🗊Презентация Решение задач с помощью кругов Эйлера

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение задач с помощью кругов Эйлера, слайд №1Решение задач с помощью кругов Эйлера, слайд №2Решение задач с помощью кругов Эйлера, слайд №3Решение задач с помощью кругов Эйлера, слайд №4Решение задач с помощью кругов Эйлера, слайд №5Решение задач с помощью кругов Эйлера, слайд №6Решение задач с помощью кругов Эйлера, слайд №7Решение задач с помощью кругов Эйлера, слайд №8Решение задач с помощью кругов Эйлера, слайд №9Решение задач с помощью кругов Эйлера, слайд №10Решение задач с помощью кругов Эйлера, слайд №11Решение задач с помощью кругов Эйлера, слайд №12Решение задач с помощью кругов Эйлера, слайд №13Решение задач с помощью кругов Эйлера, слайд №14Решение задач с помощью кругов Эйлера, слайд №15Решение задач с помощью кругов Эйлера, слайд №16Решение задач с помощью кругов Эйлера, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение задач с помощью кругов Эйлера. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Решение задач с помощью кругов Эйлера
Описание слайда:
Решение задач с помощью кругов Эйлера

Слайд 2





Устная работа 
- Что такое множество?
- Какие бывают множества?
- Какое множество называют пустым?
- В каком случае множество А называют подмножеством множества В? Приведите пример.
- Какое множество называют пересечением множеств А и В? Проиллюстрируйте свой ответ рисунком и приведите примеры.
Описание слайда:
Устная работа - Что такое множество? - Какие бывают множества? - Какое множество называют пустым? - В каком случае множество А называют подмножеством множества В? Приведите пример. - Какое множество называют пересечением множеств А и В? Проиллюстрируйте свой ответ рисунком и приведите примеры.

Слайд 3





Проверка домашнего задания
№ 2 на стр. 21


№ 8 на стр.22
Описание слайда:
Проверка домашнего задания № 2 на стр. 21 № 8 на стр.22

Слайд 4





Проверка домашнего задания
№ 11 на стр.22

Я – источник информации
Мой телефон – кодирующее устройство
Телефон товарища - декодирующее устройство
Мобильная связь – канал связи
Мой товарищ – приемник информации
Описание слайда:
Проверка домашнего задания № 11 на стр.22 Я – источник информации Мой телефон – кодирующее устройство Телефон товарища - декодирующее устройство Мобильная связь – канал связи Мой товарищ – приемник информации

Слайд 5





Леонард Эйлер


Леонард Эйлер, крупнейший математик XVIII века, родился в Швейцарии. В 1727г. по  приглашению Петербургской академии наук он приехал в Россию. Эйлер попал в круг выдающихся математиков, получил большие возможности для создания и издания своих трудов. Он работал с увлечением и вскоре стал, по единодушному признанию современников, первым математиком мира.
Описание слайда:
Леонард Эйлер Леонард Эйлер, крупнейший математик XVIII века, родился в Швейцарии. В 1727г. по приглашению Петербургской академии наук он приехал в Россию. Эйлер попал в круг выдающихся математиков, получил большие возможности для создания и издания своих трудов. Он работал с увлечением и вскоре стал, по единодушному признанию современников, первым математиком мира.

Слайд 6





С1761 по 1768 год им были написаны знаменитые «Письма к немецкой принцессе», где Эйлер как раз и рассказывал о своем методе, об изображении множеств в виде кругов. Именно поэтому рисунки в виде кругов, обычно называют «кругами Эйлера». Эйлер отмечал, что изображение множеств в виде кругов «очень подходит для того, чтобы облегчить наши рассуждения». Понятно, что слово «круг» здесь весьма условно, множества могут изображаться на плоскости в виде произвольных фигур.
С1761 по 1768 год им были написаны знаменитые «Письма к немецкой принцессе», где Эйлер как раз и рассказывал о своем методе, об изображении множеств в виде кругов. Именно поэтому рисунки в виде кругов, обычно называют «кругами Эйлера». Эйлер отмечал, что изображение множеств в виде кругов «очень подходит для того, чтобы облегчить наши рассуждения». Понятно, что слово «круг» здесь весьма условно, множества могут изображаться на плоскости в виде произвольных фигур.
Описание слайда:
С1761 по 1768 год им были написаны знаменитые «Письма к немецкой принцессе», где Эйлер как раз и рассказывал о своем методе, об изображении множеств в виде кругов. Именно поэтому рисунки в виде кругов, обычно называют «кругами Эйлера». Эйлер отмечал, что изображение множеств в виде кругов «очень подходит для того, чтобы облегчить наши рассуждения». Понятно, что слово «круг» здесь весьма условно, множества могут изображаться на плоскости в виде произвольных фигур. С1761 по 1768 год им были написаны знаменитые «Письма к немецкой принцессе», где Эйлер как раз и рассказывал о своем методе, об изображении множеств в виде кругов. Именно поэтому рисунки в виде кругов, обычно называют «кругами Эйлера». Эйлер отмечал, что изображение множеств в виде кругов «очень подходит для того, чтобы облегчить наши рассуждения». Понятно, что слово «круг» здесь весьма условно, множества могут изображаться на плоскости в виде произвольных фигур.

Слайд 7





   
   
Круги ЭЙЛЕРА — геометрическая схема, с помощью которой можно изобразить соотношения между множествами. 
Описание слайда:
Круги ЭЙЛЕРА — геометрическая схема, с помощью которой можно изобразить соотношения между множествами. 

Слайд 8





Типы кругов Эйлера
Описание слайда:
Типы кругов Эйлера

Слайд 9





Решение задач
   Задача 1(«Обитаемый остров» и «Стиляги»)

     Некоторые ребята из нашего класса любят ходить в кино. Известно, что 15 ребят смотрели фильм «Обитаемый остров», 11 человек – фильм «Стиляги», из них 6 смотрели и «Обитаемый остров», и «Стиляги». Сколько человек смотрели только фильм «Стиляги»? 
Описание слайда:
Решение задач Задача 1(«Обитаемый остров» и «Стиляги») Некоторые ребята из нашего класса любят ходить в кино. Известно, что 15 ребят смотрели фильм «Обитаемый остров», 11 человек – фильм «Стиляги», из них 6 смотрели и «Обитаемый остров», и «Стиляги». Сколько человек смотрели только фильм «Стиляги»? 

Слайд 10





Решение.
Решение.
Чертим два множества таким образом:
Описание слайда:
Решение. Решение. Чертим два множества таким образом:

Слайд 11





            В деревне в каждой семье есть корова
            или лошадь, причем в 20 дворах есть коровы, в 25 – лошади, а в 15 – и коровы, и лошади. Сколько в деревне дворов?
Описание слайда:
В деревне в каждой семье есть корова или лошадь, причем в 20 дворах есть коровы, в 25 – лошади, а в 15 – и коровы, и лошади. Сколько в деревне дворов?

Слайд 12





            В деревне в каждой семье есть корова
            или лошадь, причем в 20 дворах есть коровы, в 25 – лошади, а в 15 – и коровы, и лошади. Сколько в деревне дворов?
Описание слайда:
В деревне в каждой семье есть корова или лошадь, причем в 20 дворах есть коровы, в 25 – лошади, а в 15 – и коровы, и лошади. Сколько в деревне дворов?

Слайд 13





Алгоритм решения задач с помощью кругов Эйлера
Записываем краткое условие задачи. 
Выполняем рисунок. Записываем данные в круги Эйлера.
 Выбираем условие, которое содержит больше свойств. 
Анализируем, рассуждаем, не забывая записывать результаты в части круга. 
Записываем ответ.
Описание слайда:
Алгоритм решения задач с помощью кругов Эйлера Записываем краткое условие задачи. Выполняем рисунок. Записываем данные в круги Эйлера. Выбираем условие, которое содержит больше свойств. Анализируем, рассуждаем, не забывая записывать результаты в части круга. Записываем ответ.

Слайд 14





Физминутка
Раз – подняться, потянуться
Два – нагнуться, разогнуться
Три – в ладоши, три хлопка
Головою три кивка
На четыре – руки шире
Пять – руками помахать
Шесть – на место тихо сесть
Описание слайда:
Физминутка Раз – подняться, потянуться Два – нагнуться, разогнуться Три – в ладоши, три хлопка Головою три кивка На четыре – руки шире Пять – руками помахать Шесть – на место тихо сесть

Слайд 15





Работа на уроке
Ответьте на вопрос № 11
 к §1.3 на стр.30
Описание слайда:
Работа на уроке Ответьте на вопрос № 11 к §1.3 на стр.30

Слайд 16





Домашнее задание
§1.3, №12
Описание слайда:
Домашнее задание §1.3, №12

Слайд 17






 МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС: УЧЕБ. ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТ. ОРГАНИЗАЦИЙ/[Г.В. ДОРОФЕЕВ, И.В. ШАРЫГИН, С.Б. СУВОРОВА И ДР.] 

«МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ»

HTTP://MINISOFT.NET.RU/ 

HTTP://LOGIKA.VOBRAZOVANIE.RU/INDEX.PHP?LINK=KR_E.HTML

HTTP://RESHIZADACHU.UCOZ.RU/INDEX/KRUGI_EHJLERA/0-18
Описание слайда:
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС: УЧЕБ. ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТ. ОРГАНИЗАЦИЙ/[Г.В. ДОРОФЕЕВ, И.В. ШАРЫГИН, С.Б. СУВОРОВА И ДР.] «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ» HTTP://MINISOFT.NET.RU/ HTTP://LOGIKA.VOBRAZOVANIE.RU/INDEX.PHP?LINK=KR_E.HTML HTTP://RESHIZADACHU.UCOZ.RU/INDEX/KRUGI_EHJLERA/0-18



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию