🗊Презентация Сетевое взаимодействие через сокеты

Нажмите для полного просмотра!
Сетевое взаимодействие через сокеты, слайд №1Сетевое взаимодействие через сокеты, слайд №2Сетевое взаимодействие через сокеты, слайд №3Сетевое взаимодействие через сокеты, слайд №4Сетевое взаимодействие через сокеты, слайд №5Сетевое взаимодействие через сокеты, слайд №6Сетевое взаимодействие через сокеты, слайд №7Сетевое взаимодействие через сокеты, слайд №8Сетевое взаимодействие через сокеты, слайд №9Сетевое взаимодействие через сокеты, слайд №10Сетевое взаимодействие через сокеты, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сетевое взаимодействие через сокеты. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сетевое взаимодействие через сокеты
Описание слайда:
Сетевое взаимодействие через сокеты

Слайд 2





Сокеты
Средство межпроцессного взаимодействия (на одной или разных машинах)
Возможна передача данных по разным протоколам (TCP, UDP, RAW)
Доступны и в UNIX-like, и в Windows
Описание слайда:
Сокеты Средство межпроцессного взаимодействия (на одной или разных машинах) Возможна передача данных по разным протоколам (TCP, UDP, RAW) Доступны и в UNIX-like, и в Windows

Слайд 3





Клиент и сервер
Клиент — участник межсетевого взаимодействия, который формирует запросы (сообщения) и принимает ответы на эти запросы
Сервер — участник межсетевого взаимодействия, принимающий и обрабатывающий запросы от клиента
Р2Р-сеть (peer-to-peer) — децентрализованная архитектура сети, в которой каждый участник взаимодействия является одновременно и клиентом, и сервером
Описание слайда:
Клиент и сервер Клиент — участник межсетевого взаимодействия, который формирует запросы (сообщения) и принимает ответы на эти запросы Сервер — участник межсетевого взаимодействия, принимающий и обрабатывающий запросы от клиента Р2Р-сеть (peer-to-peer) — децентрализованная архитектура сети, в которой каждый участник взаимодействия является одновременно и клиентом, и сервером

Слайд 4





Алгоритм работы сервера
Описание слайда:
Алгоритм работы сервера

Слайд 5





Алгоритм работы клиента
Описание слайда:
Алгоритм работы клиента

Слайд 6





Заголовочные файлы в UNIX
#include <sys/types.h> 
#include <sys/socket.h> 
#include <netinet/in.h>
#include <arpa/inet.h>
Описание слайда:
Заголовочные файлы в UNIX #include <sys/types.h> #include <sys/socket.h> #include <netinet/in.h> #include <arpa/inet.h>

Слайд 7





Функции для работы с сокетами в Linux
int socket (int domain, int type, int protocol)
domain = {AF_INET, AF_UNIX, AF_INET6, AF_IPX, …}
type = {SOCK_STREAM, SOCK_DGRAM, SOCK_RAW}
protocol – чаще всего 0
int bind (int sock, struct sockaddr * addr, int addrlen)
Sock – дескриптор сокета 
Addr – структура для хранения адреса
Addrlen = sizeof(addr)
int connect(int sock, struct sockaddr * addr, int addrlen)
Sock – дескриптор сокета 
Addr – структура для хранения адреса (адрес сервера)
Addrlen = sizeof(addr)
int listen(int sock, int queuesize)
Sock – дескриптор сокета, который будет переводиться слушающий режим 
Queuesize – размер входных подключений (размер очереди)
int accept(int sock, void * addr, int * addrlen)
Sock – дескриптор слушающего сокета 
Addr – структура для хранения адреса клиента (можно NULL)
Addrlen = sizeof(addr)(NULL)
int close(int sock)
Sock – дескриптор сокета, который будет закрыт
Описание слайда:
Функции для работы с сокетами в Linux int socket (int domain, int type, int protocol) domain = {AF_INET, AF_UNIX, AF_INET6, AF_IPX, …} type = {SOCK_STREAM, SOCK_DGRAM, SOCK_RAW} protocol – чаще всего 0 int bind (int sock, struct sockaddr * addr, int addrlen) Sock – дескриптор сокета Addr – структура для хранения адреса Addrlen = sizeof(addr) int connect(int sock, struct sockaddr * addr, int addrlen) Sock – дескриптор сокета Addr – структура для хранения адреса (адрес сервера) Addrlen = sizeof(addr) int listen(int sock, int queuesize) Sock – дескриптор сокета, который будет переводиться слушающий режим Queuesize – размер входных подключений (размер очереди) int accept(int sock, void * addr, int * addrlen) Sock – дескриптор слушающего сокета Addr – структура для хранения адреса клиента (можно NULL) Addrlen = sizeof(addr)(NULL) int close(int sock) Sock – дескриптор сокета, который будет закрыт

Слайд 8





Функции чтения и записи
int send(int sockfd, const void *msg, int len, int flags)
Sockfd – сокет, куда шлем
Msg – сообщение
Len – размер сообщения
Flags – флаги (можно NULL)
int recv(int sockfd, const void *msg, int len, int flags)
Sockfd – сокет, откуда читаем
Msg – буфер сообщения
Len – размер буфера
Flags – флаги (можно NULL)
Описание слайда:
Функции чтения и записи int send(int sockfd, const void *msg, int len, int flags) Sockfd – сокет, куда шлем Msg – сообщение Len – размер сообщения Flags – флаги (можно NULL) int recv(int sockfd, const void *msg, int len, int flags) Sockfd – сокет, откуда читаем Msg – буфер сообщения Len – размер буфера Flags – флаги (можно NULL)

Слайд 9





Заголовочные файлы в Windows
#include <winsock2.h> 
Линковать с ws2_32 (-lws2_32)
Описание слайда:
Заголовочные файлы в Windows #include <winsock2.h> Линковать с ws2_32 (-lws2_32)

Слайд 10





Функции для работы с сокетами в Windows
int WSAStartup (WORD Version, LPWSADATA lpWSAData)
Version = MAKEWORD(2, 2)
lpWSAData – почти бесполезная структура, которую нужно в начале создать 
SOCKET socket (int domain, int type, int protocol)
domain = {AF_INET, AF_UNIX, AF_INET6, AF_IPX, …}
type = {SOCK_STREAM, SOCK_DGRAM, SOCK_RAW}
protocol – чаще всего 0
int WSACleanup ()
Остальное идентично функциям в Linux
Описание слайда:
Функции для работы с сокетами в Windows int WSAStartup (WORD Version, LPWSADATA lpWSAData) Version = MAKEWORD(2, 2) lpWSAData – почти бесполезная структура, которую нужно в начале создать SOCKET socket (int domain, int type, int protocol) domain = {AF_INET, AF_UNIX, AF_INET6, AF_IPX, …} type = {SOCK_STREAM, SOCK_DGRAM, SOCK_RAW} protocol – чаще всего 0 int WSACleanup () Остальное идентично функциям в Linux

Слайд 11


Сетевое взаимодействие через сокеты, слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию