🗊Презентация Рекомендации по составлению обращений в Минздрав, Росздравнадзор и другие ведомства

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Рекомендации по составлению обращений в Минздрав, Росздравнадзор и другие ведомства, слайд №1Рекомендации по составлению обращений в Минздрав, Росздравнадзор и другие ведомства, слайд №2Рекомендации по составлению обращений в Минздрав, Росздравнадзор и другие ведомства, слайд №3Рекомендации по составлению обращений в Минздрав, Росздравнадзор и другие ведомства, слайд №4Рекомендации по составлению обращений в Минздрав, Росздравнадзор и другие ведомства, слайд №5Рекомендации по составлению обращений в Минздрав, Росздравнадзор и другие ведомства, слайд №6Рекомендации по составлению обращений в Минздрав, Росздравнадзор и другие ведомства, слайд №7Рекомендации по составлению обращений в Минздрав, Росздравнадзор и другие ведомства, слайд №8Рекомендации по составлению обращений в Минздрав, Росздравнадзор и другие ведомства, слайд №9Рекомендации по составлению обращений в Минздрав, Росздравнадзор и другие ведомства, слайд №10Рекомендации по составлению обращений в Минздрав, Росздравнадзор и другие ведомства, слайд №11Рекомендации по составлению обращений в Минздрав, Росздравнадзор и другие ведомства, слайд №12Рекомендации по составлению обращений в Минздрав, Росздравнадзор и другие ведомства, слайд №13Рекомендации по составлению обращений в Минздрав, Росздравнадзор и другие ведомства, слайд №14Рекомендации по составлению обращений в Минздрав, Росздравнадзор и другие ведомства, слайд №15Рекомендации по составлению обращений в Минздрав, Росздравнадзор и другие ведомства, слайд №16Рекомендации по составлению обращений в Минздрав, Росздравнадзор и другие ведомства, слайд №17Рекомендации по составлению обращений в Минздрав, Росздравнадзор и другие ведомства, слайд №18Рекомендации по составлению обращений в Минздрав, Росздравнадзор и другие ведомства, слайд №19Рекомендации по составлению обращений в Минздрав, Росздравнадзор и другие ведомства, слайд №20Рекомендации по составлению обращений в Минздрав, Росздравнадзор и другие ведомства, слайд №21Рекомендации по составлению обращений в Минздрав, Росздравнадзор и другие ведомства, слайд №22Рекомендации по составлению обращений в Минздрав, Росздравнадзор и другие ведомства, слайд №23Рекомендации по составлению обращений в Минздрав, Росздравнадзор и другие ведомства, слайд №24Рекомендации по составлению обращений в Минздрав, Росздравнадзор и другие ведомства, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Рекомендации по составлению обращений в Минздрав, Росздравнадзор и другие ведомства. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





  Пишем письмо…
Рекомендации по составлению обращений
Описание слайда:
Пишем письмо… Рекомендации по составлению обращений

Слайд 2





ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ  N 59-ФЗ  от 02.05.2006 года  
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ  N 59-ФЗ  от 02.05.2006 года  
«О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
(в ред. ФЗ от 29.06.2010 N 126-ФЗ)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 8-ФЗ от 09.02.2009 года 
«ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»
Описание слайда:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ N 59-ФЗ от 02.05.2006 года ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ N 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (в ред. ФЗ от 29.06.2010 N 126-ФЗ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 8-ФЗ от 09.02.2009 года «ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

Слайд 3





ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ  N 59-ФЗ  от 02.05.2006 года  
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ  N 59-ФЗ  от 02.05.2006 года  
«О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 
Статья 7. Требования к письменному обращению
 
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Описание слайда:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ N 59-ФЗ от 02.05.2006 года ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ N 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Статья 7. Требования к письменному обращению   1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Слайд 4





Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе
Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе
 
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины:
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
Описание слайда:
Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе   Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины: 1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления; 2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества; 3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц; 4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

Слайд 5








ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 8-ФЗ от 09.02.2009 года 
«ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
…4) запрос - обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в государственный орган или орган местного самоуправления либо к его должностному лицу о предоставлении информации о деятельности этого органа;…
Статья 18. Запрос информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
1. Пользователь информацией имеет право обращаться в государственные органы, органы местного самоуправления с запросом как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Описание слайда:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 8-ФЗ от 09.02.2009 года «ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ» Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе …4) запрос - обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в государственный орган или орган местного самоуправления либо к его должностному лицу о предоставлении информации о деятельности этого органа;… Статья 18. Запрос информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления 1. Пользователь информацией имеет право обращаться в государственные органы, органы местного самоуправления с запросом как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Слайд 6







НАЙДИТЕ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ, ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ И ОШИБКИ В СТРУКТУРЕ РАССМАТРИВАЕМОГО ОБРАЩЕНИЯ
Описание слайда:
НАЙДИТЕ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ, ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ И ОШИБКИ В СТРУКТУРЕ РАССМАТРИВАЕМОГО ОБРАЩЕНИЯ

Слайд 7





Председателю Комитета по здравоохранению Пряжской области
Председателю Комитета по здравоохранению Пряжской области
	В. М. Кабутину 
 
Копия:
  Руководителю Территориального органа Росздравнадзора 
по Пряжской области
А. Ф. Илову
 
		 от Ирины Ниловны Сидорова, 25.12.1962 г. рождения
Проживающей по адресу:
Пряжск, Линский пр., д.111, к. 2, кв. 203
Тел: +7-900-000-00-00,  e-mail:sirina@gmail.com
 
 
                                                    Уважаемый Валерий Михайлович!
 
       Я, Ирина Ниловна Сидорова, страдаю хроническим миелоидным лейкозом (код С.92.). Для контроля лечения и качества жизни я должна регулярно проводить молекулярные и цитогенетические исследования 2-4 раза в год. На эти исследования я трачу до 10 000 руб. в год, что является серьезной нагрузкой на мой бюджет.
       В соответствии с п.2 ст.19 Федерального закона от 21.11.11г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантируемом объеме, без взимания платы в соответствии с Программой государственных гарантий и ст.38, ст.34 Федерального закона от 29.11.2010 г. №326 "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", а также в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.11.2007  г. №704 «Об утверждении стандарта медицинской помощи больным с хроническим  миелолейкозом и  другими гемобластозами» определено, что   молекулярные и цитогенетические исследования входят в стандарт медицинской помощи. 
       На основании вышеизложенного прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, когда я должна оплачивать исследования, которые должны проводиться без взимания платы и возместить мне денежные средства за проведенные исследования и сообщить мне о решении этих вопросов письменно на почтовый адрес или на адрес электронной почты (e-mail) sirina@gmail.com.
 
С уважением                                             		  	/И. Н. Сидорова/
									  «07» июля 2017
Описание слайда:
Председателю Комитета по здравоохранению Пряжской области Председателю Комитета по здравоохранению Пряжской области В. М. Кабутину   Копия: Руководителю Территориального органа Росздравнадзора по Пряжской области А. Ф. Илову   от Ирины Ниловны Сидорова, 25.12.1962 г. рождения Проживающей по адресу: Пряжск, Линский пр., д.111, к. 2, кв. 203 Тел: +7-900-000-00-00, e-mail:sirina@gmail.com     Уважаемый Валерий Михайлович!   Я, Ирина Ниловна Сидорова, страдаю хроническим миелоидным лейкозом (код С.92.). Для контроля лечения и качества жизни я должна регулярно проводить молекулярные и цитогенетические исследования 2-4 раза в год. На эти исследования я трачу до 10 000 руб. в год, что является серьезной нагрузкой на мой бюджет. В соответствии с п.2 ст.19 Федерального закона от 21.11.11г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантируемом объеме, без взимания платы в соответствии с Программой государственных гарантий и ст.38, ст.34 Федерального закона от 29.11.2010 г. №326 "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", а также в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.11.2007 г. №704 «Об утверждении стандарта медицинской помощи больным с хроническим миелолейкозом и другими гемобластозами» определено, что молекулярные и цитогенетические исследования входят в стандарт медицинской помощи. На основании вышеизложенного прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, когда я должна оплачивать исследования, которые должны проводиться без взимания платы и возместить мне денежные средства за проведенные исследования и сообщить мне о решении этих вопросов письменно на почтовый адрес или на адрес электронной почты (e-mail) sirina@gmail.com.   С уважением /И. Н. Сидорова/ «07» июля 2017

Слайд 8





Председателю Комитета по здравоохранению Пряжской области
Председателю Комитета по здравоохранению Пряжской области
	В. М. Кабутину 
 
Копия:
  Руководителю Территориального органа Росздравнадзора 
по Пряжской области
А. Ф. Илову
 
		 от Ирины Ниловны Сидорова, 25.12.1962 г. рождения
Проживающей по адресу:
Пряжск, Линский пр., д.111, к. 2, кв. 203
Тел: +7-900-000-00-00,  e-mail:sirina@gmail.com
 
 
                                                    Уважаемый Валерий Михайлович!
 
       Я, Ирина Ниловна Сидорова, страдаю хроническим миелоидным лейкозом (код С.92.). Для контроля лечения и качества жизни я должна регулярно проводить молекулярные и цитогенетические исследования 2-4 раза в год. На эти исследования я трачу до 10 000 руб. в год, что является серьезной нагрузкой на мой бюджет.
       В соответствии с п.2 ст.19 Федерального закона от 21.11.11г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантируемом объеме, без взимания платы в соответствии с Программой государственных гарантий и ст.38, ст.34 Федерального закона от 29.11.2010 г. №326 "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", а также в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.11.2007  г. №704 «Об утверждении стандарта медицинской помощи больным с хроническим  миелолейкозом и  другими гемобластозами» определено, что   молекулярные и цитогенетические исследования входят в стандарт медицинской помощи. 
       На основании вышеизложенного прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, когда я должна оплачивать исследования, которые должны проводиться без взимания платы и возместить мне денежные средства за проведенные исследования и сообщить мне о решении этих вопросов письменно на почтовый адрес или на адрес электронной почты (e-mail) sirina@gmail.com.
 
С уважением                                             		  	/И. Н. Сидорова/
									  «07» июля 2017
Описание слайда:
Председателю Комитета по здравоохранению Пряжской области Председателю Комитета по здравоохранению Пряжской области В. М. Кабутину   Копия: Руководителю Территориального органа Росздравнадзора по Пряжской области А. Ф. Илову   от Ирины Ниловны Сидорова, 25.12.1962 г. рождения Проживающей по адресу: Пряжск, Линский пр., д.111, к. 2, кв. 203 Тел: +7-900-000-00-00, e-mail:sirina@gmail.com     Уважаемый Валерий Михайлович!   Я, Ирина Ниловна Сидорова, страдаю хроническим миелоидным лейкозом (код С.92.). Для контроля лечения и качества жизни я должна регулярно проводить молекулярные и цитогенетические исследования 2-4 раза в год. На эти исследования я трачу до 10 000 руб. в год, что является серьезной нагрузкой на мой бюджет. В соответствии с п.2 ст.19 Федерального закона от 21.11.11г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантируемом объеме, без взимания платы в соответствии с Программой государственных гарантий и ст.38, ст.34 Федерального закона от 29.11.2010 г. №326 "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", а также в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.11.2007 г. №704 «Об утверждении стандарта медицинской помощи больным с хроническим миелолейкозом и другими гемобластозами» определено, что молекулярные и цитогенетические исследования входят в стандарт медицинской помощи. На основании вышеизложенного прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, когда я должна оплачивать исследования, которые должны проводиться без взимания платы и возместить мне денежные средства за проведенные исследования и сообщить мне о решении этих вопросов письменно на почтовый адрес или на адрес электронной почты (e-mail) sirina@gmail.com.   С уважением /И. Н. Сидорова/ «07» июля 2017

Слайд 9





ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ ИЗУЧИТЕ ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНА, В КОТОРЫЙ ОБРАЩАЕТЕСЬ
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ ИЗУЧИТЕ ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНА, В КОТОРЫЙ ОБРАЩАЕТЕСЬ
Структура письма
1. Адресат
2. Текст
3. Приложение
4. Подпись
5. Дата
Описание слайда:
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ ИЗУЧИТЕ ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНА, В КОТОРЫЙ ОБРАЩАЕТЕСЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ ИЗУЧИТЕ ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНА, В КОТОРЫЙ ОБРАЩАЕТЕСЬ Структура письма 1. Адресат 2. Текст 3. Приложение 4. Подпись 5. Дата

Слайд 10





ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ ИЗУЧИТЕ ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНА, В КОТОРЫЙ ОБРАЩАЕТЕСЬ
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ ИЗУЧИТЕ ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНА, В КОТОРЫЙ ОБРАЩАЕТЕСЬ
Описание слайда:
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ ИЗУЧИТЕ ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНА, В КОТОРЫЙ ОБРАЩАЕТЕСЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ ИЗУЧИТЕ ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНА, В КОТОРЫЙ ОБРАЩАЕТЕСЬ

Слайд 11





Структура «адресата»
Структура «адресата»
Кому:
 наименование организации (структурного подразделения организации);
 наименование должности, инициалы и фамилия получателя.
От кого:
 ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), полный почтовый адрес, телефон, электронная почта
ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО
  Фирменный бланк
Описание слайда:
Структура «адресата» Структура «адресата» Кому: наименование организации (структурного подразделения организации); наименование должности, инициалы и фамилия получателя. От кого: ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), полный почтовый адрес, телефон, электронная почта ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО Фирменный бланк

Слайд 12





Заместителю Главы Администрации Волгоградской области по здравоохранению и социальному развитию 
Заместителю Главы Администрации Волгоградской области по здравоохранению и социальному развитию 
Н.А.Черняевой
Или
Комитет по здравоохранению
Волгоградской области
Гусейновой С.В.
Описание слайда:
Заместителю Главы Администрации Волгоградской области по здравоохранению и социальному развитию Заместителю Главы Администрации Волгоградской области по здравоохранению и социальному развитию Н.А.Черняевой Или Комитет по здравоохранению Волгоградской области Гусейновой С.В.

Слайд 13





Заместителю Главы Администрации Волгоградской области по здравоохранению и социальному развитию 
Заместителю Главы Администрации Волгоградской области по здравоохранению и социальному развитию 
Н.А.Черняевой

Хныкиной Елены Сергеевны, 
400055, г.Волгоград, пр.Героев Сталинграда, д.8, кв.30
Описание слайда:
Заместителю Главы Администрации Волгоградской области по здравоохранению и социальному развитию Заместителю Главы Администрации Волгоградской области по здравоохранению и социальному развитию Н.А.Черняевой Хныкиной Елены Сергеевны, 400055, г.Волгоград, пр.Героев Сталинграда, д.8, кв.30

Слайд 14





Структура текста
Структура текста
Текст письма состоит из:
 вступление : обосновываются причины возникновения вопроса или дается его краткая история. Если поводом для составления письма послужил какой-либо документ, дается ссылка на него.
 изложение или доказательства : приводится аргументирующая информация: изложение фактов, описание ситуаций, какие права нарушены и т.д.
 заключение : формулируется основная цель письма, приводятся выводы, предложения, просьбы, требования, т.е. излагается позиция автора. 
В зависимости от назначения письма применяются и другие схемы построения текста, в которых один из элементов может отсутствовать или их порядок может быть другим.
Описание слайда:
Структура текста Структура текста Текст письма состоит из: вступление : обосновываются причины возникновения вопроса или дается его краткая история. Если поводом для составления письма послужил какой-либо документ, дается ссылка на него. изложение или доказательства : приводится аргументирующая информация: изложение фактов, описание ситуаций, какие права нарушены и т.д. заключение : формулируется основная цель письма, приводятся выводы, предложения, просьбы, требования, т.е. излагается позиция автора. В зависимости от назначения письма применяются и другие схемы построения текста, в которых один из элементов может отсутствовать или их порядок может быть другим.

Слайд 15





Текст письма, как правило, состоит из следующих структурных частей:
Текст письма, как правило, состоит из следующих структурных частей:
1) официальное обращение к адресату (словосочетание, выражающее уважение к адресату, отделяющееся от других частей текста восклицательным знаком).
Обращения должны соответствовать обычаям официального этикета и случаю обращения, например:
«Уважаемый Матвей Сергеевич!»;
«Уважаемая Антонина Петровна!»;.
В отдельных случаях обращение может быть соединено с вступительной фразой текста при этом вместо восклицательного знака в конце ставится запятая, после которой помещается вступительная фраза, например:
 «Уважаемый Николай Сергеевич, информируем Вас о…»;
«Уважаемые депутаты, позвольте поздравить Вас с…»; 
Письма, имеющие нескольких адресатов, оформляются без обращений.
Описание слайда:
Текст письма, как правило, состоит из следующих структурных частей: Текст письма, как правило, состоит из следующих структурных частей: 1) официальное обращение к адресату (словосочетание, выражающее уважение к адресату, отделяющееся от других частей текста восклицательным знаком). Обращения должны соответствовать обычаям официального этикета и случаю обращения, например: «Уважаемый Матвей Сергеевич!»; «Уважаемая Антонина Петровна!»;. В отдельных случаях обращение может быть соединено с вступительной фразой текста при этом вместо восклицательного знака в конце ставится запятая, после которой помещается вступительная фраза, например: «Уважаемый Николай Сергеевич, информируем Вас о…»; «Уважаемые депутаты, позвольте поздравить Вас с…»; Письма, имеющие нескольких адресатов, оформляются без обращений.

Слайд 16





2) вступительная фраза  - предложение, включающее благодарность адресату, а также пояснение мотивов,целей и просьб письма, например:
2) вступительная фраза  - предложение, включающее благодарность адресату, а также пояснение мотивов,целей и просьб письма, например:
подтверждение,
«Ваше письмо от… №… получено»;
«В подтверждение (предварительной договоренности, телефонного разговора и др.)»;
обоснование действия,
«В соответствии с положениями Трудового кодекса Российской  Федерации…»;
«В связи с... (переносом сроков исполнения, проведением совместных мероприятий и др.)...»;
«На основании (подписанного договора, утвержденного протокола  и др.)»;
«В порядке оказания (содействия, помощи  и др.)...»;
«В целях (совершенствования контроля, использования полномочий и др.)...»;
благодарность,
«Мы благодарны Вам за содействие в организации проведения обучения работников»;
«Заранее благодарим за возможную помощь»;
«Мы были бы Вам  признательны за поддержку нашей инициативы»;
просьба, 
«Просим (направить, исключить, оказать содействие и др.)»;
«Убедительно просим (предоставить возможность…, дать заключение.., дать согласие… и др.)»;
Описание слайда:
2) вступительная фраза - предложение, включающее благодарность адресату, а также пояснение мотивов,целей и просьб письма, например: 2) вступительная фраза - предложение, включающее благодарность адресату, а также пояснение мотивов,целей и просьб письма, например: подтверждение, «Ваше письмо от… №… получено»; «В подтверждение (предварительной договоренности, телефонного разговора и др.)»; обоснование действия, «В соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации…»; «В связи с... (переносом сроков исполнения, проведением совместных мероприятий и др.)...»; «На основании (подписанного договора, утвержденного протокола и др.)»; «В порядке оказания (содействия, помощи и др.)...»; «В целях (совершенствования контроля, использования полномочий и др.)...»; благодарность, «Мы благодарны Вам за содействие в организации проведения обучения работников»; «Заранее благодарим за возможную помощь»; «Мы были бы Вам признательны за поддержку нашей инициативы»; просьба, «Просим (направить, исключить, оказать содействие и др.)»; «Убедительно просим (предоставить возможность…, дать заключение.., дать согласие… и др.)»;

Слайд 17





сопровождение,
сопровождение,
«Направляем копию служебного контракта»;
«Высылаем (методические пособия, инструкцию, техническую документацию, проект приказа и др.)...»;
напоминание,
«Напоминаем, что в соответствии с предварительной договоренностью Вам необходимо представить следующие сведения»;
«Напоминаем Вам, что срок исполнения контрольного документа истекает 24.08.2006»;
предложение,
 «Рекомендуем исключить данный абзац из текста проекта»;
«Мы можем предложить Вам различные варианты решения названной  проблемы»;
Запрос,
«Прошу предоставить информацию о наличии…»
Жалоба 
«Вынужден обратиться к Вам…»
«Обращаюсь к Вам…»
Описание слайда:
сопровождение, сопровождение, «Направляем копию служебного контракта»; «Высылаем (методические пособия, инструкцию, техническую документацию, проект приказа и др.)...»; напоминание, «Напоминаем, что в соответствии с предварительной договоренностью Вам необходимо представить следующие сведения»; «Напоминаем Вам, что срок исполнения контрольного документа истекает 24.08.2006»; предложение, «Рекомендуем исключить данный абзац из текста проекта»; «Мы можем предложить Вам различные варианты решения названной проблемы»; Запрос, «Прошу предоставить информацию о наличии…» Жалоба «Вынужден обратиться к Вам…» «Обращаюсь к Вам…»

Слайд 18





3) основная часть текста (несколько логически и стилистически связанных предложений), в которой формулируется существо вопросов, а также помещаются предложения, просьбы и т. д.;
3) основная часть текста (несколько логически и стилистически связанных предложений), в которой формулируется существо вопросов, а также помещаются предложения, просьбы и т. д.;
4) заключительная формула вежливости -словосочетание, подчеркивающее особо уважительное отношение к адресату используется по усмотрению подписывающего письмо.
Заключительная формула вежливости предшествует подписи, располагается на один межстрочный интервал ниже текста письма например:
«С уважением…»;
«С неизменным уважением…»;
«С глубоким уважением…»;
 «С благодарностью и уважением…»;
 «С уважением и пожеланиями успехов в работе…»;
Описание слайда:
3) основная часть текста (несколько логически и стилистически связанных предложений), в которой формулируется существо вопросов, а также помещаются предложения, просьбы и т. д.; 3) основная часть текста (несколько логически и стилистически связанных предложений), в которой формулируется существо вопросов, а также помещаются предложения, просьбы и т. д.; 4) заключительная формула вежливости -словосочетание, подчеркивающее особо уважительное отношение к адресату используется по усмотрению подписывающего письмо. Заключительная формула вежливости предшествует подписи, располагается на один межстрочный интервал ниже текста письма например: «С уважением…»; «С неизменным уважением…»; «С глубоким уважением…»; «С благодарностью и уважением…»; «С уважением и пожеланиями успехов в работе…»;

Слайд 19


Рекомендации по составлению обращений в Минздрав, Росздравнадзор и другие ведомства, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Обоснованный или нет,  на ваш взгляд,  дан ответ на обращение?
Обоснованный или нет,  на ваш взгляд,  дан ответ на обращение?
Описание слайда:
Обоснованный или нет, на ваш взгляд, дан ответ на обращение? Обоснованный или нет, на ваш взгляд, дан ответ на обращение?

Слайд 21





У Вас имеются основания для написания жалобы если в ответе имеется:
У Вас имеются основания для написания жалобы если в ответе имеется:
- отказ в оказании медицинской помощи в связи с отсутствием:
* финансирования, 
* отсутствием в любом из перечней при наличии заключения Врачебной комиссии
- искаженная информация,
-  произвольная трактовка, 
- отсутствует ответ за ваше обращение, 
- отсутствуют сроки и т.д.
Описание слайда:
У Вас имеются основания для написания жалобы если в ответе имеется: У Вас имеются основания для написания жалобы если в ответе имеется: - отказ в оказании медицинской помощи в связи с отсутствием: * финансирования, * отсутствием в любом из перечней при наличии заключения Врачебной комиссии - искаженная информация, - произвольная трактовка, - отсутствует ответ за ваше обращение, - отсутствуют сроки и т.д.

Слайд 22





ФЗ - 59       Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
ФЗ - 59       Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
 
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Описание слайда:
ФЗ - 59 Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения ФЗ - 59 Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения   1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. 2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. 3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона. 4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам. 5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения. 6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. 7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Слайд 23





ФЗ - 59       Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
ФЗ - 59       Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
 
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Описание слайда:
ФЗ - 59 Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения ФЗ - 59 Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения   1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. 2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. 3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона. 4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам. 5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения. 6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. 7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Слайд 24





Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
 
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Описание слайда:
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения   1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Слайд 25





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию