🗊 Речецветик МАДОУ Г. ХАБАРОВСКА «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 204» ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА №6

Нажмите для полного просмотра!
  
  Речецветик  МАДОУ Г. ХАБАРОВСКА «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 204»  ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА №6  , слайд №1  
  Речецветик  МАДОУ Г. ХАБАРОВСКА «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 204»  ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА №6  , слайд №2  
  Речецветик  МАДОУ Г. ХАБАРОВСКА «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 204»  ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА №6  , слайд №3  
  Речецветик  МАДОУ Г. ХАБАРОВСКА «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 204»  ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА №6  , слайд №4  
  Речецветик  МАДОУ Г. ХАБАРОВСКА «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 204»  ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА №6  , слайд №5  
  Речецветик  МАДОУ Г. ХАБАРОВСКА «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 204»  ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА №6  , слайд №6  
  Речецветик  МАДОУ Г. ХАБАРОВСКА «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 204»  ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА №6  , слайд №7  
  Речецветик  МАДОУ Г. ХАБАРОВСКА «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 204»  ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА №6  , слайд №8  
  Речецветик  МАДОУ Г. ХАБАРОВСКА «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 204»  ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА №6  , слайд №9  
  Речецветик  МАДОУ Г. ХАБАРОВСКА «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 204»  ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА №6  , слайд №10  
  Речецветик  МАДОУ Г. ХАБАРОВСКА «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 204»  ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА №6  , слайд №11  
  Речецветик  МАДОУ Г. ХАБАРОВСКА «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 204»  ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА №6  , слайд №12  
  Речецветик  МАДОУ Г. ХАБАРОВСКА «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 204»  ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА №6  , слайд №13  
  Речецветик  МАДОУ Г. ХАБАРОВСКА «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 204»  ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА №6  , слайд №14  
  Речецветик  МАДОУ Г. ХАБАРОВСКА «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 204»  ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА №6  , слайд №15  
  Речецветик  МАДОУ Г. ХАБАРОВСКА «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 204»  ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА №6  , слайд №16  
  Речецветик  МАДОУ Г. ХАБАРОВСКА «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 204»  ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА №6  , слайд №17  
  Речецветик  МАДОУ Г. ХАБАРОВСКА «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 204»  ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА №6  , слайд №18  
  Речецветик  МАДОУ Г. ХАБАРОВСКА «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 204»  ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА №6  , слайд №19  
  Речецветик  МАДОУ Г. ХАБАРОВСКА «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 204»  ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА №6  , слайд №20  
  Речецветик  МАДОУ Г. ХАБАРОВСКА «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 204»  ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА №6  , слайд №21  
  Речецветик  МАДОУ Г. ХАБАРОВСКА «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 204»  ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА №6  , слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Речецветик МАДОУ Г. ХАБАРОВСКА «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 204» ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА №6 . Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Речецветик
МАДОУ Г. ХАБАРОВСКА «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 204»
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА №6
Описание слайда:
Речецветик МАДОУ Г. ХАБАРОВСКА «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 204» ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА №6

Слайд 2





Наша группа зовется «Речецветик»,
И каждый знает,  это не секрет,
Что лучшие цветы на свете –Дети!
А речи правильной научит логопед.
Описание слайда:
Наша группа зовется «Речецветик», И каждый знает, это не секрет, Что лучшие цветы на свете –Дети! А речи правильной научит логопед.

Слайд 3





С детьми работают : 

Воспитатели:  Березовская Н.Н.
                 Еркаева Ю.Ю.

Логопед:          Пономарева Е.Ю.

Младший воспитатель:Щетинина А.А.
Описание слайда:
С детьми работают : Воспитатели: Березовская Н.Н. Еркаева Ю.Ю. Логопед: Пономарева Е.Ю. Младший воспитатель:Щетинина А.А.

Слайд 4





 Группа работает по программе       « От рождения до школы» под редакцией И.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Ведущие цели программы:
Создание благоприятных условий для полноценного проживания дошкольного детства;
Формирование основ базовой культуры личности;
Все стороннее развитие психических и физических качеств ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
Подготовка ребенка к жизни в современном обществе;
Обеспечение безопасности жизнедеятельности ребенка.
Описание слайда:
Группа работает по программе « От рождения до школы» под редакцией И.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Ведущие цели программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания дошкольного детства; Формирование основ базовой культуры личности; Все стороннее развитие психических и физических качеств ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; Подготовка ребенка к жизни в современном обществе; Обеспечение безопасности жизнедеятельности ребенка.

Слайд 5





Коррекционная программа «Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада» под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной.
Задачи коррекционной программы:
Активизировать речевую деятельность и развить лексико-грамматические средства языка. учить приемам словообразования и словоизменения.
Формировать правильное произношение:
  Развивать артикуляционный аппарат;
Развивать речевое дыхание;
Формировать слуховое восприятие, фонематический слух, восприятие и воспроизведение ритма;
Формировать звуко-слоговую структуру слова.
3. Формировать необходимую готовность к обучению грамоте,             овладению элементами грамоты.
4.  Развивать навыки связной речи. Формировать связную    выразительную речь.
Описание слайда:
Коррекционная программа «Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада» под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной. Задачи коррекционной программы: Активизировать речевую деятельность и развить лексико-грамматические средства языка. учить приемам словообразования и словоизменения. Формировать правильное произношение: Развивать артикуляционный аппарат; Развивать речевое дыхание; Формировать слуховое восприятие, фонематический слух, восприятие и воспроизведение ритма; Формировать звуко-слоговую структуру слова. 3. Формировать необходимую готовность к обучению грамоте, овладению элементами грамоты. 4. Развивать навыки связной речи. Формировать связную выразительную речь.

Слайд 6





ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Анкетирование;
Информационные сообщения:
Консультации индивидуальные и групповые;
Родительские собрания;
Оформление стендов, выставок детского творчества;
Приглашение родителей на праздники;
Переписка по электронной почте.
Проведение мастер-классов;
Совместная деятельность- привлечение родителей к оформлению конкурсов, праздников.
Описание слайда:
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Анкетирование; Информационные сообщения: Консультации индивидуальные и групповые; Родительские собрания; Оформление стендов, выставок детского творчества; Приглашение родителей на праздники; Переписка по электронной почте. Проведение мастер-классов; Совместная деятельность- привлечение родителей к оформлению конкурсов, праздников.

Слайд 7


  
  Речецветик  МАДОУ Г. ХАБАРОВСКА «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 204»  ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА №6  , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





ДЕТИ – ЭТО СЧАСТЬЕ, ДЕТИ – ЭТО РАДОСТЬ,
ДЕТИ – ЭТО В ЖИЗНИ СВЕЖИЙ ВЕТЕРОК.
ИХ НЕ ЗАРОБОТАТЬ, ЭТО НЕ НАГРАДА,
ИХ ПО БЛАГОДАТИ ВЗРОСЛЫМ ДАРИТ БОГ.

ДЕТИ, КАК НИ СТРАННО, ТАКЖЕ ИСПЫТАНЬЕ.
ДЕТИ, КАК ДЕРЕВЬЯ, САМИ НЕ РАСТУТ.
ИМ НУЖНА ЗАБОТА, ЛАСКА, ПОНИМАНЬЕ.
ДЕТИ – ЭТО ВРЕМЯ, ДЕТИ – ЭТО ТРУД.

ДЕТИ – ЭТО ЧУДОДО, ДОБРОТЫ ПОСЛАНЬЕ,
ЛУЧИ ВОСХОДА, КАПЕЛЬКИ ЛЮБВИ.
ДЕТИ – ЭТО СПОРЫ В ВОПРОСАХ ВОСПИТАНЬЯ,
МАМИНЫ МОЛИТВЫ, ПАПИНЫ ПОСТЫ.

ДЕТИ – ЭТО ЛАСКА, ИСКРЕННОСТЬ И ДРУЖБА.
СПОРЯТ ПОНАРОШКУ, ЛЮБЯТ ЖЕ В СЕРЬЁЗ.
С НИМИ НАМ ЛУКАВИТЬ, ПРЯТАТЬСЯ НЕ НУЖНО,
ДЕТСКИМИ ГЛАЗАМИ ВИДНО НАС НАСКВОЗЬ.
Описание слайда:
ДЕТИ – ЭТО СЧАСТЬЕ, ДЕТИ – ЭТО РАДОСТЬ, ДЕТИ – ЭТО В ЖИЗНИ СВЕЖИЙ ВЕТЕРОК. ИХ НЕ ЗАРОБОТАТЬ, ЭТО НЕ НАГРАДА, ИХ ПО БЛАГОДАТИ ВЗРОСЛЫМ ДАРИТ БОГ. ДЕТИ, КАК НИ СТРАННО, ТАКЖЕ ИСПЫТАНЬЕ. ДЕТИ, КАК ДЕРЕВЬЯ, САМИ НЕ РАСТУТ. ИМ НУЖНА ЗАБОТА, ЛАСКА, ПОНИМАНЬЕ. ДЕТИ – ЭТО ВРЕМЯ, ДЕТИ – ЭТО ТРУД. ДЕТИ – ЭТО ЧУДОДО, ДОБРОТЫ ПОСЛАНЬЕ, ЛУЧИ ВОСХОДА, КАПЕЛЬКИ ЛЮБВИ. ДЕТИ – ЭТО СПОРЫ В ВОПРОСАХ ВОСПИТАНЬЯ, МАМИНЫ МОЛИТВЫ, ПАПИНЫ ПОСТЫ. ДЕТИ – ЭТО ЛАСКА, ИСКРЕННОСТЬ И ДРУЖБА. СПОРЯТ ПОНАРОШКУ, ЛЮБЯТ ЖЕ В СЕРЬЁЗ. С НИМИ НАМ ЛУКАВИТЬ, ПРЯТАТЬСЯ НЕ НУЖНО, ДЕТСКИМИ ГЛАЗАМИ ВИДНО НАС НАСКВОЗЬ.

Слайд 9





Традиции нашей группы
Описание слайда:
Традиции нашей группы

Слайд 10





ДЫХАТЕЛЬНАЯ 
ГИМНАСТИКА
                               РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК
Описание слайда:
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК

Слайд 11





МАТЕМАТИЧЕСКИЙ УГОЛОК
МЫ С ФИГУРАМИ ЗНАКОМЫ,
ПРО ЦИФРЫ МНОГО ЗНАЕМ,
И МАТЕМАТИКЕ ЗАКОНЫ
ПОСТИГАТЬ МЫ НЕ УСТАНЕМ!
Описание слайда:
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ УГОЛОК МЫ С ФИГУРАМИ ЗНАКОМЫ, ПРО ЦИФРЫ МНОГО ЗНАЕМ, И МАТЕМАТИКЕ ЗАКОНЫ ПОСТИГАТЬ МЫ НЕ УСТАНЕМ!

Слайд 12





ПАТРИОТИЧЕСКИЙ УГОЛОК
ЕСЛИ НЕ МЫ, ТО КТО ЖЕ,
ДЕТЯМ НАШИМ ПОМОЖЕТ
РОССИЮ ЛЮБИТЬ И ЗНАТЬ!
КАК ВАЖНО НЕ ОПАЗДАТЬ…
Описание слайда:
ПАТРИОТИЧЕСКИЙ УГОЛОК ЕСЛИ НЕ МЫ, ТО КТО ЖЕ, ДЕТЯМ НАШИМ ПОМОЖЕТ РОССИЮ ЛЮБИТЬ И ЗНАТЬ! КАК ВАЖНО НЕ ОПАЗДАТЬ…

Слайд 13





УГОЛОК МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
У ДЕВОЧЕК И МАЛЬЧИКОВ НА РУКЕ ПЯТЬ ПАЛЬЧИКОВ:
ПАЛЕЦ БОЛЬШОЙ- ПАРЕНЬ С ДУШОЙ,
ПАЛЕЦ УКАЗАТЕЛЬНЫЙ – ГОСПОДИН ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ,
ПАЛЕЦ СРЕДНИЙ – ТОЖЕ НЕ ПОСЛЕДНИЙ.
ПАЛЕЦ БЕЗЫМЯННЫЙ- С КОЛЕЧКОМ ХОДИТ ЧВАННЫЙ,
ПЯТЫЙ- МИЗИНЕЦ, ПРИНЕС ВАМ ГОСТИНЕЦ.
Описание слайда:
УГОЛОК МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕВОЧЕК И МАЛЬЧИКОВ НА РУКЕ ПЯТЬ ПАЛЬЧИКОВ: ПАЛЕЦ БОЛЬШОЙ- ПАРЕНЬ С ДУШОЙ, ПАЛЕЦ УКАЗАТЕЛЬНЫЙ – ГОСПОДИН ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ, ПАЛЕЦ СРЕДНИЙ – ТОЖЕ НЕ ПОСЛЕДНИЙ. ПАЛЕЦ БЕЗЫМЯННЫЙ- С КОЛЕЧКОМ ХОДИТ ЧВАННЫЙ, ПЯТЫЙ- МИЗИНЕЦ, ПРИНЕС ВАМ ГОСТИНЕЦ.

Слайд 14





Уголок безопасности
О БЕЗОПАСНОСТИ В ПУТИ, НА УЛИЦЕ И ДОМА
 МЫ БУДЕМ , ЗНАЮ, ГОВОРИТЬ 
СЕГОДНЯ В ГРУППЕ СНОВА.
Описание слайда:
Уголок безопасности О БЕЗОПАСНОСТИ В ПУТИ, НА УЛИЦЕ И ДОМА МЫ БУДЕМ , ЗНАЮ, ГОВОРИТЬ СЕГОДНЯ В ГРУППЕ СНОВА.

Слайд 15





СПОРТИВНЫЙ УГОЛОК
ЕСЛИ ДЕНЬ НАЧАТЬ С ЗАРЯДКИ,
 ЗНАЧИТ БУДЕТ ВСЕ В ПОРЯДКЕ.
НАМ ПИЛЮЛИ И МИКСТУРЫ
 ЗАМЕНЯЕТ ФИЗКУЛЬТУРА!
Описание слайда:
СПОРТИВНЫЙ УГОЛОК ЕСЛИ ДЕНЬ НАЧАТЬ С ЗАРЯДКИ, ЗНАЧИТ БУДЕТ ВСЕ В ПОРЯДКЕ. НАМ ПИЛЮЛИ И МИКСТУРЫ ЗАМЕНЯЕТ ФИЗКУЛЬТУРА!

Слайд 16





МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК
В НАШЕЙ ГРУППЕ ВСЕ АКТЕРЫ,
КУКЛОВОДЫ И ТАНЦОРЫ.
КАЖДЫЙ ДЕНЬ И КАЖДЫЙ ЧАС 
МЫ ХОТИМ ИГРАТЬ ДЛЯ ВАС!
Описание слайда:
МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК В НАШЕЙ ГРУППЕ ВСЕ АКТЕРЫ, КУКЛОВОДЫ И ТАНЦОРЫ. КАЖДЫЙ ДЕНЬ И КАЖДЫЙ ЧАС МЫ ХОТИМ ИГРАТЬ ДЛЯ ВАС!

Слайд 17





НАША БИБЛИОТЕКА
ЧТО ЗА ЧУДО ЭТИ КНИЖКИ,
ОЧЕПЬ ЛЮБЯТ ИХ ДЕТИШКИ!
РЕГУЛЯРНО ВСЕ ЧИТАЮТ,
МНОГО ЗНАНИЙ ПОЛУЧАЮТ!
Описание слайда:
НАША БИБЛИОТЕКА ЧТО ЗА ЧУДО ЭТИ КНИЖКИ, ОЧЕПЬ ЛЮБЯТ ИХ ДЕТИШКИ! РЕГУЛЯРНО ВСЕ ЧИТАЮТ, МНОГО ЗНАНИЙ ПОЛУЧАЮТ!

Слайд 18





ЭКОЛОГИЧЕСКО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЙ
ЭТО ВСЕ- ЭКСПЕРЕМЕНТЫ-
ИНТЕРЕСНЫЕ МОМЕНТЫ!
ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ ХОТИМ УЗНАТЬ!
НУЖНО ВСЕ ЗАРИСОВАТЬ!
КАК НАШ ОПЫТ ПОЛУЧИЛСЯ,
 СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ОН ДЛИЛСЯ?
УДИВЛЯЕМСЯ ВСЕМУ:
КАК? ЗАЧЕМ? И ПОЧЕМУ?
Описание слайда:
ЭКОЛОГИЧЕСКО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЙ ЭТО ВСЕ- ЭКСПЕРЕМЕНТЫ- ИНТЕРЕСНЫЕ МОМЕНТЫ! ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ ХОТИМ УЗНАТЬ! НУЖНО ВСЕ ЗАРИСОВАТЬ! КАК НАШ ОПЫТ ПОЛУЧИЛСЯ, СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ОН ДЛИЛСЯ? УДИВЛЯЕМСЯ ВСЕМУ: КАК? ЗАЧЕМ? И ПОЧЕМУ?

Слайд 19





ИГРОВАЯ ЗОНА
ХОРОШИ У НАС ИГРУШКИ,
КУКЛЫ, МИШКИ, ПОГРЕМУШКИ.
ПОИГРАЕМ И ПОТОМ 
ВСЕ НА МЕСТО УБЕРЕМ!
Описание слайда:
ИГРОВАЯ ЗОНА ХОРОШИ У НАС ИГРУШКИ, КУКЛЫ, МИШКИ, ПОГРЕМУШКИ. ПОИГРАЕМ И ПОТОМ ВСЕ НА МЕСТО УБЕРЕМ!

Слайд 20





В САЛОН КРАСОТЫ СКОРЕЙ ПОСПЕШИТЕ,
МАКИЯЖ И ПРИЧЕСКУ ЗДЕСЬ НАВЕДИТЕ.
ВЫ БУДЕТЕ ПРОСТО НЕ ОТРАЗИМЫ.
ЗАТЕМ ПОСПЕШИТЕ ВЫ К НАМ В МАГАЗИНЫ.
Я ВРАЧЕМ НАВЕРНО БУДУ,
СТАНУ Я ЛЕЧИТЬ ЛЮДЕЙ!
БУДУ ЕЗДИТЬ Я ПОВСЮДУ,
И СПАСАТЬ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ!
Описание слайда:
В САЛОН КРАСОТЫ СКОРЕЙ ПОСПЕШИТЕ, МАКИЯЖ И ПРИЧЕСКУ ЗДЕСЬ НАВЕДИТЕ. ВЫ БУДЕТЕ ПРОСТО НЕ ОТРАЗИМЫ. ЗАТЕМ ПОСПЕШИТЕ ВЫ К НАМ В МАГАЗИНЫ. Я ВРАЧЕМ НАВЕРНО БУДУ, СТАНУ Я ЛЕЧИТЬ ЛЮДЕЙ! БУДУ ЕЗДИТЬ Я ПОВСЮДУ, И СПАСАТЬ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ!

Слайд 21





РАЗ, ДВА, ТРИ- СЛОЖУ ДЕТАЛИ,
ЧТО Б ОНИ МАШИНОЙ СТАЛИ,
ИЗ КОНСТРУКТОРА ТАКОГО
ЧТО НИ СДЕЛАЙ- ВСЕ ТОЛКОВО
МЫ ИГРАЛИ, МЫ ИГРАЛИ,
НАШИ ПАЛЬЧИКИ УСТАЛИ.
МЫ НЕ МНОГО ОТДОХНЕМ 
И ОПЯТЬ ИГРАТЬ ПОЙДЕМ!
Описание слайда:
РАЗ, ДВА, ТРИ- СЛОЖУ ДЕТАЛИ, ЧТО Б ОНИ МАШИНОЙ СТАЛИ, ИЗ КОНСТРУКТОРА ТАКОГО ЧТО НИ СДЕЛАЙ- ВСЕ ТОЛКОВО МЫ ИГРАЛИ, МЫ ИГРАЛИ, НАШИ ПАЛЬЧИКИ УСТАЛИ. МЫ НЕ МНОГО ОТДОХНЕМ И ОПЯТЬ ИГРАТЬ ПОЙДЕМ!

Слайд 22





ГРУППУ ВСЮ МЫ ПОКАЗАЛИ,
О СЕБЕ ВСЕ РАССКАЗАЛИ.
ВАС МЫ В ГОСТИ БУДЕМ ЖДАТЬ,
НАМ ЕСТЬ ЕЩЕ ЧТО ПОКАЗАТЬ.
Описание слайда:
ГРУППУ ВСЮ МЫ ПОКАЗАЛИ, О СЕБЕ ВСЕ РАССКАЗАЛИ. ВАС МЫ В ГОСТИ БУДЕМ ЖДАТЬ, НАМ ЕСТЬ ЕЩЕ ЧТО ПОКАЗАТЬ.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию