🗊Презентация Шутер. Враги и снаряды

Нажмите для полного просмотра!
Шутер. Враги и снаряды, слайд №1Шутер. Враги и снаряды, слайд №2Шутер. Враги и снаряды, слайд №3Шутер. Враги и снаряды, слайд №4Шутер. Враги и снаряды, слайд №5

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Шутер. Враги и снаряды. Доклад-сообщение содержит 5 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Шутер
https://www.manning.com/books/unity-in-action  электронная версия книги на английском
Описание слайда:
Шутер https://www.manning.com/books/unity-in-action электронная версия книги на английском

Слайд 2





Персонаж
1. Создаем местность
2. Каспула + камера 
3.Учим персонаж смотреть по сторонам MouseLook.cs
4. Учим персонаж перемещаться FPSInput.cs
Описание слайда:
Персонаж 1. Создаем местность 2. Каспула + камера 3.Учим персонаж смотреть по сторонам MouseLook.cs 4. Учим персонаж перемещаться FPSInput.cs

Слайд 3





Враги и снаряды
1. RayShoter.cs присоединить к камере. Стреляет сферами.
2.  Создаем врага. Куб + ReactiveTarget.cs (куб реагирует на попадания)
3. +WinderingAI.cs – искусственный интеллект 
//  4. разместим персонажа из стандартных ассетов AITThirdPersonController
Скрипт  AICharacterControl служит для выбора места куда направляется персонаж
Описание слайда:
Враги и снаряды 1. RayShoter.cs присоединить к камере. Стреляет сферами. 2. Создаем врага. Куб + ReactiveTarget.cs (куб реагирует на попадания) 3. +WinderingAI.cs – искусственный интеллект // 4. разместим персонажа из стандартных ассетов AITThirdPersonController Скрипт AICharacterControl служит для выбора места куда направляется персонаж

Слайд 4





Увеличение количества врагов
1. Создаем шаблон врага и удаляем врага со сцены
2. Создаем пустой объект Controller и добавим к нему сценарий Scenecontroller.cs (порождаем экземпляры врагов)
3. В поле EnemyPrefab   перетаскиваем шаблон врага (куба) из Асетов
Описание слайда:
Увеличение количества врагов 1. Создаем шаблон врага и удаляем врага со сцены 2. Создаем пустой объект Controller и добавим к нему сценарий Scenecontroller.cs (порождаем экземпляры врагов) 3. В поле EnemyPrefab перетаскиваем шаблон врага (куба) из Асетов

Слайд 5





Учим врага стрелять
1. Создаем шар оранжевого цвета+ скрипт Fireball.cs
2. Делаем из него шаблон и удаляем со сцены
3.  У врага (куба) есть поле FireballPrefab.В него перетаскиваем шаблон снаряда.
Описание слайда:
Учим врага стрелять 1. Создаем шар оранжевого цвета+ скрипт Fireball.cs 2. Делаем из него шаблон и удаляем со сцены 3. У врага (куба) есть поле FireballPrefab.В него перетаскиваем шаблон снаряда.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию