🗊Сложение чисел. Постановка задачи на нахождения цифры в каждом разряде суммы. Составление таблицы сложения - презентация для начал

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Сложение чисел. Постановка задачи на нахождения цифры в каждом разряде суммы. Составление таблицы сложения - презентация для начал, слайд №1Сложение чисел. Постановка задачи на нахождения цифры в каждом разряде суммы. Составление таблицы сложения - презентация для начал, слайд №2Сложение чисел. Постановка задачи на нахождения цифры в каждом разряде суммы. Составление таблицы сложения - презентация для начал, слайд №3Сложение чисел. Постановка задачи на нахождения цифры в каждом разряде суммы. Составление таблицы сложения - презентация для начал, слайд №4Сложение чисел. Постановка задачи на нахождения цифры в каждом разряде суммы. Составление таблицы сложения - презентация для начал, слайд №5Сложение чисел. Постановка задачи на нахождения цифры в каждом разряде суммы. Составление таблицы сложения - презентация для начал, слайд №6Сложение чисел. Постановка задачи на нахождения цифры в каждом разряде суммы. Составление таблицы сложения - презентация для начал, слайд №7Сложение чисел. Постановка задачи на нахождения цифры в каждом разряде суммы. Составление таблицы сложения - презентация для начал, слайд №8Сложение чисел. Постановка задачи на нахождения цифры в каждом разряде суммы. Составление таблицы сложения - презентация для начал, слайд №9Сложение чисел. Постановка задачи на нахождения цифры в каждом разряде суммы. Составление таблицы сложения - презентация для начал, слайд №10Сложение чисел. Постановка задачи на нахождения цифры в каждом разряде суммы. Составление таблицы сложения - презентация для начал, слайд №11Сложение чисел. Постановка задачи на нахождения цифры в каждом разряде суммы. Составление таблицы сложения - презентация для начал, слайд №12Сложение чисел. Постановка задачи на нахождения цифры в каждом разряде суммы. Составление таблицы сложения - презентация для начал, слайд №13Сложение чисел. Постановка задачи на нахождения цифры в каждом разряде суммы. Составление таблицы сложения - презентация для начал, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Сложение чисел. Постановка задачи на нахождения цифры в каждом разряде суммы. Составление таблицы сложения - презентация для начал. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Сложение чисел. Постановка задачи на нахождения цифры в каждом разряде суммы. Составление таблицы сложения - презентация для начал, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Практическая работа в тетради
- Запишите пример в тетради и решите его, пользуясь нашими табличками. 6013+254
Проверка.
Я то же решила пример, посмотрите и просигнальте: правильно или нет.
+6013
  254 
  8553
В чем ошибка? На каком этапе я ошиблась?
Как надо подписывать числа?
+6013 
          254
Описание слайда:
Практическая работа в тетради - Запишите пример в тетради и решите его, пользуясь нашими табличками. 6013+254 Проверка. Я то же решила пример, посмотрите и просигнальте: правильно или нет. +6013 254 8553 В чем ошибка? На каком этапе я ошиблась? Как надо подписывать числа? +6013 254

Слайд 3





Практическая работа в тетради
Теперь правильно подписано? Просигнальте.
Назовите ответ.(6267)
(Один ученик пишет ответ на карточке.)
Молодцы!!!
Работа на листочках.
У вас на столе листочки с примерами, записанными в столбик. Прочитайте их и решите.
 
+3025     +7834 
  1632        5698
Описание слайда:
Практическая работа в тетради Теперь правильно подписано? Просигнальте. Назовите ответ.(6267) (Один ученик пишет ответ на карточке.) Молодцы!!! Работа на листочках. У вас на столе листочки с примерами, записанными в столбик. Прочитайте их и решите.   +3025 +7834 1632 5698

Слайд 4





Проверка
У учителя карточки с примерами без ответов.
Назовите ответ первого примера.(4657) (Один ученик пишет ответ на карточке.)
Просигнальте. Назовите ответ второго примера. (Учитель пишет сам варианты ответов на доске) (Правильный ответ-13532)
Описание слайда:
Проверка У учителя карточки с примерами без ответов. Назовите ответ первого примера.(4657) (Один ученик пишет ответ на карточке.) Просигнальте. Назовите ответ второго примера. (Учитель пишет сам варианты ответов на доске) (Правильный ответ-13532)

Слайд 5





Выход на постановку учебной задачи
Почему получились разные ответы?
Почему первый пример все решили правильно, а второй нет?
На каком этапе мы ошиблись?
Сравните примеры. (В первом есть переполнение, а во втором нет. Плохо считаем с переходом через десяток.)
Как вы думаете, над чем нам надо работать? (Мы должны научиться складывать однозначные числа с переходом через десяток)
Описание слайда:
Выход на постановку учебной задачи Почему получились разные ответы? Почему первый пример все решили правильно, а второй нет? На каком этапе мы ошиблись? Сравните примеры. (В первом есть переполнение, а во втором нет. Плохо считаем с переходом через десяток.) Как вы думаете, над чем нам надо работать? (Мы должны научиться складывать однозначные числа с переходом через десяток)

Слайд 6





Моделирование

Зафиксируем проблему на доске.
Какие числа мы складывали «в столбик»? (Многозначные)
Ставим точки вместо цифр.
В каком месте у нас возникла проблема? (Там, где переполнение)
Описание слайда:
Моделирование Зафиксируем проблему на доске. Какие числа мы складывали «в столбик»? (Многозначные) Ставим точки вместо цифр. В каком месте у нас возникла проблема? (Там, где переполнение)

Слайд 7





Моделирование
Описание слайда:
Моделирование

Слайд 8





Анализ
1. Запись примеров на сложение однозначных чисел с переходом через десяток в беспорядке.
Назовите мне примеры, где однозначные числа при сложении дают переполнение.
Дети называют, учитель в беспорядке записывает их на доске.
Легко ли нам будет запомнить ответы, если примеры записаны в беспорядке?
Легко ли выучить стихотворение, если в нем переставлены строчки или слова?
Что надо делать? (Навести порядок)
Составление таблицы с 9.
Ну, тогда давайте возьмем одним из слагаемых число 9.
И так, первое слагаемое-9.
Описание слайда:
Анализ 1. Запись примеров на сложение однозначных чисел с переходом через десяток в беспорядке. Назовите мне примеры, где однозначные числа при сложении дают переполнение. Дети называют, учитель в беспорядке записывает их на доске. Легко ли нам будет запомнить ответы, если примеры записаны в беспорядке? Легко ли выучить стихотворение, если в нем переставлены строчки или слова? Что надо делать? (Навести порядок) Составление таблицы с 9. Ну, тогда давайте возьмем одним из слагаемых число 9. И так, первое слагаемое-9.

Слайд 9





Анализ
Каким должно быть второе слагаемое, чтобы получилось переполнение? Запись на доске и в тетради.
9+1
9+2 
9+3 
9+4 
9+5 
9+6 
9+7 
9+8 
9+9
Описание слайда:
Анализ Каким должно быть второе слагаемое, чтобы получилось переполнение? Запись на доске и в тетради. 9+1 9+2 9+3 9+4 9+5 9+6 9+7 9+8 9+9

Слайд 10





Нахождение суммы, проверка, установка на запоминание таблиц
-Нахождение суммы в примерах.
Первый ряд считает первые два примера и последний. Второй ряд считает 3,4,5. Третий ряд 6,7,8. Считаем на двух линейках.
-Проверка.
Ответы называются хором, учитель записывает на доске.
-Установка на запоминание таблиц.
Всегда ли у нас под рукой будет вот такая готовая таблица?
Как нам быть? (Запомнить.)
Описание слайда:
Нахождение суммы, проверка, установка на запоминание таблиц -Нахождение суммы в примерах. Первый ряд считает первые два примера и последний. Второй ряд считает 3,4,5. Третий ряд 6,7,8. Считаем на двух линейках. -Проверка. Ответы называются хором, учитель записывает на доске. -Установка на запоминание таблиц. Всегда ли у нас под рукой будет вот такая готовая таблица? Как нам быть? (Запомнить.)

Слайд 11





Нахождение закономерностей
Рассмотрите внимательно таблицу, не найдем ли мы в ней каких-нибудь «секретов», которые помогут нам ее быстрей запомнить?
Какое число всегда получается в ответе: однозначное или двузначное?
Какая первая цифра в ответе?
Сложите первую и вторую цифру ответа, что получится?
На сколько второе слагаемое меньше, чем вторая цифра ответа?
Описание слайда:
Нахождение закономерностей Рассмотрите внимательно таблицу, не найдем ли мы в ней каких-нибудь «секретов», которые помогут нам ее быстрей запомнить? Какое число всегда получается в ответе: однозначное или двузначное? Какая первая цифра в ответе? Сложите первую и вторую цифру ответа, что получится? На сколько второе слагаемое меньше, чем вторая цифра ответа?

Слайд 12





Закрепление знания таблицы сложения 
Закрываем тетради. Посмотрим, помогли ли нам «секреты» запомнить таблицу.
У учителя карточки с примерами.
9+2       9+_=16
9+4       9+_=18
9+8      9+_=12
9+5      9+_=15
Назовите ответ примера?
Назовите второе слагаемое?
Как его быстро найти?
Описание слайда:
Закрепление знания таблицы сложения Закрываем тетради. Посмотрим, помогли ли нам «секреты» запомнить таблицу. У учителя карточки с примерами. 9+2 9+_=16 9+4 9+_=18 9+8 9+_=12 9+5 9+_=15 Назовите ответ примера? Назовите второе слагаемое? Как его быстро найти?

Слайд 13





Дополнительное задание
Решение примеров на сложение многозначных чисел.
4909+1642
3090+1929 
5090+9837 
7109+1982 
9107+5090
Описание слайда:
Дополнительное задание Решение примеров на сложение многозначных чисел. 4909+1642 3090+1929 5090+9837 7109+1982 9107+5090

Слайд 14





Задача; Подведение итогов; Задание на дом.
Дюдюка взяла у профессора 129 скрепок и 694 кнопки. Сколько всего предметов взяла Дюдюка у профессора?
- Задание на дом:
Какую таблицу сегодня составили?
Для чего нам нужна эта таблица?
Как вы думаете, при сложении многозначных чисел у нас только 9 встретятся?
Вот вам и домашнее задание.
Составить таблицу, где первое слагаемое 8, а второе дает с ним переполнение.
Постарайтесь найти в ней «секреты», которые помогут нам быстрей ее запомнить.
Описание слайда:
Задача; Подведение итогов; Задание на дом. Дюдюка взяла у профессора 129 скрепок и 694 кнопки. Сколько всего предметов взяла Дюдюка у профессора? - Задание на дом: Какую таблицу сегодня составили? Для чего нам нужна эта таблица? Как вы думаете, при сложении многозначных чисел у нас только 9 встретятся? Вот вам и домашнее задание. Составить таблицу, где первое слагаемое 8, а второе дает с ним переполнение. Постарайтесь найти в ней «секреты», которые помогут нам быстрей ее запомнить.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию