🗊Презентация Символьные строки (С++)

Нажмите для полного просмотра!
Символьные строки (С++), слайд №1Символьные строки (С++), слайд №2Символьные строки (С++), слайд №3Символьные строки (С++), слайд №4Символьные строки (С++), слайд №5Символьные строки (С++), слайд №6Символьные строки (С++), слайд №7Символьные строки (С++), слайд №8Символьные строки (С++), слайд №9Символьные строки (С++), слайд №10Символьные строки (С++), слайд №11Символьные строки (С++), слайд №12Символьные строки (С++), слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Символьные строки (С++). Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Символьные строки 
char filename[64]; 
Символьная строка представляет собой массив символов, завершающийся 0 (символом NULL). 
используют символьные строки для хранения имен пользователей, имен файлов и другой символьной информации.
Описание слайда:
Символьные строки char filename[64]; Символьная строка представляет собой массив символов, завершающийся 0 (символом NULL). используют символьные строки для хранения имен пользователей, имен файлов и другой символьной информации.

Слайд 2





Символьные строки
#include <iostream.h> 
void main(void) 
{ 
   char alphabet [34]; // 33 буквы плюс NULL char letter; 
   int index; 
   for (letter = 'A', index = 0; letter <= 'Я'; 
   letter++, index++) alphabet[index] = letter; 
   alphabet[index] = NULL; 
   cout << "Буквы " << alphabet; 
} 
Когда цикл for инициализирует или увеличивает несколько переменных, разделяйте операции запятой (запятая тоже является оператором C++)
Описание слайда:
Символьные строки #include <iostream.h> void main(void) {    char alphabet [34]; // 33 буквы плюс NULL char letter;    int index;    for (letter = 'A', index = 0; letter <= 'Я';    letter++, index++) alphabet[index] = letter;    alphabet[index] = NULL;    cout << "Буквы " << alphabet; } Когда цикл for инициализирует или увеличивает несколько переменных, разделяйте операции запятой (запятая тоже является оператором C++)

Слайд 3





Как 'А' отличается от "А" 

двойные кавычки ("А"). Символ внутри одинарных кавычек представляет собой символьную константу. Компилятор C++ выделяет только один байт памяти для хранения символьной константы. Однако символ в двойных кавычках представляет собой строковую константу — указанный символ и символ NULL (добавляемый компилятором). Таким образом, компилятор будет выделять два байта для символьной строки.
char title[64] = "Учимся программировать на языке C++";  
#include <iostream.h> 
void main(void) 
{ 
   char title[64] = "Учимся программировать на языке C++"; 
   char lesson[64] = "Символьные строки"; 
   cout << "Книга: " << title << endl; 
   cout << "Урок: " << lesson << endl; 
}
Описание слайда:
Как 'А' отличается от "А" двойные кавычки ("А"). Символ внутри одинарных кавычек представляет собой символьную константу. Компилятор C++ выделяет только один байт памяти для хранения символьной константы. Однако символ в двойных кавычках представляет собой строковую константу — указанный символ и символ NULL (добавляемый компилятором). Таким образом, компилятор будет выделять два байта для символьной строки. char title[64] = "Учимся программировать на языке C++"; #include <iostream.h> void main(void) {    char title[64] = "Учимся программировать на языке C++";    char lesson[64] = "Символьные строки";    cout << "Книга: " << title << endl;    cout << "Урок: " << lesson << endl; }

Слайд 4





ПЕРЕДАЧА СТРОК В ФУНКЦИИ 

Программа передает несколько различных символьных строк в функцию, отображая длину каждой из них на экране: 
#include <iostream.h> 
int string_length(char string[]) 
{ 
   int i; 
   for (i = 0; string[] != '\0'; i++); // Ничего не делать, но перейти к 
                                                  // следующему символу return(i); Длина строки 
} 
void main(void) 
{ 
   char title[] = "Учимся программировать на языке C++"; 
   char lesson[] = "Символьные строки"; 
   cout << "Строка " << title << " содержит " << string_length(title) << " символов" << endl; 
   cout << "Строка " << lesson << " содержит " << string_length(lesson) << " символов" << endl; 
}
Описание слайда:
ПЕРЕДАЧА СТРОК В ФУНКЦИИ Программа передает несколько различных символьных строк в функцию, отображая длину каждой из них на экране: #include <iostream.h> int string_length(char string[]) {    int i;    for (i = 0; string[] != '\0'; i++); // Ничего не делать, но перейти к                                                   // следующему символу return(i); Длина строки } void main(void) {    char title[] = "Учимся программировать на языке C++";    char lesson[] = "Символьные строки";    cout << "Строка " << title << " содержит " << string_length(title) << " символов" << endl;    cout << "Строка " << lesson << " содержит " << string_length(lesson) << " символов" << endl; }

Слайд 5






Хранение связанной информации в структурах 

struct name 
{ 
   int member_name_l ; | —————— Объявления элементов структуры 
   float member_name_2; } variable; | ——————————————— Объявление переменной 
} 
Следующее определение создает структуру, содержащую информацию о служащем: 
struct employee 
{ 
   char name [64] ; 
   long employee_id; 
   float salary; 
   char phone[10]; 
   int office_number; 
};
Описание слайда:
Хранение связанной информации в структурах struct name {    int member_name_l ; | —————— Объявления элементов структуры    float member_name_2; } variable; | ——————————————— Объявление переменной } Следующее определение создает структуру, содержащую информацию о служащем: struct employee {    char name [64] ;    long employee_id;    float salary;    char phone[10];    int office_number; };

Слайд 6





СТРУКТУРЫ И ФУНКЦИИ 

Если функция не изменяет структуру, вы можете передать структуру в функцию по имени. Используем функцию show_employee для вывода элементов структуры типа employee: 
#include <iostream.h> 
#include <string.h> 
struct employee 
{ 
   char name[64]; 
   long employee_id; 
   float salary; 
   char phone[10]; 
   int office_number; 
}; 
void show_employee(employee worker) 
{ 
   cout << "Служащий: " << worker.name << endl; 
   cout << "Телефон: " << worker.phone << endl; 
   cout << "Номер служащего: " << worker. employee_id << endl; 
   cout << "Оклад: " << worker.salary << endl; 
   cout << "Офис: " << worker.office_number << endl; 
} 
void main(void) 
{ 
   employee worker; 
// Копировать имя в строку strcpy(worker.name, "Джон Дой"); 
   worker.employee_id = 12345; 
   worker.salary = 25000.00; 
   worker.office_number = 102; 
// Копировать номер телефона в строку strcpy(worker.phone, "555-1212"); 
   show_employee(worker); 
}
Описание слайда:
СТРУКТУРЫ И ФУНКЦИИ Если функция не изменяет структуру, вы можете передать структуру в функцию по имени. Используем функцию show_employee для вывода элементов структуры типа employee: #include <iostream.h> #include <string.h> struct employee {    char name[64];    long employee_id;    float salary;    char phone[10];    int office_number; }; void show_employee(employee worker) {    cout << "Служащий: " << worker.name << endl;    cout << "Телефон: " << worker.phone << endl;    cout << "Номер служащего: " << worker. employee_id << endl;    cout << "Оклад: " << worker.salary << endl;    cout << "Офис: " << worker.office_number << endl; } void main(void) {    employee worker; // Копировать имя в строку strcpy(worker.name, "Джон Дой");    worker.employee_id = 12345;    worker.salary = 25000.00;    worker.office_number = 102; // Копировать номер телефона в строку strcpy(worker.phone, "555-1212");    show_employee(worker); }

Слайд 7





СТРУКТУРЫ И ФУНКЦИИ
если функция изменяет параметр, вам следует передавать этот параметр в функцию с помощью адреса. Если функция изменяет элемент структуры, вы должны передавать эту структуру в функцию с помощью адреса, Для передачи переменной типа структуры с помощью адреса вы просто предваряете имя переменной оператором адреса C++ (&), как показано ниже: 
some_function(&worker); 
Внутри функции, которая изменяет один или несколько элементов, необходимо работать с указателем. Если использовать указатель на структуру, то легче всего обращаться к элементам структуры, используя следующий синтаксис: 
pointer_variable->member = some_value;
Описание слайда:
СТРУКТУРЫ И ФУНКЦИИ если функция изменяет параметр, вам следует передавать этот параметр в функцию с помощью адреса. Если функция изменяет элемент структуры, вы должны передавать эту структуру в функцию с помощью адреса, Для передачи переменной типа структуры с помощью адреса вы просто предваряете имя переменной оператором адреса C++ (&), как показано ниже: some_function(&worker); Внутри функции, которая изменяет один или несколько элементов, необходимо работать с указателем. Если использовать указатель на структуру, то легче всего обращаться к элементам структуры, используя следующий синтаксис: pointer_variable->member = some_value;

Слайд 8





Объединения 

Объединения C++ очень похожи на структуры, за исключением того, как C++ хранит их в памяти; кроме того, объединение может хранить значение только для одного элемента в каждый момент времени. 
Объединение представляет собой структуру данных, подобную структуре C++, и состоит из частей, называемых элементами. 
Объединение определяет шаблон, с помощью которого программы далее объявляют переменные. 
Для обращения к определенному элементу объединения ваши программы используют оператор C++ точку. 
Чтобы изменить значения элемента объединения внутри функции, ваша программа должна передать переменную объединения в функцию с помощью адреса. 
Анонимное объединение представляет собой объединение, у которого нет имени (тэга).
Описание слайда:
Объединения Объединения C++ очень похожи на структуры, за исключением того, как C++ хранит их в памяти; кроме того, объединение может хранить значение только для одного элемента в каждый момент времени. Объединение представляет собой структуру данных, подобную структуре C++, и состоит из частей, называемых элементами. Объединение определяет шаблон, с помощью которого программы далее объявляют переменные. Для обращения к определенному элементу объединения ваши программы используют оператор C++ точку. Чтобы изменить значения элемента объединения внутри функции, ваша программа должна передать переменную объединения в функцию с помощью адреса. Анонимное объединение представляет собой объединение, у которого нет имени (тэга).

Слайд 9





Объединения 

следующая структура определяет объединение с именем distance, содержащее два элемента: 
union distance 
{ 
   int miles; 
   long meters; 
}; 
Чтобы объявить переменную объединения, можно использовать любой из следующих форматов: 
union distance 
{ 
   union distance 
   { 
      int miles; int miles; 
      long meters; long meters; 
   } japan, germany, franee; 
}; 
distance japan, germany, franee;
Описание слайда:
Объединения следующая структура определяет объединение с именем distance, содержащее два элемента: union distance {    int miles;    long meters; }; Чтобы объявить переменную объединения, можно использовать любой из следующих форматов: union distance {    union distance    {       int miles; int miles;       long meters; long meters;    } japan, germany, franee; }; distance japan, germany, franee;

Слайд 10





Объединения 

Анонимное объединение представляет собой безымянное объединение. Анонимные объединения обеспечивают вашим программам способ экономии памяти, и при этом можно не использовать имя объединения и точку. Следующие олераторы определяют анонимное объединение, способное хранить две символьные строки: 
union 
{ 
   char short_name[13]; 
   char long_name[255]; 
};
Описание слайда:
Объединения Анонимное объединение представляет собой безымянное объединение. Анонимные объединения обеспечивают вашим программам способ экономии памяти, и при этом можно не использовать имя объединения и точку. Следующие олераторы определяют анонимное объединение, способное хранить две символьные строки: union {    char short_name[13];    char long_name[255]; };

Слайд 11





ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОБЪЕКТАХ И ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ПРОГРАММИРОВАНИИ 
В C++ вы используете класс для определения своих объектов. Ваша цель состоит в том чтобы включить в класс столько информации об объекте, сколько требуется. Исходя из этого, можно подобрать класс, созданный вами для одной программы, и использовать его в нескольких разных программах. 
Класс позволяет вашим программам группировать данные и функции которые выполняют операции над этими данными. Большинство книг и статей об объектно-ориентированном программировании называют функции класса методами. Подобно структуре, класс C++ должен иметь уникальное имя, за которым следует открывающая фигурная скобка, один или несколько элементов и закрывающая фигурная скобка: 
class class_name 
{ 
   int data_member; // Элемент данных 
   void show_member(int); // Функция-элемент 
}; 
После определения класса вы можете объявлять переменные типа этого класса (называемые объектами), как показано ниже: 
class_name object_one, object_two, object_three; 
Следующее определение создает класс employee, который содержит определения данных и метода: 
class employee 
{ 
   public: 
   char name[64] ; 
   long employee_id; 
   float salary; 
   void show_employee(void) 
   { 
      cout << "Имя: " << name << endl; 
      cout << "Номер служащего: " << employee_id << endl; 
      cout << "Оклад: " << salary << endl; 
   }; 
};
Описание слайда:
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОБЪЕКТАХ И ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ПРОГРАММИРОВАНИИ В C++ вы используете класс для определения своих объектов. Ваша цель состоит в том чтобы включить в класс столько информации об объекте, сколько требуется. Исходя из этого, можно подобрать класс, созданный вами для одной программы, и использовать его в нескольких разных программах. Класс позволяет вашим программам группировать данные и функции которые выполняют операции над этими данными. Большинство книг и статей об объектно-ориентированном программировании называют функции класса методами. Подобно структуре, класс C++ должен иметь уникальное имя, за которым следует открывающая фигурная скобка, один или несколько элементов и закрывающая фигурная скобка: class class_name {    int data_member; // Элемент данных    void show_member(int); // Функция-элемент }; После определения класса вы можете объявлять переменные типа этого класса (называемые объектами), как показано ниже: class_name object_one, object_two, object_three; Следующее определение создает класс employee, который содержит определения данных и метода: class employee {    public:    char name[64] ;    long employee_id;    float salary;    void show_employee(void)    {       cout << "Имя: " << name << endl;       cout << "Номер служащего: " << employee_id << endl;       cout << "Оклад: " << salary << endl;    }; };

Слайд 12





ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОБЪЕКТАХ И ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ПРОГРАММИРОВАНИИ
программа EMPCLASS.CPP создает два объекта employee. Используя оператор точку, программа присваивает значения элементам данных Затем программа использует элемент show_employee для вывода информации о служащем: 
#include <iostream.h> 
#include <string.h> 
class employee 
{ 
public: 
   char name [64]; 
   long employee_id; 
   float salary; 
   void show_employee(void) 
   { 
      cout << "Имя: " << name << endl; 
      cout << "Номер служащего: " << employee_id << endl; 
      cout << "Оклад: " << salary << endl; 
   }; 
}; 
void main(void) 
{ 
   employee worker, boss; 
   strcpy(worker.name, "John Doe"); 
   worker.employee_id = 12345; 
   worker.salary = 25000; 
   strcpy(boss.name, "Happy Jamsa"); 
   boss.employee_id = 101; 
   boss.salary = 101101.00; 
   worker.show_employee(); 
   boss.show_employee(); 
}
Описание слайда:
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОБЪЕКТАХ И ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ПРОГРАММИРОВАНИИ программа EMPCLASS.CPP создает два объекта employee. Используя оператор точку, программа присваивает значения элементам данных Затем программа использует элемент show_employee для вывода информации о служащем: #include <iostream.h> #include <string.h> class employee { public:    char name [64];    long employee_id;    float salary;    void show_employee(void)    {       cout << "Имя: " << name << endl;       cout << "Номер служащего: " << employee_id << endl;       cout << "Оклад: " << salary << endl;    }; }; void main(void) {    employee worker, boss;    strcpy(worker.name, "John Doe");    worker.employee_id = 12345;    worker.salary = 25000;    strcpy(boss.name, "Happy Jamsa");    boss.employee_id = 101;    boss.salary = 101101.00;    worker.show_employee();    boss.show_employee(); }

Слайд 13





ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДОВ КЛАССА ВНЕ КЛАССА 

class employee 
{ 
public: 
   char name[64]; 
   long employee_id; 
   float salary; 
   void show_employee(void); |————————> Прототип функции 
}; 
Так как разные классы могут использовать функции с одинаковыми именами, вы должны предварять имена определяемых вне класса функций именем класса и оператором глобального разрешения (::). В данном случае определение функции становится следующим: 
void employee:: show_employee (void) //-------------->Имя класса 
{ 
   сout << "Имя: " << name << endl; Имя элемента cout << "Номер служащего: " << employee_id << endl; 
   cout << "Оклад: " << salary << endl; 
};
Описание слайда:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДОВ КЛАССА ВНЕ КЛАССА class employee { public:    char name[64];    long employee_id;    float salary;    void show_employee(void); |————————> Прототип функции }; Так как разные классы могут использовать функции с одинаковыми именами, вы должны предварять имена определяемых вне класса функций именем класса и оператором глобального разрешения (::). В данном случае определение функции становится следующим: void employee:: show_employee (void) //-------------->Имя класса {    сout << "Имя: " << name << endl; Имя элемента cout << "Номер служащего: " << employee_id << endl;    cout << "Оклад: " << salary << endl; };



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию