🗊Презентация Сигналы ограждения

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Сигналы ограждения, слайд №1Сигналы ограждения, слайд №2Сигналы ограждения, слайд №3Сигналы ограждения, слайд №4Сигналы ограждения, слайд №5Сигналы ограждения, слайд №6Сигналы ограждения, слайд №7Сигналы ограждения, слайд №8Сигналы ограждения, слайд №9Сигналы ограждения, слайд №10Сигналы ограждения, слайд №11Сигналы ограждения, слайд №12Сигналы ограждения, слайд №13Сигналы ограждения, слайд №14Сигналы ограждения, слайд №15Сигналы ограждения, слайд №16Сигналы ограждения, слайд №17Сигналы ограждения, слайд №18Сигналы ограждения, слайд №19Сигналы ограждения, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сигналы ограждения. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сигналы ограждения
Ограждение мест препятствий и работ, требующих остановки на перегоне, вблизи станции и на станции.
Описание слайда:
Сигналы ограждения Ограждение мест препятствий и работ, требующих остановки на перегоне, вблизи станции и на станции.

Слайд 2





Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегонах
 Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет. 
Места производства работ на перегоне, требующие остановки поездов, ограждаются так же, как и препятствия. 
Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка переносными красными сигналами. 
От этих сигналов на расстоянии Б (1000-1700 м), в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне укладывается по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближней к месту работ петарды, в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости. Переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, стоящих с ручными красными сигналами в 20 м от первой петарды в сторону места работ. Переносные красные сигналы должны находиться под наблюдением руководителя работ.
Описание слайда:
Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегонах Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет. Места производства работ на перегоне, требующие остановки поездов, ограждаются так же, как и препятствия. Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка переносными красными сигналами. От этих сигналов на расстоянии Б (1000-1700 м), в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне укладывается по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближней к месту работ петарды, в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости. Переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, стоящих с ручными красными сигналами в 20 м от первой петарды в сторону места работ. Переносные красные сигналы должны находиться под наблюдением руководителя работ.

Слайд 3





Ограждение на перегоне
Описание слайда:
Ограждение на перегоне

Слайд 4


Сигналы ограждения, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Сигналы ограждения, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегонах
При производстве работ развернутым фронтом (более 200 м) у красных щитов дополнительно выставляются сигналисты с ручными красными сигналами.
Описание слайда:
Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегонах При производстве работ развернутым фронтом (более 200 м) у красных щитов дополнительно выставляются сигналисты с ручными красными сигналами.

Слайд 7


Сигналы ограждения, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Сигналы ограждения, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Сигналы ограждения, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегонах вблизи станции.
Если место препятствия или производства работ на перегоне находится вблизи станции и оградить это место установленным порядком невозможно, то со стороны перегона оно ограждается так, как указано выше, а со стороны станции переносной красный сигнал устанавливается на оси пути против входного сигнала (или сигнального знака "Граница станции") с укладкой трех петард, охраняемых сигналистом . 
Если место препятствия или производства работ расположено на расстоянии менее 60 м от входного сигнала (или сигнального знака "Граница станции), то петарды со стороны станции не укладываются.
Описание слайда:
Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегонах вблизи станции. Если место препятствия или производства работ на перегоне находится вблизи станции и оградить это место установленным порядком невозможно, то со стороны перегона оно ограждается так, как указано выше, а со стороны станции переносной красный сигнал устанавливается на оси пути против входного сигнала (или сигнального знака "Граница станции") с укладкой трех петард, охраняемых сигналистом . Если место препятствия или производства работ расположено на расстоянии менее 60 м от входного сигнала (или сигнального знака "Граница станции), то петарды со стороны станции не укладываются.

Слайд 11


Сигналы ограждения, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Сигналы ограждения, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Сигналы ограждения, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на станциях.
Если место препятствия или производства работ находится на входной стрелке, то со стороны перегона оно ограждается закрытым входным сигналом, а со стороны станции - переносными красными сигналами, устанавливаемыми на оси каждого из сходящихся путей против предельного столбика. 
Когда место препятствия или производства работ находится между входной стрелкой и входным сигналом, то со стороны перегона оно ограждается закрытым входным сигналом, а со стороны станции - переносным красным сигналом, установленным между остряками входной стрелки.
Описание слайда:
Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на станциях. Если место препятствия или производства работ находится на входной стрелке, то со стороны перегона оно ограждается закрытым входным сигналом, а со стороны станции - переносными красными сигналами, устанавливаемыми на оси каждого из сходящихся путей против предельного столбика. Когда место препятствия или производства работ находится между входной стрелкой и входным сигналом, то со стороны перегона оно ограждается закрытым входным сигналом, а со стороны станции - переносным красным сигналом, установленным между остряками входной стрелки.

Слайд 15


Сигналы ограждения, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Сигналы ограждения, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на станциях.
 Всякое препятствие для движения по станционным путям и стрелочным переводам должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет. 
При ограждении на станционном пути места препятствия или производства работ сигналами остановки все ведущие к этому месту стрелки устанавливаются в такое положение, чтобы на него не мог выехать подвижной состав, и запираются или зашиваются костылями. На месте препятствия или производства работ на оси пути устанавливается переносной красный сигнал.
 Если какие-либо из этих стрелок направлены остряками в сторону места препятствия или производства работ и не дают возможности изолировать путь, такое место с обеих сторон ограждается переносными красными сигналами, устанавливаемыми на расстоянии 50 м от границ места препятствия или производства работ).
 В том случае, когда остряки стрелок расположены ближе, чем на 50 м от места препятствия или производства работ, между остряками каждой такой стрелки устанавливается переносной красный сигнал.
Описание слайда:
Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на станциях. Всякое препятствие для движения по станционным путям и стрелочным переводам должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет. При ограждении на станционном пути места препятствия или производства работ сигналами остановки все ведущие к этому месту стрелки устанавливаются в такое положение, чтобы на него не мог выехать подвижной состав, и запираются или зашиваются костылями. На месте препятствия или производства работ на оси пути устанавливается переносной красный сигнал. Если какие-либо из этих стрелок направлены остряками в сторону места препятствия или производства работ и не дают возможности изолировать путь, такое место с обеих сторон ограждается переносными красными сигналами, устанавливаемыми на расстоянии 50 м от границ места препятствия или производства работ). В том случае, когда остряки стрелок расположены ближе, чем на 50 м от места препятствия или производства работ, между остряками каждой такой стрелки устанавливается переносной красный сигнал.

Слайд 18





Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на станциях.
При ограждении переносными красными сигналами места препятствия или производства работ на стрелочном переводе сигналы устанавливаются: со стороны крестовины - против предельного столбика на оси каждого из сходящихся путей; с противоположной стороны - в 50 м от остряка стрелки. 
Если вблизи от стрелочного перевода, подлежащего ограждению, расположена другая стрелка, которую можно поставить в такое положение, что на стрелочный перевод, где имеется препятствие, не может выехать подвижной состав, то стрелка в таком положении запирается или зашивается. В этом случае переносной красный сигнал со стороны такой изолирующей стрелки не ставится. 
Когда стрелку в указанное положение поставить нельзя, то на расстоянии 50 м от места препятствия или производства работ в направлении к этой стрелке устанавливается переносной красный сигнал.
Описание слайда:
Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на станциях. При ограждении переносными красными сигналами места препятствия или производства работ на стрелочном переводе сигналы устанавливаются: со стороны крестовины - против предельного столбика на оси каждого из сходящихся путей; с противоположной стороны - в 50 м от остряка стрелки. Если вблизи от стрелочного перевода, подлежащего ограждению, расположена другая стрелка, которую можно поставить в такое положение, что на стрелочный перевод, где имеется препятствие, не может выехать подвижной состав, то стрелка в таком положении запирается или зашивается. В этом случае переносной красный сигнал со стороны такой изолирующей стрелки не ставится. Когда стрелку в указанное положение поставить нельзя, то на расстоянии 50 м от места препятствия или производства работ в направлении к этой стрелке устанавливается переносной красный сигнал.

Слайд 19


Сигналы ограждения, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Сигналы ограждения, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию