🗊Презентация Рыночный спрос. Закон спроса

Нажмите для полного просмотра!
Рыночный спрос. Закон спроса, слайд №1Рыночный спрос. Закон спроса, слайд №2Рыночный спрос. Закон спроса, слайд №3Рыночный спрос. Закон спроса, слайд №4Рыночный спрос. Закон спроса, слайд №5Рыночный спрос. Закон спроса, слайд №6Рыночный спрос. Закон спроса, слайд №7Рыночный спрос. Закон спроса, слайд №8Рыночный спрос. Закон спроса, слайд №9Рыночный спрос. Закон спроса, слайд №10Рыночный спрос. Закон спроса, слайд №11Рыночный спрос. Закон спроса, слайд №12Рыночный спрос. Закон спроса, слайд №13Рыночный спрос. Закон спроса, слайд №14Рыночный спрос. Закон спроса, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Рыночный спрос. Закон спроса. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Рыночный спрос. Закон спроса
Лекция
Описание слайда:
Рыночный спрос. Закон спроса Лекция

Слайд 2





Спрос – это платежеспособная потребность. 
Спрос всегда будет меньше потребности, так как любая цена ограничивает количество покупателей и величину удовлетворяемой потребности.
Спросом является не всякая потребность, а только та, которая обеспечена деньгами у покупателя.
Описание слайда:
Спрос – это платежеспособная потребность. Спрос всегда будет меньше потребности, так как любая цена ограничивает количество покупателей и величину удовлетворяемой потребности. Спросом является не всякая потребность, а только та, которая обеспечена деньгами у покупателя.

Слайд 3





Спрос (D ) 
Спрос – это количество товара, которое могут и хотят купить потребители в данное время по каждой из предложенных на рынке цен.
Рыночный спрос представляет собой сумму индивидуальных спросов, которые формируются на основе потребительского выбора.
Описание слайда:
Спрос (D ) Спрос – это количество товара, которое могут и хотят купить потребители в данное время по каждой из предложенных на рынке цен. Рыночный спрос представляет собой сумму индивидуальных спросов, которые формируются на основе потребительского выбора.

Слайд 4





Величина (объем) спроса 
Каждой цене товара соответствует определенная величина спроса.
Величина (объем) спроса – это количество товара, которое могут и хотят купить потребители в данное время по данной цене.
Описание слайда:
Величина (объем) спроса Каждой цене товара соответствует определенная величина спроса. Величина (объем) спроса – это количество товара, которое могут и хотят купить потребители в данное время по данной цене.

Слайд 5





Закон спроса
Зависимость между величиной спроса и ценой описывается законом спроса: чем выше цена какого-либо товара, тем меньше величины спроса на данный товар
 (т.е. между уровнем цены на товар (Р) и величиной спроса на него (Qd) существует обратная зависимость Qd=f(1/P)).
Описание слайда:
Закон спроса Зависимость между величиной спроса и ценой описывается законом спроса: чем выше цена какого-либо товара, тем меньше величины спроса на данный товар (т.е. между уровнем цены на товар (Р) и величиной спроса на него (Qd) существует обратная зависимость Qd=f(1/P)).

Слайд 6





Функция спроса
Зависимость между ценой и спросом можно описать алгебраически.
Если функция спроса носит линейный характер, то алгебраически уравнение спроса имеет вид:
где Qd - величина спроса;
Р - цена товара;
a и b - постоянные коэффициенты.
Описание слайда:
Функция спроса Зависимость между ценой и спросом можно описать алгебраически. Если функция спроса носит линейный характер, то алгебраически уравнение спроса имеет вид: где Qd - величина спроса; Р - цена товара; a и b - постоянные коэффициенты.

Слайд 7





Графической моделью закона спроса является кривая спроса.
Описание слайда:
Графической моделью закона спроса является кривая спроса.

Слайд 8





Кривая спроса
Описание слайда:
Кривая спроса

Слайд 9





Кривая спроса показывает, какое количество товара Q потребители приобрели бы при различных уровнях цены P.
Описание слайда:
Кривая спроса показывает, какое количество товара Q потребители приобрели бы при различных уровнях цены P.

Слайд 10





Конфигурация кривой спроса и закономерности потребительского поведения могут быть объяснены при помощи эффекта дохода и эффекта замещения.
Конфигурация кривой спроса и закономерности потребительского поведения могут быть объяснены при помощи эффекта дохода и эффекта замещения.
Описание слайда:
Конфигурация кривой спроса и закономерности потребительского поведения могут быть объяснены при помощи эффекта дохода и эффекта замещения. Конфигурация кривой спроса и закономерности потребительского поведения могут быть объяснены при помощи эффекта дохода и эффекта замещения.

Слайд 11





Эффект дохода
показывает, как изменяется реальный доход потребителя и его спрос при изменении цен на товары. 
Понижение цены товара делает покупателя реально богаче и позволяет расширить объем спроса, в чем и заключается смысл эффекта дохода. В результате снижения цены товара покупатель на свой постоянный доход сможет купить большее количество данного товара, либо на «высвобожденные» деньги может приобрести дополнительное количество других товаров.
Описание слайда:
Эффект дохода показывает, как изменяется реальный доход потребителя и его спрос при изменении цен на товары. Понижение цены товара делает покупателя реально богаче и позволяет расширить объем спроса, в чем и заключается смысл эффекта дохода. В результате снижения цены товара покупатель на свой постоянный доход сможет купить большее количество данного товара, либо на «высвобожденные» деньги может приобрести дополнительное количество других товаров.

Слайд 12





Эффект замещения
показывает взаимосвязь между относительными ценами товаров и объемом спроса потребителя. Снижение цен на один товар при неизменном уровне цен на другие товары означает его относительное удешевление. Потребитель начнет замещать относительно более дорогой товар покупкой дешевого, и купит его больше.
Описание слайда:
Эффект замещения показывает взаимосвязь между относительными ценами товаров и объемом спроса потребителя. Снижение цен на один товар при неизменном уровне цен на другие товары означает его относительное удешевление. Потребитель начнет замещать относительно более дорогой товар покупкой дешевого, и купит его больше.

Слайд 13





Исключения из закона спроса:
Эффект Гиффена – ситуация, когда снижение цены приводит к уменьшению спроса, а увеличение цены – повышению спроса на товар. Эффект Гиффена действует для низших товаров (товаров Гиффена). Низший товар – это товар который занимает значительный удельный вес в структуре потребления людей с низким уровнем доходов.
Эффект Веблена – ситуация, когда спрос на эксклюзивный дорогостоящий товар может возрасти, если цены на него увеличатся, так как богатый покупатель приобретает этот товар прежде всего из-за престижных соображений.
Описание слайда:
Исключения из закона спроса: Эффект Гиффена – ситуация, когда снижение цены приводит к уменьшению спроса, а увеличение цены – повышению спроса на товар. Эффект Гиффена действует для низших товаров (товаров Гиффена). Низший товар – это товар который занимает значительный удельный вес в структуре потребления людей с низким уровнем доходов. Эффект Веблена – ситуация, когда спрос на эксклюзивный дорогостоящий товар может возрасти, если цены на него увеличатся, так как богатый покупатель приобретает этот товар прежде всего из-за престижных соображений.

Слайд 14





Неценовые факторы спроса
вкусы и предпочтения потребителей (реклама, мода, конформизм, появление нового товара и т.д.);
доход потребителей и категория товара;
цены на сопряженные товары (взаимозаменяемые – субституты и взаимодополняющие – комплементарные);
ожидания потребителей, связанные с изменением цен и доходов;
число покупателей.
Описание слайда:
Неценовые факторы спроса вкусы и предпочтения потребителей (реклама, мода, конформизм, появление нового товара и т.д.); доход потребителей и категория товара; цены на сопряженные товары (взаимозаменяемые – субституты и взаимодополняющие – комплементарные); ожидания потребителей, связанные с изменением цен и доходов; число покупателей.

Слайд 15





Под действием неценовых факторов происходит смещение кривой спроса
Описание слайда:
Под действием неценовых факторов происходит смещение кривой спроса



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию