🗊Презентация Сказочная Русь

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Сказочная Русь, слайд №1Сказочная Русь, слайд №2Сказочная Русь, слайд №3Сказочная Русь, слайд №4Сказочная Русь, слайд №5Сказочная Русь, слайд №6Сказочная Русь, слайд №7Сказочная Русь, слайд №8Сказочная Русь, слайд №9Сказочная Русь, слайд №10Сказочная Русь, слайд №11Сказочная Русь, слайд №12Сказочная Русь, слайд №13Сказочная Русь, слайд №14Сказочная Русь, слайд №15Сказочная Русь, слайд №16Сказочная Русь, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сказочная Русь. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сказочная Русь
Описание слайда:
Сказочная Русь

Слайд 2


Сказочная Русь, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





«Пан»
М.Врубель
 В картине "Пан» греческий бог превращается в русского лешего. Старый, морщинистый, с бездонными голубыми глазами, узловатыми, словно сучья, пальцами, он как будто возникает из замшелого пня. Фантастическую колдовскую окраску приобретает характерный русский пейзаж — безбрежные влажные луга, извилистая речушка, тонкие березки, застывшие в тишине опускающихся на землю сумерек, озаренные багрянцем рогатого месяца... 
Описание слайда:
«Пан» М.Врубель  В картине "Пан» греческий бог превращается в русского лешего. Старый, морщинистый, с бездонными голубыми глазами, узловатыми, словно сучья, пальцами, он как будто возникает из замшелого пня. Фантастическую колдовскую окраску приобретает характерный русский пейзаж — безбрежные влажные луга, извилистая речушка, тонкие березки, застывшие в тишине опускающихся на землю сумерек, озаренные багрянцем рогатого месяца... 

Слайд 4





«Иван-царевич 
на сером волке»
В.Васнецов
Сквозь мрачный зловещий лес мчит Серый Волк Ивана – царевича с Василисой Прекрасной. Не просто иллюстрация к знакомой с детства сказке, но и сказ о дружбе и товариществе, любви и верности. Так же картина полна оптимизма, ведь даже в таком мрачном лесу есть нежная цветущая яблонька.
Описание слайда:
«Иван-царевич на сером волке» В.Васнецов Сквозь мрачный зловещий лес мчит Серый Волк Ивана – царевича с Василисой Прекрасной. Не просто иллюстрация к знакомой с детства сказке, но и сказ о дружбе и товариществе, любви и верности. Так же картина полна оптимизма, ведь даже в таком мрачном лесу есть нежная цветущая яблонька.

Слайд 5





«Алёнушка»
В.Васнецов
Одно из лучших произведений художника, создающее сказочный образ сестрицы Алёнушки. Тёмный лес на втором плане, тёмная холодная вода подчёркивают печаль девушки, её беззащитность
Описание слайда:
«Алёнушка» В.Васнецов Одно из лучших произведений художника, создающее сказочный образ сестрицы Алёнушки. Тёмный лес на втором плане, тёмная холодная вода подчёркивают печаль девушки, её беззащитность

Слайд 6


Сказочная Русь, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





«Кащей Бессмертный»
В.М.Васнецов
Описание слайда:
«Кащей Бессмертный» В.М.Васнецов

Слайд 8


Сказочная Русь, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Сказочная Русь, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Сказочная Русь, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Сказочная Русь, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





«Спящая Царевна»
В.М.Васнецов
Описание слайда:
«Спящая Царевна» В.М.Васнецов

Слайд 13





«Садко и морской царь»
К.Васильев
Согласно  новгородским былинам, гусляр Садко, игра которого полюбилась Морскому  царю, бьется об заклад   с    
      новгородскими   купцами   о том, что выловит рыбу «золотые перья» в Ильмень-озере, с помощью Морского царя выигрывает заклад и становится «богатым  гостем».   Садко  
      снаряжает торговые корабли, но те останавливаются в море: гусляр должен спуститься по жребию на морское дно. Оказавшись в палатах   Морского   царя,   Садко   играет для него, тот пускается в пляс, отчего волнуется море, гибнут мореплаватели.  
Описание слайда:
«Садко и морской царь» К.Васильев Согласно  новгородским былинам, гусляр Садко, игра которого полюбилась Морскому  царю, бьется об заклад   с   новгородскими   купцами   о том, что выловит рыбу «золотые перья» в Ильмень-озере, с помощью Морского царя выигрывает заклад и становится «богатым  гостем».   Садко  снаряжает торговые корабли, но те останавливаются в море: гусляр должен спуститься по жребию на морское дно. Оказавшись в палатах   Морского   царя,   Садко   играет для него, тот пускается в пляс, отчего волнуется море, гибнут мореплаватели.  

Слайд 14


Сказочная Русь, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Врубель Михаил Александрович
Врубель Михаил Александрович — один из замечательнейших русских художников
       (1856 — 1910), сын офицера русской службы. Вследствие частых перемещений его отца, Врубель с детства испытал много новых впечатлений, живя попеременно в Омске, Астрахани, Петербурге, Саратове и опять в Петербурге. По окончании курса в Петербургском университете поступил в Академию Художеств. 
 В 1883 г.  Приглашен  в Киев для реставрации и росписи Кирилловской церкви. Исполненные здесь Врубелем работы, а также его декорации во Владимирском соборе принадлежат к лучшему, что создано в религиозной живописи за весь XIX в. 
В 1884 г. поездка в Северную Италию оказала большое влияние на развитие его творчества.
 В 1887 г. ему поручается исполнение фресок для Владимирского собора по эскизам, сделанным им частью еще ранее. 
В том же году стал заниматься скульптурой и создал и в этой области замечательные произведения. 
Осенью 1889 г. он переезжает в Москву, и тут начинается период его наиболее плодовитой работы
Описание слайда:
Врубель Михаил Александрович Врубель Михаил Александрович — один из замечательнейших русских художников (1856 — 1910), сын офицера русской службы. Вследствие частых перемещений его отца, Врубель с детства испытал много новых впечатлений, живя попеременно в Омске, Астрахани, Петербурге, Саратове и опять в Петербурге. По окончании курса в Петербургском университете поступил в Академию Художеств. В 1883 г. Приглашен в Киев для реставрации и росписи Кирилловской церкви. Исполненные здесь Врубелем работы, а также его декорации во Владимирском соборе принадлежат к лучшему, что создано в религиозной живописи за весь XIX в. В 1884 г. поездка в Северную Италию оказала большое влияние на развитие его творчества. В 1887 г. ему поручается исполнение фресок для Владимирского собора по эскизам, сделанным им частью еще ранее. В том же году стал заниматься скульптурой и создал и в этой области замечательные произведения. Осенью 1889 г. он переезжает в Москву, и тут начинается период его наиболее плодовитой работы

Слайд 16





ВАСНЕЦОВ Виктор Михайлович
ВАСНЕЦОВ Виктор Михайлович (1848-1926),  известный русский живописец .
Выходец из семьи сельского священника, первоначально обучался в духовной семинарии в Вятке, затем, увлекшись искусством, поступил в рисовальную школу при петербургском Обществе поощрения художеств. В 1868-75 совершенствует мастерство в петербургской Академии художеств. 
 Подъем общественного интереса к национальным древностям  приводит к решительным сдвигам в творчестве художника. Обращаясь к темам фольклорной мифологии, он радикально реформирует русский исторический жанр, сочетая исторические реалии, воспроизведенные с археологической достоверностью, с волнующей атмосферой легенды.
Описание слайда:
ВАСНЕЦОВ Виктор Михайлович ВАСНЕЦОВ Виктор Михайлович (1848-1926), известный русский живописец . Выходец из семьи сельского священника, первоначально обучался в духовной семинарии в Вятке, затем, увлекшись искусством, поступил в рисовальную школу при петербургском Обществе поощрения художеств. В 1868-75 совершенствует мастерство в петербургской Академии художеств. Подъем общественного интереса к национальным древностям приводит к решительным сдвигам в творчестве художника. Обращаясь к темам фольклорной мифологии, он радикально реформирует русский исторический жанр, сочетая исторические реалии, воспроизведенные с археологической достоверностью, с волнующей атмосферой легенды.

Слайд 17





Васильев
 Константин Алексеевич
Константин Алексеевич Васильев (1942-1976) - русский художник, творческое наследие которого насчитывает более 400 произведений живописи и графики: портреты, пейзажи, сюрреалистические композиции, картины былинного, мифологического и батального жанров. 
Необыкновенное дарование, богатый духовный мир и полученное образование позволили Константину Васильеву оставить свой, ни с чем несравнимый, след в русской живописи. Его полотна легко узнаваемы
Описание слайда:
Васильев Константин Алексеевич Константин Алексеевич Васильев (1942-1976) - русский художник, творческое наследие которого насчитывает более 400 произведений живописи и графики: портреты, пейзажи, сюрреалистические композиции, картины былинного, мифологического и батального жанров. Необыкновенное дарование, богатый духовный мир и полученное образование позволили Константину Васильеву оставить свой, ни с чем несравнимый, след в русской живописи. Его полотна легко узнаваемы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию