🗊Презентация Совершенная и не совершенная конкуренция

Нажмите для полного просмотра!
Совершенная и не совершенная конкуренция, слайд №1Совершенная и не совершенная конкуренция, слайд №2Совершенная и не совершенная конкуренция, слайд №3Совершенная и не совершенная конкуренция, слайд №4Совершенная и не совершенная конкуренция, слайд №5Совершенная и не совершенная конкуренция, слайд №6Совершенная и не совершенная конкуренция, слайд №7Совершенная и не совершенная конкуренция, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Совершенная и не совершенная конкуренция. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Совершенная и не совершенная конкуренция.
Ахмедова Кунел 
Джамалова Миена.
Описание слайда:
Совершенная и не совершенная конкуренция. Ахмедова Кунел Джамалова Миена.

Слайд 2





Используемые материалы:
К.Р.Макконнелл и С.Л. Брю «Экономикс»
Липсец И.В. «Экономика. Базовый курс»
Описание слайда:
Используемые материалы: К.Р.Макконнелл и С.Л. Брю «Экономикс» Липсец И.В. «Экономика. Базовый курс»

Слайд 3





Свобода выбора, реализующаяся в стремлении каждого получать и увеличивать личный денежный доход, служит основой для конкуренции.
Свобода выбора, реализующаяся в стремлении каждого получать и увеличивать личный денежный доход, служит основой для конкуренции.
Описание слайда:
Свобода выбора, реализующаяся в стремлении каждого получать и увеличивать личный денежный доход, служит основой для конкуренции. Свобода выбора, реализующаяся в стремлении каждого получать и увеличивать личный денежный доход, служит основой для конкуренции.

Слайд 4


Совершенная и не совершенная конкуренция, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Чистая конкуренция.
Огромное количество мелких фирм
Продукт – стандартиризованный 
Контроль над ценой отсутствует
Условия вступление в отрасль очень легкое, нет преград
Неценевая конкуренция отсутствует.
Пример: сельское хозяйство.
Описание слайда:
Чистая конкуренция. Огромное количество мелких фирм Продукт – стандартиризованный Контроль над ценой отсутствует Условия вступление в отрасль очень легкое, нет преград Неценевая конкуренция отсутствует. Пример: сельское хозяйство.

Слайд 6





Монополистическая конкуренция.
Множество мелких фирм
Тип продукта – дифференцированный
Контроль над ценой возможен, но в довольно узких рамках
Условие вступление в отрасль довольно легкие
Неценевая конкуренция очень развита (значительный упор на рекламу, товарные знаки, торговые марки) 
Пример: розничная торговля, производство одежды, обуви.
Описание слайда:
Монополистическая конкуренция. Множество мелких фирм Тип продукта – дифференцированный Контроль над ценой возможен, но в довольно узких рамках Условие вступление в отрасль довольно легкие Неценевая конкуренция очень развита (значительный упор на рекламу, товарные знаки, торговые марки) Пример: розничная торговля, производство одежды, обуви.

Слайд 7





Олигополия
Несколько крупных фирм
Тип продукта либо дифференцированный, либо стандартиризованный
Контроль над ценой ограниченный взаимной зависимостью, значительный при тайном сговоре. 
Условия вступления в отрасль существенно затруднены
Неценевая конкуренция очень распространена, особенно при дифференциации продукта.
Пример: производство стали, автомобили, многих бытовых электроприборов.
Описание слайда:
Олигополия Несколько крупных фирм Тип продукта либо дифференцированный, либо стандартиризованный Контроль над ценой ограниченный взаимной зависимостью, значительный при тайном сговоре. Условия вступления в отрасль существенно затруднены Неценевая конкуренция очень распространена, особенно при дифференциации продукта. Пример: производство стали, автомобили, многих бытовых электроприборов.

Слайд 8





Чистая монополия.
Одна большая фирма
Продукт уникальный, нет близких заменителей
Контроль над ценой значительный
Условие вступление в отрасль – блокирован
Неценевая конкуренция – главным образом реклама и отношения с общественностью.
 Примеры: местные предприятия коммунального хозяйства.
Описание слайда:
Чистая монополия. Одна большая фирма Продукт уникальный, нет близких заменителей Контроль над ценой значительный Условие вступление в отрасль – блокирован Неценевая конкуренция – главным образом реклама и отношения с общественностью. Примеры: местные предприятия коммунального хозяйства.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию