🗊Презентация САРПП-12. Система автоматической регистрации параметров полета

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
САРПП-12. Система автоматической регистрации параметров полета, слайд №1САРПП-12. Система автоматической регистрации параметров полета, слайд №2САРПП-12. Система автоматической регистрации параметров полета, слайд №3САРПП-12. Система автоматической регистрации параметров полета, слайд №4САРПП-12. Система автоматической регистрации параметров полета, слайд №5САРПП-12. Система автоматической регистрации параметров полета, слайд №6САРПП-12. Система автоматической регистрации параметров полета, слайд №7САРПП-12. Система автоматической регистрации параметров полета, слайд №8САРПП-12. Система автоматической регистрации параметров полета, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему САРПП-12. Система автоматической регистрации параметров полета. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





САРПП-12
Система автоматической регистрации параметров полета
САРПП-12
Описание слайда:
САРПП-12 Система автоматической регистрации параметров полета САРПП-12

Слайд 2





ВВедение
Система автоматической регистрации параметров полета САРПП-12 предназначена для записи световым лучом на фотопленке различных параметров в нормальных и аварийных условиях и сохранения записанной информации в случае механического удара.
Система САРПП-12 выпускается в трех вариантах:
 САРПП-12ВМ; САРПП-12ГМ; 
САРПП-12ДМ.
САРПП-12ВМ устанавливается на самолетах с двумя двигателями, САРПП-12ГМ -на самолетах с одним двигателем,
 САРПП-12ДМ - на вертолетах.
Отличие вариантов систем друг от друга состоит в комплектации, в различии регистрируемых параметров и в расположении линий обесточенных вибраторов на фотопленке.
Описание слайда:
ВВедение Система автоматической регистрации параметров полета САРПП-12 предназначена для записи световым лучом на фотопленке различных параметров в нормальных и аварийных условиях и сохранения записанной информации в случае механического удара. Система САРПП-12 выпускается в трех вариантах: САРПП-12ВМ; САРПП-12ГМ; САРПП-12ДМ. САРПП-12ВМ устанавливается на самолетах с двумя двигателями, САРПП-12ГМ -на самолетах с одним двигателем, САРПП-12ДМ - на вертолетах. Отличие вариантов систем друг от друга состоит в комплектации, в различии регистрируемых параметров и в расположении линий обесточенных вибраторов на фотопленке.

Слайд 3





Внешний вид и описание
Внешний вид типового комплекта (САРПП-12ГМ) представлен на рис.
1. Согласующее устройство УсС-4-1
2.Накопитель информации К12-51Г1
3.Потенциометрический датчик угловых перемещений МУ-615А
4.Фильтра радиопомех Ф-4
5.Контейнер
Описание слайда:
Внешний вид и описание Внешний вид типового комплекта (САРПП-12ГМ) представлен на рис. 1. Согласующее устройство УсС-4-1 2.Накопитель информации К12-51Г1 3.Потенциометрический датчик угловых перемещений МУ-615А 4.Фильтра радиопомех Ф-4 5.Контейнер

Слайд 4





Основные технические данные
Система САРПП-12В(Г) регистрирует:
а). Статистическое давление, соответствующее высоте полета - 250 ÷ 25000 метров с 
помощью датчика давления типа - МДД-Те-1-780.
б). Динамическое давление, соответствующее скорости полета 200÷1500 км/час с 
помощью датчика давления типа МДД-Те-0-1,5.
в). Линейные перегрузки:
по оси «У» в диапазоне -3,5÷ +10g.
по оси «X» в диапазоне ±l,5g (САРПП-12Г) с помощью датчиков типа МП-95.
г). Угловые перемещения органов управления с помощью датчика типа МУ-615А.
д). Обороты двигателя в диапазоне 10÷110% со штатным датчиком ДТЭ-1 (ДТЭ-2).
е). Девять сигналов разовых команд.
ж). Время.
Описание слайда:
Основные технические данные Система САРПП-12В(Г) регистрирует: а). Статистическое давление, соответствующее высоте полета - 250 ÷ 25000 метров с помощью датчика давления типа - МДД-Те-1-780. б). Динамическое давление, соответствующее скорости полета 200÷1500 км/час с помощью датчика давления типа МДД-Те-0-1,5. в). Линейные перегрузки: по оси «У» в диапазоне -3,5÷ +10g. по оси «X» в диапазоне ±l,5g (САРПП-12Г) с помощью датчиков типа МП-95. г). Угловые перемещения органов управления с помощью датчика типа МУ-615А. д). Обороты двигателя в диапазоне 10÷110% со штатным датчиком ДТЭ-1 (ДТЭ-2). е). Девять сигналов разовых команд. ж). Время.

Слайд 5





Основные технические данные
.Система САРПП-12Д регистрирует:
а). барометрическую высоту полета в диапазоне 50÷6000 м с помощью датчика ДВ-
15М;
б). Приборную скорость полета в диапазоне 600÷400 км/час с помощью датчика 
ДАС;
в). Управление шагом (шаг-газом) в диапазоне ±30 с помощью датчика МУ-615А;
г). Обороты редуктора 70÷110% с помощью штатного датчика; ДТЭ-2;'
д). Угол крана в диапазоне ±60° и угол тангажа в диапазоне ±45 с помощью штатно-
го авиагоризонта АГБ-5К и распределителя сигналов (изд.1186А).
е). Девять сигналов разовых команд.
ж). Время.
Описание слайда:
Основные технические данные .Система САРПП-12Д регистрирует: а). барометрическую высоту полета в диапазоне 50÷6000 м с помощью датчика ДВ- 15М; б). Приборную скорость полета в диапазоне 600÷400 км/час с помощью датчика ДАС; в). Управление шагом (шаг-газом) в диапазоне ±30 с помощью датчика МУ-615А; г). Обороты редуктора 70÷110% с помощью штатного датчика; ДТЭ-2;' д). Угол крана в диапазоне ±60° и угол тангажа в диапазоне ±45 с помощью штатно- го авиагоризонта АГБ-5К и распределителя сигналов (изд.1186А). е). Девять сигналов разовых команд. ж). Время.

Слайд 6





Основные технические данные
Запас пленки в кассете накопителя при применении указанных типов пленки, не ме-
нее 12м.
4. Напряжение питания 27в ±10% постоянного тока или 24÷20в (аварийное пита-
ние).
5. Номинальные скорости протяжки фотопленки:
1-я скорость - от 0,7 мм/сек до 1,3 мм/сек;
2-я скорость - от 1,75 мм/сек до 3,25 мм/сек.
6. Номинальные значения интервалов отметки времени:
на 1 скорости - от 7,7 сек до 14,3 сек;
на 2 скорости - от 3,08 сек до 5,7 сек.
7. а) Основная погрешность регистрации в системах САРПП-12В(Г) составляет ±5% 
от максимального значения диапазона измерения соответствующего параметра.
б) Основная погрешность регистрации от максимального значения диапазона изме-
рения соответствующего параметра в системе САРПП-12Д составляет: высота - ± 54
4%; скорость ± 4%; управление шагом винта ± 5%; обороты редуктора ±5%; крен ± 
5%; тангаж ± 5%.
8. Условия эксплуатации:
а). Вибрация в диапазоне частот 10÷200 Гц с перегрузкой до 4,5 g при амплитуде 
вибросмещения не более 1,0 мм.
б). Удары до 4g.
в). Линейные перегрузки:
по вертикальной оси объекта от -3,5g/до +10g, по остальным осям до 3,5g;
г). температура окружающей среды от -60 до +60 С;
д). атмосферное давление до 18 мм рт.ст. длительно и до 5 мм рт.ст. кратковременно 
(в течении 10 минут).
Описание слайда:
Основные технические данные Запас пленки в кассете накопителя при применении указанных типов пленки, не ме- нее 12м. 4. Напряжение питания 27в ±10% постоянного тока или 24÷20в (аварийное пита- ние). 5. Номинальные скорости протяжки фотопленки: 1-я скорость - от 0,7 мм/сек до 1,3 мм/сек; 2-я скорость - от 1,75 мм/сек до 3,25 мм/сек. 6. Номинальные значения интервалов отметки времени: на 1 скорости - от 7,7 сек до 14,3 сек; на 2 скорости - от 3,08 сек до 5,7 сек. 7. а) Основная погрешность регистрации в системах САРПП-12В(Г) составляет ±5% от максимального значения диапазона измерения соответствующего параметра. б) Основная погрешность регистрации от максимального значения диапазона изме- рения соответствующего параметра в системе САРПП-12Д составляет: высота - ± 54 4%; скорость ± 4%; управление шагом винта ± 5%; обороты редуктора ±5%; крен ± 5%; тангаж ± 5%. 8. Условия эксплуатации: а). Вибрация в диапазоне частот 10÷200 Гц с перегрузкой до 4,5 g при амплитуде вибросмещения не более 1,0 мм. б). Удары до 4g. в). Линейные перегрузки: по вертикальной оси объекта от -3,5g/до +10g, по остальным осям до 3,5g; г). температура окружающей среды от -60 до +60 С; д). атмосферное давление до 18 мм рт.ст. длительно и до 5 мм рт.ст. кратковременно (в течении 10 минут).

Слайд 7





Техническая эксплуатации САРПП-12
Подготовка к работе на борту ЛА начинается с прогрева системы в том случае, если температура окружающего воздуха ниже +10°С. Для этого на систему подается напряжение 27в от бортсети. Время прогрева зависит от температуры окружающего воздуха и при отрицательной температуре времени прогрева системы должно быть не менее 15 мин.
Перед каждым полетом проверяется наличие в кассете фотопленки в количестве, достаточном для полета. Для этого необходимо накопитель вынуть из контейнера. Затем, спустив чехол с кассеты, по индикатору запаса фотопленки, находящемуся на кожухе кассеты, определить количество фотопленки на сматывающей катушке.Следует иметь в виду, что правильные показания индикатора будут только в том случае, когда кассета заряжена фотопленкой толщиной 0,09 мм
Описание слайда:
Техническая эксплуатации САРПП-12 Подготовка к работе на борту ЛА начинается с прогрева системы в том случае, если температура окружающего воздуха ниже +10°С. Для этого на систему подается напряжение 27в от бортсети. Время прогрева зависит от температуры окружающего воздуха и при отрицательной температуре времени прогрева системы должно быть не менее 15 мин. Перед каждым полетом проверяется наличие в кассете фотопленки в количестве, достаточном для полета. Для этого необходимо накопитель вынуть из контейнера. Затем, спустив чехол с кассеты, по индикатору запаса фотопленки, находящемуся на кожухе кассеты, определить количество фотопленки на сматывающей катушке.Следует иметь в виду, что правильные показания индикатора будут только в том случае, когда кассета заряжена фотопленкой толщиной 0,09 мм

Слайд 8





Техническая эксплуатации САРПП-12
При недостаточном запасе фотопленки кассета заменяется на полностью заряжен-ную запасную кассету, входящую в комплект данной системы, которая вынимается из мешка и пристегивается к накопителю с одетым на нее чехлом.
После проведения полетов кассета с чехлом отстегивается от накопителя, помеща-ется в мешок и отправляется для проявления.
При проявлении в целях объективной расшифровки полетных данных необходимо производить маркировку пленки с указанием номера объекта и системы САРПП-12, а также даты полета.
При работе с фотопленкой равной чувствительности или при изменении скорости протяжки, необходимо произвести регулировку яркости лампы центрального осве-тителя, лампы отметки времени, ламп разовых команд и выполнить пробную запись.
Перед каждым полетом производится пропись линий обесточенных вибраторов 
нажатием кнопок накопителя КН1 и КН2 с надписью «вкл.пит» и «нулев.линии» на 30-35 сек
Описание слайда:
Техническая эксплуатации САРПП-12 При недостаточном запасе фотопленки кассета заменяется на полностью заряжен-ную запасную кассету, входящую в комплект данной системы, которая вынимается из мешка и пристегивается к накопителю с одетым на нее чехлом. После проведения полетов кассета с чехлом отстегивается от накопителя, помеща-ется в мешок и отправляется для проявления. При проявлении в целях объективной расшифровки полетных данных необходимо производить маркировку пленки с указанием номера объекта и системы САРПП-12, а также даты полета. При работе с фотопленкой равной чувствительности или при изменении скорости протяжки, необходимо произвести регулировку яркости лампы центрального осве-тителя, лампы отметки времени, ламп разовых команд и выполнить пробную запись. Перед каждым полетом производится пропись линий обесточенных вибраторов нажатием кнопок накопителя КН1 и КН2 с надписью «вкл.пит» и «нулев.линии» на 30-35 сек

Слайд 9





Лючок САРПП-12 (левый борт)
Описание слайда:
Лючок САРПП-12 (левый борт)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию