🗊Презентация Развитие гибкости у девочек 8-9 лет занимающихся цирковым искусством

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Развитие гибкости у девочек 8-9 лет занимающихся цирковым искусством, слайд №1Развитие гибкости у девочек 8-9 лет занимающихся цирковым искусством, слайд №2Развитие гибкости у девочек 8-9 лет занимающихся цирковым искусством, слайд №3Развитие гибкости у девочек 8-9 лет занимающихся цирковым искусством, слайд №4Развитие гибкости у девочек 8-9 лет занимающихся цирковым искусством, слайд №5Развитие гибкости у девочек 8-9 лет занимающихся цирковым искусством, слайд №6Развитие гибкости у девочек 8-9 лет занимающихся цирковым искусством, слайд №7Развитие гибкости у девочек 8-9 лет занимающихся цирковым искусством, слайд №8Развитие гибкости у девочек 8-9 лет занимающихся цирковым искусством, слайд №9Развитие гибкости у девочек 8-9 лет занимающихся цирковым искусством, слайд №10Развитие гибкости у девочек 8-9 лет занимающихся цирковым искусством, слайд №11Развитие гибкости у девочек 8-9 лет занимающихся цирковым искусством, слайд №12Развитие гибкости у девочек 8-9 лет занимающихся цирковым искусством, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Развитие гибкости у девочек 8-9 лет занимающихся цирковым искусством. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






РАЗВИТИЕ ГИБКОСТИ У ДЕВОЧЕК 8-9 ЛЕТ ЗАНИМАЮЩИХСЯ ЦИРКОВЫМ ИСКУССТВОМ
Студентка гр. УФВ-112 (д) 
Д.Ф. Шафигулина
Научный руководитель:
к. пед. наук, 
преподаватель спец. дисциплин 
Н.С. Бутыч
Описание слайда:
РАЗВИТИЕ ГИБКОСТИ У ДЕВОЧЕК 8-9 ЛЕТ ЗАНИМАЮЩИХСЯ ЦИРКОВЫМ ИСКУССТВОМ Студентка гр. УФВ-112 (д) Д.Ф. Шафигулина Научный руководитель: к. пед. наук, преподаватель спец. дисциплин Н.С. Бутыч

Слайд 2





   Актуальность заключается в необходимости изучения взаимосвязи между развитием гибкости и технической подготовкой у девочек 8-9 лет, занимающихся  цирковым искусством и в то же время, недостаточной разработанностью данного вопроса.
   Актуальность заключается в необходимости изучения взаимосвязи между развитием гибкости и технической подготовкой у девочек 8-9 лет, занимающихся  цирковым искусством и в то же время, недостаточной разработанностью данного вопроса.
Описание слайда:
Актуальность заключается в необходимости изучения взаимосвязи между развитием гибкости и технической подготовкой у девочек 8-9 лет, занимающихся цирковым искусством и в то же время, недостаточной разработанностью данного вопроса. Актуальность заключается в необходимости изучения взаимосвязи между развитием гибкости и технической подготовкой у девочек 8-9 лет, занимающихся цирковым искусством и в то же время, недостаточной разработанностью данного вопроса.

Слайд 3





Объект исследования – учебно-тренировочный процесс девочек 8-9 лет, занимающихся цирковым искусством.
Объект исследования – учебно-тренировочный процесс девочек 8-9 лет, занимающихся цирковым искусством.
Предмет исследования – средства и методы развития гибкости у девочек 8-9 лет, занимающихся цирковым искусством, и ее взаимосвязь со спортивно-технической подготовкой.
Описание слайда:
Объект исследования – учебно-тренировочный процесс девочек 8-9 лет, занимающихся цирковым искусством. Объект исследования – учебно-тренировочный процесс девочек 8-9 лет, занимающихся цирковым искусством. Предмет исследования – средства и методы развития гибкости у девочек 8-9 лет, занимающихся цирковым искусством, и ее взаимосвязь со спортивно-технической подготовкой.

Слайд 4





Цель исследования – теоретически обосновать и эмпирически апробировать средства и методы развития гибкости у девочек 8-9 лет, занимающихся цирковым искусством, определить взаимосвязь развития гибкости и спортивно-технической подготовкой.
Цель исследования – теоретически обосновать и эмпирически апробировать средства и методы развития гибкости у девочек 8-9 лет, занимающихся цирковым искусством, определить взаимосвязь развития гибкости и спортивно-технической подготовкой.
Описание слайда:
Цель исследования – теоретически обосновать и эмпирически апробировать средства и методы развития гибкости у девочек 8-9 лет, занимающихся цирковым искусством, определить взаимосвязь развития гибкости и спортивно-технической подготовкой. Цель исследования – теоретически обосновать и эмпирически апробировать средства и методы развития гибкости у девочек 8-9 лет, занимающихся цирковым искусством, определить взаимосвязь развития гибкости и спортивно-технической подготовкой.

Слайд 5





Гипотеза исследования состояла в предположении том, что оптимальное сочетание средств и методов тренировки (разработка комплексов упражнений, направленных на развитие гибкости) будет способствовать повышению качественной стороны учебно-тренировочного процесса и уровня результатов соревновательной деятельности.
Гипотеза исследования состояла в предположении том, что оптимальное сочетание средств и методов тренировки (разработка комплексов упражнений, направленных на развитие гибкости) будет способствовать повышению качественной стороны учебно-тренировочного процесса и уровня результатов соревновательной деятельности.
Описание слайда:
Гипотеза исследования состояла в предположении том, что оптимальное сочетание средств и методов тренировки (разработка комплексов упражнений, направленных на развитие гибкости) будет способствовать повышению качественной стороны учебно-тренировочного процесса и уровня результатов соревновательной деятельности. Гипотеза исследования состояла в предположении том, что оптимальное сочетание средств и методов тренировки (разработка комплексов упражнений, направленных на развитие гибкости) будет способствовать повышению качественной стороны учебно-тренировочного процесса и уровня результатов соревновательной деятельности.

Слайд 6





Задачи:
Задачи:
Изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме;
Определить исходный уровень развития гибкости у девочек 8-9 лет, занимающихся цирковым искусством;
Разработать комплексы упражнений, направленные на развитие активной и пассивной гибкости у юных циркачек;
Определить эффективность применяемых комплексов упражнений, используемых для развития активной и пассивной гибкости.
Описание слайда:
Задачи: Задачи: Изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме; Определить исходный уровень развития гибкости у девочек 8-9 лет, занимающихся цирковым искусством; Разработать комплексы упражнений, направленные на развитие активной и пассивной гибкости у юных циркачек; Определить эффективность применяемых комплексов упражнений, используемых для развития активной и пассивной гибкости.

Слайд 7





Методы исследования:
Методы исследования:
Анализ научно-методической литературы.
Педагогическое тестирование.
Педагогический эксперимент.
Методы математической статистики.
Описание слайда:
Методы исследования: Методы исследования: Анализ научно-методической литературы. Педагогическое тестирование. Педагогический эксперимент. Методы математической статистики.

Слайд 8





Организация исследования
Организация исследования
Исследование проводилось в течение 1-го года (2014-2015 учебный год) в подготовительном периоде на базе МАУК ДК «Орфей» c привлечением 8 девочек в возрасте 8-9 лет, занимающихся цирковым искусством.
Описание слайда:
Организация исследования Организация исследования Исследование проводилось в течение 1-го года (2014-2015 учебный год) в подготовительном периоде на базе МАУК ДК «Орфей» c привлечением 8 девочек в возрасте 8-9 лет, занимающихся цирковым искусством.

Слайд 9


Развитие гибкости у девочек 8-9 лет занимающихся цирковым искусством, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Прирост показателей гибкости у девочек 8-9 лет, занимающихся цирковым искусством, в %
Описание слайда:
Прирост показателей гибкости у девочек 8-9 лет, занимающихся цирковым искусством, в %

Слайд 11


Развитие гибкости у девочек 8-9 лет занимающихся цирковым искусством, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





 Прирост показателей физической подготовки девочек 8-9 лет, занимающихся цирковым искусством, в %
Описание слайда:
Прирост показателей физической подготовки девочек 8-9 лет, занимающихся цирковым искусством, в %

Слайд 13





Заключение
Заключение
В данной работе все цели и задачи были достигнуты, теоретически обоснованы и эмпирически апробированы средства и методы развития гибкости у девочек 8-9 лет, занимающихся цирковым искусством. Определена взаимосвязь развития гибкости с другими физическими качествами. 
Практическое исследование позволило сделать следующие выводы: 
Анализ состояния проблемы развития гибкости у девочек 8-9 лет, показал, что гибкость зависит от ряда факторов, основными из которых являются следующие: анатомо-физиологические, возрастные, температуры тела и окружающей среды, эмоционального состояния, времени дня, а так же целенаправленного воздействия во время тренировки.
Результаты исходного тестирования гибкости показали, что развитие этого качества находится на удовлетворительном уровне.
Применение предложенных нами комплексов физических упражнений на развитие гибкости, позволило улучшить уровень развития этого качества, общая оценка уровня гибкости соответствовала оценке «хорошо».
В результате изучения исходного уровня общей физической подготовленности девочек, мы  выявили хороший уровень развития физических качеств у испытуемых, а повторное тестирование спортсменок показало прирост всех показателей физической подготовленности. 
В целом, результаты исследования уровня физической подготовленности девочек 8-9 лет, занимающихся цирковым искусством, показали, что все физические качества спортсменок соответствовали среднему уровню, однако для демонстрации высоких спортивных результатов необходимо обладать высокими показателями развития двигательных качеств.
Средний уровень сформированности физических качеств у девочек мы связываем с тем, что данные спортсменки занимаются первый год и с целью совершенствования их физической подготовленности мы рекомендуем продолжать использовать предложенные нами комплексы физических упражнений в учебно-тренировочном процессе.
Описание слайда:
Заключение Заключение В данной работе все цели и задачи были достигнуты, теоретически обоснованы и эмпирически апробированы средства и методы развития гибкости у девочек 8-9 лет, занимающихся цирковым искусством. Определена взаимосвязь развития гибкости с другими физическими качествами. Практическое исследование позволило сделать следующие выводы: Анализ состояния проблемы развития гибкости у девочек 8-9 лет, показал, что гибкость зависит от ряда факторов, основными из которых являются следующие: анатомо-физиологические, возрастные, температуры тела и окружающей среды, эмоционального состояния, времени дня, а так же целенаправленного воздействия во время тренировки. Результаты исходного тестирования гибкости показали, что развитие этого качества находится на удовлетворительном уровне. Применение предложенных нами комплексов физических упражнений на развитие гибкости, позволило улучшить уровень развития этого качества, общая оценка уровня гибкости соответствовала оценке «хорошо». В результате изучения исходного уровня общей физической подготовленности девочек, мы выявили хороший уровень развития физических качеств у испытуемых, а повторное тестирование спортсменок показало прирост всех показателей физической подготовленности. В целом, результаты исследования уровня физической подготовленности девочек 8-9 лет, занимающихся цирковым искусством, показали, что все физические качества спортсменок соответствовали среднему уровню, однако для демонстрации высоких спортивных результатов необходимо обладать высокими показателями развития двигательных качеств. Средний уровень сформированности физических качеств у девочек мы связываем с тем, что данные спортсменки занимаются первый год и с целью совершенствования их физической подготовленности мы рекомендуем продолжать использовать предложенные нами комплексы физических упражнений в учебно-тренировочном процессе.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию