Описание слайда:
Задания для учеников с учетом их психофизических возможностей
I уровень развития речи, 3 возможных варианта:
вставить пропущенные слова и предложения;
переписать текст;
расположить части текста в нужном порядке.
Вставить пропущенные слова и предложения.
Передо мной картина Ф.П. Решетникова « … … ». На ней художник … момент возвращения из школы … , получившего … . Вид … виноватый. Он стоит, опустив голову. Волосы … , красные от мороза, оттопыренные … , видно, долго … , забыв про всё. И вот теперь к нему пришло … , ему стыдно … на сестру, мать и брата. Какие разные лица и позы у его родных! Сестра смотрит на брата … , … . Да и как может быть иначе! Она … , пионерка. Это видно по … … … … . Мать … около стола. Ей и … своего сына, и … за него. Это не первая двойка — это «опять» двойка! Младший брат … над двоечником. И только верный Дружок … хозяина.
Картина не может не понравиться нам, потому что такие моменты бывали у многих__________________________________________________________ (написать о своем впечатлении 1–2 предложения) __________________________________________________________________________________________________________________________________Слова для справок: «Опять двойка!», изобразил, мальчика, двойку, у него, взъерошены, уши, катался на коньках, раскаяние, поднять глаза, строго, осуждающе, отличница, ее аккуратной, чистой, отутюженной одежде; по портфелю, стоящему на стуле; по книгам, которые она только что листала; присела, жалко, горько, смеется, радостно встречает.