3





Оцените свое желание учиться
Оцените свое желание учиться
! – большое желание учиться;
? – есть желание, но небольшое;
… – трудно сказать, есть желание или нет;
– желания учиться на начало урока нет.
Описание слайда:
Оцените свое желание учиться Оцените свое желание учиться ! – большое желание учиться; ? – есть желание, но небольшое; … – трудно сказать, есть желание или нет; – желания учиться на начало урока нет.

Слайд 4





Оцените свои ощущения к предмету
Оцените свои ощущения к предмету
! – желание изучать предмет усилилось;
? – желание, не пропало;
… – трудно сказать;
– желание изучать предмет пропало.
Описание слайда:
Оцените свои ощущения к предмету Оцените свои ощущения к предмету ! – желание изучать предмет усилилось; ? – желание, не пропало; … – трудно сказать; – желание изучать предмет пропало.

Слайд 5





Дети должны выйти и отразить на доске (листе) свое состояние:
Дети должны выйти и отразить на доске (листе) свое состояние:
0 – не получил информацию;
1 – получил информацию.
            Оперативная память класса
                    111100101010001111
Описание слайда:
Дети должны выйти и отразить на доске (листе) свое состояние: Дети должны выйти и отразить на доске (листе) свое состояние: 0 – не получил информацию; 1 – получил информацию. Оперативная память класса 111100101010001111

Слайд 6





На листе бумаги нарисован забор по числу учащихся в классе. Лист предается учащимися и каждый пишет на «дощечке» понравился или не понравился урок
На листе бумаги нарисован забор по числу учащихся в классе. Лист предается учащимися и каждый пишет на «дощечке» понравился или не понравился урок
Описание слайда:
На листе бумаги нарисован забор по числу учащихся в классе. Лист предается учащимися и каждый пишет на «дощечке» понравился или не понравился урок На листе бумаги нарисован забор по числу учащихся в классе. Лист предается учащимися и каждый пишет на «дощечке» понравился или не понравился урок

Слайд 7






                                     3 уровень – много
                                     2 уровень – получил
                                      1 уровень – не получил
Учащиеся ставят галочки на «своем» уровне
Описание слайда:
3 уровень – много 2 уровень – получил 1 уровень – не получил Учащиеся ставят галочки на «своем» уровне

Слайд 8





           - Все понятно и все уложилось в памяти.
           - Все понятно и все уложилось в памяти.
            - Запомнил – но не понял, нужно 
                   подумать, «переварить»
            - Все понял, нужно постараться 
                   запомнить;
          -  -  Ничего не понял и не запомнил, утонул 
               в море информации.
Описание слайда:
- Все понятно и все уложилось в памяти. - Все понятно и все уложилось в памяти. - Запомнил – но не понял, нужно подумать, «переварить» - Все понял, нужно постараться запомнить; - - Ничего не понял и не запомнил, утонул в море информации.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию