🗊Презентация Современные языки программирования семейства Си\Си

Нажмите для полного просмотра!
Современные языки программирования семейства Си\Си, слайд №1Современные языки программирования семейства Си\Си, слайд №2Современные языки программирования семейства Си\Си, слайд №3Современные языки программирования семейства Си\Си, слайд №4Современные языки программирования семейства Си\Си, слайд №5Современные языки программирования семейства Си\Си, слайд №6Современные языки программирования семейства Си\Си, слайд №7Современные языки программирования семейства Си\Си, слайд №8Современные языки программирования семейства Си\Си, слайд №9Современные языки программирования семейства Си\Си, слайд №10Современные языки программирования семейства Си\Си, слайд №11Современные языки программирования семейства Си\Си, слайд №12Современные языки программирования семейства Си\Си, слайд №13Современные языки программирования семейства Си\Си, слайд №14Современные языки программирования семейства Си\Си, слайд №15Современные языки программирования семейства Си\Си, слайд №16Современные языки программирования семейства Си\Си, слайд №17Современные языки программирования семейства Си\Си, слайд №18Современные языки программирования семейства Си\Си, слайд №19Современные языки программирования семейства Си\Си, слайд №20Современные языки программирования семейства Си\Си, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Современные языки программирования семейства Си\Си. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Муниципальное общеобразовательное учреждение 
«Средняя школа № 81»
«Современные языки программирования семейства Си\Си»
Работа учащегося  9”Б”
Слушаева Михаила Андреевича
Руководитель проекта: 
Смагина Наталья Ивановна

Ярославль 2018г.
Описание слайда:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 81» «Современные языки программирования семейства Си\Си» Работа учащегося 9”Б” Слушаева Михаила Андреевича Руководитель проекта: Смагина Наталья Ивановна Ярославль 2018г.

Слайд 2


Современные языки программирования семейства Си\Си, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Современные языки программирования семейства Си\Си, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Современные языки программирования семейства Си\Си, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





1.4. Константы (литералы)
Константа – лексема, представляющая собой изображение фиксированного числового, строкового или символьного значения. 
Типы констант:
целые:
два типа:
тип int (по умолчанию) в MS DOS – 2 байта, в Win32 – 4 байта, примеры: 1245, 6, 175, 5,  1425;
тип long – 4 байта, если диапазон выходит за тип int, или явно указывается тип с помощью суффикса l (L), примеры: 12l, 14567L, 125234;
три формы представления:
в десятичной СС – 1234, 378l, 346;
в шестнадцатеричной  СС – 0x10, 0x10acd, 0XFFFF;
в восьмеричной СС – 010, 070, 01237; 
константы могут быть представлены типами unsigned int и unsigned long, для явного указания можно использовать суффикс u (U);
Описание слайда:
1.4. Константы (литералы) Константа – лексема, представляющая собой изображение фиксированного числового, строкового или символьного значения. Типы констант: целые: два типа: тип int (по умолчанию) в MS DOS – 2 байта, в Win32 – 4 байта, примеры: 1245, 6, 175, 5, 1425; тип long – 4 байта, если диапазон выходит за тип int, или явно указывается тип с помощью суффикса l (L), примеры: 12l, 14567L, 125234; три формы представления: в десятичной СС – 1234, 378l, 346; в шестнадцатеричной СС – 0x10, 0x10acd, 0XFFFF; в восьмеричной СС – 010, 070, 01237; константы могут быть представлены типами unsigned int и unsigned long, для явного указания можно использовать суффикс u (U);

Слайд 6





 вещественные:
 вещественные:
три типа:
тип double (по умолчанию) – 8 байт, примеры: 12.5, .123, 0.5, 1. ;
тип float – 4 байта, используется суффикс f (F), примеры: 10.5f, 0.123F ;
тип long double – 10 байт, используется суффикс l (L), примеры: 10.5l, 0.9L;
две формы представления:
форма с точкой, примеры: 10.125, 1. , .125 , 0.125 ;
форма со знаком экспоненты: 1e -5 , 12.23E4F ;    
символьные:
 односимвольные (занимают памяти 1 байт): это буква, цифра, знак пунктуации или специальный символ, заключенный в апостроф.
   ‘a’, ‘d’, ‘1’, ‘.’, ‘ ‘, представлены в памяти типом char;
- многосимвольные (до 4-х символов): ‘asdf’, ‘GR’, представлены в памяти типом int (первый символ – младший байт). 
   Последовательность литер, начинающихся с ‘\’ называется эскейп-последовательностью.
Описание слайда:
вещественные: вещественные: три типа: тип double (по умолчанию) – 8 байт, примеры: 12.5, .123, 0.5, 1. ; тип float – 4 байта, используется суффикс f (F), примеры: 10.5f, 0.123F ; тип long double – 10 байт, используется суффикс l (L), примеры: 10.5l, 0.9L; две формы представления: форма с точкой, примеры: 10.125, 1. , .125 , 0.125 ; форма со знаком экспоненты: 1e -5 , 12.23E4F ; символьные: односимвольные (занимают памяти 1 байт): это буква, цифра, знак пунктуации или специальный символ, заключенный в апостроф. ‘a’, ‘d’, ‘1’, ‘.’, ‘ ‘, представлены в памяти типом char; - многосимвольные (до 4-х символов): ‘asdf’, ‘GR’, представлены в памяти типом int (первый символ – младший байт). Последовательность литер, начинающихся с ‘\’ называется эскейп-последовательностью.

Слайд 7





    ‘\\’, ‘\’’, ‘\”’, ‘\n’ – перевод строки (новая строка) (код 10), ‘\r’ – возврат каретки (код 13), ‘\a’ – звуковой сигнал (7), ‘\b’ – возврат на шаг (забой) (8),
    ‘\\’, ‘\’’, ‘\”’, ‘\n’ – перевод строки (новая строка) (код 10), ‘\r’ – возврат каретки (код 13), ‘\a’ – звуковой сигнал (7), ‘\b’ – возврат на шаг (забой) (8),
   Допустимо использовать коды символов от 0 до 255,
 заданные в восьмеричной или шестнадцатеричной СС. ‘\127’, ‘\10’, ‘\xff’, ‘\xf’.
строковые константы – последовательность символов, заключенных в кавычки (не в апострофы), внутри строковых констант допускается использовать эскейп-последовательности. Пример:
    “начало строки\nтекст с новой строки”
Описание слайда:
‘\\’, ‘\’’, ‘\”’, ‘\n’ – перевод строки (новая строка) (код 10), ‘\r’ – возврат каретки (код 13), ‘\a’ – звуковой сигнал (7), ‘\b’ – возврат на шаг (забой) (8), ‘\\’, ‘\’’, ‘\”’, ‘\n’ – перевод строки (новая строка) (код 10), ‘\r’ – возврат каретки (код 13), ‘\a’ – звуковой сигнал (7), ‘\b’ – возврат на шаг (забой) (8), Допустимо использовать коды символов от 0 до 255, заданные в восьмеричной или шестнадцатеричной СС. ‘\127’, ‘\10’, ‘\xff’, ‘\xf’. строковые константы – последовательность символов, заключенных в кавычки (не в апострофы), внутри строковых констант допускается использовать эскейп-последовательности. Пример: “начало строки\nтекст с новой строки”

Слайд 8





1.5. Операции (операторы) 
 [ ]  ( )   .    ->    ++     --    &      *
  +     -    ~    !   sizeof   /     %      <<
  >>    <    >    <=    >=     ==    !=     ^
  |     &&   ||   ?:    =      *=    /=     %=
  +=    -=   <<=  >>=   &=     ^=    |=     ,       #    ##
Описание слайда:
1.5. Операции (операторы) [ ] ( ) . -> ++ -- & * + - ~ ! sizeof / % << >> < > <= >= == != ^ | && || ?: = *= /= %= += -= <<= >>= &= ^= |= , # ##

Слайд 9





1.6. Комментарии 
Два вида комментариев:
// комментарий до конца строки
/* Комментарий на
        несколько
        строк    */
Описание слайда:
1.6. Комментарии Два вида комментариев: // комментарий до конца строки /* Комментарий на несколько строк */

Слайд 10





1.7. Структура программы на Си (Си++) 
Основная программная единица текстовый файл с расширением .c или .cpp . (.cc)
Программа может включать в себя следующие основные элементы:
директивы препроцессора;
указания компилятору;
описания;
определения.
Для того чтобы программа могла выполняться она должна содержать хотя бы одно определение – определение функции main (WinMain) (точка входа в программу).
Описание слайда:
1.7. Структура программы на Си (Си++) Основная программная единица текстовый файл с расширением .c или .cpp . (.cc) Программа может включать в себя следующие основные элементы: директивы препроцессора; указания компилятору; описания; определения. Для того чтобы программа могла выполняться она должна содержать хотя бы одно определение – определение функции main (WinMain) (точка входа в программу).

Слайд 11





1.8. Последовательность обработки программы на Си (Си++)
Описание слайда:
1.8. Последовательность обработки программы на Си (Си++)

Слайд 12





/---------------------------------------------------------------------------
/---------------------------------------------------------------------------
#include <vcl.h> - Заголовочный модуль
#pragma hdrstop
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma argsused
int main(int argc, char* argv[]) – Точка входа в программу
{ составляется программа разработчиком
        return 0;
}
//-------------------------------------------------------------------------
Описание слайда:
/--------------------------------------------------------------------------- /--------------------------------------------------------------------------- #include <vcl.h> - Заголовочный модуль #pragma hdrstop //--------------------------------------------------------------------------- #pragma argsused int main(int argc, char* argv[]) – Точка входа в программу { составляется программа разработчиком return 0; } //-------------------------------------------------------------------------

Слайд 13





printf
printf
Синтаксис:
int printf (Формат, СписокПеременых) ;
Описание слайда:
printf printf Синтаксис: int printf (Формат, СписокПеременых) ;

Слайд 14





Спецификаторы формата (необязательный параметр n задает ширину поля вывода).
Спецификаторы формата (необязательный параметр n задает ширину поля вывода).
Заголовочный файл: <stdio.h>
printf("Вычисление площади прямоугольника\n");
Описание слайда:
Спецификаторы формата (необязательный параметр n задает ширину поля вывода). Спецификаторы формата (необязательный параметр n задает ширину поля вывода). Заголовочный файл: <stdio.h> printf("Вычисление площади прямоугольника\n");

Слайд 15





scanf
scanf
Синтаксис:
int scanf (const chsur* Формат, 			СписокАдресовПеременных) ;
	
	Вводит с клавиатуры значения переменных, в соответствии с указанным спецификатором формата. Первая переменная получает значение в соответствии с первым спецификатором формата, вторая — со вторым и т. д.
Заголовочный файл: <stdio.h>
Описание слайда:
scanf scanf Синтаксис: int scanf (const chsur* Формат, СписокАдресовПеременных) ; Вводит с клавиатуры значения переменных, в соответствии с указанным спецификатором формата. Первая переменная получает значение в соответствии с первым спецификатором формата, вторая — со вторым и т. д. Заголовочный файл: <stdio.h>

Слайд 16





Puts
Puts
Синтаксис:
puts(const char* Строка);
	
	Выводит на экран строку символов и переводит курсор в начало следующей строки экрана. В качестве параметра функции можно использовать строковую константу или строковую переменную.
Заголовочный файл: <stdio.h>
Описание слайда:
Puts Puts Синтаксис: puts(const char* Строка); Выводит на экран строку символов и переводит курсор в начало следующей строки экрана. В качестве параметра функции можно использовать строковую константу или строковую переменную. Заголовочный файл: <stdio.h>

Слайд 17





Gets
Gets
Синтаксис:
char *gets (chau:* s) ;
	Вводит с клавиатуры строку символов. Вводимая строка может содержать пробелы. 
Заголовочный файл: <stdio.h>
Описание слайда:
Gets Gets Синтаксис: char *gets (chau:* s) ; Вводит с клавиатуры строку символов. Вводимая строка может содержать пробелы. Заголовочный файл: <stdio.h>

Слайд 18





Putch
Putch
Синтаксис:
int putch(int с);
Выводит на экран символ. 
Заголовочный файл: <conio.h>
Описание слайда:
Putch Putch Синтаксис: int putch(int с); Выводит на экран символ. Заголовочный файл: <conio.h>

Слайд 19





Cputs
Cputs
Синтаксис:
cputs(const char* Строка);
	Выводит на экран строку. 
	Цвет выводимых символов можно задать при помощи функции textcolor , цвет фона — при помощи  функции textbackground.
Замечание
	Для перехода к началу следующей строки вместо \n следует использовать символы \n \r , иначе курсор лишь переводится'на новую строку, но не возвращается к левой границе окна. 
Заголовочный файл: <conio.h>
Описание слайда:
Cputs Cputs Синтаксис: cputs(const char* Строка); Выводит на экран строку. Цвет выводимых символов можно задать при помощи функции textcolor , цвет фона — при помощи функции textbackground. Замечание Для перехода к началу следующей строки вместо \n следует использовать символы \n \r , иначе курсор лишь переводится'на новую строку, но не возвращается к левой границе окна. Заголовочный файл: <conio.h>

Слайд 20





Пример:	
Пример:	
	Написать программу вычисления площади параллелограмма.
	Ниже приведен рекомендуемый вид экрана во время выполнения программы (данные, вводятся пользователем).
Вычисление площади прямоугольника
Введите исходные данные:
Длина (см) -> 9
Ширина (см) -> 7.5
Площадь параллелограмма: 67.50 кв.см.
Описание слайда:
Пример: Пример: Написать программу вычисления площади параллелограмма. Ниже приведен рекомендуемый вид экрана во время выполнения программы (данные, вводятся пользователем). Вычисление площади прямоугольника Введите исходные данные: Длина (см) -> 9 Ширина (см) -> 7.5 Площадь параллелограмма: 67.50 кв.см.

Слайд 21





float l,w; // длина и ширина прямоугольника
float l,w; // длина и ширина прямоугольника
float s; // площадь прямоугольника
printf("Вычисление площади прямоугольника\n");
printf("Введите исходные данные:\n");
printf("Длина (см.) -> " );
scanf("%f", &1);
printf("Ширина (см.) -> ") ;
scanf("%f", &W);
S = 1 * w;
printf("Площадь прямоугольника: %10.2f кв.см.\n", s);
printf("\n\n.  Для завершения нажмите <Enter>");
getch();
Описание слайда:
float l,w; // длина и ширина прямоугольника float l,w; // длина и ширина прямоугольника float s; // площадь прямоугольника printf("Вычисление площади прямоугольника\n"); printf("Введите исходные данные:\n"); printf("Длина (см.) -> " ); scanf("%f", &1); printf("Ширина (см.) -> ") ; scanf("%f", &W); S = 1 * w; printf("Площадь прямоугольника: %10.2f кв.см.\n", s); printf("\n\n. Для завершения нажмите <Enter>"); getch();



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию