🗊Презентация Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, слайд №1Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, слайд №2Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, слайд №3Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, слайд №4Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, слайд №5Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, слайд №6Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, слайд №7Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, слайд №8Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, слайд №9Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, слайд №10Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, слайд №11Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, слайд №12Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, слайд №13Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, слайд №14Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, слайд №15Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, слайд №16Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, слайд №17Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, слайд №18Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, слайд №19Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, слайд №20Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, слайд №21Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, слайд №22Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, слайд №23Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, слайд №24Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, слайд №25Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, слайд №26Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, слайд №27Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, слайд №28Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, слайд №29Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, слайд №30Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, слайд №31Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. Доклад-сообщение содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности
Описание слайда:
Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности

Слайд 2





Основы государственного регулирования ВЭД
Внешнеторговая деятельность – деятельность по осуществлению сделок в области внешней торговли товарами, услугами, информацией и интеллектуальной собственностью.
ВЭД – внешнеторговая, инвестиционная и иная деятельность в области международного обмена товарами, услугами, информацией, работами, результатами интеллектуальной деятельности, в т.ч. исключительными правами на них.
Описание слайда:
Основы государственного регулирования ВЭД Внешнеторговая деятельность – деятельность по осуществлению сделок в области внешней торговли товарами, услугами, информацией и интеллектуальной собственностью. ВЭД – внешнеторговая, инвестиционная и иная деятельность в области международного обмена товарами, услугами, информацией, работами, результатами интеллектуальной деятельности, в т.ч. исключительными правами на них.

Слайд 3





Цели государственного регулирования (ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности)
Увеличение доходов госбюджета;
Проведение структурной политики в развитии национальной экономики;
Содействие созданию и развитию отдельных отраслей производства;
Защита «чувствительных» отраслей экономики;
Решение задач внешнеторговой политики
Описание слайда:
Цели государственного регулирования (ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности) Увеличение доходов госбюджета; Проведение структурной политики в развитии национальной экономики; Содействие созданию и развитию отдельных отраслей производства; Защита «чувствительных» отраслей экономики; Решение задач внешнеторговой политики

Слайд 4





Методы государственного регулирования
Экономические (таможенный тариф, таможенная пошлина), налоговые, валютные, стимулирующие экспорт
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ: количественные ограничения (лицензирование, квотирование), запретительные, контроль качества,(сертификация), 
ТОРГОВО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ: создание благоприятных условий для доступа на внешний рынок, программирование ВЭД (федеральные, региональные, отраслевые программы), разработка ответных мер по защите экономических интересов РФ, содействие развитию ВЭД
Описание слайда:
Методы государственного регулирования Экономические (таможенный тариф, таможенная пошлина), налоговые, валютные, стимулирующие экспорт АДМИНИСТРАТИВНЫЕ: количественные ограничения (лицензирование, квотирование), запретительные, контроль качества,(сертификация), ТОРГОВО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ: создание благоприятных условий для доступа на внешний рынок, программирование ВЭД (федеральные, региональные, отраслевые программы), разработка ответных мер по защите экономических интересов РФ, содействие развитию ВЭД

Слайд 5






Понятие и субъекты

Гос. регулирование ВЭД в РФ осуществляют: Президент РФ, Правительство РФ, Министерство экономического развития, ФТС РФ, иные специально созданные органы.
Президент РФ: осуществляет руководство гос. внешнеторговой политикой, регулирует сотрудничество в военно-технической области, определяет порядок вывоза драг. металлов, драг. камней и расщепляющихся материалов, в целях обеспечения национальной безопасности страны вправе вводить признанные международным правом экономические санкции; осуществляет иные функции.
Описание слайда:
Понятие и субъекты Гос. регулирование ВЭД в РФ осуществляют: Президент РФ, Правительство РФ, Министерство экономического развития, ФТС РФ, иные специально созданные органы. Президент РФ: осуществляет руководство гос. внешнеторговой политикой, регулирует сотрудничество в военно-технической области, определяет порядок вывоза драг. металлов, драг. камней и расщепляющихся материалов, в целях обеспечения национальной безопасности страны вправе вводить признанные международным правом экономические санкции; осуществляет иные функции.

Слайд 6






Понятие и субъекты

Правительство РФ: обеспечивает проведение в РФ единой государственной внешнеторговой политики и осуществляет меры по ее реализации, вводит количественные ограничения экспорта и импорта, осуществляет управление федеральной собственностью за рубежом, осуществляет иные функции.
Реализация внешней политики (ст. 114 Конституции РФ) возлагается на исполнительную власть в лице правительства РФ.
Описание слайда:
Понятие и субъекты Правительство РФ: обеспечивает проведение в РФ единой государственной внешнеторговой политики и осуществляет меры по ее реализации, вводит количественные ограничения экспорта и импорта, осуществляет управление федеральной собственностью за рубежом, осуществляет иные функции. Реализация внешней политики (ст. 114 Конституции РФ) возлагается на исполнительную власть в лице правительства РФ.

Слайд 7






Понятие и субъекты

Субъектами (непосредственными участниками) ВЭД являются государственные органы, осуществляющие ее регулирование, а также хозяйствующие субъекты, которые ведут такую деятельность.
Субъекты ВЭД:
 а) российские участники ВЭД (российские лица) – юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, обладающие правом осуществления внешнеэкономической деятельности.
б) иностранные лица участники ВЭД – иностранные юридические лица и организации, физические лица, лица без гражданства, гражданская дееспособность которых определяется по праву иностранного государства, в котором данные лица имеют постоянное место жительства.
в) посредники.
Описание слайда:
Понятие и субъекты Субъектами (непосредственными участниками) ВЭД являются государственные органы, осуществляющие ее регулирование, а также хозяйствующие субъекты, которые ведут такую деятельность. Субъекты ВЭД: а) российские участники ВЭД (российские лица) – юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, обладающие правом осуществления внешнеэкономической деятельности. б) иностранные лица участники ВЭД – иностранные юридические лица и организации, физические лица, лица без гражданства, гражданская дееспособность которых определяется по праву иностранного государства, в котором данные лица имеют постоянное место жительства. в) посредники.

Слайд 8





Таможенный Союз
ТС – форма интеграции государств, при которой таможенные территории стран-участниц образуют единую таможенную территорию: согласование и ведение единой тарифной и нетарифной политики, регулирование внешней торговли, ликвидация таможенного контроля на внутренних границах, выработка согласованных направлений структурной, инвестиционной, внешнеэкономической и социальной политики
Февраль 1999 г.- Договор о ТС
Октябрь 2000 г. – Договор об учреждении Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭс)
С 1 июля 2010 г. – единая таможенная территория (участвующие страны ликвидируют таможенные пошлины в торговле между собой, но сохраняют каждая свой уровень таможенной защиты по отношению к третьим странам
Описание слайда:
Таможенный Союз ТС – форма интеграции государств, при которой таможенные территории стран-участниц образуют единую таможенную территорию: согласование и ведение единой тарифной и нетарифной политики, регулирование внешней торговли, ликвидация таможенного контроля на внутренних границах, выработка согласованных направлений структурной, инвестиционной, внешнеэкономической и социальной политики Февраль 1999 г.- Договор о ТС Октябрь 2000 г. – Договор об учреждении Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭс) С 1 июля 2010 г. – единая таможенная территория (участвующие страны ликвидируют таможенные пошлины в торговле между собой, но сохраняют каждая свой уровень таможенной защиты по отношению к третьим странам

Слайд 9





Таможенная территория ТС
Территории Республики Беларусь, Республики Казахстан, РФ, Киргизия и Армения, а также исключительные экономические зоны и континентальные шельфы государств-членов таможенного союза, искусственные острова, установки, сооружения и иные объекты, в отношении которых государства-члены таможенного союза обладают исключительной юрисдикцией.
Описание слайда:
Таможенная территория ТС Территории Республики Беларусь, Республики Казахстан, РФ, Киргизия и Армения, а также исключительные экономические зоны и континентальные шельфы государств-членов таможенного союза, искусственные острова, установки, сооружения и иные объекты, в отношении которых государства-члены таможенного союза обладают исключительной юрисдикцией.

Слайд 10





Таможенная граница таможенного союза
Пределы таможенной территории Таможенного союза, включая пределы находящихся в исключительных экономических зонах и на континентальных шельфах государств-членов таможенного союза искусственных островов, установок, сооружений и иных объектов, в отношении которых государства-члены таможенного союза обладают исключительной юрисдикцией.
Описание слайда:
Таможенная граница таможенного союза Пределы таможенной территории Таможенного союза, включая пределы находящихся в исключительных экономических зонах и на континентальных шельфах государств-членов таможенного союза искусственных островов, установок, сооружений и иных объектов, в отношении которых государства-члены таможенного союза обладают исключительной юрисдикцией.

Слайд 11








Таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой деятельности


   Таможенный тариф – классический инструмент регулирования внешней торговли
Инструмент торговой политики и государственного регулирования внутреннего рынка страны при его взаимодействии с мировым рынком:
Свод ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам, перемещаемым через таможенную границу, систематизированный в соответствии с Единым таможенным тарифом ТС;
Конкретная ставка таможенной пошлины, подлежащей уплате при вывозе или ввозе определенного товара на таможенную территорию страны (понятие таможенного тарифа полностью совпадает с понятием таможенной пошлины)
Описание слайда:
Таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой деятельности Таможенный тариф – классический инструмент регулирования внешней торговли Инструмент торговой политики и государственного регулирования внутреннего рынка страны при его взаимодействии с мировым рынком: Свод ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам, перемещаемым через таможенную границу, систематизированный в соответствии с Единым таможенным тарифом ТС; Конкретная ставка таможенной пошлины, подлежащей уплате при вывозе или ввозе определенного товара на таможенную территорию страны (понятие таможенного тарифа полностью совпадает с понятием таможенной пошлины)

Слайд 12







Система таможенных органов России
Описание слайда:
Система таможенных органов России

Слайд 13





Система таможенных органов России. Посреднические и вспомогательные структуры в системе российской таможни.
Описание слайда:
Система таможенных органов России. Посреднические и вспомогательные структуры в системе российской таможни.

Слайд 14





Сущность и основные Принципы перемещения товаров
Товар (в таможенном отношении) – предмет таможенного оформления и таможенного контроля; объект обложения таможенными пошлинами, налогами.
Российские товары – товары, находящиеся в свободном обращении на таможенной территории РФ, т.е. свободном от ограничений прав собственности со стороны таможенного законодательства.
Критерии приобретения товарами статуса российских:
- Полное производство товаров на территории РФ;
- Выпуск товаров для свободного обращения на территории РФ (т.е. товар, изначально произведенный за рубежом, после ввоза в РФ и уплаты таможенных платежей с соблюдением всех запретов и ограничений приобретает статус российского);
- Изготовление в РФ товаров из товаров, полностью произведенных или выпущенных для свободного обращения на таможенной территории РФ.
Все товары, не отвечающие критериям российских, являются иностранными.
Описание слайда:
Сущность и основные Принципы перемещения товаров Товар (в таможенном отношении) – предмет таможенного оформления и таможенного контроля; объект обложения таможенными пошлинами, налогами. Российские товары – товары, находящиеся в свободном обращении на таможенной территории РФ, т.е. свободном от ограничений прав собственности со стороны таможенного законодательства. Критерии приобретения товарами статуса российских: - Полное производство товаров на территории РФ; - Выпуск товаров для свободного обращения на территории РФ (т.е. товар, изначально произведенный за рубежом, после ввоза в РФ и уплаты таможенных платежей с соблюдением всех запретов и ограничений приобретает статус российского); - Изготовление в РФ товаров из товаров, полностью произведенных или выпущенных для свободного обращения на таможенной территории РФ. Все товары, не отвечающие критериям российских, являются иностранными.

Слайд 15





Классификация товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС
На территории РФ действует ЕТТ, утвержденный решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. № 54. В ЕТТ сокращено количество основных ставок тарифа до четырех (5,10,15 и 20%).

ТН ВЭД ТС – классификатор товаров, основанный на принципах гармонизированной системы описания и кодирования товаров – товарном классификаторе, принятом в международной практике в качестве товароведческой составляющей, предназначенной для формирования таможенных тарифов и статистики внешней торговли.
Каждому товару присвоен 10-значный код:
1. 6 цифр – код товара по международной ГС описания и кодирования товара);
2. вместе с 7 и 8 знаками они образуют код товара по Комбинированной номенклатуре ЕЭС;
3. 9,10 знаки используются для возможной детализации тех или иных товарных позиций в интересах стран – участниц ТС.
Описание слайда:
Классификация товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС На территории РФ действует ЕТТ, утвержденный решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. № 54. В ЕТТ сокращено количество основных ставок тарифа до четырех (5,10,15 и 20%). ТН ВЭД ТС – классификатор товаров, основанный на принципах гармонизированной системы описания и кодирования товаров – товарном классификаторе, принятом в международной практике в качестве товароведческой составляющей, предназначенной для формирования таможенных тарифов и статистики внешней торговли. Каждому товару присвоен 10-значный код: 1. 6 цифр – код товара по международной ГС описания и кодирования товара); 2. вместе с 7 и 8 знаками они образуют код товара по Комбинированной номенклатуре ЕЭС; 3. 9,10 знаки используются для возможной детализации тех или иных товарных позиций в интересах стран – участниц ТС.

Слайд 16





Классификация товаров в соответствии с ТН ВЭД тс (основывается на ГС описания и кодирования товаров ВТО и Единой товарной номенклатуре внешнеторговой деятельности Независимых Государств)
Пример. Алюминиевая проволока с диаметром сечения 10 мм.
Группа алюминий и изделия из него;
Товарная позиция – алюминиевая проволока;
Товарная субпозиция товара – проволока диаметром более 7 мм.;
Товарная подсубпозиция (обеспечивает детализацию вплоть до 10-го знака кода ТН)
76 05 11 0000
Описание слайда:
Классификация товаров в соответствии с ТН ВЭД тс (основывается на ГС описания и кодирования товаров ВТО и Единой товарной номенклатуре внешнеторговой деятельности Независимых Государств) Пример. Алюминиевая проволока с диаметром сечения 10 мм. Группа алюминий и изделия из него; Товарная позиция – алюминиевая проволока; Товарная субпозиция товара – проволока диаметром более 7 мм.; Товарная подсубпозиция (обеспечивает детализацию вплоть до 10-го знака кода ТН) 76 05 11 0000

Слайд 17





Классификация товаров в соответствии с ТН ВЭД
Пример.
Описание слайда:
Классификация товаров в соответствии с ТН ВЭД Пример.

Слайд 18





ЕТТ ЕАЭС
Описание слайда:
ЕТТ ЕАЭС

Слайд 19





Таможенная пошлина
П.1 ст.4 ТК ТС: 
Таможенная пошлина – обязательный платеж, взимаемый таможенными органами в связи с перемещением товаров через таможенную границу
Описание слайда:
Таможенная пошлина П.1 ст.4 ТК ТС: Таможенная пошлина – обязательный платеж, взимаемый таможенными органами в связи с перемещением товаров через таможенную границу

Слайд 20





Плательщики Таможенных пошлин
ст.79 ТК ТС: 
Декларанты , или иные лица, на которых ТК ТС, международным договором или национальным законодательством возложена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов
Описание слайда:
Плательщики Таможенных пошлин ст.79 ТК ТС: Декларанты , или иные лица, на которых ТК ТС, международным договором или национальным законодательством возложена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов

Слайд 21





Правила определения страны происхождения товара
Страной происхождения товара ( гл. 7 ТК ТС) – считается страна, в которой товар был полностью произведен или подвергнут достаточной переработке.  
Полностью произведенными в данной стране товарами являются:
Полезные ископаемые, добытые из недр данной страны, в ее территориальном море или на морском дне;
Продукция растительного происхождения, выращенная или собранная в данной стране;
Животные, родившиеся и выращенные в данной стране;
Продукция, полученная в данной стране из выращенных в ней животных;
Продукция, полученная в результате охотничьего и рыболовного промысла в данной стране;
И др.
Описание слайда:
Правила определения страны происхождения товара Страной происхождения товара ( гл. 7 ТК ТС) – считается страна, в которой товар был полностью произведен или подвергнут достаточной переработке. Полностью произведенными в данной стране товарами являются: Полезные ископаемые, добытые из недр данной страны, в ее территориальном море или на морском дне; Продукция растительного происхождения, выращенная или собранная в данной стране; Животные, родившиеся и выращенные в данной стране; Продукция, полученная в данной стране из выращенных в ней животных; Продукция, полученная в результате охотничьего и рыболовного промысла в данной стране; И др.

Слайд 22





Критерии достаточности переработки
Правило: если в производстве товаров участвуют две и более страны, то страной происхождения считается та, в которой были произведены последние операции по переработке или изготовлению товаров, отвечающих условиям достаточной переработки.
Общее правило: товар считается происходящим из данной страны или территории, если в результате осуществления операций по переработке и изготовлению товаров произошло изменение классификационного кода товаров по ТН ВЭД на уровне четырех знаков.
Одновременно может применяться принцип доли в стоимости готовой продукции, полученной в результате переработки или изготовления ее в данной стране (правило адвалорной доли).
Описание слайда:
Критерии достаточности переработки Правило: если в производстве товаров участвуют две и более страны, то страной происхождения считается та, в которой были произведены последние операции по переработке или изготовлению товаров, отвечающих условиям достаточной переработки. Общее правило: товар считается происходящим из данной страны или территории, если в результате осуществления операций по переработке и изготовлению товаров произошло изменение классификационного кода товаров по ТН ВЭД на уровне четырех знаков. Одновременно может применяться принцип доли в стоимости готовой продукции, полученной в результате переработки или изготовления ее в данной стране (правило адвалорной доли).

Слайд 23





Критерии достаточности переработки
Пример. Российская сторона поставила по договору в Болгарию оборудование стоимостью 200 тыс. долл. США, в Болгарии произошла доработка этого товара в виде дополнительного его оснащения, в результате которой стоимость данного оборудования составила 800 тыс. долл. США. Товар возвращается в Россию.
Пример. Позиция лесоматериала из Болгарии по ТН ВЭД – 4403. После переработки в Италии позиция изделий стала  4420. Определить страну происхождения товара при ввозе его в Россию.
Пример. Российская сторона заключила договор с китайской стороной о поставке товара – зонтиков в Россию. Составные части зонтика (ручка и зонтик без ручки) поступают в Китай из Германии, в Китае происходит их сборка и отправка в Россию. Стоимость поступающих компонентов зонтика в расчете на одну единицу составляет 25$, стоимость сборочных операций в Китае составляет 25$.
Определить страну происхождения товаров.
Описание слайда:
Критерии достаточности переработки Пример. Российская сторона поставила по договору в Болгарию оборудование стоимостью 200 тыс. долл. США, в Болгарии произошла доработка этого товара в виде дополнительного его оснащения, в результате которой стоимость данного оборудования составила 800 тыс. долл. США. Товар возвращается в Россию. Пример. Позиция лесоматериала из Болгарии по ТН ВЭД – 4403. После переработки в Италии позиция изделий стала 4420. Определить страну происхождения товара при ввозе его в Россию. Пример. Российская сторона заключила договор с китайской стороной о поставке товара – зонтиков в Россию. Составные части зонтика (ручка и зонтик без ручки) поступают в Китай из Германии, в Китае происходит их сборка и отправка в Россию. Стоимость поступающих компонентов зонтика в расчете на одну единицу составляет 25$, стоимость сборочных операций в Китае составляет 25$. Определить страну происхождения товаров.

Слайд 24





Критерии достаточности переработки
1. Адвалорная доля России: 200:800=25%, Болгарии – 75%. 
   Таким образом, страна происхождения – Болгария.
2. Страна происхождения товара, ввозимого в Россию – Италия.
Описание слайда:
Критерии достаточности переработки 1. Адвалорная доля России: 200:800=25%, Болгарии – 75%. Таким образом, страна происхождения – Болгария. 2. Страна происхождения товара, ввозимого в Россию – Италия.

Слайд 25





Таможенные платежи
Состав таможенных платежей (ст. 70 ТК ТС):
Ввозная таможенная пошлина;
Вывозная таможенная пошлина;
НДС, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию РФ;
Акциз, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию РФ;
Таможенные сборы (за таможенные операции, таможенное сопровождение, хранение).
Описание слайда:
Таможенные платежи Состав таможенных платежей (ст. 70 ТК ТС): Ввозная таможенная пошлина; Вывозная таможенная пошлина; НДС, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию РФ; Акциз, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию РФ; Таможенные сборы (за таможенные операции, таможенное сопровождение, хранение).

Слайд 26





Таможенные платежи
Общие особенности для всех видов таможенных платежей:
Обязательность уплаты возникает при перемещении товаров;
Порядок расчета размеров сумм таможенных платежей, формы их уплаты, порядок взимания установлены законодательством;
Обеспечение уплаты таможенных платежей предусмотрено государственными формами принуждения;
Нарушение порядка уплаты таможенных платежей влечет административную или уголовную ответственность;
Излишне уплаченные или излишне взысканные суммы таможенных пошлин, налогов подлежат возврату по решению таможенного органа по заявлению плательщика. Возврату также подлежат суммы пеней и процентов, уплаченных или взысканных с суммы возвращаемых таможенных пошлин, налогов.
Описание слайда:
Таможенные платежи Общие особенности для всех видов таможенных платежей: Обязательность уплаты возникает при перемещении товаров; Порядок расчета размеров сумм таможенных платежей, формы их уплаты, порядок взимания установлены законодательством; Обеспечение уплаты таможенных платежей предусмотрено государственными формами принуждения; Нарушение порядка уплаты таможенных платежей влечет административную или уголовную ответственность; Излишне уплаченные или излишне взысканные суммы таможенных пошлин, налогов подлежат возврату по решению таможенного органа по заявлению плательщика. Возврату также подлежат суммы пеней и процентов, уплаченных или взысканных с суммы возвращаемых таможенных пошлин, налогов.

Слайд 27





 Классификация таможенных пошлин
Описание слайда:
Классификация таможенных пошлин

Слайд 28





Условия получения преференций
1. На товары необходимо предоставить подлинный сертификат о происхождении товаров по форме «А», СТ-1
2. Тарифные преференции предоставляются только при условии непосредственной закупки и прямой поставки на единую таможенную территорию ТС.
3. Товар должен входить в перечень преференциальных товаров.
Описание слайда:
Условия получения преференций 1. На товары необходимо предоставить подлинный сертификат о происхождении товаров по форме «А», СТ-1 2. Тарифные преференции предоставляются только при условии непосредственной закупки и прямой поставки на единую таможенную территорию ТС. 3. Товар должен входить в перечень преференциальных товаров.

Слайд 29





Виды ставок таможенных пошлин
Ставка ТП – указанный в таможенном тарифе размер платежа
Описание слайда:
Виды ставок таможенных пошлин Ставка ТП – указанный в таможенном тарифе размер платежа

Слайд 30





Подача декларации
Декларация на товары подается таможенному органу того государства – члена ТС, в соответствии с законодательством которого создано, зарегистрировано либо на территории которого постоянно проживает лицо, являющееся декларантом товаров (принцип резидентства)
Описание слайда:
Подача декларации Декларация на товары подается таможенному органу того государства – члена ТС, в соответствии с законодательством которого создано, зарегистрировано либо на территории которого постоянно проживает лицо, являющееся декларантом товаров (принцип резидентства)

Слайд 31





Таможенный союз
Россия и Белоруссия подписали межправительственное соглашение по поставкам нефти и нефтепродуктов до 2025 года в 2014 году, по нему ежегодно Москва обязалась поставлять Минску по 23 млн т нефти, не взимая с нее экспортной пошлины по условиям Евразийского экономического союза. Взамен было оговорено, что Россия будет получать от белорусских нефтепереработчиков не менее 1,8 млн т бензина в год. В прошлом году в Россию должно было уйти 1,8 млн т, но в марте начались перебои с поставками, в итоге за год, по данным «Аналитики товарных рынков», поступило всего 808 тыс. т бензина, то есть на 1 млн т меньше заявленных оговоренных объемов.
Описание слайда:
Таможенный союз Россия и Белоруссия подписали межправительственное соглашение по поставкам нефти и нефтепродуктов до 2025 года в 2014 году, по нему ежегодно Москва обязалась поставлять Минску по 23 млн т нефти, не взимая с нее экспортной пошлины по условиям Евразийского экономического союза. Взамен было оговорено, что Россия будет получать от белорусских нефтепереработчиков не менее 1,8 млн т бензина в год. В прошлом году в Россию должно было уйти 1,8 млн т, но в марте начались перебои с поставками, в итоге за год, по данным «Аналитики товарных рынков», поступило всего 808 тыс. т бензина, то есть на 1 млн т меньше заявленных оговоренных объемов.

Слайд 32





Таможенный союз
Стоимость белорусской нефти напрямую привязана к стоимости рубля: чем ниже опускается курс рубля по отношению к доллару США, тем больше белорусы просят за тонну товара. В Западной Европе в 2015 году разница в цене тонны бензина с российскими ценниками доходила до $100. В частности, выросли белорусские поставки в Великобританию (3,59 млн т за январь–апрель 2015 года, разница в 2,5 раза), остальная часть по контрактам ушла в Нидерланды и на Украину.
 Высокая волатильность рубля повышает риски недополучения прибыли. Товар отгружается покупателю в течение 30 дней с момента сделки, плата за него тоже приходит не сразу, что, естественно, создает для продавца риски получения валютных доходов по сделке ниже ожидаемых.
Описание слайда:
Таможенный союз Стоимость белорусской нефти напрямую привязана к стоимости рубля: чем ниже опускается курс рубля по отношению к доллару США, тем больше белорусы просят за тонну товара. В Западной Европе в 2015 году разница в цене тонны бензина с российскими ценниками доходила до $100. В частности, выросли белорусские поставки в Великобританию (3,59 млн т за январь–апрель 2015 года, разница в 2,5 раза), остальная часть по контрактам ушла в Нидерланды и на Украину. Высокая волатильность рубля повышает риски недополучения прибыли. Товар отгружается покупателю в течение 30 дней с момента сделки, плата за него тоже приходит не сразу, что, естественно, создает для продавца риски получения валютных доходов по сделке ниже ожидаемых.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию