🗊Презентация Самый сильный и здоровый в классе

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Самый сильный и здоровый в классе, слайд №1Самый сильный и здоровый в классе, слайд №2Самый сильный и здоровый в классе, слайд №3Самый сильный и здоровый в классе, слайд №4Самый сильный и здоровый в классе, слайд №5Самый сильный и здоровый в классе, слайд №6Самый сильный и здоровый в классе, слайд №7Самый сильный и здоровый в классе, слайд №8Самый сильный и здоровый в классе, слайд №9Самый сильный и здоровый в классе, слайд №10Самый сильный и здоровый в классе, слайд №11Самый сильный и здоровый в классе, слайд №12Самый сильный и здоровый в классе, слайд №13Самый сильный и здоровый в классе, слайд №14Самый сильный и здоровый в классе, слайд №15Самый сильный и здоровый в классе, слайд №16Самый сильный и здоровый в классе, слайд №17Самый сильный и здоровый в классе, слайд №18Самый сильный и здоровый в классе, слайд №19Самый сильный и здоровый в классе, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Самый сильный и здоровый в классе. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Самый сильный и здоровый в классе, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Введение

Цель: исследовать физическое состояние своих одноклассников и определить самого сильного и здорового ученика.
Предмет исследования: физическое состояние учеников 9-В
Объект исследования: ученики 9-В МБОУ «Гимназии №3»
Задачи:  
1.Выяснить главные причины нарушения здоровья у учеников. 
2.Изучить литературу об основных физических качествах и процедуре проведения сдачи нормативов.
3.Провести исследование о состоянии физической подготовки учеников 9-В.
4.Выяснить с какими нормативами ученики справились лучше.
5.Наметить пути   решения проблемы для более слабых       учеников.
      Методы исследования: опрос и тестирование физической подготовки учеников, систематизация собранного материала, составление сравнительных диаграмм и таблиц.
Описание слайда:
Введение Цель: исследовать физическое состояние своих одноклассников и определить самого сильного и здорового ученика. Предмет исследования: физическое состояние учеников 9-В Объект исследования: ученики 9-В МБОУ «Гимназии №3» Задачи: 1.Выяснить главные причины нарушения здоровья у учеников. 2.Изучить литературу об основных физических качествах и процедуре проведения сдачи нормативов. 3.Провести исследование о состоянии физической подготовки учеников 9-В. 4.Выяснить с какими нормативами ученики справились лучше. 5.Наметить пути решения проблемы для более слабых учеников. Методы исследования: опрос и тестирование физической подготовки учеников, систематизация собранного материала, составление сравнительных диаграмм и таблиц.

Слайд 3





1.Что значит быть сильным и здоровым человеком
1.1Режим дня, как один из элементов, влияющих на здоровье учеников
Описание слайда:
1.Что значит быть сильным и здоровым человеком 1.1Режим дня, как один из элементов, влияющих на здоровье учеников

Слайд 4





Здоровье человека зависит от:

    - Состояния медицины – на 10%;
Описание слайда:
Здоровье человека зависит от: - Состояния медицины – на 10%;

Слайд 5





- Влияния экологических факторов – на 20-25%;
Описание слайда:
- Влияния экологических факторов – на 20-25%;

Слайд 6





- Генетических факторов – на 20%;
Описание слайда:
- Генетических факторов – на 20%;

Слайд 7





     - Условий и образа жизни – на 50%.
Описание слайда:
     - Условий и образа жизни – на 50%.

Слайд 8


Самый сильный и здоровый в классе, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Режим дня включает в себя:
1) Достаточный и полноценный сон со строго установленным временем подъема и отхода ко сну;
Описание слайда:
Режим дня включает в себя: 1) Достаточный и полноценный сон со строго установленным временем подъема и отхода ко сну;

Слайд 10





2) Рациональное питание;
Описание слайда:
2) Рациональное питание;

Слайд 11





3) Определенное время для приготовления уроков, отдыха на свежем воздухе, занятий физическими упражнениями.
Описание слайда:
3) Определенное время для приготовления уроков, отдыха на свежем воздухе, занятий физическими упражнениями.

Слайд 12





1.2 Влияние физической активности на здоровье учеников

Физическая культура - культура тела, укрепление здоровья человека, систематическое и разностороннее совершенствование человеческого организма.
Физические качества - это различные стороны двигательных возможностей человека, степень овладения определенными движениями.
Описание слайда:
1.2 Влияние физической активности на здоровье учеников Физическая культура - культура тела, укрепление здоровья человека, систематическое и разностороннее совершенствование человеческого организма. Физические качества - это различные стороны двигательных возможностей человека, степень овладения определенными движениями.

Слайд 13





2.Проведение исследования о том, кто самый сильный и здоровый из учеников 9-В
2.1Сбор материала

1 этап. Проведение опроса у учеников о их распорядке дня.
2 этап. Сдача 4-х нормативов:
на выносливость – кросс 1 км на время
на ловкость – челночный бег 3 раза по 10 м
на быстроту – бег 30 м на время
на силу – измерение силы правой и левой руки с помощью динамометра
Описание слайда:
2.Проведение исследования о том, кто самый сильный и здоровый из учеников 9-В 2.1Сбор материала 1 этап. Проведение опроса у учеников о их распорядке дня. 2 этап. Сдача 4-х нормативов: на выносливость – кросс 1 км на время на ловкость – челночный бег 3 раза по 10 м на быстроту – бег 30 м на время на силу – измерение силы правой и левой руки с помощью динамометра

Слайд 14





2.2 Обработка материала
Описание слайда:
2.2 Обработка материала

Слайд 15





Таблица 1 - Результаты ранжирования девушек 9 -В класса по уровню развития основных физических качеств.
Описание слайда:
Таблица 1 - Результаты ранжирования девушек 9 -В класса по уровню развития основных физических качеств.

Слайд 16





Таблица 2 - Результаты ранжирования юношей 9-В класса по уровню развития основных физических качеств
Описание слайда:
Таблица 2 - Результаты ранжирования юношей 9-В класса по уровню развития основных физических качеств

Слайд 17


Самый сильный и здоровый в классе, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Самый сильный и здоровый в классе, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





3.Рекомендации для улучшения состояния здоровья и физической подготовки

В первую очередь нужно соблюдать рациональный режим. Приготовление уроков не должно занимать более 4-х часов. 
Поддерживать рациональное, сбалансированное питание, употребление в пищу продуктов содержащих достаточное количество белков, жиров, углеводов, витаминов и микроэлементов. Стараться исключить из своего рациона копчёности, фастфуд и газировки.
Следить за поддержанием достаточной двигательной активности. Выбирайте занятия, которые вам нравятся. 
Обязательно включите в начало своего дня Утреннюю Гимнастику и уделять ей всего лишь 10-15 минут. Это поможет правильному формированию осанки, предупредит развитие сколиоза, что в наше время часто встречающаяся проблема у подростков.
Описание слайда:
3.Рекомендации для улучшения состояния здоровья и физической подготовки В первую очередь нужно соблюдать рациональный режим. Приготовление уроков не должно занимать более 4-х часов. Поддерживать рациональное, сбалансированное питание, употребление в пищу продуктов содержащих достаточное количество белков, жиров, углеводов, витаминов и микроэлементов. Стараться исключить из своего рациона копчёности, фастфуд и газировки. Следить за поддержанием достаточной двигательной активности. Выбирайте занятия, которые вам нравятся. Обязательно включите в начало своего дня Утреннюю Гимнастику и уделять ей всего лишь 10-15 минут. Это поможет правильному формированию осанки, предупредит развитие сколиоза, что в наше время часто встречающаяся проблема у подростков.

Слайд 20





Заключение
Изучив все данные, можно судить о том, что у нас в классе нет универсального человека, у которого развиты все двигательные качества. Каждый физически талантлив в своей области.
Чтобы быть хорошим спортсменом, нужно не просто тренироваться, но и знать свои сильные и слабые стороны, учитывать это в построении тренировочного процесса и достигать максимально возможного высокого результата.
Отсутствие четкого, строго соблюдаемого режима самым неблагоприятным образом влияет на организм. Работоспособность уменьшается, успеваемость снижается, а с течением времени появляются и признаки расстройства здоровья. Соблюдая режим дня – мы следуем здоровому образу жизни и внутренне готовим организм к выполнению поставленных задач.
Описание слайда:
Заключение Изучив все данные, можно судить о том, что у нас в классе нет универсального человека, у которого развиты все двигательные качества. Каждый физически талантлив в своей области. Чтобы быть хорошим спортсменом, нужно не просто тренироваться, но и знать свои сильные и слабые стороны, учитывать это в построении тренировочного процесса и достигать максимально возможного высокого результата. Отсутствие четкого, строго соблюдаемого режима самым неблагоприятным образом влияет на организм. Работоспособность уменьшается, успеваемость снижается, а с течением времени появляются и признаки расстройства здоровья. Соблюдая режим дня – мы следуем здоровому образу жизни и внутренне готовим организм к выполнению поставленных задач.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию