🗊Презентация Сэр Исаак Ньютон

Нажмите для полного просмотра!
Сэр Исаак Ньютон , слайд №1Сэр Исаак Ньютон , слайд №2Сэр Исаак Ньютон , слайд №3Сэр Исаак Ньютон , слайд №4Сэр Исаак Ньютон , слайд №5Сэр Исаак Ньютон , слайд №6Сэр Исаак Ньютон , слайд №7Сэр Исаак Ньютон , слайд №8Сэр Исаак Ньютон , слайд №9Сэр Исаак Ньютон , слайд №10Сэр Исаак Ньютон , слайд №11Сэр Исаак Ньютон , слайд №12Сэр Исаак Ньютон , слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сэр Исаак Ньютон . Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Исаак Ньютон
Родился 25 декабря 1642г.
Умер 20 марта 1727г.
Исаак Ньютон - английский физик и математик, создатель теоретических основ механики и астрономии. Он открыл закон всемирного тяготения, разработал, дифференциальное и интегральное исчисления, изобрел зеркальный телескоп и был автором важнейших экспериментальных работ по оптике.
Описание слайда:
Исаак Ньютон Родился 25 декабря 1642г. Умер 20 марта 1727г. Исаак Ньютон - английский физик и математик, создатель теоретических основ механики и астрономии. Он открыл закон всемирного тяготения, разработал, дифференциальное и интегральное исчисления, изобрел зеркальный телескоп и был автором важнейших экспериментальных работ по оптике.

Слайд 2





Начальное образование
С 1661 по 1665 год Ньютон учился в Кембриджском университете. С 1669 по 1701 год работал в этом университете. В 1695 году был назван смотрителем, а с 1699 года - главным директором монетного двора в Лондоне.
Описание слайда:
Начальное образование С 1661 по 1665 год Ньютон учился в Кембриджском университете. С 1669 по 1701 год работал в этом университете. В 1695 году был назван смотрителем, а с 1699 года - главным директором монетного двора в Лондоне.

Слайд 3





Расцвет творчества Ньютона.
В возрасте 24 лет Ньютон познал самоуважение, увидел свое отличие от других и свое превосходство. Так Ньютон в 1666 году в письме к астроному Галлею сообщил о найденном им законе, управляющем падением тел и движением планет. Однако применив свою формулу к движению Луны, Ньютон вынужден был признать поражение: астрономы фиксировали местонахождение Луны вовсе не там, где следовало ей быть по формуле Ньютона. Он не захотел публиковать свой результат
Описание слайда:
Расцвет творчества Ньютона. В возрасте 24 лет Ньютон познал самоуважение, увидел свое отличие от других и свое превосходство. Так Ньютон в 1666 году в письме к астроному Галлею сообщил о найденном им законе, управляющем падением тел и движением планет. Однако применив свою формулу к движению Луны, Ньютон вынужден был признать поражение: астрономы фиксировали местонахождение Луны вовсе не там, где следовало ей быть по формуле Ньютона. Он не захотел публиковать свой результат

Слайд 4





Прошло шестнадцать лет. Ньютон узнал, что значение радиуса Земли, которым он пользовался при расчетах, было неверным. Повторив вычисления с более точным значением этого радиуса, Ньютон получил прекрасное совпадение результата. Прошло еще четыре года, и лишь тогда, многократно убедившись, что ошибки нет, Ньютон публикует свое великое открытие – постижение тайны всемирного тяготения
Прошло шестнадцать лет. Ньютон узнал, что значение радиуса Земли, которым он пользовался при расчетах, было неверным. Повторив вычисления с более точным значением этого радиуса, Ньютон получил прекрасное совпадение результата. Прошло еще четыре года, и лишь тогда, многократно убедившись, что ошибки нет, Ньютон публикует свое великое открытие – постижение тайны всемирного тяготения
Описание слайда:
Прошло шестнадцать лет. Ньютон узнал, что значение радиуса Земли, которым он пользовался при расчетах, было неверным. Повторив вычисления с более точным значением этого радиуса, Ньютон получил прекрасное совпадение результата. Прошло еще четыре года, и лишь тогда, многократно убедившись, что ошибки нет, Ньютон публикует свое великое открытие – постижение тайны всемирного тяготения Прошло шестнадцать лет. Ньютон узнал, что значение радиуса Земли, которым он пользовался при расчетах, было неверным. Повторив вычисления с более точным значением этого радиуса, Ньютон получил прекрасное совпадение результата. Прошло еще четыре года, и лишь тогда, многократно убедившись, что ошибки нет, Ньютон публикует свое великое открытие – постижение тайны всемирного тяготения

Слайд 5





В 1668 г. Ньютону была присвоена степень магистра, а в 1669 г. его учитель знаменитый английский математик И. Барроу передал ему почётную физико- математическую кафедру в университете, которую Ньютон занимал до 1701 г
В 1668 г. Ньютону была присвоена степень магистра, а в 1669 г. его учитель знаменитый английский математик И. Барроу передал ему почётную физико- математическую кафедру в университете, которую Ньютон занимал до 1701 г
Описание слайда:
В 1668 г. Ньютону была присвоена степень магистра, а в 1669 г. его учитель знаменитый английский математик И. Барроу передал ему почётную физико- математическую кафедру в университете, которую Ньютон занимал до 1701 г В 1668 г. Ньютону была присвоена степень магистра, а в 1669 г. его учитель знаменитый английский математик И. Барроу передал ему почётную физико- математическую кафедру в университете, которую Ньютон занимал до 1701 г

Слайд 6





Второй зеркальный телескоп
В 1671 г. Ньютон построил свой второй зеркальный телескоп - большего размера и лучшего качества, чем первый. Демонстрация телескопа произвела сильное впечатление на современников, и вскоре после этого (в январе 1672 г.) Ньютон был избран членом Лондонского королевского общества - английской академии наук.
Описание слайда:
Второй зеркальный телескоп В 1671 г. Ньютон построил свой второй зеркальный телескоп - большего размера и лучшего качества, чем первый. Демонстрация телескопа произвела сильное впечатление на современников, и вскоре после этого (в январе 1672 г.) Ньютон был избран членом Лондонского королевского общества - английской академии наук.

Слайд 7


Сэр Исаак Ньютон , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Первый закон Ньютона. 
Материальная точка (тело) сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения до тех пор, пока воздействие со стороны других тел не заставит ее (его) изменить это состояние.
Описание слайда:
Первый закон Ньютона. Материальная точка (тело) сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения до тех пор, пока воздействие со стороны других тел не заставит ее (его) изменить это состояние.

Слайд 9





Второй закон Ньютона.
Ускорение тела прямо пропорционально равнодействующей сил, приложенных к телу, и обратно пропорционально его массе.
Описание слайда:
Второй закон Ньютона. Ускорение тела прямо пропорционально равнодействующей сил, приложенных к телу, и обратно пропорционально его массе.

Слайд 10





Третий закон Ньютона.
Силы, с которыми два тела действуют друг на друга, равны по модулю и противоположны по направлению. Знак «минус» показывает, что векторы сил направлены в разные стороны.
Описание слайда:
Третий закон Ньютона. Силы, с которыми два тела действуют друг на друга, равны по модулю и противоположны по направлению. Знак «минус» показывает, что векторы сил направлены в разные стороны.

Слайд 11





Закон всемирного тяготения. 
Закон всемирного тяготения Ньютона, который стал первым научным законом, действующий во всей Вселенной гласит: каждые две частицы материи притягивают взаимно друг друга, или тяготеют друг другу, с силой, прямо пропорциональной произведению их масс и обратно пропорционально квадрату расстояния между ними.
Описание слайда:
Закон всемирного тяготения. Закон всемирного тяготения Ньютона, который стал первым научным законом, действующий во всей Вселенной гласит: каждые две частицы материи притягивают взаимно друг друга, или тяготеют друг другу, с силой, прямо пропорциональной произведению их масс и обратно пропорционально квадрату расстояния между ними.

Слайд 12





Вывод: Ньютон как никто другой оставил след в науке. Можно сказать, что последующее развитие естествознания во многом шло, либо опираясь на Ньютона, либо в споре с Ньютоном: до двадцатого века – больше опираясь, в двадцатом веке – больше споря. 
Вывод: Ньютон как никто другой оставил след в науке. Можно сказать, что последующее развитие естествознания во многом шло, либо опираясь на Ньютона, либо в споре с Ньютоном: до двадцатого века – больше опираясь, в двадцатом веке – больше споря.
Описание слайда:
Вывод: Ньютон как никто другой оставил след в науке. Можно сказать, что последующее развитие естествознания во многом шло, либо опираясь на Ньютона, либо в споре с Ньютоном: до двадцатого века – больше опираясь, в двадцатом веке – больше споря. Вывод: Ньютон как никто другой оставил след в науке. Можно сказать, что последующее развитие естествознания во многом шло, либо опираясь на Ньютона, либо в споре с Ньютоном: до двадцатого века – больше опираясь, в двадцатом веке – больше споря.

Слайд 13





Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию