🗊Презентация Сборки, атрибуты, директивы

Нажмите для полного просмотра!
Сборки, атрибуты, директивы, слайд №1Сборки, атрибуты, директивы, слайд №2Сборки, атрибуты, директивы, слайд №3Сборки, атрибуты, директивы, слайд №4Сборки, атрибуты, директивы, слайд №5Сборки, атрибуты, директивы, слайд №6Сборки, атрибуты, директивы, слайд №7Сборки, атрибуты, директивы, слайд №8Сборки, атрибуты, директивы, слайд №9Сборки, атрибуты, директивы, слайд №10Сборки, атрибуты, директивы, слайд №11Сборки, атрибуты, директивы, слайд №12Сборки, атрибуты, директивы, слайд №13Сборки, атрибуты, директивы, слайд №14Сборки, атрибуты, директивы, слайд №15Сборки, атрибуты, директивы, слайд №16Сборки, атрибуты, директивы, слайд №17Сборки, атрибуты, директивы, слайд №18Сборки, атрибуты, директивы, слайд №19Сборки, атрибуты, директивы, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сборки, атрибуты, директивы. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сборки, атрибуты, директивы.
Описание слайда:
Сборки, атрибуты, директивы.

Слайд 2





Сборка 
 Сборка является базовой структурной единицей в .NET, на уровне которой проходит контроль версий, развертывание и конфигурация приложения.
Описание слайда:
Сборка   Сборка является базовой структурной единицей в .NET, на уровне которой проходит контроль версий, развертывание и конфигурация приложения.

Слайд 3





Состав сборки
Манифест, который содержит метаданные сборки
Метаданные типов. Используя эти метаданные, сборка определяет местоположение типов в файле приложения, а также места размещения их в памяти
IL-код
Ресурсы
Описание слайда:
Состав сборки Манифест, который содержит метаданные сборки Метаданные типов. Используя эти метаданные, сборка определяет местоположение типов в файле приложения, а также места размещения их в памяти IL-код Ресурсы

Слайд 4





Дополнительные сведения о сборке
Сборки реализованы как EXE- или DLL-файлы.
Сборки можно поместить в глобальный кэш сборок, чтобы обеспечить их использование несколькими приложениями. В глобальный кэш сборок могут быть включены только сборки со строгими именами.
Сборки загружаются в память только по мере необходимости. Если сборки не используются, они не загружаются.
Для программного получения сведений о сборках используется класс reflection. 
Описание слайда:
Дополнительные сведения о сборке Сборки реализованы как EXE- или DLL-файлы. Сборки можно поместить в глобальный кэш сборок, чтобы обеспечить их использование несколькими приложениями. В глобальный кэш сборок могут быть включены только сборки со строгими именами. Сборки загружаются в память только по мере необходимости. Если сборки не используются, они не загружаются. Для программного получения сведений о сборках используется класс reflection. 

Слайд 5





Манифест сборки
Ключевым компонентом сборки является ее манифест. Если у сборки отсутствует манифест, то заключенный в ней код MSIL выполняться не будет. Манифест может находиться в одном файле с исполняемым кодом сборки, а может размещаться и в отдельном файле.
Описание слайда:
Манифест сборки Ключевым компонентом сборки является ее манифест. Если у сборки отсутствует манифест, то заключенный в ней код MSIL выполняться не будет. Манифест может находиться в одном файле с исполняемым кодом сборки, а может размещаться и в отдельном файле.

Слайд 6





Состав манифеста
Имя сборки
Номер версии: основной и дополнительный номера. Используется для управления версиями
Язык и региональные параметры: информация о языке и региональных параметрах, которые поддерживает сборка
Информация о строгом имени: открытый ключ издателя
Список всех файлов сборки: хэш и имя каждого из входящих в сборку файлов
Список ссылок на другие сборки, которые использует текущая сборка
Список ссылок на типы, используемые сборкой
Описание слайда:
Состав манифеста Имя сборки Номер версии: основной и дополнительный номера. Используется для управления версиями Язык и региональные параметры: информация о языке и региональных параметрах, которые поддерживает сборка Информация о строгом имени: открытый ключ издателя Список всех файлов сборки: хэш и имя каждого из входящих в сборку файлов Список ссылок на другие сборки, которые использует текущая сборка Список ссылок на типы, используемые сборкой

Слайд 7





Директивы
Директива – это указание компилятору языка С# выполнить то или иное действие в момент компиляции программы.
Описание слайда:
Директивы Директива – это указание компилятору языка С# выполнить то или иное действие в момент компиляции программы.

Слайд 8





Список директив
#define
#error
#import
#undef
#elif
#if
 
Описание слайда:
Список директив #define #error #import #undef #elif #if  

Слайд 9





Размещение директивы
Знак решетки (#) должен быть первым непробельным символом в строке, содержащей директиву; между знаком решетки и первой буквой директивы пробельные символы допускаются. 
Любой текст, следующий после директивы (за исключением аргумента или значения, представляющих собой часть директивы), должен предваряться разделителем однострочного комментария (//) или заключаться в разделители комментариев (/* */).
Описание слайда:
Размещение директивы Знак решетки (#) должен быть первым непробельным символом в строке, содержащей директиву; между знаком решетки и первой буквой директивы пробельные символы допускаются. Любой текст, следующий после директивы (за исключением аргумента или значения, представляющих собой часть директивы), должен предваряться разделителем однострочного комментария (//) или заключаться в разделители комментариев (/* */).

Слайд 10





Директива #region #endregion
Директива #region позволяет указать блок кода, который можно разворачивать и сворачивать с помощью функции структурирования в редакторе кода Visual Studio.
Описание слайда:
Директива #region #endregion Директива #region позволяет указать блок кода, который можно разворачивать и сворачивать с помощью функции структурирования в редакторе кода Visual Studio.

Слайд 11





Директива #define
Директива #define позволяет определить символ, который при передаче его директиве #if как выражения приведет к получению значения true.
Также можно определить символ с помощью параметра компилятора /define. Для отмены определения символа служит директива #undef.
Описание слайда:
Директива #define Директива #define позволяет определить символ, который при передаче его директиве #if как выражения приведет к получению значения true. Также можно определить символ с помощью параметра компилятора /define. Для отмены определения символа служит директива #undef.

Слайд 12





Директива #if
При обнаружении компилятором C# директивы #if, за которой далее следует директива #endif, компиляция кода между двумя директивами выполняется только в том случае, если определен указанный символ. 
Описание слайда:
Директива #if При обнаружении компилятором C# директивы #if, за которой далее следует директива #endif, компиляция кода между двумя директивами выполняется только в том случае, если определен указанный символ. 

Слайд 13





Примеры использования
#define DEBUG
// ...
#if DEBUG
    Console.WriteLine("Debug version");
#endif
Описание слайда:
Примеры использования #define DEBUG // ... #if DEBUG Console.WriteLine("Debug version"); #endif

Слайд 14





Примеры использования
#define DEBUG
#define MYTEST
using System;
public class MyClass 
{    static void Main()     {
#if (DEBUG && !MYTEST)
        Console.WriteLine("DEBUG is defined");
#elif (!DEBUG && MYTEST)
        Console.WriteLine("MYTEST is defined");
#elif (DEBUG && MYTEST)
        Console.WriteLine("DEBUG and MYTEST are defined");
#else
        Console.WriteLine("DEBUG and MYTEST are not defined");
#endif    }}
DEBUG and MYTEST are defined
Описание слайда:
Примеры использования #define DEBUG #define MYTEST using System; public class MyClass { static void Main() { #if (DEBUG && !MYTEST) Console.WriteLine("DEBUG is defined"); #elif (!DEBUG && MYTEST) Console.WriteLine("MYTEST is defined"); #elif (DEBUG && MYTEST) Console.WriteLine("DEBUG and MYTEST are defined"); #else Console.WriteLine("DEBUG and MYTEST are not defined"); #endif }} DEBUG and MYTEST are defined

Слайд 15





Атрибуты
Атрибуты обеспечивают эффективный способ связывания метаданных или декларативной информации с кодом (сборками, типами, методами, свойствами и т. д.). 
Описание слайда:
Атрибуты Атрибуты обеспечивают эффективный способ связывания метаданных или декларативной информации с кодом (сборками, типами, методами, свойствами и т. д.). 

Слайд 16





Сведения о атрибутах
Атрибуты расширяют в программе сведения в метаданных. 
Один или несколько атрибутов могут применяться к сборкам, модулям или более мелким программным элементам, таким как классы и свойства.
Атрибуты могут принимать аргументы.
Программа может проверить собственные метаданные или метаданные в других программах с помощью рефлексии. 
Описание слайда:
Сведения о атрибутах Атрибуты расширяют в программе сведения в метаданных.  Один или несколько атрибутов могут применяться к сборкам, модулям или более мелким программным элементам, таким как классы и свойства. Атрибуты могут принимать аргументы. Программа может проверить собственные метаданные или метаданные в других программах с помощью рефлексии. 

Слайд 17





Использование атрибутов
Атрибуты могут быть размещены в большинстве объявлений, хотя определенный атрибут может ограничить типы объявлений, в которых он допустим. В C# атрибут задается путем размещения его имени, заключенного в квадратные скобки ([]), перед объявлением сущности
Описание слайда:
Использование атрибутов Атрибуты могут быть размещены в большинстве объявлений, хотя определенный атрибут может ограничить типы объявлений, в которых он допустим. В C# атрибут задается путем размещения его имени, заключенного в квадратные скобки ([]), перед объявлением сущности

Слайд 18





Целевой объект атрибута
Целевым объектом атрибута является сущность, к которой относится атрибут. 
Например, атрибут может относиться к классу, отдельному методу или целой сборке. По умолчанию атрибут относится к тому элементу, перед которым он указан. 
Описание слайда:
Целевой объект атрибута Целевым объектом атрибута является сущность, к которой относится атрибут.  Например, атрибут может относиться к классу, отдельному методу или целой сборке. По умолчанию атрибут относится к тому элементу, перед которым он указан. 

Слайд 19





Параметры атрибутов
Многие атрибуты имеют параметры, которые могут быть позиционными, неименованными или именованными. Любые позиционные параметры следует указывать в определенном порядке, их нельзя опустить; именованные параметры являются необязательными и могут быть указаны в любой последовательности. 
Описание слайда:
Параметры атрибутов Многие атрибуты имеют параметры, которые могут быть позиционными, неименованными или именованными. Любые позиционные параметры следует указывать в определенном порядке, их нельзя опустить; именованные параметры являются необязательными и могут быть указаны в любой последовательности. 

Слайд 20





Пример кода
// default: applies to method
[SomeAttr]
int Method1() { return 0; }
 
// applies to method
[method: SomeAttr]
int Method2() { return 0; }
 
// applies to return value
[return: SomeAttr]
int Method3() { return 0; }
Описание слайда:
Пример кода // default: applies to method [SomeAttr] int Method1() { return 0; }   // applies to method [method: SomeAttr] int Method2() { return 0; }   // applies to return value [return: SomeAttr] int Method3() { return 0; }



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию