🗊Презентация Система вентиляции топливного бака

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Система вентиляции топливного бака, слайд №1Система вентиляции топливного бака, слайд №2Система вентиляции топливного бака, слайд №3Система вентиляции топливного бака, слайд №4Система вентиляции топливного бака, слайд №5Система вентиляции топливного бака, слайд №6Система вентиляции топливного бака, слайд №7Система вентиляции топливного бака, слайд №8Система вентиляции топливного бака, слайд №9Система вентиляции топливного бака, слайд №10Система вентиляции топливного бака, слайд №11Система вентиляции топливного бака, слайд №12Система вентиляции топливного бака, слайд №13Система вентиляции топливного бака, слайд №14Система вентиляции топливного бака, слайд №15Система вентиляции топливного бака, слайд №16Система вентиляции топливного бака, слайд №17Система вентиляции топливного бака, слайд №18Система вентиляции топливного бака, слайд №19Система вентиляции топливного бака, слайд №20Система вентиляции топливного бака, слайд №21Система вентиляции топливного бака, слайд №22Система вентиляции топливного бака, слайд №23Система вентиляции топливного бака, слайд №24Система вентиляции топливного бака, слайд №25Система вентиляции топливного бака, слайд №26Система вентиляции топливного бака, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Система вентиляции топливного бака. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Система вентиляции топливного бака
Описание слайда:
Система вентиляции топливного бака

Слайд 2





ОПИШИТЕ ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВС
Описание слайда:
ОПИШИТЕ ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВС

Слайд 3





ПЕРЕЧИСЛИТЕ от 1 до 24  ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Описание слайда:
ПЕРЕЧИСЛИТЕ от 1 до 24 ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Слайд 4





Из чего состоит бензобак?
Описание слайда:
Из чего состоит бензобак?

Слайд 5





ОПИШИТЕ ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО БЕНЗОБАКА?
Описание слайда:
ОПИШИТЕ ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО БЕНЗОБАКА?

Слайд 6





Назначение заливной горловины бензобака?
Описание слайда:
Назначение заливной горловины бензобака?

Слайд 7





Устройство заливной горловины бензобака?
Описание слайда:
Устройство заливной горловины бензобака?

Слайд 8





Опишите назначение трубок
Описание слайда:
Опишите назначение трубок

Слайд 9





Устройство заливной горловины бензобака?
Описание слайда:
Устройство заливной горловины бензобака?

Слайд 10





Устройство заливной горловины бензобака?
Описание слайда:
Устройство заливной горловины бензобака?

Слайд 11





Зачем нужна система вентиляции бензобака?
Описание слайда:
Зачем нужна система вентиляции бензобака?

Слайд 12





Бак заполняют топливом через горловину, которая закрывается пробкой. В пробке топливного бака имеются паровой и воздушный клапаны. Паровой клапан предохраняет бак от разрыва, в случае повышения давления паров бензина. Воздушный клапан предохраняет от возможности прекращения подачи топлива к карбюратору из-за создавшегося в баке разрежения
Описание слайда:
Бак заполняют топливом через горловину, которая закрывается пробкой. В пробке топливного бака имеются паровой и воздушный клапаны. Паровой клапан предохраняет бак от разрыва, в случае повышения давления паров бензина. Воздушный клапан предохраняет от возможности прекращения подачи топлива к карбюратору из-за создавшегося в баке разрежения

Слайд 13





Угольный накопитель паров топлива, он же адсорбер или charcoal canister системы EEC/EVAP (Evaporative Emission Control - контроль выбросов паров топлива, является частью системы EGI Mazda  ), служит для аккумулирования паров бензина, поступающих к нему по отдельной магистрали из бензобака.
Адсорбер накапливает пары топлива до тех пор, пока не заработает система его продувки, включаемая соленоидом по команде ЭБУ. При срабатывании электромагнитного клапана продувки пары топлива из фильтра подаются во впускной коллектор, где смешиваются с рабочей смесью и затем обычным образом сгорают в цилиндрах двигателя. Таким образом, система EEC предназначена не только для сбережения окружающей среды, но и для активной вентиляции топливного бака, с целью недопущения возникновения паровых пробок. Соответственно, мы с чистой совестью можем называть ее не системой контроля за выбросами паров топлива, а более привычно - системой вентиляции топливного бака. И то, и другое будет правильно.
Описание слайда:
Угольный накопитель паров топлива, он же адсорбер или charcoal canister системы EEC/EVAP (Evaporative Emission Control - контроль выбросов паров топлива, является частью системы EGI Mazda  ), служит для аккумулирования паров бензина, поступающих к нему по отдельной магистрали из бензобака. Адсорбер накапливает пары топлива до тех пор, пока не заработает система его продувки, включаемая соленоидом по команде ЭБУ. При срабатывании электромагнитного клапана продувки пары топлива из фильтра подаются во впускной коллектор, где смешиваются с рабочей смесью и затем обычным образом сгорают в цилиндрах двигателя. Таким образом, система EEC предназначена не только для сбережения окружающей среды, но и для активной вентиляции топливного бака, с целью недопущения возникновения паровых пробок. Соответственно, мы с чистой совестью можем называть ее не системой контроля за выбросами паров топлива, а более привычно - системой вентиляции топливного бака. И то, и другое будет правильно.

Слайд 14





Система вентиляции топливного бака
Подвод питания к клапану продувки осуществляется через главное реле. Подключение обмотки электромагнита клапана к массе происходит внутри ЭБУ, который таким образом включает соленоид в нужный момент. Клапан остается закрытым, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры, а также на холостых оборотах двигателя. 
Клапан продувки начинает работать только при соблюдении следующих условий: двигатель прогрет до рабочей температуры, активирован датчик кислорода, включена одна из передач для движения, дроссельная заслонка частично или полностью открыта. При этих условиях ЭБУ активирует соленоид продувки (purge).

Согласно данных различных инструкций, адсорбер должен заменяться на новый после пробега от 40 до 80 тыс. км., и его замена должна носить такой же обязательно-регулярный характер, как замена масел, свечей, фильтров и прочих расходников. Однако, на практике большинство автолюбителей пренебрегает этим требованием полагая, что угольная канистра должна служить весь срок эксплуатации автомобиля, как минимум 20 лет.
Описание слайда:
Система вентиляции топливного бака Подвод питания к клапану продувки осуществляется через главное реле. Подключение обмотки электромагнита клапана к массе происходит внутри ЭБУ, который таким образом включает соленоид в нужный момент. Клапан остается закрытым, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры, а также на холостых оборотах двигателя. Клапан продувки начинает работать только при соблюдении следующих условий: двигатель прогрет до рабочей температуры, активирован датчик кислорода, включена одна из передач для движения, дроссельная заслонка частично или полностью открыта. При этих условиях ЭБУ активирует соленоид продувки (purge). Согласно данных различных инструкций, адсорбер должен заменяться на новый после пробега от 40 до 80 тыс. км., и его замена должна носить такой же обязательно-регулярный характер, как замена масел, свечей, фильтров и прочих расходников. Однако, на практике большинство автолюбителей пренебрегает этим требованием полагая, что угольная канистра должна служить весь срок эксплуатации автомобиля, как минимум 20 лет.

Слайд 15





Система вентиляции топливного бака
Внутри адсорбера находятся гранулированный уголь, впитывающий пары топлива. Со временем гранулы слипаются и спрессовываются, нормальная работа системы вентиляции бака нарушается либо прекращается совсем. Давление насыщенных паров  бензина в баке увеличивается, что приводит к образованию паровых пробок в топливных магистралях, особенно в теплое время года. В результате нарушается нормальная работа двигателя, что может проявляться в следующем:
Описание слайда:
Система вентиляции топливного бака Внутри адсорбера находятся гранулированный уголь, впитывающий пары топлива. Со временем гранулы слипаются и спрессовываются, нормальная работа системы вентиляции бака нарушается либо прекращается совсем. Давление насыщенных паров  бензина в баке увеличивается, что приводит к образованию паровых пробок в топливных магистралях, особенно в теплое время года. В результате нарушается нормальная работа двигателя, что может проявляться в следующем:

Слайд 16





Как видно, существует достаточно причин для того, чтобы свыкнуться с мыслью, что адсорбер - такой же расходник, как и топливный фильтр. Не стоит жалеть 60-100$ раз в 2-5 лет, нужно вовремя заменять угольную канистру, если не хочется годами чистить клапан холостого хода, дроссельную заслонку, искать подсос воздуха и менять по частям половину подкапотного пространства, в безуспешных попытках побороть вышеописанные проблемы
двигатель не заводится;
затрудненный запуск двигателя;
плавают обороты;
двигатель глохнет после запуска;
двигатель глохнет в начале или во время движения;
двигатель "тупит" во время ускорения;
автомобиль дергается при ускорении или сбрасывании скорости;
провал при нажатии на педаль "газа";
резкие непродолжительные потери мощности двигателя;
двигатель "тупит" под нагрузкой;
хлопает в баке;
пахнет бензином в салоне
Описание слайда:
Как видно, существует достаточно причин для того, чтобы свыкнуться с мыслью, что адсорбер - такой же расходник, как и топливный фильтр. Не стоит жалеть 60-100$ раз в 2-5 лет, нужно вовремя заменять угольную канистру, если не хочется годами чистить клапан холостого хода, дроссельную заслонку, искать подсос воздуха и менять по частям половину подкапотного пространства, в безуспешных попытках побороть вышеописанные проблемы двигатель не заводится; затрудненный запуск двигателя; плавают обороты; двигатель глохнет после запуска; двигатель глохнет в начале или во время движения; двигатель "тупит" во время ускорения; автомобиль дергается при ускорении или сбрасывании скорости; провал при нажатии на педаль "газа"; резкие непродолжительные потери мощности двигателя; двигатель "тупит" под нагрузкой; хлопает в баке; пахнет бензином в салоне

Слайд 17





Из чего состоит и принцип работы системы вентиляции бензобака?
Описание слайда:
Из чего состоит и принцип работы системы вентиляции бензобака?

Слайд 18





Из чего состоит и принцип работы системы вентиляции бензобака?
Описание слайда:
Из чего состоит и принцип работы системы вентиляции бензобака?

Слайд 19





Из чего состоит и принцип работы системы вентиляции бензобака?
Описание слайда:
Из чего состоит и принцип работы системы вентиляции бензобака?

Слайд 20





Из чего состоит и принцип работы системы вентиляции бензобака?
Описание слайда:
Из чего состоит и принцип работы системы вентиляции бензобака?

Слайд 21





Из чего состоит и принцип работы системы вентиляции бензобака?
Описание слайда:
Из чего состоит и принцип работы системы вентиляции бензобака?

Слайд 22





Из чего состоит и принцип работы системы вентиляции бензобака?
Описание слайда:
Из чего состоит и принцип работы системы вентиляции бензобака?

Слайд 23





Из чего состоит и принцип работы системы вентиляции бензобака?
Описание слайда:
Из чего состоит и принцип работы системы вентиляции бензобака?

Слайд 24





Основные неисправности системы вентиляции бензобака?
Описание слайда:
Основные неисправности системы вентиляции бензобака?

Слайд 25





К чему может привести неисправность вентиляции бензобака?
Описание слайда:
К чему может привести неисправность вентиляции бензобака?

Слайд 26


Система вентиляции топливного бака, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





THE  END
Описание слайда:
THE END



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию