🗊Презентация Социальные сети в Рунете. Hobbies

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Социальные сети в Рунете. Hobbies, слайд №1Социальные сети в Рунете. Hobbies, слайд №2Социальные сети в Рунете. Hobbies, слайд №3Социальные сети в Рунете. Hobbies, слайд №4Социальные сети в Рунете. Hobbies, слайд №5Социальные сети в Рунете. Hobbies, слайд №6Социальные сети в Рунете. Hobbies, слайд №7Социальные сети в Рунете. Hobbies, слайд №8Социальные сети в Рунете. Hobbies, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Социальные сети в Рунете. Hobbies. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Hobbies
Описание слайда:
Hobbies

Слайд 2





Социальные сети в Рунете
В социальных сетях сегодня зарегистрировано большинство пользователей Рунета. Растет популярность зарубежных социальных медиа – Facebook и Twitter, сообщает портал DV-Reclama.ru с ссылкой на информацию ВЦИОМ.
Доля пользователей сети Интернет к началу 2012 года достигла уже 55% (полгода назад - 49%), причем наиболее стремительно растет доля именно ежедневных пользователей Сети (с 30 до 36%). Не пользуются ресурсами "всемирной паутины" сегодня 45% (для сравнения, год назад таковых было 50%. 
В социальных сетях сегодня зарегистрированы 82% пользователей интернета (еще в 2010 году этот показатель составлял 52%). Типичный пользователь социальных медиа - это человек в возрасте 18-24 лет (96%), обеспеченный (87%), проживающий в городе (94%). 
Самыми популярными социальными сетями Рунета остаются "Одноклассники" (ими пользуются 73% пользователей интернета) и "Вконтакте" (62%). Третье место занимает сеть "Мой мир", популярность которой существенно выросла (с 22 до 31%). Значительно увеличилась аудитория зарубежных сетей "Facebook" (с 5 до 18%) и "Twitter" (с 2 до 9%). Доля пользователей остальных сетей не превышает 6%.
Описание слайда:
Социальные сети в Рунете В социальных сетях сегодня зарегистрировано большинство пользователей Рунета. Растет популярность зарубежных социальных медиа – Facebook и Twitter, сообщает портал DV-Reclama.ru с ссылкой на информацию ВЦИОМ. Доля пользователей сети Интернет к началу 2012 года достигла уже 55% (полгода назад - 49%), причем наиболее стремительно растет доля именно ежедневных пользователей Сети (с 30 до 36%). Не пользуются ресурсами "всемирной паутины" сегодня 45% (для сравнения, год назад таковых было 50%. В социальных сетях сегодня зарегистрированы 82% пользователей интернета (еще в 2010 году этот показатель составлял 52%). Типичный пользователь социальных медиа - это человек в возрасте 18-24 лет (96%), обеспеченный (87%), проживающий в городе (94%). Самыми популярными социальными сетями Рунета остаются "Одноклассники" (ими пользуются 73% пользователей интернета) и "Вконтакте" (62%). Третье место занимает сеть "Мой мир", популярность которой существенно выросла (с 22 до 31%). Значительно увеличилась аудитория зарубежных сетей "Facebook" (с 5 до 18%) и "Twitter" (с 2 до 9%). Доля пользователей остальных сетей не превышает 6%.

Слайд 3





Самые популярные в Рунете
Описание слайда:
Самые популярные в Рунете

Слайд 4





Портреты пользователей соцсетей
Описание слайда:
Портреты пользователей соцсетей

Слайд 5





Интересные и неожиданные факты 
о социальных сетях
Шансы того, что среднестатистический человек младше тридцати лет состоит в какой-либо социальной сети – более 50%.
Самый быстрорастущий сегмент пользователей социальных сетей — женщины 55–65 лет.
80% людей доверяют мнению своих онлайн-друзей больше, чем своих реальных товарищей.
Статистика показывает, что благодаря соцсетям в 26 раз выросло количество преступлений против несовершеннолетних на сексуальной почве.
Каждый год в мире около 100 человек расплачиваются жизнью за сообщение, оставленное в социальной сети. 
Исследования показали, что увлечение соцсетями подрывает иммунитет человека.
В 3 раза возросло число измен после знакомств в социальной сети. Широкий выбор и вседозволенность вызывает всплеск желаний.
Почти все посетители социальных сетей отмечают спад интереса к привычной для них жизни, общению с друзьями и активным развлечениям.
Описание слайда:
Интересные и неожиданные факты о социальных сетях Шансы того, что среднестатистический человек младше тридцати лет состоит в какой-либо социальной сети – более 50%. Самый быстрорастущий сегмент пользователей социальных сетей — женщины 55–65 лет. 80% людей доверяют мнению своих онлайн-друзей больше, чем своих реальных товарищей. Статистика показывает, что благодаря соцсетям в 26 раз выросло количество преступлений против несовершеннолетних на сексуальной почве. Каждый год в мире около 100 человек расплачиваются жизнью за сообщение, оставленное в социальной сети. Исследования показали, что увлечение соцсетями подрывает иммунитет человека. В 3 раза возросло число измен после знакомств в социальной сети. Широкий выбор и вседозволенность вызывает всплеск желаний. Почти все посетители социальных сетей отмечают спад интереса к привычной для них жизни, общению с друзьями и активным развлечениям.

Слайд 6





Основные негативные факторы 
популярных соцсетей
Обилие избыточной информации
Отсутствие конфиденциальности информации о пользователях
Пагубное влияние на личную жизнь пользователей
Пагубное влияние на развитие подрастающего поколения
Пропаганда нездорового образа жизни
Инструмент для реализации политических целей
Возможность использования социальных сетей криминальными элементами
Описание слайда:
Основные негативные факторы популярных соцсетей Обилие избыточной информации Отсутствие конфиденциальности информации о пользователях Пагубное влияние на личную жизнь пользователей Пагубное влияние на развитие подрастающего поколения Пропаганда нездорового образа жизни Инструмент для реализации политических целей Возможность использования социальных сетей криминальными элементами

Слайд 7





Объект социально сети
Социальную сеть, как и любую сеть, можно математически моделировать графом, в котором вершины представляют объекты сети, а рёбра — взаимоотношения.
Основным объектом социальной сети является личность как социальный элемент.
Его достоинства, интересы, увлечения, достижения, опыт —второстепенны.
Описание слайда:
Объект социально сети Социальную сеть, как и любую сеть, можно математически моделировать графом, в котором вершины представляют объекты сети, а рёбра — взаимоотношения. Основным объектом социальной сети является личность как социальный элемент. Его достоинства, интересы, увлечения, достижения, опыт —второстепенны.

Слайд 8





Иной взгляд
Социальную сеть, как и любую сеть, можно математически моделировать графом, в котором вершины представляют объекты сети, а рёбра — взаимосвязи.
Основными объектами социальной сети являются личностные интересы (хобби).
Его достоинства, интересы, увлечения, достижения, опыт  —первостепенны!
Описание слайда:
Иной взгляд Социальную сеть, как и любую сеть, можно математически моделировать графом, в котором вершины представляют объекты сети, а рёбра — взаимосвязи. Основными объектами социальной сети являются личностные интересы (хобби). Его достоинства, интересы, увлечения, достижения, опыт —первостепенны!

Слайд 9





Целевая аудитория
Активные люди имеющие определённые интересы и увлечения
Описание слайда:
Целевая аудитория Активные люди имеющие определённые интересы и увлечения



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию