🗊Презентация Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №1Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №2Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №3Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №4Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №5Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №6Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №7Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №8Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №9Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №10Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №11Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №12Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №13Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №14Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №15Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №16Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №17Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №18Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №19Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №20Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №21Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №22Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №23Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №24Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №25Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №26Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №27Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №28Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №29Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №30Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №31Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №32Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №33Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №34Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №35Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №36Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №37Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №38Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №39Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №40Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №41Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №42Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №43Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №44Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №45Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №46Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №47Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №48Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №49Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №50Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №51Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №52Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №53Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №54Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №55Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №56Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №57Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №58Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №59

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС. Доклад-сообщение содержит 59 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема № 1: 
Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, принципы её построения и функционирования

Занятие № 2: 
Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС
Описание слайда:
Тема № 1: Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, принципы её построения и функционирования Занятие № 2: Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС

Слайд 2





1. Изучить состав, структуру и назначение основных элементов системы управления РСЧС.

2. Формировать системные знания о режимах функционирования РСЧС и мероприятиях проводимых по ним.
Описание слайда:
1. Изучить состав, структуру и назначение основных элементов системы управления РСЧС. 2. Формировать системные знания о режимах функционирования РСЧС и мероприятиях проводимых по ним.

Слайд 3


Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Основы работы по организации управления РСЧС
Описание слайда:
Основы работы по организации управления РСЧС

Слайд 5





Правовой основой функционирования РСЧС является Федеральный закон 
№ 68 от 21 декабря 1994 г. «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». 
Правовой основой функционирования РСЧС является Федеральный закон 
№ 68 от 21 декабря 1994 г. «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». 
На основании Федерального закона 
	№ 68  30 декабря 2003 г. постановлением Правительства РФ № 794 утверждено «Положение о единой Государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»
Описание слайда:
Правовой основой функционирования РСЧС является Федеральный закон № 68 от 21 декабря 1994 г. «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Правовой основой функционирования РСЧС является Федеральный закон № 68 от 21 декабря 1994 г. «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». На основании Федерального закона № 68 30 декабря 2003 г. постановлением Правительства РФ № 794 утверждено «Положение о единой Государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

Слайд 6





Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) – это объединение органов управления, сил и средств федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий (акваторий) от чрезвычайных ситуаций.
Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) – это объединение органов управления, сил и средств федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий (акваторий) от чрезвычайных ситуаций.
Описание слайда:
Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) – это объединение органов управления, сил и средств федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий (акваторий) от чрезвычайных ситуаций. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) – это объединение органов управления, сил и средств федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий (акваторий) от чрезвычайных ситуаций.

Слайд 7





Управление – это целенаправленное, часто – систематическое, воздействие на коллективы людей и отдельного человека в процессе их совместной деятельности.
Управление – это целенаправленное, часто – систематическое, воздействие на коллективы людей и отдельного человека в процессе их совместной деятельности.
Управление силами РСЧС заключается в целенаправленной деятельности всех органов управления по подготовке сил РСЧС к действиям и руководству ими при угрозе и возникновении ЧС.
Описание слайда:
Управление – это целенаправленное, часто – систематическое, воздействие на коллективы людей и отдельного человека в процессе их совместной деятельности. Управление – это целенаправленное, часто – систематическое, воздействие на коллективы людей и отдельного человека в процессе их совместной деятельности. Управление силами РСЧС заключается в целенаправленной деятельности всех органов управления по подготовке сил РСЧС к действиям и руководству ими при угрозе и возникновении ЧС.

Слайд 8





Вышестоящие (старшие) органы управления обязаны: постоянно руководить подчиненными органами управления, своевременно ставить им задачи, разрабатывать и доводить до них приказы, распоряжения и другие необходимые документы; информировать их об обстановке, положении и действиях соседей, а при необходимости ориентировать в части их касающейся о намеченных мероприятиях и решениях; своими средствами организовывать и поддерживать с подчиненными органами управления устойчивую связь; определять порядок представления донесений, сводок и других документов; указывать места ПУ подчиненных органов управления и порядок их перемещения; оказывать помощь подчиненным органам управления в работе и контролировать их деятельность; обеспечивать их топографическими, специальными картами и другими материалами.
Вышестоящие (старшие) органы управления обязаны: постоянно руководить подчиненными органами управления, своевременно ставить им задачи, разрабатывать и доводить до них приказы, распоряжения и другие необходимые документы; информировать их об обстановке, положении и действиях соседей, а при необходимости ориентировать в части их касающейся о намеченных мероприятиях и решениях; своими средствами организовывать и поддерживать с подчиненными органами управления устойчивую связь; определять порядок представления донесений, сводок и других документов; указывать места ПУ подчиненных органов управления и порядок их перемещения; оказывать помощь подчиненным органам управления в работе и контролировать их деятельность; обеспечивать их топографическими, специальными картами и другими материалами.
Описание слайда:
Вышестоящие (старшие) органы управления обязаны: постоянно руководить подчиненными органами управления, своевременно ставить им задачи, разрабатывать и доводить до них приказы, распоряжения и другие необходимые документы; информировать их об обстановке, положении и действиях соседей, а при необходимости ориентировать в части их касающейся о намеченных мероприятиях и решениях; своими средствами организовывать и поддерживать с подчиненными органами управления устойчивую связь; определять порядок представления донесений, сводок и других документов; указывать места ПУ подчиненных органов управления и порядок их перемещения; оказывать помощь подчиненным органам управления в работе и контролировать их деятельность; обеспечивать их топографическими, специальными картами и другими материалами. Вышестоящие (старшие) органы управления обязаны: постоянно руководить подчиненными органами управления, своевременно ставить им задачи, разрабатывать и доводить до них приказы, распоряжения и другие необходимые документы; информировать их об обстановке, положении и действиях соседей, а при необходимости ориентировать в части их касающейся о намеченных мероприятиях и решениях; своими средствами организовывать и поддерживать с подчиненными органами управления устойчивую связь; определять порядок представления донесений, сводок и других документов; указывать места ПУ подчиненных органов управления и порядок их перемещения; оказывать помощь подчиненным органам управления в работе и контролировать их деятельность; обеспечивать их топографическими, специальными картами и другими материалами.

Слайд 9





Подчиненные органы управления должны: 
Подчиненные органы управления должны: 
строго выполнять все указания вышестоящего (старшего) органа управления; 
в установленные сроки и по мере необходимости докладывать ему данные обстановки, о принятых решениях и отданных распоряжениях; 
своевременно представлять донесения и сводки, копии разработанных приказов, планов и других документов.
Описание слайда:
Подчиненные органы управления должны: Подчиненные органы управления должны: строго выполнять все указания вышестоящего (старшего) органа управления; в установленные сроки и по мере необходимости докладывать ему данные обстановки, о принятых решениях и отданных распоряжениях; своевременно представлять донесения и сводки, копии разработанных приказов, планов и других документов.

Слайд 10





Управление силами РСЧС включает:
Управление силами РСЧС включает:
определение задач и порядка работы органов управления РСЧС, функциональных подсистем РСЧС и других органов в различных режимах функционирования;
организацию и осуществление мероприятий по поддержанию и приведению в готовность органов управления РСЧС, их ОГ, воинских частей и подразделений обеспечения;
указание мест, порядка развертывания и работы ПУ, систем связи, оповещения и автоматизированных комплексов управления;
непрерывный сбор, анализ, отображение данных обстановки;
принятие решений;
постановку задач подчиненным;
планирование действий;
организацию и поддержание взаимодействия, управления и мероприятий обеспечения;
практическую работу в подчиненных органах управления и силах РСЧС по оказанию им помощи и контролю за выполнением поставленных задач.
Описание слайда:
Управление силами РСЧС включает: Управление силами РСЧС включает: определение задач и порядка работы органов управления РСЧС, функциональных подсистем РСЧС и других органов в различных режимах функционирования; организацию и осуществление мероприятий по поддержанию и приведению в готовность органов управления РСЧС, их ОГ, воинских частей и подразделений обеспечения; указание мест, порядка развертывания и работы ПУ, систем связи, оповещения и автоматизированных комплексов управления; непрерывный сбор, анализ, отображение данных обстановки; принятие решений; постановку задач подчиненным; планирование действий; организацию и поддержание взаимодействия, управления и мероприятий обеспечения; практическую работу в подчиненных органах управления и силах РСЧС по оказанию им помощи и контролю за выполнением поставленных задач.

Слайд 11





Система управления РСЧС – состав, структура и назначение основных элементов
Описание слайда:
Система управления РСЧС – состав, структура и назначение основных элементов

Слайд 12





Организационно-техническую основу управления РСЧС (ГО) составляет система управления, предназначенная для руководства организационной структурой, координации и контроля мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС.
Организационно-техническую основу управления РСЧС (ГО) составляет система управления, предназначенная для руководства организационной структурой, координации и контроля мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС.
Единая система, состоящая из функциональных и территориальных подсистем, действует на федеральном, межрегиональном, региональном, муниципальном и объектовом уровнях.
Описание слайда:
Организационно-техническую основу управления РСЧС (ГО) составляет система управления, предназначенная для руководства организационной структурой, координации и контроля мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС. Организационно-техническую основу управления РСЧС (ГО) составляет система управления, предназначенная для руководства организационной структурой, координации и контроля мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС. Единая система, состоящая из функциональных и территориальных подсистем, действует на федеральном, межрегиональном, региональном, муниципальном и объектовом уровнях.

Слайд 13





Функциональная подсистема РСЧС - подсистема РСЧС, создаваемая федеральным органом исполнительной власти или уполномоченной организацией для организации работы в области защиты населения (персонала) и территорий (объектов) от ЧС в сфере деятельности этого органа (организации).
Функциональная подсистема РСЧС - подсистема РСЧС, создаваемая федеральным органом исполнительной власти или уполномоченной организацией для организации работы в области защиты населения (персонала) и территорий (объектов) от ЧС в сфере деятельности этого органа (организации).
Территориальные подсистемы единой системы создаются в субъектах Российской Федерации для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий и состоят из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению этих территорий.
Описание слайда:
Функциональная подсистема РСЧС - подсистема РСЧС, создаваемая федеральным органом исполнительной власти или уполномоченной организацией для организации работы в области защиты населения (персонала) и территорий (объектов) от ЧС в сфере деятельности этого органа (организации). Функциональная подсистема РСЧС - подсистема РСЧС, создаваемая федеральным органом исполнительной власти или уполномоченной организацией для организации работы в области защиты населения (персонала) и территорий (объектов) от ЧС в сфере деятельности этого органа (организации). Территориальные подсистемы единой системы создаются в субъектах Российской Федерации для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий и состоят из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению этих территорий.

Слайд 14





Система управления организационно включает:
Описание слайда:
Система управления организационно включает:

Слайд 15


Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Координационными органами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются комиссии, образованные для обеспечения согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
Координационными органами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются комиссии, образованные для обеспечения согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
Описание слайда:
Координационными органами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются комиссии, образованные для обеспечения согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. Координационными органами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются комиссии, образованные для обеспечения согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

Слайд 18





Координационными органами РСЧС являются
Описание слайда:
Координационными органами РСЧС являются

Слайд 19





Основными задачами комиссий являются:
Основными задачами комиссий являются:
а) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б) координация деятельности органов управления и сил единой системы;
в) обеспечение согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
г) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом;
д) рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
Описание слайда:
Основными задачами комиссий являются: Основными задачами комиссий являются: а) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; б) координация деятельности органов управления и сил единой системы; в) обеспечение согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций; г) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом; д) рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

Слайд 20





Постоянно действующими органами управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на соответствующем уровне единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Постоянно действующими органами управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на соответствующем уровне единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Описание слайда:
Постоянно действующими органами управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на соответствующем уровне единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Постоянно действующими органами управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на соответствующем уровне единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Слайд 21





Постоянно действующими органами управления РСЧС являются
Описание слайда:
Постоянно действующими органами управления РСЧС являются

Слайд 22





Постоянно действующие органы управления РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами.
Постоянно действующие органы управления РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
Для осуществления экспертной поддержки в области защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах при постоянно действующих органах управления РСЧС могут создаваться экспертные советы.
Описание слайда:
Постоянно действующие органы управления РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами. Постоянно действующие органы управления РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами. Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления. Для осуществления экспертной поддержки в области защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах при постоянно действующих органах управления РСЧС могут создаваться экспертные советы.

Слайд 23





Органами повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются организации (подразделения), создаваемые федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями для обеспечения их деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
Органами повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются организации (подразделения), создаваемые федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями для обеспечения их деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
Описание слайда:
Органами повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются организации (подразделения), создаваемые федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями для обеспечения их деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. Органами повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются организации (подразделения), создаваемые федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями для обеспечения их деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.

Слайд 24





Органами повседневного управления РСЧС являются
Описание слайда:
Органами повседневного управления РСЧС являются

Слайд 25





Пункты управления (ПУ) РСЧС и гражданской обороны — это специально оборудованные сооружения (помещения) или транспортные средства, оснащенные необходимыми техническими средствами связи и жизнеобеспечения и предназначенные для размещения и обеспечения эффективной работы органов управления как в мирное время, так и в особый период. 
Пункты управления (ПУ) РСЧС и гражданской обороны — это специально оборудованные сооружения (помещения) или транспортные средства, оснащенные необходимыми техническими средствами связи и жизнеобеспечения и предназначенные для размещения и обеспечения эффективной работы органов управления как в мирное время, так и в особый период. 
Все ПУ можно подразделить на стационарные и подвижные.
Описание слайда:
Пункты управления (ПУ) РСЧС и гражданской обороны — это специально оборудованные сооружения (помещения) или транспортные средства, оснащенные необходимыми техническими средствами связи и жизнеобеспечения и предназначенные для размещения и обеспечения эффективной работы органов управления как в мирное время, так и в особый период. Пункты управления (ПУ) РСЧС и гражданской обороны — это специально оборудованные сооружения (помещения) или транспортные средства, оснащенные необходимыми техническими средствами связи и жизнеобеспечения и предназначенные для размещения и обеспечения эффективной работы органов управления как в мирное время, так и в особый период. Все ПУ можно подразделить на стационарные и подвижные.

Слайд 26


Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Подвижные пункты управления могут оборудоваться также на средствах воздушного, морского, речного и железнодорожного транспорта.
Подвижные пункты управления могут оборудоваться также на средствах воздушного, морского, речного и железнодорожного транспорта.
Подвижные ПУ должны обеспечивать непосредственное управление подчиненными органами и силами при ликвидации чрезвычайной ситуации в любом районе данного субъекта Российской Федерации (муниципального образования), на наиболее ответственных направлениях в военное время, а также выполнять функции дублеров стационарных запасных пунктов управления.
Описание слайда:
Подвижные пункты управления могут оборудоваться также на средствах воздушного, морского, речного и железнодорожного транспорта. Подвижные пункты управления могут оборудоваться также на средствах воздушного, морского, речного и железнодорожного транспорта. Подвижные ПУ должны обеспечивать непосредственное управление подчиненными органами и силами при ликвидации чрезвычайной ситуации в любом районе данного субъекта Российской Федерации (муниципального образования), на наиболее ответственных направлениях в военное время, а также выполнять функции дублеров стационарных запасных пунктов управления.

Слайд 28





К особой группе мобильных ПУ следует отнести ПУ на базе кузовов-контейнеров, перевозимых всеми видами транспорта.
К особой группе мобильных ПУ следует отнести ПУ на базе кузовов-контейнеров, перевозимых всеми видами транспорта.
Описание слайда:
К особой группе мобильных ПУ следует отнести ПУ на базе кузовов-контейнеров, перевозимых всеми видами транспорта. К особой группе мобильных ПУ следует отнести ПУ на базе кузовов-контейнеров, перевозимых всеми видами транспорта.

Слайд 29





Управление единой системой осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил единой системы.
Управление единой системой осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил единой системы.
Связь является основным средством, обеспечивающим непрерывность управления органами и силами гражданской обороны, как в мирное, так и в военное время на всех уровнях управления. На каждом уровне управления заблаговременно создаются системы связи, которые развертываются по полной схеме при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение.
Описание слайда:
Управление единой системой осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил единой системы. Управление единой системой осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил единой системы. Связь является основным средством, обеспечивающим непрерывность управления органами и силами гражданской обороны, как в мирное, так и в военное время на всех уровнях управления. На каждом уровне управления заблаговременно создаются системы связи, которые развертываются по полной схеме при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение.

Слайд 30





Основными задачами системы связи ГО и РСЧС являются: 
Основными задачами системы связи ГО и РСЧС являются: 
обеспечение устойчивого управления подчиненными органами управления и силами; 
обеспечение передачи сигналов и информации оповещения органам управления ГО и РСЧС, силам в установленные сроки; 
обеспечение различными видами связи оперативных групп (ОГ) всех уровней в районах ЧС и очагах поражения с целью организации взаимодействия и управления спасательными и аварийно-восстановительными работами; 
обеспечение обмена данными между стационарными, мобильными и подвижными ПУ, органами военного командования.
Описание слайда:
Основными задачами системы связи ГО и РСЧС являются: Основными задачами системы связи ГО и РСЧС являются: обеспечение устойчивого управления подчиненными органами управления и силами; обеспечение передачи сигналов и информации оповещения органам управления ГО и РСЧС, силам в установленные сроки; обеспечение различными видами связи оперативных групп (ОГ) всех уровней в районах ЧС и очагах поражения с целью организации взаимодействия и управления спасательными и аварийно-восстановительными работами; обеспечение обмена данными между стационарными, мобильными и подвижными ПУ, органами военного командования.

Слайд 31





Система связи включает в себя: узлы связи стационарных, мобильных и подвижных пунктов управления; линии привязки к узлам связи общего пользования; линии и каналы связи (цифровые потоки), выделяемые из государственной сети; силы и средства связи частей ГО и РСЧС, формирований ГО и РСЧС, аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, а также частей, выделяемых по плану взаимодействия с Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками и воинскими формированиями, привлекаемыми для решения задач ГО и РСЧС; резерв сил и средств связи. 
Система связи включает в себя: узлы связи стационарных, мобильных и подвижных пунктов управления; линии привязки к узлам связи общего пользования; линии и каналы связи (цифровые потоки), выделяемые из государственной сети; силы и средства связи частей ГО и РСЧС, формирований ГО и РСЧС, аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, а также частей, выделяемых по плану взаимодействия с Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками и воинскими формированиями, привлекаемыми для решения задач ГО и РСЧС; резерв сил и средств связи.
Описание слайда:
Система связи включает в себя: узлы связи стационарных, мобильных и подвижных пунктов управления; линии привязки к узлам связи общего пользования; линии и каналы связи (цифровые потоки), выделяемые из государственной сети; силы и средства связи частей ГО и РСЧС, формирований ГО и РСЧС, аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, а также частей, выделяемых по плану взаимодействия с Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками и воинскими формированиями, привлекаемыми для решения задач ГО и РСЧС; резерв сил и средств связи. Система связи включает в себя: узлы связи стационарных, мобильных и подвижных пунктов управления; линии привязки к узлам связи общего пользования; линии и каналы связи (цифровые потоки), выделяемые из государственной сети; силы и средства связи частей ГО и РСЧС, формирований ГО и РСЧС, аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, а также частей, выделяемых по плану взаимодействия с Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками и воинскими формированиями, привлекаемыми для решения задач ГО и РСЧС; резерв сил и средств связи.

Слайд 32





Система связи ГО и РСЧС сопрягается с ведомствен­ными (корпоративными) системами связи, системами связи военных округов (флотов) и гарнизонов. 
Система связи ГО и РСЧС сопрягается с ведомствен­ными (корпоративными) системами связи, системами связи военных округов (флотов) и гарнизонов. 
Система связи ГО и РСЧС включает в себя стационарную и мобильную компонен­ты. 
Стационарные компоненты систем связи ГО и РСЧС базируются в основном на использовании сети связи общего пользования, которая является составной частью единой сети связи Российской Федерации и предназначена для предоставления услуг связи всем физическим и юридическим лицам на территории Российской Федерации. 
Мобильная компонента состоит из узлов связи подвижных пунктов и мобильных пунктов управления различных уровней управления
Описание слайда:
Система связи ГО и РСЧС сопрягается с ведомствен­ными (корпоративными) системами связи, системами связи военных округов (флотов) и гарнизонов. Система связи ГО и РСЧС сопрягается с ведомствен­ными (корпоративными) системами связи, системами связи военных округов (флотов) и гарнизонов. Система связи ГО и РСЧС включает в себя стационарную и мобильную компонен­ты. Стационарные компоненты систем связи ГО и РСЧС базируются в основном на использовании сети связи общего пользования, которая является составной частью единой сети связи Российской Федерации и предназначена для предоставления услуг связи всем физическим и юридическим лицам на территории Российской Федерации. Мобильная компонента состоит из узлов связи подвижных пунктов и мобильных пунктов управления различных уровней управления

Слайд 33





Требования к системам связи: 
Требования к системам связи: 
высокая готовность и мобильность; 
большая пропускная способность; 
способность обеспечивать устойчивое управление в любых условиях обстановки; 
развертывание мобильными силами и средствами в короткие сроки различных сетей связи в районах чрезвычайных ситуаций в требуемых объе­мах; 
возможность организационно-технического сопряжения с общегосударственной и ведомствен­ными (корпоративными) системами связи и выхода на узлы связи органов, осуществ­ляющих управление гражданской обороной, и их пункты управления; 
обеспечение возможности скрытого управления; 
обеспечение работы АИУС ГО и РСЧС.
Описание слайда:
Требования к системам связи: Требования к системам связи: высокая готовность и мобильность; большая пропускная способность; способность обеспечивать устойчивое управление в любых условиях обстановки; развертывание мобильными силами и средствами в короткие сроки различных сетей связи в районах чрезвычайных ситуаций в требуемых объе­мах; возможность организационно-технического сопряжения с общегосударственной и ведомствен­ными (корпоративными) системами связи и выхода на узлы связи органов, осуществ­ляющих управление гражданской обороной, и их пункты управления; обеспечение возможности скрытого управления; обеспечение работы АИУС ГО и РСЧС.

Слайд 34





Оповещение органов управления, должностных лиц и сил ГО и РСЧС вклю­чает в себя доведение до них распоряжений на проведение комплекса мероприятий по ликвидации ЧС и перевода на военное время. 
Оповещение органов управления, должностных лиц и сил ГО и РСЧС вклю­чает в себя доведение до них распоряжений на проведение комплекса мероприятий по ликвидации ЧС и перевода на военное время. 
Оповещение населения включает в себя доведение до него заранее установ­ленного условного сигнала тревоги («Внимание всем!») и поясняющей речевой информации о характере возникшей угрозы и порядке поведения в создавшихся условиях.
Описание слайда:
Оповещение органов управления, должностных лиц и сил ГО и РСЧС вклю­чает в себя доведение до них распоряжений на проведение комплекса мероприятий по ликвидации ЧС и перевода на военное время. Оповещение органов управления, должностных лиц и сил ГО и РСЧС вклю­чает в себя доведение до них распоряжений на проведение комплекса мероприятий по ликвидации ЧС и перевода на военное время. Оповещение населения включает в себя доведение до него заранее установ­ленного условного сигнала тревоги («Внимание всем!») и поясняющей речевой информации о характере возникшей угрозы и порядке поведения в создавшихся условиях.

Слайд 35





К техническим средствам оповещения, используемым в СЦО, относятся: 
К техническим средствам оповещения, используемым в СЦО, относятся: 
устройства, обеспечивающие передачу условных сигналов или речевых сообщений населению (электрические сирены, радио- и телеприемники, радиотрансляционные точки, уличные громкоговорители); 
устройства, через которые доводится информация (условные сигналы) до должностных лиц ГО и РСЧС (служебные и квартирные телефоны, пейджеры, сотовые телефоны); 
комплекс аппаратуры управления, обеспечивающей автоматизированную передачу органам управления и силам ГО и РСЧС условных сигналов и речевых сообщений, а также централизованное дистанционное включение техниче­ских средств оповещения.
Описание слайда:
К техническим средствам оповещения, используемым в СЦО, относятся: К техническим средствам оповещения, используемым в СЦО, относятся: устройства, обеспечивающие передачу условных сигналов или речевых сообщений населению (электрические сирены, радио- и телеприемники, радиотрансляционные точки, уличные громкоговорители); устройства, через которые доводится информация (условные сигналы) до должностных лиц ГО и РСЧС (служебные и квартирные телефоны, пейджеры, сотовые телефоны); комплекс аппаратуры управления, обеспечивающей автоматизированную передачу органам управления и силам ГО и РСЧС условных сигналов и речевых сообщений, а также централизованное дистанционное включение техниче­ских средств оповещения.

Слайд 36





Режимы функционирования РСЧС и уровни реагирования на чрезвычайную 
ситуацию
Описание слайда:
Режимы функционирования РСЧС и уровни реагирования на чрезвычайную ситуацию

Слайд 37


Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Описание слайда:
При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Слайд 39





	Решениями руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций для соответствующих органов управления и сил единой системы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
	Решениями руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций для соответствующих органов управления и сил единой системы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности — при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
режим чрезвычайной ситуации — при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Описание слайда:
Решениями руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций для соответствующих органов управления и сил единой системы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: Решениями руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций для соответствующих органов управления и сил единой системы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: режим повышенной готовности — при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; режим чрезвычайной ситуации — при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Слайд 40





	Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами в режиме повышенной готовности единой системы, являются:
	Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами в режиме повышенной готовности единой системы, являются:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил единой системы на стационарных пунктах управления;
Описание слайда:
Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами в режиме повышенной готовности единой системы, являются: Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами в режиме повышенной готовности единой системы, являются: усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий; введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил единой системы на стационарных пунктах управления;

Слайд 41





непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
Описание слайда:
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них; непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них; принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

Слайд 42





уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств единой системы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
Описание слайда:
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; приведение при необходимости сил и средств единой системы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

Слайд 43





восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
Описание слайда:
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

Слайд 44





В режиме чрезвычайной ситуации:
В режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
Описание слайда:
В режиме чрезвычайной ситуации: В режиме чрезвычайной ситуации: непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

Слайд 45





оповещение руководителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
оповещение руководителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
Описание слайда:
оповещение руководителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях; оповещение руководителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

Слайд 46





проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
Описание слайда:
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

Слайд 47





организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
Описание слайда:
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций; организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

Слайд 48





непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
Описание слайда:
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации; непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

Слайд 49





организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов власти по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов власти по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
Описание слайда:
организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов власти по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов власти по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

Слайд 50





проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
Описание слайда:
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях. проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

Слайд 51





В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
объектовый уровень реагирования;
местный уровень реагирования;
региональный (межмуниципальный) уровень реагирования;
федеральный уровень реагирования;
особый уровень реагирования.
Описание слайда:
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования): В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования): объектовый уровень реагирования; местный уровень реагирования; региональный (межмуниципальный) уровень реагирования; федеральный уровень реагирования; особый уровень реагирования.

Слайд 52


Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53


Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54


Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55


Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56


Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57


Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


Система управления РСЧС и ГО, режимы функционирования и уровни реагирования на ЧС, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59





ЗАДАНИЕ НА САМОПОДГОТОВКУ:
Изучить материалы занятия.
Используя конспект подготовиться к устному опросу по материалам занятия.
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ НА САМОПОДГОТОВКУ: Изучить материалы занятия. Используя конспект подготовиться к устному опросу по материалам занятия.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию