🗊Презентация Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана

Нажмите для полного просмотра!
Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана, слайд №1Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана, слайд №2Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана, слайд №3Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана, слайд №4Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана, слайд №5Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана, слайд №6Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана, слайд №7Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана, слайд №8Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана, слайд №9Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана, слайд №10Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана, слайд №11Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана, слайд №12Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана, слайд №13Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана, слайд №14Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана, слайд №15Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана, слайд №16Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана, слайд №17Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана, слайд №18Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана, слайд №19Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана, слайд №20Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана
Описание слайда:
Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана

Слайд 2





Актуальность темы исследования
Необходимость системного анализа транспортной инфраструктуры, исходя из осознания приоритетности развития транспортной инфраструктуры как обеспечивающей стабильное прогрессивное и устойчивое функционирование всех сфер деятельности общества; 
Целесообразность сопоставления подходов разных стран к транспортной инфраструктуре, различных направлений развития и повышения эффективности использования потенциала в сфере транспорта.
Необходимость выявить все проблемы в транспортной инфраструктуре региона и предложить конкретные пути совершенствования транспортной инфраструктуры, т.к. важную роль в развитии экономики страны занимает автодорожный транспорт, в настоящее время практически не существует таких экономических проблем, которые бы его не затрагивали.
Описание слайда:
Актуальность темы исследования Необходимость системного анализа транспортной инфраструктуры, исходя из осознания приоритетности развития транспортной инфраструктуры как обеспечивающей стабильное прогрессивное и устойчивое функционирование всех сфер деятельности общества; Целесообразность сопоставления подходов разных стран к транспортной инфраструктуре, различных направлений развития и повышения эффективности использования потенциала в сфере транспорта. Необходимость выявить все проблемы в транспортной инфраструктуре региона и предложить конкретные пути совершенствования транспортной инфраструктуры, т.к. важную роль в развитии экономики страны занимает автодорожный транспорт, в настоящее время практически не существует таких экономических проблем, которые бы его не затрагивали.

Слайд 3





Объект и предмет исследования
Предметом исследования выступают экономические отношения, противоречия, эффекты и механизмы управления транспортной инфраструктурой, а также актуальные методологические и теоретические подходы к модернизации управления пассажирским транспортом на исследуемом мезоуровне. А также совокупность проблем, связанных с развитием системы транспортной инфраструктуры в регионе, решение которых направлено на повышение ее эффективности.
Объектом исследования является региональная система хозяйства с позиции осуществления и совершенствования транспортной инфраструктуры, ее развития на основе проектируемой единой диспетчерской службы.
Описание слайда:
Объект и предмет исследования Предметом исследования выступают экономические отношения, противоречия, эффекты и механизмы управления транспортной инфраструктурой, а также актуальные методологические и теоретические подходы к модернизации управления пассажирским транспортом на исследуемом мезоуровне. А также совокупность проблем, связанных с развитием системы транспортной инфраструктуры в регионе, решение которых направлено на повышение ее эффективности. Объектом исследования является региональная система хозяйства с позиции осуществления и совершенствования транспортной инфраструктуры, ее развития на основе проектируемой единой диспетчерской службы.

Слайд 4





Цели и задачи исследования
Целью работы является комплексный анализ транспортной инфраструктуры в условиях рыночной экономики, а также разработка на этой основе предложений по совершенствованию системы управления транспортом. 
	
	Для достижения этой цели поставлены следующие исследовательские задачи:
исследовать  среду  формирования  инфраструктуры   в  транспортном секторе региона и создания на их основе новых подходов к ее развитию;
определить направления и специфику развития транспортной инфраструктуры Казахстана;
изучить и обобщить зарубежный опыт в странах с рыночной экономикой,
       аспекте его заимствованием Казахстаном;
 провести анализ состояния транспортной инфраструктуры региона, ее структуры и социального предназначения;
 рассмотреть некоторые пути совершенствования системы управления транспортной системой региона; 
 разработать концептуальную модель совершенствования транспортной инфраструктуры региона на основе центральной диспетчерской службы
Описание слайда:
Цели и задачи исследования Целью работы является комплексный анализ транспортной инфраструктуры в условиях рыночной экономики, а также разработка на этой основе предложений по совершенствованию системы управления транспортом. Для достижения этой цели поставлены следующие исследовательские задачи: исследовать среду формирования инфраструктуры в транспортном секторе региона и создания на их основе новых подходов к ее развитию; определить направления и специфику развития транспортной инфраструктуры Казахстана; изучить и обобщить зарубежный опыт в странах с рыночной экономикой, аспекте его заимствованием Казахстаном; провести анализ состояния транспортной инфраструктуры региона, ее структуры и социального предназначения;  рассмотреть некоторые пути совершенствования системы управления транспортной системой региона; разработать концептуальную модель совершенствования транспортной инфраструктуры региона на основе центральной диспетчерской службы

Слайд 5





Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана
Территория, административно подчиненная городу Семей, сформировалась в 1997 году в результате присоединения Абралинского и части территории Жанасемейского районов бывшей Семипалатинской области и составляет 27, 8 тысяч квадратных километров.
Регион с востока граничит с Уланским и Жарминским районами Восточно-Казахстанской области, с севера – с Бородулихинским районом, с запада – с Павлодарской областью, с юга – с Карагандинской областью, Абайским и Аягузским районами.
Территория включает в себя 14 сельских округов, где расположены 37 сел, 2 поселка городского типа и сам город Семей.
Город Семей - один из промышленно развитых регионов Восточно-Казахстанской области. Основой производственного потенциала города является многоотраслевая структура промышленности с наличием необходимых для производства товаров производственных мощностей.
Описание слайда:
Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана Территория, административно подчиненная городу Семей, сформировалась в 1997 году в результате присоединения Абралинского и части территории Жанасемейского районов бывшей Семипалатинской области и составляет 27, 8 тысяч квадратных километров. Регион с востока граничит с Уланским и Жарминским районами Восточно-Казахстанской области, с севера – с Бородулихинским районом, с запада – с Павлодарской областью, с юга – с Карагандинской областью, Абайским и Аягузским районами. Территория включает в себя 14 сельских округов, где расположены 37 сел, 2 поселка городского типа и сам город Семей. Город Семей - один из промышленно развитых регионов Восточно-Казахстанской области. Основой производственного потенциала города является многоотраслевая структура промышленности с наличием необходимых для производства товаров производственных мощностей.

Слайд 6


Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Общая протяженность дорог города составляет 1031 км, из них:
Общая протяженность дорог города составляет 1031 км, из них:
городские дороги - 699,9 км, дороги местного значения – 331,2 км.
Из общей протяженности дорог:
с асфальтовым покрытием – 249,5 км;
с чернощебеночным покрытием – 142 км;
с гравийно-щебеночным покрытием – 143,1 км;
грунтовые дороги – 496,5 км.
     Строительство дорожного покрытия проводилось в 60-80-е годы, и в настоящее время большая его часть морально и физически устарела, износ покрытия наблюдается на 70-80%. Возросший поток автотранспорта в несколько раз увеличил нагрузку на проезжую часть, что ускорило разрушение дорожного полотна и поставило под угрозу безопасность дорожного движения.
Описание слайда:
Общая протяженность дорог города составляет 1031 км, из них: Общая протяженность дорог города составляет 1031 км, из них: городские дороги - 699,9 км, дороги местного значения – 331,2 км. Из общей протяженности дорог: с асфальтовым покрытием – 249,5 км; с чернощебеночным покрытием – 142 км; с гравийно-щебеночным покрытием – 143,1 км; грунтовые дороги – 496,5 км. Строительство дорожного покрытия проводилось в 60-80-е годы, и в настоящее время большая его часть морально и физически устарела, износ покрытия наблюдается на 70-80%. Возросший поток автотранспорта в несколько раз увеличил нагрузку на проезжую часть, что ускорило разрушение дорожного полотна и поставило под угрозу безопасность дорожного движения.

Слайд 8





В рамках реализации транспортной Стратегии Республики Казахстан в части автомобильного транспорта г.Семей предусмотрено:
В рамках реализации транспортной Стратегии Республики Казахстан в части автомобильного транспорта г.Семей предусмотрено:
-продолжение работ по повышению безопасности дорожного движения и автомобильного транспорта за счет строительства транспортных развязок, туннелей и мостов, ежегодного увеличения объемов финансирования работ по расширению и реконструкции наиболее загруженных транспортными потоками автодорог;
-обновление и модернизация парка подвижного состава, достижение его оптимальной структуры;
-внедрение современной системы диспетчерского сопровождения движения автобусов на регулярных маршрутах;
-внедрение современных технологий информационной системы обеспечения управления автоперевозками;
-повышение экологических требований к выбросам вредных веществ выхлопных газов автомобилей.
Описание слайда:
В рамках реализации транспортной Стратегии Республики Казахстан в части автомобильного транспорта г.Семей предусмотрено: В рамках реализации транспортной Стратегии Республики Казахстан в части автомобильного транспорта г.Семей предусмотрено: -продолжение работ по повышению безопасности дорожного движения и автомобильного транспорта за счет строительства транспортных развязок, туннелей и мостов, ежегодного увеличения объемов финансирования работ по расширению и реконструкции наиболее загруженных транспортными потоками автодорог; -обновление и модернизация парка подвижного состава, достижение его оптимальной структуры; -внедрение современной системы диспетчерского сопровождения движения автобусов на регулярных маршрутах; -внедрение современных технологий информационной системы обеспечения управления автоперевозками; -повышение экологических требований к выбросам вредных веществ выхлопных газов автомобилей.

Слайд 9





Характеристика пассажирского транспорта по протяженности маршрутов
Описание слайда:
Характеристика пассажирского транспорта по протяженности маршрутов

Слайд 10





В тоже время следует отметить, что 79,8 % автобусов, используемых для перевозки пассажиров, являются арендованными. 
В тоже время следует отметить, что 79,8 % автобусов, используемых для перевозки пассажиров, являются арендованными. 
При этом 56,9 % от всего обслуживающего маршруты автобусного парка, хотя и не исчерпали своего ресурса, но эксплуатируются свыше десяти лет, 11,7 % – свыше пяти лет.
Описание слайда:
В тоже время следует отметить, что 79,8 % автобусов, используемых для перевозки пассажиров, являются арендованными. В тоже время следует отметить, что 79,8 % автобусов, используемых для перевозки пассажиров, являются арендованными. При этом 56,9 % от всего обслуживающего маршруты автобусного парка, хотя и не исчерпали своего ресурса, но эксплуатируются свыше десяти лет, 11,7 % – свыше пяти лет.

Слайд 11





Проблема стимулирования спроса на услуги ГПТОП в настоящее время стала одной из важнейших. Это справедливо не только для развитых стран с высоким уровнем личной автомобилизации. В Республике Казахстан, и в Семее, в частности, за последнее десятилетие из-за ценовых факторов спрос на услуги ГПТОП резко снизился, и его роль, как основного средства осуществления подвижности, утрачена.
Проблема стимулирования спроса на услуги ГПТОП в настоящее время стала одной из важнейших. Это справедливо не только для развитых стран с высоким уровнем личной автомобилизации. В Республике Казахстан, и в Семее, в частности, за последнее десятилетие из-за ценовых факторов спрос на услуги ГПТОП резко снизился, и его роль, как основного средства осуществления подвижности, утрачена.
     К методам стимулирования спроса можно отнести следующие:
стимулирование спроса предложением;
повышение качественных характеристик обслуживания;
ценовые методы стимулирования;
повышение привлекательности за счет удобства использования;
рекламные и пропагандистские акции;
предоставление сопутствующих услуг и т.д.
Описание слайда:
Проблема стимулирования спроса на услуги ГПТОП в настоящее время стала одной из важнейших. Это справедливо не только для развитых стран с высоким уровнем личной автомобилизации. В Республике Казахстан, и в Семее, в частности, за последнее десятилетие из-за ценовых факторов спрос на услуги ГПТОП резко снизился, и его роль, как основного средства осуществления подвижности, утрачена. Проблема стимулирования спроса на услуги ГПТОП в настоящее время стала одной из важнейших. Это справедливо не только для развитых стран с высоким уровнем личной автомобилизации. В Республике Казахстан, и в Семее, в частности, за последнее десятилетие из-за ценовых факторов спрос на услуги ГПТОП резко снизился, и его роль, как основного средства осуществления подвижности, утрачена. К методам стимулирования спроса можно отнести следующие: стимулирование спроса предложением; повышение качественных характеристик обслуживания; ценовые методы стимулирования; повышение привлекательности за счет удобства использования; рекламные и пропагандистские акции; предоставление сопутствующих услуг и т.д.

Слайд 12





Оптимизация автобусных маршрутов по направлению Семей-Астана
Описание слайда:
Оптимизация автобусных маршрутов по направлению Семей-Астана

Слайд 13





Важную роль в обеспечении пассажирских перевозок является создание единой централизованной диспетчерской службы региона или создание Организатора пассажирских перевозок в лице одного из структурных подразделений Акима региона.
Важную роль в обеспечении пассажирских перевозок является создание единой централизованной диспетчерской службы региона или создание Организатора пассажирских перевозок в лице одного из структурных подразделений Акима региона.
Централизованная диспетчерская служба, в недавнем прошлом зарекомендовала себя только с положительной стороны, поскольку затраты на ее создание не сравнимы с результатами работы, взять хотя бы ее основные положительные стороны:
Экономия топлива и ГСМ на 10%-20%;
Экономия моторесурса на 10%-20%;
Контроль времени и установленных мест заправки (АЗС с проверенным качеством топлива);
Контроль скорости передвижения (нарушение скоростного режима влечет за собой повышенный расход топлива);
Контроль отклонения от установленного маршрута;
Достоверность ведения путевых листов;
Уменьшение холостого пробега;
Увеличение оборачиваемости рейсов на 5%-20% и возможность увеличения пассажироперевозок, не увеличивая парк автомобилей;
Достоверные данные о всех передвижениях и состоянии транспорта;
Планирование и принятие управленческих решений на основе достоверных данных;
Повышение дисциплины водителей и простота оценки работы водителей;
Получение информации о точном местоположении автомобиля в любой момент времени;
Получение информации о состоянии автомобиля: информация о любой поломке, аварийной ситуации и т.д.;
Антитеррористическая способность, использование водителем кнопки «Тревога» в любой момент времени;
Описание слайда:
Важную роль в обеспечении пассажирских перевозок является создание единой централизованной диспетчерской службы региона или создание Организатора пассажирских перевозок в лице одного из структурных подразделений Акима региона. Важную роль в обеспечении пассажирских перевозок является создание единой централизованной диспетчерской службы региона или создание Организатора пассажирских перевозок в лице одного из структурных подразделений Акима региона. Централизованная диспетчерская служба, в недавнем прошлом зарекомендовала себя только с положительной стороны, поскольку затраты на ее создание не сравнимы с результатами работы, взять хотя бы ее основные положительные стороны: Экономия топлива и ГСМ на 10%-20%; Экономия моторесурса на 10%-20%; Контроль времени и установленных мест заправки (АЗС с проверенным качеством топлива); Контроль скорости передвижения (нарушение скоростного режима влечет за собой повышенный расход топлива); Контроль отклонения от установленного маршрута; Достоверность ведения путевых листов; Уменьшение холостого пробега; Увеличение оборачиваемости рейсов на 5%-20% и возможность увеличения пассажироперевозок, не увеличивая парк автомобилей; Достоверные данные о всех передвижениях и состоянии транспорта; Планирование и принятие управленческих решений на основе достоверных данных; Повышение дисциплины водителей и простота оценки работы водителей; Получение информации о точном местоположении автомобиля в любой момент времени; Получение информации о состоянии автомобиля: информация о любой поломке, аварийной ситуации и т.д.; Антитеррористическая способность, использование водителем кнопки «Тревога» в любой момент времени;

Слайд 14


Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Примерная схема структуры единой городской диспетчерской службы
Описание слайда:
Примерная схема структуры единой городской диспетчерской службы

Слайд 16





     Применение спутниковых систем диспетчеризации дальних перевозок даёт следующие преимущества:
     Применение спутниковых систем диспетчеризации дальних перевозок даёт следующие преимущества:
контроль за движением автомобилей и возможность оперативного управления в соответствии с меняющейся обстановкой;
оптимальное планирование исходя из точного знания местонахождения автомобилей;
сокращение времени кругорейса; 
сокращение времени простоев;
экономия горючего и моторесурса минимум на 10-20%; 
предоставление дополнительного сервиса пассажирам;
повышение безопасности перевозок, в том числе за счёт контроля работы водителя;
снижение страховых взносов на 15-50% в зависимости от вида страхования и страховой компании;
экономия на телефонных разговорах для выяснения местонахождения автомобиля до 50% трафика;
улучшение оборачиваемости в среднем на 10%.
Описание слайда:
Применение спутниковых систем диспетчеризации дальних перевозок даёт следующие преимущества: Применение спутниковых систем диспетчеризации дальних перевозок даёт следующие преимущества: контроль за движением автомобилей и возможность оперативного управления в соответствии с меняющейся обстановкой; оптимальное планирование исходя из точного знания местонахождения автомобилей; сокращение времени кругорейса; сокращение времени простоев; экономия горючего и моторесурса минимум на 10-20%; предоставление дополнительного сервиса пассажирам; повышение безопасности перевозок, в том числе за счёт контроля работы водителя; снижение страховых взносов на 15-50% в зависимости от вида страхования и страховой компании; экономия на телефонных разговорах для выяснения местонахождения автомобиля до 50% трафика; улучшение оборачиваемости в среднем на 10%.

Слайд 17





Обновление парка автобусов
Описание слайда:
Обновление парка автобусов

Слайд 18


Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Для совершенствования системы оплаты предложено использование транспортной карты — современный и удобный способ оплаты за проезд в общественном транспорте. Использование данной карты позволяет:
Для совершенствования системы оплаты предложено использование транспортной карты — современный и удобный способ оплаты за проезд в общественном транспорте. Использование данной карты позволяет:
реализовать гибкие системы оплаты проезда и предоставления скидок пассажирам;
учитывать поездки различной стоимости;
определить полный пассажиропоток;
обеспечить 100% защиту от подделок билетов;
упростить и ускорить процедуру оплаты проезда.
Описание слайда:
Для совершенствования системы оплаты предложено использование транспортной карты — современный и удобный способ оплаты за проезд в общественном транспорте. Использование данной карты позволяет: Для совершенствования системы оплаты предложено использование транспортной карты — современный и удобный способ оплаты за проезд в общественном транспорте. Использование данной карты позволяет: реализовать гибкие системы оплаты проезда и предоставления скидок пассажирам; учитывать поездки различной стоимости; определить полный пассажиропоток; обеспечить 100% защиту от подделок билетов; упростить и ускорить процедуру оплаты проезда.

Слайд 20


Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию