🗊Презентация Решение задачи с помощью кругов Эйлера

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение задачи с помощью кругов Эйлера, слайд №1Решение задачи с помощью кругов Эйлера, слайд №2Решение задачи с помощью кругов Эйлера, слайд №3Решение задачи с помощью кругов Эйлера, слайд №4Решение задачи с помощью кругов Эйлера, слайд №5Решение задачи с помощью кругов Эйлера, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение задачи с помощью кругов Эйлера. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Домашняя задача:
38 шестиклассников зашли в Макдональдс. 21 ученик купил себе картошку фри, среди них трое взяли еще и биг-маки,   шестеро – чизбургеры, а один сразу три блюда. Биг-маки купили 13 ребят, среди которых пятеро выбрали сразу два блюда. Сколько человек съели чизбургеры?
Описание слайда:
Домашняя задача: 38 шестиклассников зашли в Макдональдс. 21 ученик купил себе картошку фри, среди них трое взяли еще и биг-маки, шестеро – чизбургеры, а один сразу три блюда. Биг-маки купили 13 ребят, среди которых пятеро выбрали сразу два блюда. Сколько человек съели чизбургеры?

Слайд 2





Будем решать задачу с помощью кругов Эйлера.
Рассмотрим три множества: К – любителей картошки, Б – любителей биг-маков и Ч – поклонников чизбургеров.
Эти множества пересекаются, так как некоторые ребята не ограничились одним блюдом.
В переводе на математический язык нам надо найти количество элементов множества Ч.
Описание слайда:
Будем решать задачу с помощью кругов Эйлера. Рассмотрим три множества: К – любителей картошки, Б – любителей биг-маков и Ч – поклонников чизбургеров. Эти множества пересекаются, так как некоторые ребята не ограничились одним блюдом. В переводе на математический язык нам надо найти количество элементов множества Ч.

Слайд 3





Шаг 1.
Пересечение всех трех множеств – те, кто попробовал все три блюда. Таких в задаче – 1.
Описание слайда:
Шаг 1. Пересечение всех трех множеств – те, кто попробовал все три блюда. Таких в задаче – 1.

Слайд 4





Шаг 2.
2. Пересечение множеств К и Б – любители картошки и биг-маков. Таких в задаче -3. Пересечение множеств К и Ч – любители картошки и чизбургеров. Таких 6.
Теперь можно найти, сколько шестиклассников ели только картошку: 21-6-1-3=11.
Описание слайда:
Шаг 2. 2. Пересечение множеств К и Б – любители картошки и биг-маков. Таких в задаче -3. Пересечение множеств К и Ч – любители картошки и чизбургеров. Таких 6. Теперь можно найти, сколько шестиклассников ели только картошку: 21-6-1-3=11.

Слайд 5





Шаг 3.
3. Так как среди любителей чизбургеров было пятеро, кто ел два блюда и трое из них предпочли картошку, то оставшиеся двое покушали чизбургеров. Это пересечение множеств Б и Ч.
Теперь можно посчитать, сколько ребят отведали только биг-мак: 13 – 3 – 2 – 1 = 7.
Описание слайда:
Шаг 3. 3. Так как среди любителей чизбургеров было пятеро, кто ел два блюда и трое из них предпочли картошку, то оставшиеся двое покушали чизбургеров. Это пересечение множеств Б и Ч. Теперь можно посчитать, сколько ребят отведали только биг-мак: 13 – 3 – 2 – 1 = 7.

Слайд 6





Шаг 4.
4. Теперь вспомним, что всего в Макдональдс пришли  38 шестиклассников. Найдем, сколько из них выбрали только чизбургеры: 38-(11+6+1+3+2+7) =8.
А вот теперь можно ответить на вопрос задачи – найти количество элементов множества Ч: 8+6+1+2=17
Ответ. Чизбургеры поели 17 человек.
Описание слайда:
Шаг 4. 4. Теперь вспомним, что всего в Макдональдс пришли 38 шестиклассников. Найдем, сколько из них выбрали только чизбургеры: 38-(11+6+1+3+2+7) =8. А вот теперь можно ответить на вопрос задачи – найти количество элементов множества Ч: 8+6+1+2=17 Ответ. Чизбургеры поели 17 человек.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию