🗊Презентация Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел, слайд №1Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел, слайд №2Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел, слайд №3Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел, слайд №4Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел, слайд №5Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел, слайд №6Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел, слайд №7Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел, слайд №8Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел, слайд №9Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел, слайд №10Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел, слайд №11Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел, слайд №12Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел, слайд №13Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





                                                                                                      Открытый урок по математике        
в 6 «а» классе МОУ СОШ с.Карман Дигорского района РСО-Алания.
            Январь 2010 года.
Описание слайда:
Открытый урок по математике в 6 «а» классе МОУ СОШ с.Карман Дигорского района РСО-Алания. Январь 2010 года.

Слайд 2





Тема урока:
«Сложение и вычитание       отрицательных и положительных чисел».
Урок обобщения.
Описание слайда:
Тема урока: «Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел». Урок обобщения.

Слайд 3





Цели урока:
Закрепление умений и навыков сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел;
Развитие внимания, познавательной активности учащихся;
Воспитание интереса к предмету;
Расширение кругозора, мышления;
Описание слайда:
Цели урока: Закрепление умений и навыков сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел; Развитие внимания, познавательной активности учащихся; Воспитание интереса к предмету; Расширение кругозора, мышления;

Слайд 4





План  урока.
организационная часть;
проверка домашнего задания;
устный счет;
дидактическая игра: «Реши и прочти» с использованием исторического материала;
Физминутка;
тренировочные упражнения на закрепление умений и навыков сложения и вычитания отрицательных и положительных чисел (контрольный диктант);
 работа по карточкам;
игра «Поле чудес»;
домашнее задание;
Описание слайда:
План урока. организационная часть; проверка домашнего задания; устный счет; дидактическая игра: «Реши и прочти» с использованием исторического материала; Физминутка; тренировочные упражнения на закрепление умений и навыков сложения и вычитания отрицательных и положительных чисел (контрольный диктант); работа по карточкам; игра «Поле чудес»; домашнее задание;

Слайд 5





Ход урока
Организационный момент;
Проверка д/з- докладывает ассистент, назначенный для проверки домашних заданий;
Устный работа(задания на доске):
а)среди чисел -9;15;-16;5,3;7,8;-34;17; назовите  сперва отрицательные числа, а потом положительные числа. Где на координатной прямой лежат положительные числа, а где отрицательные числа;
б)какая точка на координатной прямой лежит правее- А(-15) или В(4).Почему?;
в)сравните:-1,4*0; -17*100; 50*0; -27*-30;
г)Вычислить:|30|:|-5|=; |-8|+|-15|=; |-1/2|х|-2|=; |45|:|15|=; -6+6=;-1,5+1,5=;
Описание слайда:
Ход урока Организационный момент; Проверка д/з- докладывает ассистент, назначенный для проверки домашних заданий; Устный работа(задания на доске): а)среди чисел -9;15;-16;5,3;7,8;-34;17; назовите сперва отрицательные числа, а потом положительные числа. Где на координатной прямой лежат положительные числа, а где отрицательные числа; б)какая точка на координатной прямой лежит правее- А(-15) или В(4).Почему?; в)сравните:-1,4*0; -17*100; 50*0; -27*-30; г)Вычислить:|30|:|-5|=; |-8|+|-15|=; |-1/2|х|-2|=; |45|:|15|=; -6+6=;-1,5+1,5=;

Слайд 6





4) Дидактическая игра «Реши и прочти».
На доске плакат, на котором зашифровано слово. Задание для отгадки: «Восстановите цепочку»( на каждой парте лежит лист с цепочкой- примерами). 1 цепочка-1 ряд, 2 цепочка-2 ряд.
1 цепочка:12х8**+14**:11**х15**:|-30|=?
2 цепочка:16х3**:|-12|**х13**+38**:3=?
(первый ряд открывают буквы через один, начиная с первого, а остальные буквы второй ряд). Слово это -БРАМАГУПТ.
Описание слайда:
4) Дидактическая игра «Реши и прочти». На доске плакат, на котором зашифровано слово. Задание для отгадки: «Восстановите цепочку»( на каждой парте лежит лист с цепочкой- примерами). 1 цепочка-1 ряд, 2 цепочка-2 ряд. 1 цепочка:12х8**+14**:11**х15**:|-30|=? 2 цепочка:16х3**:|-12|**х13**+38**:3=? (первый ряд открывают буквы через один, начиная с первого, а остальные буквы второй ряд). Слово это -БРАМАГУПТ.

Слайд 7





Исторические сведения.
Вы узнали имя индийского математика Брамагупты, который жил в 7 веке и один из первых стал использовать положительные и отрицательные числа. Положительные числа этот математик представлял как «имущество», а отрицательные –как «долги». Правила сложения положительных и отрицательных чисел он выражал так: а)сумма двух имуществ- имущество; б) сумма двух долгов- долг;
Описание слайда:
Исторические сведения. Вы узнали имя индийского математика Брамагупты, который жил в 7 веке и один из первых стал использовать положительные и отрицательные числа. Положительные числа этот математик представлял как «имущество», а отрицательные –как «долги». Правила сложения положительных и отрицательных чисел он выражал так: а)сумма двух имуществ- имущество; б) сумма двух долгов- долг;

Слайд 8





Физминутка.
У каждого ребенка есть карточка с числом. По команде отдают мне свою карточку с числом.
Выходят те, у кого в руках числа, модули которых равны 12,66,15,7,19,14,21(карточки вывешиваются на доску).
Какое число осталось без пары?
А на карточках были числа:-12;12; -66;66 -15;15;    0 ;-7 7;-19;19;-14;14;-21;21.
Описание слайда:
Физминутка. У каждого ребенка есть карточка с числом. По команде отдают мне свою карточку с числом. Выходят те, у кого в руках числа, модули которых равны 12,66,15,7,19,14,21(карточки вывешиваются на доску). Какое число осталось без пары? А на карточках были числа:-12;12; -66;66 -15;15; 0 ;-7 7;-19;19;-14;14;-21;21.

Слайд 9





Контрольный диктант
Утром температура воздуха была -15 градусов. К вечеру она изменилась на -4 градуса. Какая температура была вечером?
С помощью координатной прямой сложите числа: -5+(-6)=; -10+5=; 4+(-6)=;
Напишите все целые числа, модули которых больше 3,но меньше 10;
Кто  открыл координатную прямую (Рене Декарт-француз. математик);
Описание слайда:
Контрольный диктант Утром температура воздуха была -15 градусов. К вечеру она изменилась на -4 градуса. Какая температура была вечером? С помощью координатной прямой сложите числа: -5+(-6)=; -10+5=; 4+(-6)=; Напишите все целые числа, модули которых больше 3,но меньше 10; Кто открыл координатную прямую (Рене Декарт-француз. математик);

Слайд 10





Индивидуальная работа по карточкам.
Вызываю двух учеников, даю им по карточке с уравнениями.
(Х-3,7)-(-11)=-4,7;
(У-5,8)-(-15)=-3,8;
Описание слайда:
Индивидуальная работа по карточкам. Вызываю двух учеников, даю им по карточке с уравнениями. (Х-3,7)-(-11)=-4,7; (У-5,8)-(-15)=-3,8;

Слайд 11





Игра «Поле чудес»
Ключевое предложение «Подружись с математикой. Удачи тебе».
Задание для отгадки: «Решить примеры»
Примеры записаны на карточках. Карточек -2 (для каждого ряда карточка).
После удачного решения примеров открывается ключевое слово.
Первый ряд будет открывать красные квадраты, а второй ряд синие квадраты.
Описание слайда:
Игра «Поле чудес» Ключевое предложение «Подружись с математикой. Удачи тебе». Задание для отгадки: «Решить примеры» Примеры записаны на карточках. Карточек -2 (для каждого ряда карточка). После удачного решения примеров открывается ключевое слово. Первый ряд будет открывать красные квадраты, а второй ряд синие квадраты.

Слайд 12





Подведение итогов.
Проверим, хорошо ли знаем правила сложения и вычитания отрицательных и положительных чисел;
Насколько хорошо мы умеем их применять на практике;
Сформулируйте:
1.Правило сложения отрицательных чисел. Пример?
2.Правило сложения чисел с разными знаками. Пример?
3.Правило сложения противоположных чисел. Пример?
4.Вычитание отрицательных чисел. Пример?
Описание слайда:
Подведение итогов. Проверим, хорошо ли знаем правила сложения и вычитания отрицательных и положительных чисел; Насколько хорошо мы умеем их применять на практике; Сформулируйте: 1.Правило сложения отрицательных чисел. Пример? 2.Правило сложения чисел с разными знаками. Пример? 3.Правило сложения противоположных чисел. Пример? 4.Вычитание отрицательных чисел. Пример?

Слайд 13





Домашнее задание
Составить кроссворд про отрицательные и положительные числа, используя исторические сведения.
Всего хорошего!
Спасибо за увлекательную работу на уроке!
Описание слайда:
Домашнее задание Составить кроссворд про отрицательные и положительные числа, используя исторические сведения. Всего хорошего! Спасибо за увлекательную работу на уроке!

Слайд 14





СПАСИБО!
Урок подготовила и провела учитель математики Кесаонова Эльвира Темболатовна.
Описание слайда:
СПАСИБО! Урок подготовила и провела учитель математики Кесаонова Эльвира Темболатовна.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию