🗊Презентация Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1)

Нажмите для полного просмотра!
Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №1Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №2Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №3Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №4Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №5Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №6Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №7Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №8Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №9Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №10Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №11Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №12Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №13Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №14Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №15Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №16Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №17Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №18Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №19Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №20Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №21Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №22Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №23Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №24Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №25Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №26Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №27Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №28Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №29Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №30Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №31Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №32Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №33Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №34Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №35Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №36Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №37Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №38Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №39Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №40Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №41Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №42Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №43Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №44Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №45Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №46Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №47Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №48Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №49Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №50Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №51Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №52Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №53Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №54Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №55Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №56Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №57Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №58Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №59Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №60Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №61Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №62Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №63Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №64Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №65

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1). Доклад-сообщение содержит 65 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция 1
Описание слайда:
Лекция 1

Слайд 2





Развитие программирования
Описание слайда:
Развитие программирования

Слайд 3





Откуда пришло
Объектное и объектно-ориентированное программирование (ООП) возникло в результате развития идеологии процедурного (структурного) программирования, где данные и подпрограммы (процедуры, функции) их обработки формально не связаны.
Описание слайда:
Откуда пришло Объектное и объектно-ориентированное программирование (ООП) возникло в результате развития идеологии процедурного (структурного) программирования, где данные и подпрограммы (процедуры, функции) их обработки формально не связаны.

Слайд 4





Что есть сейчас
В современном ООП большое значение имеют понятия 
события (так называемое событийно-ориентированное программирование)
компонента (компонентное программирование).
Описание слайда:
Что есть сейчас В современном ООП большое значение имеют понятия события (так называемое событийно-ориентированное программирование) компонента (компонентное программирование).

Слайд 5





Развитие программирования
Описание слайда:
Развитие программирования

Слайд 6





C#. История
Язык C# появился на свет в июне 2000 г., в результате работы большой группы разработчиков компании Microsoft, возглавляемой Андерсом Хейлсбергом (Anders Hejlsberg).
Описание слайда:
C#. История Язык C# появился на свет в июне 2000 г., в результате работы большой группы разработчиков компании Microsoft, возглавляемой Андерсом Хейлсбергом (Anders Hejlsberg).

Слайд 7





Платформа .NET
Платформа .NET Framework состоит из общеязыковой среды выполнения (среды CLR) и библиотеки классов .NET Framework.
Описание слайда:
Платформа .NET Платформа .NET Framework состоит из общеязыковой среды выполнения (среды CLR) и библиотеки классов .NET Framework.

Слайд 8





Платформа .NET
Платформа постоянно развивается, в ней появляются новые возможности, новые библиотеки
Описание слайда:
Платформа .NET Платформа постоянно развивается, в ней появляются новые возможности, новые библиотеки

Слайд 9





Среда выполнения
исполняющая среда для байт-кода CIL (MSIL), в который компилируются программы, написанные на .NET-совместимых языках программирования
Описание слайда:
Среда выполнения исполняющая среда для байт-кода CIL (MSIL), в который компилируются программы, написанные на .NET-совместимых языках программирования

Слайд 10





Самое главное
Основным постулатом C# является высказывание: "всякая сущность есть объект". 
Язык основан на строгой компонентной архитектуре и реализует передовые механизмы обеспечения безопасности кода.
Описание слайда:
Самое главное Основным постулатом C# является высказывание: "всякая сущность есть объект". Язык основан на строгой компонентной архитектуре и реализует передовые механизмы обеспечения безопасности кода.

Слайд 11





ООП
Что это такое?
Описание слайда:
ООП Что это такое?

Слайд 12





Определение
Объе́ктно-ориенти́рованное программи́рование (ООП) — парадигма программирования, в которой основными концепциями являются понятия объектов и классов (либо, в менее известном варианте языков с прототипированием, — прототипов)
Описание слайда:
Определение Объе́ктно-ориенти́рованное программи́рование (ООП) — парадигма программирования, в которой основными концепциями являются понятия объектов и классов (либо, в менее известном варианте языков с прототипированием, — прототипов)

Слайд 13


Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





3 концепции
Все языки OOP основаны на трёх основополагающих концепциях
Описание слайда:
3 концепции Все языки OOP основаны на трёх основополагающих концепциях

Слайд 15





ИнКАПСУЛяция
это механизм, который объединяет данные и код, манипулирующий этими данными, а также защищает и то, и другое от внешнего вмешательства или неправильного использования.
Описание слайда:
ИнКАПСУЛяция это механизм, который объединяет данные и код, манипулирующий этими данными, а также защищает и то, и другое от внешнего вмешательства или неправильного использования.

Слайд 16





ИнКАПСУЛяция наглядно
Описание слайда:
ИнКАПСУЛяция наглядно

Слайд 17





ИнКАПСУЛяция наглядно
Описание слайда:
ИнКАПСУЛяция наглядно

Слайд 18





Наследование. Аналогия
Описание слайда:
Наследование. Аналогия

Слайд 19





Наследование
это процесс, посредством которого один объект может приобретать свойства другого. Точнее, объект может наследовать основные свойства другого объекта и добавлять к ним черты, характерные только для него.
Описание слайда:
Наследование это процесс, посредством которого один объект может приобретать свойства другого. Точнее, объект может наследовать основные свойства другого объекта и добавлять к ним черты, характерные только для него.

Слайд 20





Полиморфизм
это свойство, которое позволяет одно и то же имя использовать для решения двух или более схожих, но технически разных задач. Целью полиморфизма, применительно к объектно-ориентированному программированию, является использование одного имени для задания общих для класса действий.
Описание слайда:
Полиморфизм это свойство, которое позволяет одно и то же имя использовать для решения двух или более схожих, но технически разных задач. Целью полиморфизма, применительно к объектно-ориентированному программированию, является использование одного имени для задания общих для класса действий.

Слайд 21





Полиморфизм наглядно
Описание слайда:
Полиморфизм наглядно

Слайд 22





Абстракция
придание объекту характеристик, которые отличают его от всех других объектов, четко определяя его концептуальные границы. Основная идея состоит в том, чтобы отделить способ использования составных объектов данных от деталей их реализации в виде более простых объектов
Описание слайда:
Абстракция придание объекту характеристик, которые отличают его от всех других объектов, четко определяя его концептуальные границы. Основная идея состоит в том, чтобы отделить способ использования составных объектов данных от деталей их реализации в виде более простых объектов

Слайд 23





Абстракция
Фундаментальная идея состоит в разделении несущественных деталей реализации подпрограммы и характеристик существенных для корректного ее использования. Такое разделение может быть выражено через специальный «интерфейс», сосредотачивающий описание всех возможных применений программы
Описание слайда:
Абстракция Фундаментальная идея состоит в разделении несущественных деталей реализации подпрограммы и характеристик существенных для корректного ее использования. Такое разделение может быть выражено через специальный «интерфейс», сосредотачивающий описание всех возможных применений программы

Слайд 24





Классы и объекты
Описание слайда:
Классы и объекты

Слайд 25





Классы
это элемент, описывающий абстрактный тип данных и его частичную или полную реализацию. 
Наряду с понятием «объекта» класс является ключевым понятием в ООП.
Описание слайда:
Классы это элемент, описывающий абстрактный тип данных и его частичную или полную реализацию. Наряду с понятием «объекта» класс является ключевым понятием в ООП.

Слайд 26





Классы
Описание слайда:
Классы

Слайд 27





Объект класса
это переменная от класса
Class1 cl = new Class1();
<Название класса> <имя переменной> = new <Название класса>(<параметры>);
Описание слайда:
Объект класса это переменная от класса Class1 cl = new Class1(); <Название класса> <имя переменной> = new <Название класса>(<параметры>);

Слайд 28





Что есть у классов
Поля
Константы
Свойства
Методы
Конструкторы и деструктор
События
Индексаторы
Операторы
Вложенные типы
Описание слайда:
Что есть у классов Поля Константы Свойства Методы Конструкторы и деструктор События Индексаторы Операторы Вложенные типы

Слайд 29





Поля
Поле - это переменная любого типа, которая объявлена непосредственно в классе
Описание слайда:
Поля Поле - это переменная любого типа, которая объявлена непосредственно в классе

Слайд 30





Поля
Поля инициализируются непосредственно перед вызовом конструктора для экземпляра объекта. 
Поля могут быть отмечены модификаторами доступа
Также при необходимости поле может быть объявлено с модификатором static.
Описание слайда:
Поля Поля инициализируются непосредственно перед вызовом конструктора для экземпляра объекта. Поля могут быть отмечены модификаторами доступа Также при необходимости поле может быть объявлено с модификатором static.

Слайд 31





Константы
Константы представляют собой неизменные значения, известные во время компиляции и неизменяемые на протяжении времени существования программы. Константы объявляются с модификатором const. Только встроенные типы C# (за исключением System.Object) могут быть объявлены как const.
Описание слайда:
Константы Константы представляют собой неизменные значения, известные во время компиляции и неизменяемые на протяжении времени существования программы. Константы объявляются с модификатором const. Только встроенные типы C# (за исключением System.Object) могут быть объявлены как const.

Слайд 32





Константы
Используемое для инициализации константы выражение может ссылаться на другую константу, если при этом не создается циклическая ссылка
Описание слайда:
Константы Используемое для инициализации константы выражение может ссылаться на другую константу, если при этом не создается циклическая ссылка

Слайд 33





Свойства
это член, предоставляющий гибкий механизм для чтения, записи или вычисления значения закрытых полей. Свойства фактически представляют собой специальные методы, называемые методами доступа. Это позволяет легко получать доступ к данным и помогает повысить безопасность и гибкость методов.
Описание слайда:
Свойства это член, предоставляющий гибкий механизм для чтения, записи или вычисления значения закрытых полей. Свойства фактически представляют собой специальные методы, называемые методами доступа. Это позволяет легко получать доступ к данным и помогает повысить безопасность и гибкость методов.

Слайд 34





Свойства
У свойства могут быть два ключевых слова set и get
Описание слайда:
Свойства У свойства могут быть два ключевых слова set и get

Слайд 35


Развитие программирования. Платформа .NET (C#, Лекция 1), слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





Свойства. Особенности
Описание слайда:
Свойства. Особенности

Слайд 37





Методы
это блок кода, содержащий ряд инструкций. Программа инициирует выполнение инструкций, вызывая метод и указывая все аргументы, необходимые для этого метода. В C# все инструкции выполняются в контексте метода.
Описание слайда:
Методы это блок кода, содержащий ряд инструкций. Программа инициирует выполнение инструкций, вызывая метод и указывая все аргументы, необходимые для этого метода. В C# все инструкции выполняются в контексте метода.

Слайд 38





Методы
Описание слайда:
Методы

Слайд 39





Сигнатура метода
Методы объявляются в классе или в структуре путем указания модификаторов доступа, необязательных модификаторов, (abstract или sealed), возвращаемого значения, имени метода и всех параметров этого метода. Все эти части вместе представляют собой сигнатуру метода.
Описание слайда:
Сигнатура метода Методы объявляются в классе или в структуре путем указания модификаторов доступа, необязательных модификаторов, (abstract или sealed), возвращаемого значения, имени метода и всех параметров этого метода. Все эти части вместе представляют собой сигнатуру метода.

Слайд 40





Вложенные типы
Тип, определенный внутри класса, называется вложенным типом
Описание слайда:
Вложенные типы Тип, определенный внутри класса, называется вложенным типом

Слайд 41





Модификаторы доступа
public
protected
internal
protected internal
private (по умолчанию)

public class Class1 {…}
Описание слайда:
Модификаторы доступа public protected internal protected internal private (по умолчанию) public class Class1 {…}

Слайд 42





Зачем они? public
Общий (public) доступ является уровнем доступа с максимальными правами.  Ограничений доступа к общим членам не существует.
Описание слайда:
Зачем они? public Общий (public) доступ является уровнем доступа с максимальными правами. Ограничений доступа к общим членам не существует.

Слайд 43





public. Пример
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ConsoleApplication1
{
    public class Class1
    {
        public int x;
        public void method()
        {
            this.x = 6;
        }
    }
}
namespace ConsoleApplication2
{
    public class Class2
    {
        public void method()
        {
            ConsoleApplication1.Class1 cl = new ConsoleApplication1.Class1();
            cl.x = 4;
            
        }
         
    }
}
Описание слайда:
public. Пример using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; namespace ConsoleApplication1 { public class Class1 { public int x; public void method() { this.x = 6; } } } namespace ConsoleApplication2 { public class Class2 { public void method() { ConsoleApplication1.Class1 cl = new ConsoleApplication1.Class1(); cl.x = 4; } } }

Слайд 44





Зачем они? private
Закрытый (private) доступ является уровнем доступа с минимальными правами.  Доступ к закрытым членам можно получить только внутри тела класса, в которой они объявлены.
Описание слайда:
Зачем они? private Закрытый (private) доступ является уровнем доступа с минимальными правами. Доступ к закрытым членам можно получить только внутри тела класса, в которой они объявлены.

Слайд 45





private. Пример
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ConsoleApplication1
{
    public class Class1
    {
        private int x;
        public void method()
        {
            this.x = 6;
        }
    }
}
namespace ConsoleApplication2
{
    public class Class2
    {
        public void method()
        {
            ConsoleApplication1.Class1 cl = new ConsoleApplication1.Class1();
            cl.x = 4;
            
        }
         
    }
}
Описание слайда:
private. Пример using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; namespace ConsoleApplication1 { public class Class1 { private int x; public void method() { this.x = 6; } } } namespace ConsoleApplication2 { public class Class2 { public void method() { ConsoleApplication1.Class1 cl = new ConsoleApplication1.Class1(); cl.x = 4; } } }

Слайд 46





Типы данных
Описание слайда:
Типы данных

Слайд 47





Типы-значения
Типы значений состоят из двух основных категорий:
Структуры
Перечисления
Описание слайда:
Типы-значения Типы значений состоят из двух основных категорий: Структуры Перечисления

Слайд 48





Структурные типы
Структуры делятся на следующие категории:
Числовые типы
Целочисленные типы
Типы с плавающей запятой
decimal
bool
Структуры, определяемые пользователем.
Описание слайда:
Структурные типы Структуры делятся на следующие категории: Числовые типы Целочисленные типы Типы с плавающей запятой decimal bool Структуры, определяемые пользователем.

Слайд 49





Перечисления
Перечисление объявляется с помощью ключевого слова enum, идентифицируется по имени и представляет собой непустой список неизменяемых именованных значений интегрального типа.
Описание слайда:
Перечисления Перечисление объявляется с помощью ключевого слова enum, идентифицируется по имени и представляет собой непустой список неизменяемых именованных значений интегрального типа.

Слайд 50





Перечисления
enum Colors { Red = 1, Green = 2, Blue = 4, Yellow = 8 };
int xVal = (int)Colors.Red;
Colors t = Green;
Описание слайда:
Перечисления enum Colors { Red = 1, Green = 2, Blue = 4, Yellow = 8 }; int xVal = (int)Colors.Red; Colors t = Green;

Слайд 51





Упаковка и распаковка
Упаковка представляет собой процесс преобразования типа значения в тип object или в любой другой тип интерфейса, реализуемый этим типом значения. 
Когда тип значения упаковывается средой CLR, она создает оболочку значения внутри System.Object и сохраняет ее в управляемой куче.
Описание слайда:
Упаковка и распаковка Упаковка представляет собой процесс преобразования типа значения в тип object или в любой другой тип интерфейса, реализуемый этим типом значения. Когда тип значения упаковывается средой CLR, она создает оболочку значения внутри System.Object и сохраняет ее в управляемой куче.

Слайд 52





Упаковка и распаковка
По сравнению с простыми операциями присваивания операции упаковки и распаковки являются весьма затратными процессами с точки зрения вычислений. При выполнении упаковки типа значения необходимо создать и разместить новый объект.
Описание слайда:
Упаковка и распаковка По сравнению с простыми операциями присваивания операции упаковки и распаковки являются весьма затратными процессами с точки зрения вычислений. При выполнении упаковки типа значения необходимо создать и разместить новый объект.

Слайд 53





Boxing и unboxing
Упаковка используется для хранения типов значений в куче со сбором мусора.
	int i = 123;
	object o = i;
Описание слайда:
Boxing и unboxing Упаковка используется для хранения типов значений в куче со сбором мусора. int i = 123; object o = i;

Слайд 54





Boxing и unboxing
Распаковка является явным преобразованием из типа object в тип значения.
	int i = 123;
	object o = i; 
	int j = (int)o;
Описание слайда:
Boxing и unboxing Распаковка является явным преобразованием из типа object в тип значения. int i = 123; object o = i; int j = (int)o;

Слайд 55





Переполнение
int a = 2000000000;
int b = 2000000000;
Console.WriteLine("a = {0}\nb = {1}\n", a, b);
Console.WriteLine("a + b = {0}", a + b);
Описание слайда:
Переполнение int a = 2000000000; int b = 2000000000; Console.WriteLine("a = {0}\nb = {1}\n", a, b); Console.WriteLine("a + b = {0}", a + b);

Слайд 56





Переполнение
Причиной некорректных результатов выполнения арифметических операций является особенность представления значений арифметических типов. 
Арифметические типы имеют ограниченные размеры. Поэтому любая арифметическая операция может привести к переполнению.
Описание слайда:
Переполнение Причиной некорректных результатов выполнения арифметических операций является особенность представления значений арифметических типов. Арифметические типы имеют ограниченные размеры. Поэтому любая арифметическая операция может привести к переполнению.

Слайд 57





checked и unchecked
short x = 32767;
short y = 32767;
short z = 0; 
try
{ 
	z = checked(x + unchecked(x+y));
}
catch (System.OverflowException e)
{
	Console.Writeline("Переполнение при выполнении сложения");
}
return z;
Описание слайда:
checked и unchecked short x = 32767; short y = 32767; short z = 0;  try { z = checked(x + unchecked(x+y)); } catch (System.OverflowException e) { Console.Writeline("Переполнение при выполнении сложения"); } return z;

Слайд 58





checked и unchecked
unchecked
{
	w = x+y;
}
checked
{
	z = x+w;
}
Описание слайда:
checked и unchecked unchecked { w = x+y; } checked { z = x+w; }

Слайд 59





Область видимости 
Переменные можно объявлять в любом месте блока. Точка объявления переменной в буквальном смысле соответствует месту ее создания.
Новый блок – новая область видимости. Объекты, объявляемые во внутренних блоках, не видны во внешних блоках. 
Блок ограничивается {   }
Описание слайда:
Область видимости Переменные можно объявлять в любом месте блока. Точка объявления переменной в буквальном смысле соответствует месту ее создания. Новый блок – новая область видимости. Объекты, объявляемые во внутренних блоках, не видны во внешних блоках. Блок ограничивается { }

Слайд 60





Область видимости 
Объекты, объявленные в методе и во внешних блоках, видны и во внутренних блоках. 
Одноименные объекты во вложенных областях конфликтуют.
Объекты, объявляемые в блоках одного уровня вложенности в методе, не видны друг для друга. Конфликта имен не происходит.
Описание слайда:
Область видимости Объекты, объявленные в методе и во внешних блоках, видны и во внутренних блоках. Одноименные объекты во вложенных областях конфликтуют. Объекты, объявляемые в блоках одного уровня вложенности в методе, не видны друг для друга. Конфликта имен не происходит.

Слайд 61





Пример
Описание слайда:
Пример

Слайд 62





Объявление и инициализация
В чем разница?
int a;
int a = 8;
Console.WriteLine(a.toString());
Описание слайда:
Объявление и инициализация В чем разница? int a; int a = 8; Console.WriteLine(a.toString());

Слайд 63





Приоритет операций
Описание слайда:
Приоритет операций

Слайд 64





Привидение типов
Используемые в программе типы характеризуются собственными диапазонами значений, которые определяются свойствами типов – в том числе и размером области памяти, предназначенной для кодирования значений соответствующего типа.
Описание слайда:
Привидение типов Используемые в программе типы характеризуются собственными диапазонами значений, которые определяются свойствами типов – в том числе и размером области памяти, предназначенной для кодирования значений соответствующего типа.

Слайд 65





Привидение типов
int a = 10;
short d = 30;
long l = 40005;
int df = a + d +l;
System.Convert
Описание слайда:
Привидение типов int a = 10; short d = 30; long l = 40005; int df = a + d +l; System.Convert



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию