🗊Презентация Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля, слайд №1Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля, слайд №2Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля, слайд №3Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля, слайд №4Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля, слайд №5Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля, слайд №6Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля, слайд №7Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля, слайд №8Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля, слайд №9Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля, слайд №10Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля, слайд №11Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля, слайд №12Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля, слайд №13Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля, слайд №14Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля, слайд №15Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля, слайд №16Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля, слайд №17Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля, слайд №18Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля, слайд №19Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля, слайд №20Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля, слайд №21Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция 7. 
Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля
	Установление действительной схемы летного поля с привязкой ее к сторонам света и определение фактических геометрических размеров обследуемых элементов летного поля, включая размеры участков с различными конструкциями покрытия, размеры плит и количество продольных и поперечных рядов плит монолитных цементобетонных покрытий, является обязательным этапом обследования покрытий элементов летного поля.
Описание слайда:
Лекция 7. Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля Установление действительной схемы летного поля с привязкой ее к сторонам света и определение фактических геометрических размеров обследуемых элементов летного поля, включая размеры участков с различными конструкциями покрытия, размеры плит и количество продольных и поперечных рядов плит монолитных цементобетонных покрытий, является обязательным этапом обследования покрытий элементов летного поля.

Слайд 2






	Установление фактических геометрических размеров осуществляется путем натурных обмерных работ с использованием имеющихся рабочих чертежей и исполнительных схем. Размеры отдельных элементов летного поля должны увязываться между собой и с общими размерами летного поля. Вертикальные отметки основных точек профиля обследуемых элементов привязываются к ближайшему реперу.
	Для обмеров используются стальные рулетки, складные 3-метровые рейки с делениями и, при необходимости, геодезические инструменты (теодолиты, нивелиры).
Описание слайда:
Установление фактических геометрических размеров осуществляется путем натурных обмерных работ с использованием имеющихся рабочих чертежей и исполнительных схем. Размеры отдельных элементов летного поля должны увязываться между собой и с общими размерами летного поля. Вертикальные отметки основных точек профиля обследуемых элементов привязываются к ближайшему реперу. Для обмеров используются стальные рулетки, складные 3-метровые рейки с делениями и, при необходимости, геодезические инструменты (теодолиты, нивелиры).

Слайд 3






	Установление фактического режима эксплуатации покрытий элементов летного поля включает сбор данных об эксплуатационных нагрузках на покрытия, а именно:
• типы воздушных судов, постоянно базирующихся на обследуемом аэродроме, интенсивность выполняемых ими взлетно-посадочных операций и распределение взлетно-посадочных масс по каждому типу воздушных судов;
• схемы и параметры шасси (число и взаимное расположение колес, расстояние между колесами, давление в пневматиках) главных опор основных типов воздушных судов, постоянно базирующихся на аэродроме;
Описание слайда:
Установление фактического режима эксплуатации покрытий элементов летного поля включает сбор данных об эксплуатационных нагрузках на покрытия, а именно: • типы воздушных судов, постоянно базирующихся на обследуемом аэродроме, интенсивность выполняемых ими взлетно-посадочных операций и распределение взлетно-посадочных масс по каждому типу воздушных судов; • схемы и параметры шасси (число и взаимное расположение колес, расстояние между колесами, давление в пневматиках) главных опор основных типов воздушных судов, постоянно базирующихся на аэродроме;

Слайд 4






• типы, интенсивность операций и распределение взлетно-посадочных масс прочих воздушных судов, эксплуатирующих аэродром;
• элементы или участки элементов летного поля, подверженные наиболее значительному эксплуатационному воздействию (основной стартовый участок взлетно-посадочной полосы, наиболее используемые рулежные дорожки и участки магистральной рулежной дорожки, основные места стоянки).
Описание слайда:
• типы, интенсивность операций и распределение взлетно-посадочных масс прочих воздушных судов, эксплуатирующих аэродром; • элементы или участки элементов летного поля, подверженные наиболее значительному эксплуатационному воздействию (основной стартовый участок взлетно-посадочной полосы, наиболее используемые рулежные дорожки и участки магистральной рулежной дорожки, основные места стоянки).

Слайд 5






	На основании собранных сведений производится оценка соответствия несущей способности обследуемого покрытия действующим нагрузкам, оценивается остаточный ресурс покрытия, устанавливается влияние эксплуатационных нагрузок на характер отмеченных повреждений и дефектов покрытия и темпы их роста.
Описание слайда:
На основании собранных сведений производится оценка соответствия несущей способности обследуемого покрытия действующим нагрузкам, оценивается остаточный ресурс покрытия, устанавливается влияние эксплуатационных нагрузок на характер отмеченных повреждений и дефектов покрытия и темпы их роста.

Слайд 6






	Основными причинами, вызывающими повреждения покрытий от силового воздействия воздушных судов, являются многократная повторность нагрузок и превышение расчетной нагрузки на покрытие. Указанные факторы при наличии дефектов основания обуславливают развитие повреждений покрытий в виде сквозных трещин различного вида, отколов углов плит, сколов кромок плит и уступов в швах между ними на цементобетонных покрытиях, колей на асфальтобетонных покрытиях.
Описание слайда:
Основными причинами, вызывающими повреждения покрытий от силового воздействия воздушных судов, являются многократная повторность нагрузок и превышение расчетной нагрузки на покрытие. Указанные факторы при наличии дефектов основания обуславливают развитие повреждений покрытий в виде сквозных трещин различного вида, отколов углов плит, сколов кромок плит и уступов в швах между ними на цементобетонных покрытиях, колей на асфальтобетонных покрытиях.

Слайд 7






	Помимо силового воздействия воздушных судов при установлении причин выявленных дефектов и повреждений необходимо учитывать уровень температурного и динамического воздействия газовоздушных струй реактивных двигателей на покрытие, характерный для типов самолетов, постоянно базирующихся на обследуемом аэродроме. Наиболее интенсивное термодинамическое воздействие на покрытия оказывают воздушные суда с низко расположенными двигателями и двигателями, имеющими значительный угол наклона к плоскости покрытия.
Описание слайда:
Помимо силового воздействия воздушных судов при установлении причин выявленных дефектов и повреждений необходимо учитывать уровень температурного и динамического воздействия газовоздушных струй реактивных двигателей на покрытие, характерный для типов самолетов, постоянно базирующихся на обследуемом аэродроме. Наиболее интенсивное термодинамическое воздействие на покрытия оказывают воздушные суда с низко расположенными двигателями и двигателями, имеющими значительный угол наклона к плоскости покрытия.

Слайд 8






	Наибольшую опасность воздействие газовоздушной струи представляет для стартовых участков взлетно-посадочной полосы и для мест стоянки, на которых самолет определенное время находится на одном месте с работающими двигателями. Высокие температура и скорость потока газов вызывают разрушение поверхностного слоя материала покрытий (шелушение бетона жестких покрытий, эрозия и отслоение верхнего слоя асфальтобетонных покрытий), а также нарушение герметизации деформационных швов.
Описание слайда:
Наибольшую опасность воздействие газовоздушной струи представляет для стартовых участков взлетно-посадочной полосы и для мест стоянки, на которых самолет определенное время находится на одном месте с работающими двигателями. Высокие температура и скорость потока газов вызывают разрушение поверхностного слоя материала покрытий (шелушение бетона жестких покрытий, эрозия и отслоение верхнего слоя асфальтобетонных покрытий), а также нарушение герметизации деформационных швов.

Слайд 9






	Информация о режиме эксплуатации аэродромных покрытий необходима для установления причин развития дефектов и повреждений поверхности покрытий обследуемых элементов летного поля с учетом выявленных нарушений правил эксплуатационного содержания покрытий, принятия адекватных решений по предотвращению развития новых дефектов и повреждений и устранению уже имеющихся.
Описание слайда:
Информация о режиме эксплуатации аэродромных покрытий необходима для установления причин развития дефектов и повреждений поверхности покрытий обследуемых элементов летного поля с учетом выявленных нарушений правил эксплуатационного содержания покрытий, принятия адекватных решений по предотвращению развития новых дефектов и повреждений и устранению уже имеющихся.

Слайд 10






	Дефекты и повреждения поверхности покрытий элементов летного поля выявляются путем визуального осмотра с измерением характерных параметров дефектов и повреждений измерительными инструментами. Осмотр проводится, как правило, сплошным методом, измерение параметров дефектов и повреждений может выполняться выборочно с учетом задач обследования. В случае, когда обследование проводится в целях выборочного ремонта покрытий, выполняется измерение характерных размеров всех выявленных дефектов и повреждений. Характерные дефекты и повреждения фиксируются путем фотографирования.
Описание слайда:
Дефекты и повреждения поверхности покрытий элементов летного поля выявляются путем визуального осмотра с измерением характерных параметров дефектов и повреждений измерительными инструментами. Осмотр проводится, как правило, сплошным методом, измерение параметров дефектов и повреждений может выполняться выборочно с учетом задач обследования. В случае, когда обследование проводится в целях выборочного ремонта покрытий, выполняется измерение характерных размеров всех выявленных дефектов и повреждений. Характерные дефекты и повреждения фиксируются путем фотографирования.

Слайд 11





Основные виды дефектов
	Основные виды дефектов и повреждений поверхности покрытий, возможные причины их возникновения и последствия приведены в таблице 1.
Описание слайда:
Основные виды дефектов Основные виды дефектов и повреждений поверхности покрытий, возможные причины их возникновения и последствия приведены в таблице 1.

Слайд 12


Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Условные обозначения дефектов и повреждений поверхности аэродромных покрытий
Описание слайда:
Условные обозначения дефектов и повреждений поверхности аэродромных покрытий

Слайд 17


Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





	Длина продольных и поперечных трещин, поперечные размеры раковин, выбоин, участков покрытия с шелушением и отслоением поверхностного слоя, сколов кромок плит измеряются стальными рулетками или лентами. Глубина раковин, выбоин, колеи в асфальтобетонном покрытии, толщина слоя шелушения и отслоения, высота уступов в швах и трещинах измеряются стальными и деревянными линейками.
	Длина продольных и поперечных трещин, поперечные размеры раковин, выбоин, участков покрытия с шелушением и отслоением поверхностного слоя, сколов кромок плит измеряются стальными рулетками или лентами. Глубина раковин, выбоин, колеи в асфальтобетонном покрытии, толщина слоя шелушения и отслоения, высота уступов в швах и трещинах измеряются стальными и деревянными линейками.
	Для измерения величин раскрытия трещин используются обычные измерительные инструменты (линейки, циркули и т.п.) или дистанционные устройства, состоящие из подвижной шкалы с указателем и зрительной трубы с 20 - 50 кратным увеличением.
Описание слайда:
Длина продольных и поперечных трещин, поперечные размеры раковин, выбоин, участков покрытия с шелушением и отслоением поверхностного слоя, сколов кромок плит измеряются стальными рулетками или лентами. Глубина раковин, выбоин, колеи в асфальтобетонном покрытии, толщина слоя шелушения и отслоения, высота уступов в швах и трещинах измеряются стальными и деревянными линейками. Длина продольных и поперечных трещин, поперечные размеры раковин, выбоин, участков покрытия с шелушением и отслоением поверхностного слоя, сколов кромок плит измеряются стальными рулетками или лентами. Глубина раковин, выбоин, колеи в асфальтобетонном покрытии, толщина слоя шелушения и отслоения, высота уступов в швах и трещинах измеряются стальными и деревянными линейками. Для измерения величин раскрытия трещин используются обычные измерительные инструменты (линейки, циркули и т.п.) или дистанционные устройства, состоящие из подвижной шкалы с указателем и зрительной трубы с 20 - 50 кратным увеличением.

Слайд 22





	Выявление изломов профиля покрытия, недопустимой разности уклонов смежных плит, участков покрытия с просадками и вспучиванием производится путем геометрического нивелирования поверхности (профилей) покрытий. Ровность покрытия проверяется фиксированием просвета под трехметровой рейкой согласно ГОСТ 30412-96. При измерениях ровности нивелирование производится с шагом 5 м, при измерении алгебраической разности уклонов смежных плит - с шагом, равным длине плиты, при нивелировании участков с просадками или вспучиванием - с шагом, кратным длине плиты или равным 5 м (для нежестких покрытий).
	Выявление изломов профиля покрытия, недопустимой разности уклонов смежных плит, участков покрытия с просадками и вспучиванием производится путем геометрического нивелирования поверхности (профилей) покрытий. Ровность покрытия проверяется фиксированием просвета под трехметровой рейкой согласно ГОСТ 30412-96. При измерениях ровности нивелирование производится с шагом 5 м, при измерении алгебраической разности уклонов смежных плит - с шагом, равным длине плиты, при нивелировании участков с просадками или вспучиванием - с шагом, кратным длине плиты или равным 5 м (для нежестких покрытий).
	Точность измерений плановых размеров дефектов и повреждений - ± 10 мм, вертикальных размеров - ± 1 мм.
Описание слайда:
Выявление изломов профиля покрытия, недопустимой разности уклонов смежных плит, участков покрытия с просадками и вспучиванием производится путем геометрического нивелирования поверхности (профилей) покрытий. Ровность покрытия проверяется фиксированием просвета под трехметровой рейкой согласно ГОСТ 30412-96. При измерениях ровности нивелирование производится с шагом 5 м, при измерении алгебраической разности уклонов смежных плит - с шагом, равным длине плиты, при нивелировании участков с просадками или вспучиванием - с шагом, кратным длине плиты или равным 5 м (для нежестких покрытий). Выявление изломов профиля покрытия, недопустимой разности уклонов смежных плит, участков покрытия с просадками и вспучиванием производится путем геометрического нивелирования поверхности (профилей) покрытий. Ровность покрытия проверяется фиксированием просвета под трехметровой рейкой согласно ГОСТ 30412-96. При измерениях ровности нивелирование производится с шагом 5 м, при измерении алгебраической разности уклонов смежных плит - с шагом, равным длине плиты, при нивелировании участков с просадками или вспучиванием - с шагом, кратным длине плиты или равным 5 м (для нежестких покрытий). Точность измерений плановых размеров дефектов и повреждений - ± 10 мм, вертикальных размеров - ± 1 мм.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию