🗊Разработка Теста средствами moodle Салихов Сергей Валерьевич, ПЗ, 4 часа

Категория: Авто/мото

Нажмите для полного просмотра!
Разработка Теста средствами moodle  Салихов Сергей Валерьевич,  ПЗ, 4 часа, слайд №1Разработка Теста средствами moodle  Салихов Сергей Валерьевич,  ПЗ, 4 часа, слайд №2Разработка Теста средствами moodle  Салихов Сергей Валерьевич,  ПЗ, 4 часа, слайд №3Разработка Теста средствами moodle  Салихов Сергей Валерьевич,  ПЗ, 4 часа, слайд №4Разработка Теста средствами moodle  Салихов Сергей Валерьевич,  ПЗ, 4 часа, слайд №5Разработка Теста средствами moodle  Салихов Сергей Валерьевич,  ПЗ, 4 часа, слайд №6Разработка Теста средствами moodle  Салихов Сергей Валерьевич,  ПЗ, 4 часа, слайд №7Разработка Теста средствами moodle  Салихов Сергей Валерьевич,  ПЗ, 4 часа, слайд №8Разработка Теста средствами moodle  Салихов Сергей Валерьевич,  ПЗ, 4 часа, слайд №9Разработка Теста средствами moodle  Салихов Сергей Валерьевич,  ПЗ, 4 часа, слайд №10Разработка Теста средствами moodle  Салихов Сергей Валерьевич,  ПЗ, 4 часа, слайд №11Разработка Теста средствами moodle  Салихов Сергей Валерьевич,  ПЗ, 4 часа, слайд №12Разработка Теста средствами moodle  Салихов Сергей Валерьевич,  ПЗ, 4 часа, слайд №13Разработка Теста средствами moodle  Салихов Сергей Валерьевич,  ПЗ, 4 часа, слайд №14Разработка Теста средствами moodle  Салихов Сергей Валерьевич,  ПЗ, 4 часа, слайд №15Разработка Теста средствами moodle  Салихов Сергей Валерьевич,  ПЗ, 4 часа, слайд №16Разработка Теста средствами moodle  Салихов Сергей Валерьевич,  ПЗ, 4 часа, слайд №17Разработка Теста средствами moodle  Салихов Сергей Валерьевич,  ПЗ, 4 часа, слайд №18Разработка Теста средствами moodle  Салихов Сергей Валерьевич,  ПЗ, 4 часа, слайд №19Разработка Теста средствами moodle  Салихов Сергей Валерьевич,  ПЗ, 4 часа, слайд №20Разработка Теста средствами moodle  Салихов Сергей Валерьевич,  ПЗ, 4 часа, слайд №21Разработка Теста средствами moodle  Салихов Сергей Валерьевич,  ПЗ, 4 часа, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать Разработка Теста средствами moodle Салихов Сергей Валерьевич, ПЗ, 4 часа. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



Разработка Теста средствами moodle
Салихов Сергей Валерьевич, 
ПЗ, 4 часа
Описание слайда:
Разработка Теста средствами moodle Салихов Сергей Валерьевич, ПЗ, 4 часа

Слайд 2



Литература
Встроенная справка Moodle.
http://moodlefree.ru
http://moodle.org
Описание слайда:
Литература Встроенная справка Moodle. http://moodlefree.ru http://moodle.org

Слайд 3



Учебные вопросы
Формирование базы данных тестовых заданий курса.
Добавление теста в курс.
Проведение и анализ результатов тестирования.
Описание слайда:
Учебные вопросы Формирование базы данных тестовых заданий курса. Добавление теста в курс. Проведение и анализ результатов тестирования.

Слайд 4



Формирование базы данных тестовых заданий курса
Описание слайда:
Формирование базы данных тестовых заданий курса

Слайд 5



Алгоритм создания теста
Формирование базы данных тестовых заданий (вопросов).
Создание вопросов различных форм.
Добавление элемента тест в курс:
Настройка его свойств.
Наполнение теста заданиями из БД вопросов курса.
Описание слайда:
Алгоритм создания теста Формирование базы данных тестовых заданий (вопросов). Создание вопросов различных форм. Добавление элемента тест в курс: Настройка его свойств. Наполнение теста заданиями из БД вопросов курса.

Слайд 6



Формы тестовых заданий в Moodle
В закрытой форме (1:M, N:M).
На соответствие.
Короткий ответ / числовой.
Эссе.
Другие невостребованные формы.
Описание слайда:
Формы тестовых заданий в Moodle В закрытой форме (1:M, N:M). На соответствие. Короткий ответ / числовой. Эссе. Другие невостребованные формы.

Слайд 7



1Ф. Задание в закрытой форме: ключевые моменты
Выбор формы вопроса:
"выбор одного правильного" или "выбор нескольких правильных".
 Количество баллов за успешный ответ.
Оценка за каждый вариант ответа.
Описание слайда:
1Ф. Задание в закрытой форме: ключевые моменты Выбор формы вопроса: "выбор одного правильного" или "выбор нескольких правильных". Количество баллов за успешный ответ. Оценка за каждый вариант ответа.

Слайд 8



Пример распределения оценок вариантов ответов для 1:M 
Вопрос формы 1:M (стоимость 1 БАЛЛ)
Вариант верный (оценка: 100%).
Дистриктор 1 (0%).
Дистриктор 2 (0%).
Дистриктор 3 (0%).
Описание слайда:
Пример распределения оценок вариантов ответов для 1:M Вопрос формы 1:M (стоимость 1 БАЛЛ) Вариант верный (оценка: 100%). Дистриктор 1 (0%). Дистриктор 2 (0%). Дистриктор 3 (0%).

Слайд 9



Пример распределения оценок вариантов ответов для N:M 
Вопрос формы 1:M (стоимость 1 БАЛЛ)
Вариант верный (оценка: 50%).
Вариант верный (50%).
Дистриктор 1 (-50%).
Дистриктор 2 (-50%).
Описание слайда:
Пример распределения оценок вариантов ответов для N:M Вопрос формы 1:M (стоимость 1 БАЛЛ) Вариант верный (оценка: 50%). Вариант верный (50%). Дистриктор 1 (-50%). Дистриктор 2 (-50%).

Слайд 10



Добавление заданий в закрытой форме
Если сложить три числа 3, 5 и 9, то получим число
17
11
13
16
Число 15 можно получить сложив числа:
8 и 7
1 и 14
3 и 12
9 и 7
Описание слайда:
Добавление заданий в закрытой форме Если сложить три числа 3, 5 и 9, то получим число 17 11 13 16 Число 15 можно получить сложив числа: 8 и 7 1 и 14 3 и 12 9 и 7

Слайд 11



2Ф. Задание на соответствие
Выберите верные ответы для арифметических примеров:
2+2=	4
3+7=	10
11+7=	18
3+4=	7
Расположите в порядке возрастания числа (1ое – самое маленькое, 4ое – самое большое):
1ое	2
2ое	7
3ее	11
4ое	15
Описание слайда:
2Ф. Задание на соответствие Выберите верные ответы для арифметических примеров: 2+2= 4 3+7= 10 11+7= 18 3+4= 7 Расположите в порядке возрастания числа (1ое – самое маленькое, 4ое – самое большое): 1ое 2 2ое 7 3ее 11 4ое 15

Слайд 12



3Ф. Короткий ответ/числовой
[короткий ответ] Какая арифметическая операция позволяет найти суммарный вес двух предметов?
СлОженИЕ
+
[числовой] Введите результат примера 2+7=
10
Описание слайда:
3Ф. Короткий ответ/числовой [короткий ответ] Какая арифметическая операция позволяет найти суммарный вес двух предметов? СлОженИЕ + [числовой] Введите результат примера 2+7= 10

Слайд 13



4Ф. Эссе
Подразумевает постановку творческой задачи обучающемуся с последующим ввода ответа в свободно	й форме.
После сдачи задания необходима его ручная проверка преподавателем с выставлением оценки.
Описание слайда:
4Ф. Эссе Подразумевает постановку творческой задачи обучающемуся с последующим ввода ответа в свободно й форме. После сдачи задания необходима его ручная проверка преподавателем с выставлением оценки.

Слайд 14



5Ф. Другие невостребованные формы
Верно/Неверно: частный случай 1:M.
Вычисляемый: вводится формула, позволяющая автоматически рассчитать ответ – "a+b-c", каждому испытуемому предъявляются уникальные числа a,b и c, а введённый ответ проверяется по формуле.
Описание: не является вопросом, позволяет ввести инструкции к тесту или разделу.
Случайный вопрос на соответствие: задаётся несколько вопросов на соответствие, слушателю предъявляется только один из них. 
Embedded answers: вопрос, который состоит из множества заданий различных форм.
Описание слайда:
5Ф. Другие невостребованные формы Верно/Неверно: частный случай 1:M. Вычисляемый: вводится формула, позволяющая автоматически рассчитать ответ – "a+b-c", каждому испытуемому предъявляются уникальные числа a,b и c, а введённый ответ проверяется по формуле. Описание: не является вопросом, позволяет ввести инструкции к тесту или разделу. Случайный вопрос на соответствие: задаётся несколько вопросов на соответствие, слушателю предъявляется только один из них. Embedded answers: вопрос, который состоит из множества заданий различных форм.

Слайд 15



Упражнение на другие формы
Самостоятельно добавьте ещё любых два тестовых задания любых форм. В итоге тест должен состоять из 8 заданий.
Описание слайда:
Упражнение на другие формы Самостоятельно добавьте ещё любых два тестовых задания любых форм. В итоге тест должен состоять из 8 заданий.

Слайд 16



Добавление теста в курс
Описание слайда:
Добавление теста в курс

Слайд 17



Добавление элемента тест в курс:
Настройка свойств теста:
ограничение на время теста;
дата открытия/закрытия;
количество попыток, задержка между попытками, критерий оценки нескольких попыток;
отображение вопросов теста на нескольких  станицах;
возможность просмотра испытуемым результатов тестирования и правильных ответов;
пароль на тест, ограничение на IP;
критерии оценки.
Наполнение теста заданиями из БД вопросов курса.
Описание слайда:
Добавление элемента тест в курс: Настройка свойств теста: ограничение на время теста; дата открытия/закрытия; количество попыток, задержка между попытками, критерий оценки нескольких попыток; отображение вопросов теста на нескольких станицах; возможность просмотра испытуемым результатов тестирования и правильных ответов; пароль на тест, ограничение на IP; критерии оценки. Наполнение теста заданиями из БД вопросов курса.

Слайд 18



Создание теста
Создайте тест "Тест по операции сложение":
ограничение на время сдачи: 
8*60 сек≈10 мин;
на странице отображается по 3 вопроса;
2 попытки на сдачу, задержка – 3 минуты, общая средняя оценка, испытуемый может увидеть свои и правильные ответы только после того как тест будет закрыт, а полученный балл – после каждой попытки;
критерий оценки: "Сдал" – от 70% до 100%, "Не сдал" – в противном случае.
Описание слайда:
Создание теста Создайте тест "Тест по операции сложение": ограничение на время сдачи: 8*60 сек≈10 мин; на странице отображается по 3 вопроса; 2 попытки на сдачу, задержка – 3 минуты, общая средняя оценка, испытуемый может увидеть свои и правильные ответы только после того как тест будет закрыт, а полученный балл – после каждой попытки; критерий оценки: "Сдал" – от 70% до 100%, "Не сдал" – в противном случае.

Слайд 19



Проведение и анализ результатов тестирования
Описание слайда:
Проведение и анализ результатов тестирования

Слайд 20



Сдача и просмотр результатов теста
Задание выполняется в мини-группах по три человека:
Каждый должен пройди обучение на курсах своих коллег и сдать по два теста.
Результаты сдачи теста могут быть просмотрены слушателем (личные) и преподавателем (сводные) с помощью инструмента "Оценки".
Описание слайда:
Сдача и просмотр результатов теста Задание выполняется в мини-группах по три человека: Каждый должен пройди обучение на курсах своих коллег и сдать по два теста. Результаты сдачи теста могут быть просмотрены слушателем (личные) и преподавателем (сводные) с помощью инструмента "Оценки".

Слайд 21



Упражнение
Реализуйте разработанные ранее тесты (по комплексной задаче курса и по входному контролю) средствами moodle.
Описание слайда:
Упражнение Реализуйте разработанные ранее тесты (по комплексной задаче курса и по входному контролю) средствами moodle.

Слайд 22



Разработка Теста средствами moodle
Салихов Сергей Валерьевич, 
ПЗ, 4 часа
Описание слайда:
Разработка Теста средствами moodle Салихов Сергей Валерьевич, ПЗ, 4 часа



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию