🗊Презентация Разветвляющиеся программы. Условный оператор (Java, Лекция 4)

Нажмите для полного просмотра!
Разветвляющиеся программы. Условный оператор (Java, Лекция 4), слайд №1Разветвляющиеся программы. Условный оператор (Java, Лекция 4), слайд №2Разветвляющиеся программы. Условный оператор (Java, Лекция 4), слайд №3Разветвляющиеся программы. Условный оператор (Java, Лекция 4), слайд №4Разветвляющиеся программы. Условный оператор (Java, Лекция 4), слайд №5Разветвляющиеся программы. Условный оператор (Java, Лекция 4), слайд №6Разветвляющиеся программы. Условный оператор (Java, Лекция 4), слайд №7Разветвляющиеся программы. Условный оператор (Java, Лекция 4), слайд №8Разветвляющиеся программы. Условный оператор (Java, Лекция 4), слайд №9Разветвляющиеся программы. Условный оператор (Java, Лекция 4), слайд №10Разветвляющиеся программы. Условный оператор (Java, Лекция 4), слайд №11Разветвляющиеся программы. Условный оператор (Java, Лекция 4), слайд №12Разветвляющиеся программы. Условный оператор (Java, Лекция 4), слайд №13Разветвляющиеся программы. Условный оператор (Java, Лекция 4), слайд №14Разветвляющиеся программы. Условный оператор (Java, Лекция 4), слайд №15Разветвляющиеся программы. Условный оператор (Java, Лекция 4), слайд №16Разветвляющиеся программы. Условный оператор (Java, Лекция 4), слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Разветвляющиеся программы. Условный оператор (Java, Лекция 4). Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Технологии программирования
Программирование на языке Java
Газейкина Анна Ивановна, канд.пед.наук, доцент кафедры информатики, информационных технологий и методики обучения информатике УрГПУ,
gazeykina@uspu.ru
Описание слайда:
Технологии программирования Программирование на языке Java Газейкина Анна Ивановна, канд.пед.наук, доцент кафедры информатики, информационных технологий и методики обучения информатике УрГПУ, gazeykina@uspu.ru

Слайд 2





Разветвляющиеся программы. 
Условный оператор
Лекция 4
Описание слайда:
Разветвляющиеся программы. Условный оператор Лекция 4

Слайд 3





Для организации ветвления в программе на языке Java используются 
Для организации ветвления в программе на языке Java используются 
 условный оператор  if (в полной и сокращенной форме);
 оператор варианта switch.
Описание слайда:
Для организации ветвления в программе на языке Java используются Для организации ветвления в программе на языке Java используются условный оператор if (в полной и сокращенной форме); оператор варианта switch.

Слайд 4





Условный оператор в полной форме:
if (логическое выражение)
        оператор1;
else оператор2;
Описание слайда:
Условный оператор в полной форме: if (логическое выражение) оператор1; else оператор2;

Слайд 5





Блок-схема ветвления в полной форме:
Описание слайда:
Блок-схема ветвления в полной форме:

Слайд 6





if (a>0)System.out.println(a+” положительное”);
if (a>0)System.out.println(a+” положительное”);
else if(a<0)System.out.println(a+” отрицательное”);
     else System.out.println(” это ноль ”);
Описание слайда:
if (a>0)System.out.println(a+” положительное”); if (a>0)System.out.println(a+” положительное”); else if(a<0)System.out.println(a+” отрицательное”); else System.out.println(” это ноль ”);

Слайд 7





Условный оператор в сокращенной форме:
if (логическое выражение)
     оператор1;
Описание слайда:
Условный оператор в сокращенной форме: if (логическое выражение) оператор1;

Слайд 8





Блок-схема ветвления в сокращенной форме:
Описание слайда:
Блок-схема ветвления в сокращенной форме:

Слайд 9





if (a>=0)
if (a>=0)
  {double b=Math.sqrt(a);
   System.out.print(”a= ”+a+
 ” корень квадратный= ”+b);}
Описание слайда:
if (a>=0) if (a>=0) {double b=Math.sqrt(a); System.out.print(”a= ”+a+ ” корень квадратный= ”+b);}

Слайд 10





Задача 1:
Составить программу, которая определит большее из двух введенных чисел.
Описание слайда:
Задача 1: Составить программу, которая определит большее из двух введенных чисел.

Слайд 11






import java.util.*;
public class Big
{
// Определить большее из двух введенных чисел
	public static void main(String[] args)
	{
		Scanner sc=new Scanner (System.in);
		int a=sc.nextInt();
		int b=sc.nextInt();
		if (a>b) System.out.print("Большее "+a);
		else if (b>a) System.out.print("Большее "+a);
		     else System.out.print("Числа равны");
	}
}
Описание слайда:
import java.util.*; public class Big { // Определить большее из двух введенных чисел public static void main(String[] args) { Scanner sc=new Scanner (System.in); int a=sc.nextInt(); int b=sc.nextInt(); if (a>b) System.out.print("Большее "+a); else if (b>a) System.out.print("Большее "+a); else System.out.print("Числа равны"); } }

Слайд 12





Задача 2: 
датчик случайных чисел
Описание слайда:
Задача 2: датчик случайных чисел

Слайд 13





Задача 3: 
Составить программу, которая определит, является ли треугольник с заданными сторонами равносторонним, равнобедренным или разносторонним.
Описание слайда:
Задача 3: Составить программу, которая определит, является ли треугольник с заданными сторонами равносторонним, равнобедренным или разносторонним.

Слайд 14





Задача 4:
Три шахматиста играют в шахматы. Известно количество очков, набранных каждым из них. Составить программу, которая определит, на сколько очков победитель оторвался от самого слабого игрока.
Описание слайда:
Задача 4: Три шахматиста играют в шахматы. Известно количество очков, набранных каждым из них. Составить программу, которая определит, на сколько очков победитель оторвался от самого слабого игрока.

Слайд 15





Задача 5:
Составить программу, которая вводит число, обозначающее количество лет, и выводит для этого числа наименование «год», «года» или «лет». Например, «14 лет», «183 года», «31 год».
Описание слайда:
Задача 5: Составить программу, которая вводит число, обозначающее количество лет, и выводит для этого числа наименование «год», «года» или «лет». Например, «14 лет», «183 года», «31 год».

Слайд 16





Задача 5:
Модель.
Исходные данные: целое число A. Результат: наименование. 
Наименование зависит от последней цифры введенного числа: 1 - «год»; 2,3,4 – «года», 0,5,6,7,8,9 – «лет». Исключением являются числа, две последних цифры которых составляют число от 11 до 14 – в этом случае требуемым наименованием будет «лет» («12 лет»).
Описание слайда:
Задача 5: Модель. Исходные данные: целое число A. Результат: наименование. Наименование зависит от последней цифры введенного числа: 1 - «год»; 2,3,4 – «года», 0,5,6,7,8,9 – «лет». Исключением являются числа, две последних цифры которых составляют число от 11 до 14 – в этом случае требуемым наименованием будет «лет» («12 лет»).

Слайд 17





Задача 5:
Алгоритм:
ввод числа А;
вычисление числа В из двух последних цифр числа А;
если В лежит в интервале от 11 до 14,
    то вывести наименование «лет»
    иначе
      выделить последнюю цифру числа А (обозначим С);
      если С=1, то вывести наименование «год»;
      если С=2 или С=3 или С=4, то вывести наименование «года»;
      если С=0 или С в интервале от 5 до 9, то вывести «лет».
Описание слайда:
Задача 5: Алгоритм: ввод числа А; вычисление числа В из двух последних цифр числа А; если В лежит в интервале от 11 до 14, то вывести наименование «лет» иначе выделить последнюю цифру числа А (обозначим С); если С=1, то вывести наименование «год»; если С=2 или С=3 или С=4, то вывести наименование «года»; если С=0 или С в интервале от 5 до 9, то вывести «лет».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию