🗊СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ К ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКОВ УЧАЩИХСЯ ПРОКОФЬЕВА Л.С.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ  И РЕКОМЕНДАЦИЙ  К ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКОВ УЧАЩИХСЯ  ПРОКОФЬЕВА Л.С., слайд №1СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ  И РЕКОМЕНДАЦИЙ  К ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКОВ УЧАЩИХСЯ  ПРОКОФЬЕВА Л.С., слайд №2СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ  И РЕКОМЕНДАЦИЙ  К ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКОВ УЧАЩИХСЯ  ПРОКОФЬЕВА Л.С., слайд №3СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ  И РЕКОМЕНДАЦИЙ  К ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКОВ УЧАЩИХСЯ  ПРОКОФЬЕВА Л.С., слайд №4СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ  И РЕКОМЕНДАЦИЙ  К ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКОВ УЧАЩИХСЯ  ПРОКОФЬЕВА Л.С., слайд №5СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ  И РЕКОМЕНДАЦИЙ  К ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКОВ УЧАЩИХСЯ  ПРОКОФЬЕВА Л.С., слайд №6СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ  И РЕКОМЕНДАЦИЙ  К ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКОВ УЧАЩИХСЯ  ПРОКОФЬЕВА Л.С., слайд №7СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ  И РЕКОМЕНДАЦИЙ  К ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКОВ УЧАЩИХСЯ  ПРОКОФЬЕВА Л.С., слайд №8СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ  И РЕКОМЕНДАЦИЙ  К ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКОВ УЧАЩИХСЯ  ПРОКОФЬЕВА Л.С., слайд №9СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ  И РЕКОМЕНДАЦИЙ  К ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКОВ УЧАЩИХСЯ  ПРОКОФЬЕВА Л.С., слайд №10СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ  И РЕКОМЕНДАЦИЙ  К ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКОВ УЧАЩИХСЯ  ПРОКОФЬЕВА Л.С., слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ К ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКОВ УЧАЩИХСЯ ПРОКОФЬЕВА Л.С.. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ  И РЕКОМЕНДАЦИЙ 
К ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКОВ УЧАЩИХСЯ
ПРОКОФЬЕВА Л.С.
Описание слайда:
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ К ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКОВ УЧАЩИХСЯ ПРОКОФЬЕВА Л.С.

Слайд 2





МОНИТОРИНГ  ПРОВЕРКИ ДНЕВНИКОВ
Полнота и правильность заполнения всех разделов.
Запись расписания уроков и д/з, нагрузка по предметам в разные дни недели.
Учет пропусков уроков.
Культура ведения дневников. Корректность записей учителей.
Наполняемость и выставление четвертных (итоговых) оценок.
Соответствие оценок в дневниках и классном журнале.
Описание слайда:
МОНИТОРИНГ ПРОВЕРКИ ДНЕВНИКОВ Полнота и правильность заполнения всех разделов. Запись расписания уроков и д/з, нагрузка по предметам в разные дни недели. Учет пропусков уроков. Культура ведения дневников. Корректность записей учителей. Наполняемость и выставление четвертных (итоговых) оценок. Соответствие оценок в дневниках и классном журнале.

Слайд 3





МОНИТОРИНГ  ПРОВЕРКИ ДНЕВНИКОВ
Работа классного руководителя и учителей – предметников с дневниками.
Контроль за дневником со стороны родителей.
Эстетика оформления и грамотность заполнения дневников.
Проверка ведения дневников «трудными учащимися».
Описание слайда:
МОНИТОРИНГ ПРОВЕРКИ ДНЕВНИКОВ Работа классного руководителя и учителей – предметников с дневниками. Контроль за дневником со стороны родителей. Эстетика оформления и грамотность заполнения дневников. Проверка ведения дневников «трудными учащимися».

Слайд 4





НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Дневники следует вести со второго класса
     (Письмо Минобразования РФ от 25.09.2000 г. 
     № 021/11-13 «Об организации обучения в первом классе…»
■   «…Д/З учащимися начальных классов даются с   учетом возможности их выполнения в следующих пределах:
     1 кл. – (со второго полугодия – до 1 ч);
     2 кл. -  (до 1,5 ч);
     3-4- кл. – до 2 ч.
Описание слайда:
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Дневники следует вести со второго класса (Письмо Минобразования РФ от 25.09.2000 г. № 021/11-13 «Об организации обучения в первом классе…» ■ «…Д/З учащимися начальных классов даются с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: 1 кл. – (со второго полугодия – до 1 ч); 2 кл. - (до 1,5 ч); 3-4- кл. – до 2 ч.

Слайд 5





НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
     ■  Объем и степень сложности д/з должны строго соответствовать СанПиНу по каждому классу, 
     не должны превышать 50 % объема аудиторской нагрузки 
     и по содержанию не должны быть сложнее классно – урочного материала.
     ■  Нормы д/з предполагают дифференцированный подход к каждому ученику

     (Письмо МКО от 31.08.2001 г. № Ж-2 – 14-20/15 «О соблюдении гигиенических требований к организации образовательного процесса»
Описание слайда:
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ■ Объем и степень сложности д/з должны строго соответствовать СанПиНу по каждому классу, не должны превышать 50 % объема аудиторской нагрузки и по содержанию не должны быть сложнее классно – урочного материала. ■ Нормы д/з предполагают дифференцированный подход к каждому ученику (Письмо МКО от 31.08.2001 г. № Ж-2 – 14-20/15 «О соблюдении гигиенических требований к организации образовательного процесса»

Слайд 6





НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
     В номенклатуру учебных предметов по БУП входят:
▬ русский язык;
     ▬ литературное чтение;
          ▬ иностранный язык;
               ▬ математика;
                    ▬ окружающий мир;
                         ▬ технология;
                              ▬ музыка;
                                   ▬ изо;
                                        ▬ физ - ра.
Описание слайда:
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В номенклатуру учебных предметов по БУП входят: ▬ русский язык; ▬ литературное чтение; ▬ иностранный язык; ▬ математика; ▬ окружающий мир; ▬ технология; ▬ музыка; ▬ изо; ▬ физ - ра.

Слайд 7





ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
     При записи д/з записывается содержание и характер его выполнения.
        
     В контроль за ведением дневников входит суммарный подсчет  всех д/з на один учебный день.
    
     Не допускается перегрузка учащихся!
Описание слайда:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ При записи д/з записывается содержание и характер его выполнения. В контроль за ведением дневников входит суммарный подсчет всех д/з на один учебный день. Не допускается перегрузка учащихся!

Слайд 8





ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
     На выходные и праздничные дни д/з не задаются.

     Отслеживать объем заданий на понедельник.

     Записи д/з должны быть записаны безошибочно и сопровождаться чётким инструктажом учителя к их выполнению.
Описание слайда:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ На выходные и праздничные дни д/з не задаются. Отслеживать объем заданий на понедельник. Записи д/з должны быть записаны безошибочно и сопровождаться чётким инструктажом учителя к их выполнению.

Слайд 9





ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
         В соответствии с Письмом Минобразования РФ №1561/14-15 от 19.11.1998 г. «Контроль и оценка результатов обучения в НШ» 
     «..необходимо отказаться от выставления отметок учащимся 1 класса в течение всего учебного года…».
                    В школе 1 ступени 
введена четырёхбальная система 
цифровых оценок.
      
За опоздания учеников, отсутствие у них школьно - письменных принадлежностей отметки не снижаются и не выставляются.
Описание слайда:
ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В соответствии с Письмом Минобразования РФ №1561/14-15 от 19.11.1998 г. «Контроль и оценка результатов обучения в НШ» «..необходимо отказаться от выставления отметок учащимся 1 класса в течение всего учебного года…». В школе 1 ступени введена четырёхбальная система цифровых оценок. За опоздания учеников, отсутствие у них школьно - письменных принадлежностей отметки не снижаются и не выставляются.

Слайд 10





ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
          
Оценки за поведение не допускаются.
     
          Если учитель ставит ученику отметку «2», 
     то он обязан в дневнике  сделать пометку, за что произошло столь значительное снижение.

          Вводится оценка «за общее впечатление от письменной работы».

          Не допускается выставление текущих и итоговых отметок в дневниках самими учащимися.
Описание слайда:
ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ Оценки за поведение не допускаются. Если учитель ставит ученику отметку «2», то он обязан в дневнике сделать пометку, за что произошло столь значительное снижение. Вводится оценка «за общее впечатление от письменной работы». Не допускается выставление текущих и итоговых отметок в дневниках самими учащимися.

Слайд 11





Контроль за качеством 
ведения дневников
Ежедневный контроль  осуществляет учитель – предметник.

Еженедельный контроль  осуществляет классный руководитель.

Ежемесячно и раз в четверть контроль осуществляет заместитель директора школы 1 ступени.
Описание слайда:
Контроль за качеством ведения дневников Ежедневный контроль осуществляет учитель – предметник. Еженедельный контроль осуществляет классный руководитель. Ежемесячно и раз в четверть контроль осуществляет заместитель директора школы 1 ступени.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию