🗊Региональная политика в Бразилии Сенатор Тассо Жерейссати (2003-2010 гг.) Бывший губернатор штата Сеара (Северо-восточный регион Браз

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Региональная политика в Бразилии  Сенатор Тассо Жерейссати (2003-2010 гг.)  Бывший губернатор штата Сеара (Северо-восточный регион Браз, слайд №1Региональная политика в Бразилии  Сенатор Тассо Жерейссати (2003-2010 гг.)  Бывший губернатор штата Сеара (Северо-восточный регион Браз, слайд №2Региональная политика в Бразилии  Сенатор Тассо Жерейссати (2003-2010 гг.)  Бывший губернатор штата Сеара (Северо-восточный регион Браз, слайд №3Региональная политика в Бразилии  Сенатор Тассо Жерейссати (2003-2010 гг.)  Бывший губернатор штата Сеара (Северо-восточный регион Браз, слайд №4Региональная политика в Бразилии  Сенатор Тассо Жерейссати (2003-2010 гг.)  Бывший губернатор штата Сеара (Северо-восточный регион Браз, слайд №5Региональная политика в Бразилии  Сенатор Тассо Жерейссати (2003-2010 гг.)  Бывший губернатор штата Сеара (Северо-восточный регион Браз, слайд №6Региональная политика в Бразилии  Сенатор Тассо Жерейссати (2003-2010 гг.)  Бывший губернатор штата Сеара (Северо-восточный регион Браз, слайд №7Региональная политика в Бразилии  Сенатор Тассо Жерейссати (2003-2010 гг.)  Бывший губернатор штата Сеара (Северо-восточный регион Браз, слайд №8Региональная политика в Бразилии  Сенатор Тассо Жерейссати (2003-2010 гг.)  Бывший губернатор штата Сеара (Северо-восточный регион Браз, слайд №9Региональная политика в Бразилии  Сенатор Тассо Жерейссати (2003-2010 гг.)  Бывший губернатор штата Сеара (Северо-восточный регион Браз, слайд №10Региональная политика в Бразилии  Сенатор Тассо Жерейссати (2003-2010 гг.)  Бывший губернатор штата Сеара (Северо-восточный регион Браз, слайд №11Региональная политика в Бразилии  Сенатор Тассо Жерейссати (2003-2010 гг.)  Бывший губернатор штата Сеара (Северо-восточный регион Браз, слайд №12Региональная политика в Бразилии  Сенатор Тассо Жерейссати (2003-2010 гг.)  Бывший губернатор штата Сеара (Северо-восточный регион Браз, слайд №13Региональная политика в Бразилии  Сенатор Тассо Жерейссати (2003-2010 гг.)  Бывший губернатор штата Сеара (Северо-восточный регион Браз, слайд №14Региональная политика в Бразилии  Сенатор Тассо Жерейссати (2003-2010 гг.)  Бывший губернатор штата Сеара (Северо-восточный регион Браз, слайд №15Региональная политика в Бразилии  Сенатор Тассо Жерейссати (2003-2010 гг.)  Бывший губернатор штата Сеара (Северо-восточный регион Браз, слайд №16Региональная политика в Бразилии  Сенатор Тассо Жерейссати (2003-2010 гг.)  Бывший губернатор штата Сеара (Северо-восточный регион Браз, слайд №17Региональная политика в Бразилии  Сенатор Тассо Жерейссати (2003-2010 гг.)  Бывший губернатор штата Сеара (Северо-восточный регион Браз, слайд №18Региональная политика в Бразилии  Сенатор Тассо Жерейссати (2003-2010 гг.)  Бывший губернатор штата Сеара (Северо-восточный регион Браз, слайд №19Региональная политика в Бразилии  Сенатор Тассо Жерейссати (2003-2010 гг.)  Бывший губернатор штата Сеара (Северо-восточный регион Браз, слайд №20Региональная политика в Бразилии  Сенатор Тассо Жерейссати (2003-2010 гг.)  Бывший губернатор штата Сеара (Северо-восточный регион Браз, слайд №21Региональная политика в Бразилии  Сенатор Тассо Жерейссати (2003-2010 гг.)  Бывший губернатор штата Сеара (Северо-восточный регион Браз, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Региональная политика в Бразилии Сенатор Тассо Жерейссати (2003-2010 гг.) Бывший губернатор штата Сеара (Северо-восточный регион Браз. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Региональная политика в Бразилии
Сенатор Тассо Жерейссати (2003-2010 гг.)
Бывший губернатор штата Сеара (Северо-восточный регион Бразилии)
Описание слайда:
Региональная политика в Бразилии Сенатор Тассо Жерейссати (2003-2010 гг.) Бывший губернатор штата Сеара (Северо-восточный регион Бразилии)

Слайд 2





Введение
Эта презентация состоит из двух частей: 

В первой части я рассказываю о региональном развитии в Бразилии и новой концепции региональной политики, разработанной мной совместно с другими членами бразильского Сената. 
Во второй части я показываю, как правительство бедного штата может проводить политику, стимулирующую развитие, даже в отсутствие активной поддержки со стороны федеральных властей. Эта часть презентации опирается на опыт моей работы в качестве губернатора штата Сеара в Северо-восточном регионе Бразилии (1985-89 гг., 1995-98 гг. и 1999-02 гг.).
Описание слайда:
Введение Эта презентация состоит из двух частей: В первой части я рассказываю о региональном развитии в Бразилии и новой концепции региональной политики, разработанной мной совместно с другими членами бразильского Сената. Во второй части я показываю, как правительство бедного штата может проводить политику, стимулирующую развитие, даже в отсутствие активной поддержки со стороны федеральных властей. Эта часть презентации опирается на опыт моей работы в качестве губернатора штата Сеара в Северо-восточном регионе Бразилии (1985-89 гг., 1995-98 гг. и 1999-02 гг.).

Слайд 3





Часть I. Региональная политика в Бразилии
Территория Бразилии разделена на пять регионов. Два региона – Северный и Северо-восточный – по-прежнему значительно отстают от общенационального среднего уровня по показателям социально-экономического развития. 
На долю Юго-восточного региона, где проживают 42% населения страны, приходится 58% ВВП Бразилии, в то время как вклад Северо-восточного региона, где проживают 28% населения, составляет всего лишь 13%.
Объем ВВП на душу населения в Северо-восточном регионе составляет 47% от среднего показателя по стране, а в Северном регионе – 66%. Эти два региона характеризуются самым высоким уровнем бедности в Бразилии.
Описание слайда:
Часть I. Региональная политика в Бразилии Территория Бразилии разделена на пять регионов. Два региона – Северный и Северо-восточный – по-прежнему значительно отстают от общенационального среднего уровня по показателям социально-экономического развития. На долю Юго-восточного региона, где проживают 42% населения страны, приходится 58% ВВП Бразилии, в то время как вклад Северо-восточного региона, где проживают 28% населения, составляет всего лишь 13%. Объем ВВП на душу населения в Северо-восточном регионе составляет 47% от среднего показателя по стране, а в Северном регионе – 66%. Эти два региона характеризуются самым высоким уровнем бедности в Бразилии.

Слайд 4


Региональная политика в Бразилии  Сенатор Тассо Жерейссати (2003-2010 гг.)  Бывший губернатор штата Сеара (Северо-восточный регион Браз, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





 Индекс человеческого развития (ИЧР)
на муниципальном уровне: 2000 г.
Описание слайда:
Индекс человеческого развития (ИЧР) на муниципальном уровне: 2000 г.

Слайд 6





Три этапа бразильской политики регионального развития 
    Первый этап (1960-е – 1980-е годы): основным направлением региональной политики было предоставление венчурного капитала для финансирования новых инвестиций в бедных регионах.  
Правительство создало три региональных фонда венчурного капитала для финансирования новых инвестиций в трех беднейших регионах страны – Северном, Северо-восточном и Центрально-западном.
Средствами этих фондов управляли три региональных агентства развития – по одному в каждом бедном регионе (СУДАМ, СУДЕНЕ и СУДЕКО). В своей политике эти региональные агентства учитывали также предложения губернаторов штатов.
Эти фонды и соответствующая региональная политика неплохо работали вплоть до середины 1980-х годов. В 1990-е годы региональные агентства развития были постепенно ликвидированы, а фонды венчурного капитала упразднены.
Описание слайда:
Три этапа бразильской политики регионального развития Первый этап (1960-е – 1980-е годы): основным направлением региональной политики было предоставление венчурного капитала для финансирования новых инвестиций в бедных регионах. Правительство создало три региональных фонда венчурного капитала для финансирования новых инвестиций в трех беднейших регионах страны – Северном, Северо-восточном и Центрально-западном. Средствами этих фондов управляли три региональных агентства развития – по одному в каждом бедном регионе (СУДАМ, СУДЕНЕ и СУДЕКО). В своей политике эти региональные агентства учитывали также предложения губернаторов штатов. Эти фонды и соответствующая региональная политика неплохо работали вплоть до середины 1980-х годов. В 1990-е годы региональные агентства развития были постепенно ликвидированы, а фонды венчурного капитала упразднены.

Слайд 7





	Второй этап (1988-2003 гг.): региональная политика предусматривала предоставление субсидированных кредитов частным предприятиям и увеличение денежных выплат бедному населению. 
	Второй этап (1988-2003 гг.): региональная политика предусматривала предоставление субсидированных кредитов частным предприятиям и увеличение денежных выплат бедному населению. 
В соответствии с Конституцией Бразилии были созданы три новых региональных фонда финансовой поддержки (ФНЕ, ФНО и ФСО) и разработаны многочисленные программы, предусматривавшие выплату денежных пособий населению. 
Новые региональные фонды финансовой поддержки стали предоставлять субсидированные кредиты для финансирования инвестиций в Северном, Северо-восточном и Центрально-западном регионах.
Государство постепенно увеличивало денежные выплаты бедному населению – сельским работникам и пожилым людям.
Описание слайда:
Второй этап (1988-2003 гг.): региональная политика предусматривала предоставление субсидированных кредитов частным предприятиям и увеличение денежных выплат бедному населению. Второй этап (1988-2003 гг.): региональная политика предусматривала предоставление субсидированных кредитов частным предприятиям и увеличение денежных выплат бедному населению. В соответствии с Конституцией Бразилии были созданы три новых региональных фонда финансовой поддержки (ФНЕ, ФНО и ФСО) и разработаны многочисленные программы, предусматривавшие выплату денежных пособий населению. Новые региональные фонды финансовой поддержки стали предоставлять субсидированные кредиты для финансирования инвестиций в Северном, Северо-восточном и Центрально-западном регионах. Государство постепенно увеличивало денежные выплаты бедному населению – сельским работникам и пожилым людям.

Слайд 8





Денежные выплаты были основным направлением бразильской региональной политики в 1990-е годы. Некоторые экономисты называли такую политику  “ростом непродуктивной экономики”. 
Денежные выплаты были основным направлением бразильской региональной политики в 1990-е годы. Некоторые экономисты называли такую политику  “ростом непродуктивной экономики”. 
В этих условиях между бразильскими штатами возникла острая конкуренция за привлечение инвестиций из Южного и Юго-восточного регионов Бразилии. 
Правительства штатов стали предоставлять налоговые льготы за счет собственных доходов, чтобы привлечь новые инвестиции из Южного и Юго-восточного регионов Бразилии  “Фискальные войны”
Описание слайда:
Денежные выплаты были основным направлением бразильской региональной политики в 1990-е годы. Некоторые экономисты называли такую политику “ростом непродуктивной экономики”. Денежные выплаты были основным направлением бразильской региональной политики в 1990-е годы. Некоторые экономисты называли такую политику “ростом непродуктивной экономики”. В этих условиях между бразильскими штатами возникла острая конкуренция за привлечение инвестиций из Южного и Юго-восточного регионов Бразилии. Правительства штатов стали предоставлять налоговые льготы за счет собственных доходов, чтобы привлечь новые инвестиции из Южного и Юго-восточного регионов Бразилии  “Фискальные войны”

Слайд 9





	Третий этап (2006-2008 гг.): разработка новой региональной политики.
	Третий этап (2006-2008 гг.): разработка новой региональной политики.
В течение президентского срока Луиша Инасиу Лула да Силва (2003-2010 гг.) правительство решило возродить региональные агентства развития. Однако это решение до сих пор не выполнено.
Работая в бразильском Сенате, мы старались возродить региональные агентства развития, руководствуясь идеей о том, что современная региональная политика предусматривает инвестиции в население бедных регионов (здравоохранение и образование), увеличение объема инвестиций в инфраструктуру, а также предоставление субсидированных кредитов для финансирования новых инвестиций.
Закон о создании агентств регионального развития был утвержден в конце 2006 г., однако правительство наложило вето на многие инновации, одобренные Сенатом, включая формирование нового фонда венчурного капитала для финансирования важных инвестиционных проектов в Северном, Северо-восточном и Центрально-западном регионах Бразилии.
Описание слайда:
Третий этап (2006-2008 гг.): разработка новой региональной политики. Третий этап (2006-2008 гг.): разработка новой региональной политики. В течение президентского срока Луиша Инасиу Лула да Силва (2003-2010 гг.) правительство решило возродить региональные агентства развития. Однако это решение до сих пор не выполнено. Работая в бразильском Сенате, мы старались возродить региональные агентства развития, руководствуясь идеей о том, что современная региональная политика предусматривает инвестиции в население бедных регионов (здравоохранение и образование), увеличение объема инвестиций в инфраструктуру, а также предоставление субсидированных кредитов для финансирования новых инвестиций. Закон о создании агентств регионального развития был утвержден в конце 2006 г., однако правительство наложило вето на многие инновации, одобренные Сенатом, включая формирование нового фонда венчурного капитала для финансирования важных инвестиционных проектов в Северном, Северо-восточном и Центрально-западном регионах Бразилии.

Слайд 10





Сенат потребовал, чтобы федеральное правительство разработало многолетний план регионального развития с конкретными плановыми показателями в области социально-экономического развития (ВВП на душу населения, средняя продолжительность обучения в школе, младенческая смертность, обеспеченность канализацией и т.д.).
Сенат потребовал, чтобы федеральное правительство разработало многолетний план регионального развития с конкретными плановыми показателями в области социально-экономического развития (ВВП на душу населения, средняя продолжительность обучения в школе, младенческая смертность, обеспеченность канализацией и т.д.).
Идея заключалась в том, чтобы агентства регионального развития проводили ежегодную оценку того, в какой степени социально-экономические показатели штатов и регионов приближаются к общенациональному среднему уровню. В отсутствие такого сближения федеральное правительство должно было бы принимать дополнительные меры, чтобы эти цифры соответствовали плановым показателям, установленным в региональном плане развития. 
Эта идея аналогична Целям развития тысячелетия, которые были приняты ООН. Однако эта концепция региональной политики, одобренная бразильским Конгрессом в конце 2006 г., до сих пор не реализована.
Описание слайда:
Сенат потребовал, чтобы федеральное правительство разработало многолетний план регионального развития с конкретными плановыми показателями в области социально-экономического развития (ВВП на душу населения, средняя продолжительность обучения в школе, младенческая смертность, обеспеченность канализацией и т.д.). Сенат потребовал, чтобы федеральное правительство разработало многолетний план регионального развития с конкретными плановыми показателями в области социально-экономического развития (ВВП на душу населения, средняя продолжительность обучения в школе, младенческая смертность, обеспеченность канализацией и т.д.). Идея заключалась в том, чтобы агентства регионального развития проводили ежегодную оценку того, в какой степени социально-экономические показатели штатов и регионов приближаются к общенациональному среднему уровню. В отсутствие такого сближения федеральное правительство должно было бы принимать дополнительные меры, чтобы эти цифры соответствовали плановым показателям, установленным в региональном плане развития. Эта идея аналогична Целям развития тысячелетия, которые были приняты ООН. Однако эта концепция региональной политики, одобренная бразильским Конгрессом в конце 2006 г., до сих пор не реализована.

Слайд 11





Как обстоят дела сегодня (2008 г.)?
Сейчас в Сенате обсуждается налоговая реформа, которая должна ограничить для штатов стимулы к привлечению новых инвестиций. 
Однако я убежден в том, что формирование политической коалиции, необходимой для утверждения налоговой реформы, будет зависеть от твердости намерений федерального правительства в части предоставления средств для финансирования регионального развития. 
Несмотря на недавнее возрождение региональных агентств развития, мы все еще пытаемся убедить федеральное правительство Бразилии в необходимости реального осуществления новых идей, заложенных в законе, который был одобрен Сенатом. 
Региональная политика должна идти дальше денежных выплат. Помимо этого, она должна предусматривать увеличение объема государственных инвестиций в бедных регионах наряду с предоставлением стимулов к росту частных инвестиций. К сожалению, денежные выплаты бедному населению сами по себе не создадут новых рабочих мест в развивающихся регионах.
Описание слайда:
Как обстоят дела сегодня (2008 г.)? Сейчас в Сенате обсуждается налоговая реформа, которая должна ограничить для штатов стимулы к привлечению новых инвестиций. Однако я убежден в том, что формирование политической коалиции, необходимой для утверждения налоговой реформы, будет зависеть от твердости намерений федерального правительства в части предоставления средств для финансирования регионального развития. Несмотря на недавнее возрождение региональных агентств развития, мы все еще пытаемся убедить федеральное правительство Бразилии в необходимости реального осуществления новых идей, заложенных в законе, который был одобрен Сенатом. Региональная политика должна идти дальше денежных выплат. Помимо этого, она должна предусматривать увеличение объема государственных инвестиций в бедных регионах наряду с предоставлением стимулов к росту частных инвестиций. К сожалению, денежные выплаты бедному населению сами по себе не создадут новых рабочих мест в развивающихся регионах.

Слайд 12





Часть II. Местная политика развития
Сеара – это бедный штат на северо-востоке Бразилии, который является беднейшим регионом страны.
По объему ВВП на душу населения (2005 г.) Сеара относится к пяти самым отсталым из 27 штатов Бразилии.
Несмотря на то, что это бедный штат, расположенный в бедном регионе, он демонстрирует впечатляющий прогресс в части достижения показателей социально-экономического развития.
Описание слайда:
Часть II. Местная политика развития Сеара – это бедный штат на северо-востоке Бразилии, который является беднейшим регионом страны. По объему ВВП на душу населения (2005 г.) Сеара относится к пяти самым отсталым из 27 штатов Бразилии. Несмотря на то, что это бедный штат, расположенный в бедном регионе, он демонстрирует впечатляющий прогресс в части достижения показателей социально-экономического развития.

Слайд 13





Важные показатели
 Средняя продолжительность жизни в Сеаре не менялась в течение 40 лет (1940-1980 гг.) и составляла 46 лет. Однако, начиная с середины 1980-х годов, этот показатель неуклонно растет и в 2005 г. достиг 70 лет. 
Младенческая смертность: в 1980-х годах младенческая смертность в Сеаре составляла 102 случая на 1 000 (число смертельных исходов на 1 000 детей, родившихся живыми). Это был один из худших показателей в Латинской Америке. К моменту моего ухода из правительства эта цифра снизилась до 35,1, а в 2006 г. достигла 30,8. В Бразилии это было самое резкое сокращение младенческой смертности, и штат Сеара получил награду ЮНИСЕФ.
Описание слайда:
Важные показатели Средняя продолжительность жизни в Сеаре не менялась в течение 40 лет (1940-1980 гг.) и составляла 46 лет. Однако, начиная с середины 1980-х годов, этот показатель неуклонно растет и в 2005 г. достиг 70 лет. Младенческая смертность: в 1980-х годах младенческая смертность в Сеаре составляла 102 случая на 1 000 (число смертельных исходов на 1 000 детей, родившихся живыми). Это был один из худших показателей в Латинской Америке. К моменту моего ухода из правительства эта цифра снизилась до 35,1, а в 2006 г. достигла 30,8. В Бразилии это было самое резкое сокращение младенческой смертности, и штат Сеара получил награду ЮНИСЕФ.

Слайд 14





Средняя продолжительность обучения в школе: Средняя продолжительность обучения в школе в штате Сеара увеличилась с 3,4 лет в 1992 г. до 5,1 лет в 2005 г.
Средняя продолжительность обучения в школе: Средняя продолжительность обучения в школе в штате Сеара увеличилась с 3,4 лет в 1992 г. до 5,1 лет в 2005 г.
Доля семей, имеющих электрифицированное жилье, возросла с 65,4% в 1992 г. до 95,6% в 2005 г. 
В 1990-х годах штат Сеара обогнал и весь Северо-восточный регион, и Бразилию в целом по темпам роста ВВП. Такой стремительный экономический рост сопровождался резким падением уровня бедности и быстрым ростом ИЧР.
Описание слайда:
Средняя продолжительность обучения в школе: Средняя продолжительность обучения в школе в штате Сеара увеличилась с 3,4 лет в 1992 г. до 5,1 лет в 2005 г. Средняя продолжительность обучения в школе: Средняя продолжительность обучения в школе в штате Сеара увеличилась с 3,4 лет в 1992 г. до 5,1 лет в 2005 г. Доля семей, имеющих электрифицированное жилье, возросла с 65,4% в 1992 г. до 95,6% в 2005 г. В 1990-х годах штат Сеара обогнал и весь Северо-восточный регион, и Бразилию в целом по темпам роста ВВП. Такой стремительный экономический рост сопровождался резким падением уровня бедности и быстрым ростом ИЧР.

Слайд 15





Темпы роста ВВП (1985-2005 гг.) в штате Сеара и Бразилии в целом (% в год) в среднем за 5 лет
Описание слайда:
Темпы роста ВВП (1985-2005 гг.) в штате Сеара и Бразилии в целом (% в год) в среднем за 5 лет

Слайд 16





Темпы роста Индекса человеческого развития и падения уровня бедности
Описание слайда:
Темпы роста Индекса человеческого развития и падения уровня бедности

Слайд 17






Индекс человеческого развития (ИЧР) в штате Сеара
Описание слайда:
Индекс человеческого развития (ИЧР) в штате Сеара

Слайд 18





Чем объясняется прогресс в социально-экономическом развитии штата Сеара в период с 1986 по 2005 гг.?
В 1980-х годах наше правительство провело грандиозную реформу налогово-бюджетной системы. Благодаря этой реформе, правительство смогло увеличить ассигнования на социальную политику и осуществить новые инвестиции в инфраструктуру.
В течение первого срока своего пребывания в должности губернатора штата я вместе с местными советами осуществил программу профилактики здоровья населения.
Я также профинансировал большой объем инвестиций в образование.
Я проводил активную политику привлечения новых инвестиций в Сеару, предоставляя налоговые льготы тем, кто осуществлял новые инвестиции в промышленности.
Описание слайда:
Чем объясняется прогресс в социально-экономическом развитии штата Сеара в период с 1986 по 2005 гг.? В 1980-х годах наше правительство провело грандиозную реформу налогово-бюджетной системы. Благодаря этой реформе, правительство смогло увеличить ассигнования на социальную политику и осуществить новые инвестиции в инфраструктуру. В течение первого срока своего пребывания в должности губернатора штата я вместе с местными советами осуществил программу профилактики здоровья населения. Я также профинансировал большой объем инвестиций в образование. Я проводил активную политику привлечения новых инвестиций в Сеару, предоставляя налоговые льготы тем, кто осуществлял новые инвестиции в промышленности.

Слайд 19





Реформа налогово-бюджетной системы (1986-1990 гг.)
Реформа налогово-бюджетной системы (1986-1990 гг.)
Описание слайда:
Реформа налогово-бюджетной системы (1986-1990 гг.) Реформа налогово-бюджетной системы (1986-1990 гг.)

Слайд 20





Реформа системы образования
Реформа системы образования
Описание слайда:
Реформа системы образования Реформа системы образования

Слайд 21





Заключение
Местные правительства смогут внести вклад в местное развитие, если им удастся получить средства для финансирования образования и здравоохранения и привлечь новые инвестиции. 
Однако всему есть предел. Каким бы хорошим ни было местное правительство, бедному штату потребуется помощь со стороны федерального правительства, чтобы стимулировать развитие.
Я считаю, что нам следует изучить региональную политику Европейского союза. В ЕС есть три разных фонда для финансирования инвестиций в образование, инфраструктуру и привлечение новых частных инвестиций в отстающие регионы. Бразилии и России нужно следовать этому примеру.
Описание слайда:
Заключение Местные правительства смогут внести вклад в местное развитие, если им удастся получить средства для финансирования образования и здравоохранения и привлечь новые инвестиции. Однако всему есть предел. Каким бы хорошим ни было местное правительство, бедному штату потребуется помощь со стороны федерального правительства, чтобы стимулировать развитие. Я считаю, что нам следует изучить региональную политику Европейского союза. В ЕС есть три разных фонда для финансирования инвестиций в образование, инфраструктуру и привлечение новых частных инвестиций в отстающие регионы. Бразилии и России нужно следовать этому примеру.

Слайд 22






БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Сенатор Тассо Жерейссати
http://www.senado.gov.br
Описание слайда:
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ Сенатор Тассо Жерейссати http://www.senado.gov.br



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию